Конъ 7. Базар не базис в буквах света, но проявляет искривленья… в тоске…
Шумное, многолюдное разночинное место, торговля товарами, деньгами, услугами, информацией и технологиями, людьми и душами – это базар в достоверности брызжущих эмоций в правдоподобии присутствия караванов сокровищ, богатства и удачи. Окунаясь во флюиды базара, в кручения ангелоидов и эманации денег, люди не редко вспоминают о буквах (об их свете). Шумы базара люди смутно ощущают шумами основания (базиса) Мироздания своего и общего. Сопоставляя при этом свою личную философию энергии с натуральной философичностью пёстрого многолюдного энергичного базара по уровню цен, по качеству и количеству торговых скидок. Определяют выводы: базар нормальный – жить можно; базар дорогой – жизнь дорогая; жизнь не зла – полюбишь и козла; побойся бога – зачем цену заламываешь? и так далее. Базарная философия не даёт понимания вечности, но она помогает осмыслять эту жизнь, помогает ловить её некоторые смыслы и почувствовать свой дух в шуме энергий покупок и продаж кусочков караванов сокровищ, богатств и удач «немного счастья» в живом правдоподобии функции Вечности Меры. Современные линейно-глянцевые супермаркеты /магазины не позволяют людям чувствовать живое правдоподобие функции Вечности Меры. Но разрешают ощущать удовольствие оплачиваемой цифры цены покупки в соответствии с низшим девизом социализации «кто не работает, тот не ест; не жилец». Хотя по сути формы – это стилизованный глянцевый базар мифообраза искривления жизни реализуемой философии двухмерности. На базаре, люди могут не только покупать, но и продавать свои вещи «даже себя» при возникшем желании. В современных линейно-глянцевых супермаркетах/магазинах «ярмарок тщеславия» люди не смогут этого сделать – запрещается, является нарушением общественного и частного порядка программ Абсолюта участвующей в социализации государства, индивидуализма и его общества, в функционировании религий правоверия и шаманизма, атеизма и информационизма, отрицающих познание живой (родовой) метафилософии, философии Добра Света Триединства Мироздания: психичность ~ Время ~ психологичность.
Изгнание торговцев 2000 лет тому назад из синагоги, церкви (где исповедуются философии одномерности и двухмерности), это проявление всего-навсего нездоровой конкуренции, и это не факт, что люди увидели и увидят Солнечный Свет, а через него – букву Человека, для выхода к рассвету Человека, к родословию Человека. Родословие к Человеку – это размышления над всеобщими проблемами Миръа в системах люди → трансформ, Люди → андрогин, люди ─ Урод и т. д. в схеме интеллектгенеза, в системах люди → Человек в схеме интеллектгенеза и схеме разумогенеза открывающих высшие мировоззренческие ориентиры в этой жизни и в той жизни личности и её ДУШИ в осветлении «пережиганий» тоски. Эмоция тоски – есть выход «недоокисленного информационного продукта» из сфер личности, выход тёмного вещества из межгалактических пространств. Тоска жизни людей в ориентирах двухмерной философии есть тоска по невозможности прикоснуться хотя бы к искре вечности. И это делает факт личной непримиримости к истечению времени. Тоскующая личность ощущает, видит, слышит странную необъяснимую личностную невозможность примириться со временем, и теряет возможность идти к родословию Человека. Так как в алфавитных Двух, – и Одномерных буквенных системах дара речи, языкового мышления, в Органе Мышления людей – буква Человека отсутствует, что внизу в торговых рядах базаров и линейно-глянцевых супермаркетах, что в храмах религий правоверия и шаманизма, что в лабораториях науки и техники, что наверху в тонких мирах, и это, истинно.
Проявления начинающейся тоски у русской личности, есть проявляемый признак того, что ею начинают овладевать ангелоиды плавно тихо аккуратно – разрывая взаимосвязи интеллекта, ума и рассудка с ДУШОЙ с её родовыми глазами – Разумом. Родовая Божественная Русская ДУША – это хранительница всеобщих безусловных идей и их глубоких убеждений, без которых пустеет мир внутренней и теряет свою красоту мир внешний в сферах личности, что есть утрата всего и вся.
Логика обучающего интеллекта, логика анализаторского ума не спасают личность от утрачивания всеобщих идей и глубоких убеждений в смерти личностной, в смерти физической. Личность надламывается, погружается в ментальную топь и астральный туман ангелоидов, её начинает подтапливать и затапливать неизвестно откуда вроде бы взявшаяся подступающаяся и накатывающаяся тоска в тонкой настройке программы Абсолюта. Тоска – есть эзотерический инструмент тонкого разрушения сфер личности тёмным содержанием двухмерной программы Абсолюта. Проявления тоски – это добровольная неосознаваемая отдача психической/психологической и духовной энергий личностью в пользу и в интересах управителей кармы с Шамбалы, с Сириуса, с утратой понимания родовой схемы разумогенеза (ум за душой). Тоска – это погружение личности в конгломерат абракадабры (сложный мираж фрата-моргана) – наводящий фантомно-гипнабельное состояние (синдром, синдромы, разрушения, стресс) в сферах личности. Хандра, эмоциональная тупость, депрессивная жестокость, деградационно-паразитарный потребности, скрытое лицемерие самости, выпячивание индивидуализма и иные эмоциональные признаки поведения – это всё есть предварительные симптомы подкрадывающейся тоски и используемые достижения и образы научно-технического прогресса личностью не являются препятствием, заслоном от подкатывающейся тоски в непримиримости времени. Непримиримость времени в личности – есть эзотерическое отображением философии социального жизненного укороченного девиза «кто не работает, тот не ест; не жилец». Так, это понимает родословие к Человеку в его испытаниях пестротой базаров жизни и в очаромутии ярмарок тщеславия обладания сокровищем богатства и цены удачами денег, как в книгах Живых, так и в книгах Мёртвых. Когда деньги становятся богом (богами) – не жди удачи, так толкуют, что книги Живых грядущих, что книги Мёртвых цивилизаций, тогда Зло наполняет землю Личности, – так говорит родословие.
Книги Живых грядущих людей невероятно близко находится, разделяется от нас – толщиной волоса, она присутствует в настоящем Будущего времени Русской Цивилизации, владеющей частью этих книг Ведической Веры Знаний. Пестрота базаров в искривлении жизни, очаромутие супермаркетов/магазинов (ярмарок тщеславия обладания денег – как «богами») отвергают продажи этих книг Ведической Веры Знаний – сегодня, раскрывающих и отдающих родовые энергии людям для познания в восходящем развитии культуры Человека. Задумавшиеся личности не хотят быть носителями культуры (то есть субкультуры) рабочей силы (поесть, попить, пописать и покакать, поучаствовать в хохоте, поспать с женой, сделать детей и поработать для денег) – они хотят как-то быть умными людьми способных усваивать и совершенствовать культуру людей в расширяющейся божественности воспитанности и религиозности в труде своём и в мыслях тоже, не идти к Человеку. Эти люди помнят: мечты, мечты – где ваша сладость, мечты ушли, осталась гадость, а не праздник ДУШИ и Светлого Духа в мерцании Человека. Но эти презренные люди не пытаются произвести изменение тёмного девиза Чёрной ложи «кто не работает, тот не ест; не жилец», потому что не приближаются к солнечному родовому девизу «от каждого по способностям, каждому по потребностям», так как думают в своих умствованиях о размере крышек своего нахлебничества.
Присутствие этого солнечного девиза в русских землях в далёком прошлом обеспечило отсутствие явлений рабства (рабов и рабынь) в русских пространствах. Когда, уже все народы вокруг обеспечивали своё процветание рабским трудом, войнами и духовническими установками мировоззрения религий правоверия и шаманизма. Но в средневековой Руси через кириллицу, христианские многочисленные монастыри и политический класс дворянства было внедрено крепостничество (рабство) русских людей в кабале экономической, в каббале духовнической (кармической) с тёмным девизом «кто не работает на дворян, на попов, тот не ест; не жилец». Родовой девиз «от каждого по способностям, каждому по потребностям» политической элитой страны был предан забвенно, обветшанию в усвоении передового опыта «просвещённой» духовнической Европы. И, только в 1861 году русские люди освобождались от рабства (крепостничества) за выкуп деньгами согласно царскому манифесту с использованием модернизированного девиза «кто не работает на помещиков и попов, тот не ест; не жилец». Страна осваивала в полном объёме информационное слово философии двоичности, обеспечивавшего масштабное внедрение ангелоидов и европассажиров и… тоски. Великий русский писатель по этому поводу написал романы «Бесы» и «Игрок», другой не менее великий писатель – роман «ВОЙНА и МИРЪ». На базарах жизни русской и ярмарках тщеславия владения денег начала пузыриться прослойка просвещённая в двухмерной философии – позднее названной русской нацией заменяя ею русский народ, выдавая её за базис процветания России в конгломерате абракадабры нерусских букв передающих в искривленьях русские слова и мысли. Пузырящуюся прослойку – нацию русскую презренные люди возвели в качестве пьедестала, светоча русской культуры, двухмерная философия сползала к состоянию бескультурья которой наполняли молодёжь рвущуюся к знаниям Добра Света и Солнечного Слова. Двухмерные по сути действующие отрасли информационных и религиозных знаний философии, науки, богословия христианства РПЦ родовую философию присутствующую в русских сказках, народном фольклоре отбрасывали не изучая ЕЁ, мировоззренческая матрица «психичность ~ Время ~ психологичность» объявлялась инструментом отчуждения русских людей от пузырящейся прослойке на базарах жизни и ярмарках тщеславия. Соборные Русские Боги молчали, Они – ждали Призыва.