Вы здесь

КНИГА РОДЪА ≡ Родословие к Человеку. Конъ 23. Даровитость – есть дерево целей Древа Жизни русской. Без Рода в себе, мы РОДЪУ ни к чему! (А. А. Свиридов)

Конъ 23. Даровитость – есть дерево целей Древа Жизни русской. Без Рода в себе, мы РОДЪУ ни к чему!

Даровитость – родовое свойство русского характера, тождественное понятию Щедрости русской личности, это эхо резонанса соборных эмоций РОДЪА и Лады и Матери Славы, в виде одарённых способностей в форме дарования – способностей данных Свыше с природной наклонностью к уменью дарить радость и блага во всевозможных формах труда, двигательной активности и в душевных движениях мыслеформ ЖИ́ВЫ Жизни даровитый к деньгам не пойдёт, деньги ему подспорье, он себя в мечте ДУШИ найдёт. Даровитый – не знает корысти лёгкой степени формы слабоумия, так как не хочет расставаться в бытийном сознании с душевными движениями своих соборных мыслеформ Светлого Духа. Дармоед (мироед) бесами дышит, и корысти во всех ищет, корысть считает источником дохода и развития жизни. Даровитый, это будящий~будущий Древа Жизни русского бытия духовности и культуры. Корневая основа русской жизни выражается риторическими уровнями мировосприятия русского Древа Жизни отображаемого азбучным планом Триединства Мироздания русского языка во Славе Слова.., распускающего дерево целей. Дерево целей – это осознание сознанием интуиции и во снах своего предназначения в своей «заброшенности» в природу и культуру того или иного мира и их целей. По-другому, в уровне информационного знания дерево целей рассматривается в качестве способа построения целевой структурности укрупнено-масштабной деятельности в диверсификации (разделении) общей цели на ряд подцелей (более низкого уровня – в качестве целей) с поэтапными моделями реализации. Информационное знание в силу своей интеллектуально – генезисной ограниченности (то есть по предопределению) не может выходить на построения целевой структуры крупной масштабной деятельности.

Гуманистическое развитие Запада происходит в ограниченной схеме интеллектгенеза (ум за духом) в которой не требуется русской Даровитости и русской Щедрости. Содержание дерева целей их (Запада) Древа Жизни отражает алфавитный план полярного (двоичного) Мироустроения абсолютизирующего информацию – как знание универсума, отрицающее в самоочевидности букву Ё-МОЁ, букву ЖИ́ВЫ Жизни, букву Человека, букву Щедрости и другие родовые буквы, и соответствующие цели родового Древа Жизни в информации, отвлечённые от РОДЪА и Лады в духовничестве постоянно проектирующего рабства, в качестве закона бесов зазеркалья двухмерия. То есть, законы управляющие временем идеального и материального и иррационального процессов теоретического познания, люди открывают на Древах Жизней, а не придумывают. Теоретическое познание – это разновидность реально совершающегося психического явления в психологическом процессе, но не всякий психический процесс в психологии познания людей есть теоретическое познание, рассуждение в «прогрессе неясности и темноты». Сознание слова – всегда «осознание кого-то и чего-то», так как «впечатление предмета» мысли не всегда тождественно «качеству» предмета мыслеформы мыслеобраза в непосредственной действительности языка речи и сновидений того или иного открываемого Древа Жизни людей и богов. Сознание рефлексов тоже оживляет время для чего-то в животном мире, растительном мире, а именно для накопления психической энергии в раздражимости и чувствовании простейших мыслеформ без права их перевода ритмов в букву слова», оставляя существование в онемении» слышимых и не слышимых звуков мчащих хроночастицы времени. Грань раздражимости остаётся нетронутой между переживанием и переживаемым, между воспоминанием и тем, что вспоминается, но энергия её следы нетронутости остаётся в геноме клеток, вид сохраняется, форма движется в изменении, далее, вид трансформирующей в инволюции, преобразующей в эволюции, в схеме интеллектгенеза (ум за духом), в масштабе разумогенеза (ум за душой), «лунные люди» и солнечные люди.

В ограниченной абсолютизацией схеме интеллектгенеза возникает понятие растительной души, животной души, извращённой души (низшее «я») в качестве предусмотренной гармонии между материалом чувственных впечатлений и его «объективизацией» в социуме которой предусмотрен скульптор, мастеровой, ремесленник и преступник, но не даровитый. Масштаб разумогенеза подготавливает и проявляет понятие Родовой Божественной Русской ДУШИ (высшее «Я» в Разуме), освещающей существование чего-то вроде предустановленной гармонии между материалом чувственных впечатлений и его «объективизацией» в социуме которой уже вероятностно предусмотрен даровитый и мастеровой, зодчий и скульптор, ваяльщик и кузнец на все руки мастерец (ремесленником, с натяжкой называется). В одном случае понятия растительной души, животной души, извращённой души структурируются в буквенной риторике Двумерных пространств и иероглифической риторике Одномерной размерности, как психолого-этическое основание Духа личности. В другом случае понятие Родовой Божественной Русской ДУШИ структурируется в буквенной риторике Трёхмерных пространств – времени как Звёздное Солнце, так и ВЕЛИКОЕ СОЛНЦЕ. Раскрытие буквенных риторик пространств времени для людей производят та или иная философия/богословие/теософия и родословие с охватом тех или иных текстов полей осознаний и сновидений. Реализацию открываемых ритмов букв/слов осуществляют в социализации людей те или иные государственные системы либо в совмещении с силами Духовничества (с иерофантами Чёрной ложи) либо в сопряжении с силами Духовности (с иерархией сил Добра света и иерархией сил Соборного Слова) складывающих своей даровитостью Новую Русскую Космическую Эпоху (Эру ПОБУДА) с учётом или без учёта государства. Даровитость – это родовой феномен Древа Жизни русской, где ассоциация идей в Идее Жизни раскрывает абстракцию вещей, приближая в Мере Различения различие осознания «содержания знания» от «содержания мира», являя тем самым в натуре свойства человечности сейчас – в Себе, теперь – для Других, сегодня – для ЖИ́ВЫ Жизни в теплоте – своей Души. Кажимость совпадения «содержания знания» с «содержанием мира» преподносимое силами Мистической Контртрансформацией в качестве Слова Господа безликого абсолютного раздражая напрягает, обессиливает, возмущает людей и этими же эмоциональными выплесками их подавляет, не приближая к даровитости. Даровитость позволяет сейчас, теперь и сегодня в бытии сознания производить в дереве целей реализации маленьких частей родового девиза: от каждого по способностям, каждому по потребностям, показывая его не отдалённым, а близким временем Слова РОДЪА и Лады в потоках знания родословия. Поддерживаемая даровитость потоками знания родословия блокирует направляемый отъём психической/психологической энергий в сознаниях интеллекта и ума людей.

Психологическое (рационалистическое и технократическое) знание в качестве «жизни сознания» отклоняет дарованный девиз Словом РОДЪА и Лады по причине его «невидности» в стеклянных прозрачных конструкциях информационного Слова безликого Господа и его выпадаемости «как философского факта» в «бытие – как – поток – переживаний» в лепете ощущений философии двухмерия. Даровитость личности не вписывается в людоедский девиз «кто не работает на силы Мрака, зла и тьмы и проектного присутствия инопришельцев, тот не ест; тот не жилец» в 21-ом веке и годе Сварога (2500 лет) трансцендентно досягаемо философией двухмерности и подтверждаемого счислением экономики времени в Чистоте на счётах, калькуляторе виртуальной программе. Людоедский девиз сил Духовничества запущен на абсолютизации использования психической энергии в производимой социализации людей, с опорой на бесов, на духов. Даровитость – как феномен озарённого сознания бытия соединяет «выходы» психической энергии и психологической энергии в сферах личности людей и в их снах под «присмотром» ДУШИ, если от неё нет отказа и не признания в дереве целей. Она открывает бессердечный свой тайник – Совесть, регулятор сопряжения психической энергии с психологической, то родовое божественное явление одушевляющее личность называемое даровитостью, что пропало в аффинных пространствах риторики философии двухмерия в последних Двух Тысячелетиях абсолютного большинства людей, как в идее жизни, так и в логике вещей. То есть, где родился, там и пригодился: в психической схеме интеллектгенеза (ум за духом), в психологической схеме разумогенеза (ум за душой), разбирайся и выбирайся в духовном труде в производительной работе; в психологистической схеме комплекса рефлексов с рефлекторными навыками выбора мотиваций предвосхищаемого результата двигательной активности, например в корысти – основного мотивационного навыка развития Западноевропейской цивилизации и Цивилизации иммигрантов в философии двухмерия гуманизма.

Конец ознакомительного фрагмента.