Конъ 22. Да – даръ РОДЪА: от каждого по способностям, каждому по потребностям, как радость МИРЪА. Без Рода в себе, мы РОДЪУ ни к чему!
В болгарском славянском языке при отрицании чего-то, кого-то произносится слово «да», а при подтверждении слово «нет», в качестве и количестве филологической нормы языкового мышления мыслей и деяний с соответствуемой мимикой телодвижения головы и глаз и жёстким фиксированным ударением в их кириллическом письме. В русском языке при отрицании чего-то кого-то произносится слово «нет», при подтверждении слово «да – это кристалл Света» в качестве устоявшейся языковой нормы русской жизни. Отрицающее болгарское слово «да» как проявленный кристалл Мрака – глубоко запрятанный рабский след двоедушия в сферах личности характерного не только для болгар, но и для всего западного славянства, а также для большинства восточных славян в достоверности и правдоподобии аффинных пространств философии двухмерия. Ибо философия двухмерия в языке Запада – это верифицированная (легализованная) этика морали и нравов лицемерия рабов проектного присутствия кармических владык Сириуса-Шамбалы в абсолютизации ущербной схемы интеллектгенеза (ум за духом), давнёхонько отрицавших арийское/русское слово «да – дар РОДЪА». Арийская/русская буква «Д – добро» в давнишнем слове «да» давным-давно приняла и утвердила в себе и в русском Разуме Русской ДУШИ родовую матрицу Добра Света «Д=Щ+Ч» для понимания осознания и раскрытия родового девиза «от каждого по способностям, каждому по потребностям». Данный родовой девиз мог и может реализовываться через родовую матрицу Добра Света вписанную в масштабную духовную программу разумогенеза (ум за душой). В духовнической информационной схеме интеллектгенеза (ум за духом) родовая матрица Добра Света не работает. Она блокируется философичными парадуховными матрицами идеализма и материализма, атеизма и информационизма, богословием религий правоверия и шаманизма, теософиями мистицизма и эзотеризма использующих каббалистическую формулу зла
,конгломерат абракадабры: склеенность души+духа = в единоодин и другие азбучные моменты.
«Логика идей» в идеализме упёршись в «логику вещей» материализма в своих «универсальных» цивилизаторских обобщениях практики «ритмов» мыслительных процессов вывела в давней поре людоедский девиз «кто не работает, тот не ест; не жилец». Так было в античном рабстве «людей животных», так было в средневековом сельскохозяйственном крепостничестве «орудиев-людей», так было в промышленной и колонизаторской изнуряющей эксплуатации «людей – машин – винтиков», так есть в информационных колониальных потоках парадуховного слова устанавливающее эмоциональное рабство (по-другому – тупость). Которое (эмоциональная тупость) научной психологией рассматривается «медленным» заболеванием, а не расцвеченной формой цивилизаторского «кармического» рабства интенсифисировавшего отъёмы и объёмы психической/психологических энергий у людей находящихся в информационных клетках (буквах, матрицах, словах) родового изгнания. Эмоциональное рабство (сокрытая форма – в Себе, внутренняя) в своей открытой (внешней) форме эмоциональной тупости по нагнетанию сжиманию притискиванию удушению налеганию тяжести гнёта давления «логикой идей» и «логикой вещей» в совокупности и самоочевидности своей превосходит в сумме страданий все предыдущие формы рабства. Личность пытается от накатывающейся суммы страданий защищаться психической инертностью, бездумной двигательной активностью и фобиями снов навязчивых неадекватных переживаний страха с утратой порогового слуха восприятия тонкого юмора – признаваемые личностью подлинными бытийными восприятиями своего существования в своём мире – в информационных клетках (буквах, словах и матрицах). Личность не видит при этом своей сверхэксплуатации эмоциональным рабством, она видит фобии, психотерапевтов, таблетки – пилюли успокаивающие или развлекающие в релаксации, подавлении снов, информационов-призраков средств коммуникаций и коммутаций, она не подозревает о своей «участи» – быть подконтрольной единицей информационов-призраков, донором психической / психологических энергий для сил Духовничества.
Жизнеспособность в самоочевидности философии двухмерия такой личности зависит в развитии и получении всяких благ от признания и поддержания социально-экономического людоедского девиза трясины антиЧеловека: кто не работает, тот не ест; не жилец – в корысти. Данный духовнический девиз корысти действует в Российской Федерации образца 1993 года… года развёртывания силами Чёрной ложи четвёртого духовнического штурма светлых бастионов Святой Руси ~ России. Корысть используется в духовническом девизе в качестве психологического преимущества и экономического механизма двигательной активности людей и рефлексивного движения капитала по отношению к людям индивидам индивидуализма не участвующих в управлении и распределении государственных финансов и корпоративным олигархическим капиталом.
Корысть – высшее ценностное этическое мерило успешных людей постиндустриально-информационного общества, это давило модернизированной формы гнёта эмоционального рабства, которому по прежнему не хватает жизненных пространств и жизненных энергий в эмоциональных резонансах сдавленной жизни. Запад лихорадочно ищет удобоваримую форму внедрения «формулу одобрения» жизни для «места» под Звёздным Солнцем – инопришельцам, не ведающих снов.
Кое-какая часть русских людей, как-то чуть-чуть выбравшись из некоторых информационных клеток (слов) родового изгнания в начале 21-ого века, сегодня сумела сформулировать проблему русской жизни, в том, что… необходима принципиально новая социально-экономическая модель страны и соответствующей её реализации Новый Курс, курс на развитие. Продолжение курса на развитие кое-какая часть русских людей предлагает по проектным вроде бы обновлённым предложениям идти вперёд – по итогу они не отменяют людоедского девиза сил Духовничества, хотя и подвергают его острой миссианской критике. Эти люди не различают того, что они продолжают упираться в информационный каркас «логики идей» идеализма и «логики вещей» материализма. По родословию к Человеку, информационный каркас парадуховного слова, это часть соборной конструкции русского Соборного Слова: ассоциация идей раскрывает абстракцию вещей; в социализации людей: от каждого по способностям, каждому по потребностям. Сопряжение ассоциации идей «идеализма» и абстракции вещей «материализма» в родословии подразумевает в родовой самоочевидности познание осознания в принятии масштабной программы разумогенеза (ум за душой) невзирая на информационно-интеллектуальные отговорки и не ясные оговорки Смутных Верований Смутного Времени. Родовая Божественная Русская ДУША – становится высшей ценностью, этическим мерилом русской жизни и других, родовым давилом – действующего эмоционального рабства, сил Чёрной ложи и проектного присутствия инопришельцев в Новой Русской Космической Эпохе (Эре ПОБУДА), в соответствии с вёрсткой космогонической матрицы: Русский ~ Земля ~ Вселенная. Духовность становится приоритетной над государством, преобразуя ЖИ́ВОИ Жизни двигательную активность людей, приводит знаниями разумогенеза в здоровые ритмы – экономику страны и др. стран соборными ритмами «мыслительной деятельности» людей устремлённых к рассвету Человека. Ущербная в своей абсолютизированной конструкции схема интеллектгенеза перестаёт быть разрушительной для личности людей, она становится конструктивной частью знания разумогенеза ставящего родовой геополитический инвестиционный вероятностный проект – Соборная Светлая Солнечная Россия, что есть Да – в даре РОДЪА. Нужно помнить в родовой безжалостной стратегии и доброте душевной, что любая государственная система (как устройство, механизм упрочения социализации) основывался, что в древности, в средневековье, и сейчас основывается естественном праве на ограниченности схемы интеллектгенеза в её абсолютизации. А, потому любая государственная системы управляющая Временем вне процессов разумогенеза является вырожденной. Сущностным признаком вырожденности любой государственной системы вне процессов разумогенеза являются те или иные функционирующие формы рабства скукоженного времени.
Философия двухмерия «признавшая источником власти – народ в демократии» тем не менее обосновавшая формы рабства в государственных системах автократии и демократии в прошлом, обосновала управление временем в условиях свободной демократии применительно к правам личности гражданина в эмоциональном рабстве в упрочении Смутного Времени. Что в прошлом будущего, что в настоящем будущего философичные матрицы в своих структурностях риторики и грамматики не включали понятие Времени для ограничения эмоциональных резонансов ума для его ценностных ориентаций. Права личности людей философия двухмерия уравняла с понятием гражданина и термином «человек» вневременных пространств «логики идей» идеализма, «логики вещей» материализма в противовес соборной матрице родословия: психичность ~ Время ~ психологичность. Замена и подмена соборной матрицы родословия на философичные матрицы двоичности Запада произведённая внедрённым христианством семантикой богословия, взрастили на Руси крепостничество – феодальное рабство русских людей, далее перешедшее в промышленное рабство, затем – эмоциональное рабство. В соборной Руси далёких времён Руссколани – рабства не было, несмотря на так называемый климатический фактор – лютую зиму и жаркое лето. Российская Федерация цивилизаторского духовнического образца 1993 года погружена и находится в эмоциональном рабстве корысти дармоедов в мечте – философия денег – опрокинет зло. Процессом философского развития и модернизации эмоционального рабства в экономике и психологии культуры и права Российской Федерации по прежнему управляет Запад, продвигающего зловещие связки (люди → трансформ, люди → андрогин, люди → антиЧеловек и т.д.). Запад их внедряет в абсолютизации либеральной идеи захватывающей людей корыстью в капитализации русской жизни риторикой каббалистической формулы зла гордунов гордячества: кто не работает на инопришельцев, тот не жилец… требующей легкой степени слабоумия. Соборное Слово «Даръ РОДЪА» производит дараносное приближение функций государства к понятию и термину Родина, их не отождествляет и не уравнивает, но вероятностно может разворачивать «для осознания реальности» свет Всевышнего через солнечный призыв: от каждого по способностям, каждому по потребностям – как радость МИРЪА!