Вы здесь

И так бывает. 17 глава ( GVELA)

17 глава

«Я не трус, но я боюсь!»

Архитекторы, строившие этот зал, явно болели гигантоманией. Задрав кверху голову, только из-за зрения эльфа смог рассмотреть резные своды потолка, уходящие в темноту. Ощущение собственной ничтожности не проходило. Величественно и грозно возвышался над залом трон Владыки вампиров из черного камня, расположенный практически в самом конце зала на огромном постаменте со множеством ведущих к нему ступеней. На фоне всей этой темной массивности мы казались не больше насекомых, впрочем, как и стоявшие рядом вампиры. Пока добрели до Владыки, я успел даже потрогать пол. А что? Интересно же. Хорошо, что Зеран давно перестал удивляться моим причудам, умница. Пол, между прочим, из черного мрамора и очень гладкий. До стен я не успел добраться, но по виду тот же мрамор, только белый. Остановились внизу, перед ступеньками. Ждем-с, когда вампир соизволит слово молвить. Раз заняться больше не чем, то решил рассмотреть получше сидящего на троне. Светлые выступили вперед, ой, да пожалуйста. Я вместе с детьми прикрылся широкой спиной демона. Ланка, как проснулась, так к волку и прижалась.

– Владыка, мы бы хотели встретиться с Вами лично. Нам, как послам от светлых эльфов, хотелось бы оговорить Вашу помощь в нашем деле и предложить выгодные для вас условия, – соловьем заливался Раэль.

– Я подумаю, – вампир отмахнулся от светлых, как от назойливых мух.

Своеобразные у них тут порядки, светлые не представились, впрочем, как и мы, а главное никто и не настаивает. Разговаривают, как кодируются. Вообщем, кому как нравится.

А интересный вампир этот Владыка, чисто внешне. Выглядит лет на двадцать пять, черные волнистые волосы опускаются до груди, надменный и внимательный взгляд фиолетовых глаз, молочной белизны кожа и тонкие длинные пальцы, лежащие на подлокотниках, составляющих монолит трона. Из украшений только массивный золотой перстень на правой руке да пара золотых сережек в виде колечек со вставками рубина. На лице маска скуки. Одет в строгий темно-фиолетовый костюм с золотой узорной вышивкой на воротнике и рукавах. Красив, но весь его вид и мнимо расслабленные плавные движения говорят – очень опасен. Чур меня, лучше быть от него подальше.

– Демон, а ты чего забыл в моих владениях? – все так же холодно спросил Владыка.

– Я с супругом и детьми направляемся домой. Пришлось пересечь Ваши владения, – слегка поклонившись, ответил Зеран.

– Значит, тот темный, что за твоей спиной, и есть твой выбор? Темный, выйди, хочу тебя рассмотреть, – а это он уже мне. На базаре, что ли? Рассмотреть ему надобно.

– Я на картину не похож, чтобы меня рассматривать. Но выйти поздороваться могу, – спокойно отошел немного в сторону, чтобы меня было видно, посмотрел на вампира.

Ага, я герой-самоубийца. Зеран демонстративно закатил глаза к потолку, мол, ты как всегда в своем репертуаре. А Мираэль одними губами сказал, по- моему, что я идиот. Сам боюсь. А тот факт, что я темный и моя кровь у них ценится, так вообще делает меня уже практически обреченным.

– Обалдеть… – испуганно и восхищенно выговорил я, когда почувствовал только дуновение ветерка и уже смотрел в необычные фиолетовые глаза Владыки. Хотя, что считать обычным для этого мира?

Светлые запоздало отшатнулись.

– Вот это скорость! Я тоже хочу так, – восхитился я, запоздало, осознав, что вампиры вполне могут и поспособствовать в этом, сделав меня одним из них. Поспешил исправиться, – То есть хочу так, но оставаясь темным эльфом. Вампиром я быть не хочу.

– Совсем? – почему-то удивился Владыка.

– Мне и так замечательно, а клыки и у меня есть, – выдал я, отмечая, что и у Владыки эмоции проскакивать начинают. Как бы не перестараться, а то оставят себе, как диковинную игрушку.

– Интересный у тебя супруг. Ты с ним не скучаешь, – просто сказал он Зерану и повернулся в сторону открываемой двери. Да, входя в такие «маленькие» двери, незамеченным не останешься.

– Владыка, у нас гости? – заинтересованно спросил вошедший.

– Брат, это путешествующие. Пообщаться желаешь? – они общались так, как будто нас и рядом нет, чем изрядно злили.

– А почему бы и нет?

– Это мой брат, – представил он нам вошедшего, не назвав ни имени, ни титула. Впрочем, и мы сделали так же. – Посмотри, у них еще и молодые оборотни есть. Просто пестрая компания.

Поравнявшись с Владыкой, его брат обвел нас взглядом. Я ехидно ему улыбнулся, заставив того немного дернуться. Это что еще за эмоция такая, вроде не обижал?

– Привет и тебе, Альвин. Как поживаешь? – изобразив самую приветливую улыбочку, скрестил руки, посмотрев на усмехнувшегося вампира.

– И ты здесь. А где второй темный?

– Здесь. Привет, Альвин, – сменил ипостась Зеран.

– Это уже интереснее, а ты откуда их знаешь? – подался вперед Владыка.

– Отдыхали как-то вместе, – буркнул вампир. Видимо вспомнил о санках.

– Да просто пили вместе, – спокойно объяснил я Владыке, с изумлением наблюдая, как у того округляются глаза от удивления. Прикольно.

– И как? – не знаю, чего именно имел в виду, когда он спрашивал своего брата, но тот, отвернувшись, бросил через плечо:

– Нормально.

Это он о чем? О нашей гулянке и необычных для вампира ощущениях? Тогда точно, таких ощущений он никогда, наверное, не получал, одни санки с лестницы чего стоят. Если я от этого в шоке, чего говорить о невозмутимом вампире.

– Извините, Владыка, но не могли бы мы хотя бы детей спать отправить? И сесть хочется. Если я в тронном зале на пол сяду, это не будет для вас сильным потрясением?

Видимо я переборщил, что-то все в осадке. Но правда, достали. Мы и так все устали, а тут стой, как истукан. Вон, у детей глаза уже сами по себе слипаются. Есть же вроде не собираются, и, может быть, все же Альвин не даст. Хотя, кто их, вампиров, разберет с такими бесстрастными лицами.

Владыка, откинув голову, громко рассмеялся, стоящие рядом вампиры недоуменно переглянулись. Точно, все вы носите маску.

– А я тебе говорил, – спокойно констатировал Альвин, смотря на веселящегося брата.

– Занимательный темный, – отсмеялся Владыка. Обернувшись к провожавшему нас вампиру, сказал, – Свериг, приготовь комнаты для гостей. И позаботься, чтобы их накормили.

– Идите, завтра к вечеру мы продолжим наш разговор.

И снова мы отправились за приведшим нас сюда вампиром. Засыпающих на ходу детей подхватили мы с Зераном: я взял на руки Лану, а он – волка.

– С ним не соскучишься, – услышал я слова Владыки.

– Ты даже не представляешь, насколько, особенно когда выпьет, – рассмеявшись, ответил Альвин.

Дальше я уже ничего не слышал, двери в тронный закрылись сразу за нами. Честно, я вздохнул с облегчением, только сейчас осознав, насколько был напряжен. Впереди маячила спина провожатого, и мы все прибавили шагу, стараясь от него не отстать. Блуждать по дворцу, полному вампиров, еще вдруг и голодных, желания не возникало. Нас хотели расселить с детьми в разные комнаты, но мы настояли, что спать будем в одной. Светлым выделили комнату прямо напротив нас. Пожелав нам хорошо отдохнуть и поинтересовавшись, будем ли сейчас есть, и получив отказ, вампир удалился. Какое есть?! Тут бы до постели доползти успеть, а то так на полдороге и вырубишься. Положив в серединку кровати девочку, сам улегся с краю. Как только голова коснулся подушки, я уснул.

Проспав практически до обеда, я проснулся от недовольного сопения под боком. Оказалось, что на Лану сильно навалился волк, и она молча пытается из-под него выползти. Место, в которое со сна торопился ребенок, нашлось после моих поисков недалеко от входа.

Выделенная для нас комната была светло бежевых тонов. Просторная. Почти половину ее занимала массивная кровать с балдахином, одного гарнитура с ней шкаф и трельяж. Немного в стороне стоял стол, и мягкий ворсистый ковер темно-коричневого цвета покрывал пол спальни.

Вскоре проснулись и остальные. Словно предугадав наше пробуждение, миловидная молоденькая служаночка принесла нам огромный поднос с завтраком. Пока мы насыщались, принесли наши вещи. Какое же блаженство – принять ванну и переодеться в чистые вещи! Это не передать словами. В-общем, к тому времени, когда нас позвали поговорить в малый кабинет Владыки, мы все блестели и пахли.

Все тот же провожатый довел нас до назначенного места. Чтобы найти дорогу назад, мне нужен будет компас и карта, и то я, наверное, потеряюсь. Строили, видимо, для шпионов, раз зашел во дворец и больше не вышел.

Детей мы взяли с собой, как-то спокойнее, когда они на глазах. В сумраке кабинета, откинувшись на внушительную спинку стула, за столом, заваленным бумагами, сидел Владыка. Рядом с ним, развалившись в кресле, сидел его брат.

– А светлые где? – я первый нарушил тишину, обратившись к Альвину.

– Не переживай о них, они уже были здесь до вас и сейчас находятся в своих покоях. Кстати, зачем детей с собой взяли, оставили бы в комнате? – небрежно поинтересовался он.

– Так безопасней, – после моих слов Владыка хмыкнул, многозначительно посмотрев на своего брата. Ох, чую я, не о цветочках они здесь говорили. Дети удобно и надолго устроились на мягком диванчике, мы с Зераном сели на подобный, только напротив.

– Скажи мне, демон, где ты познакомился с темным? – уперев локти об стол, Владыка оперся подбородком на сцепленные между собой пальцы рук и с прищуром посмотрел на Зерана.

– В городе – заметив, как недовольно поморщился вампир, я уже смекнул, что без трепа Раэля не обошлось, и спрашивает Владыка не просто так, а уже заранее зная все ответы. Если мы сейчас начнем ему врать, то он автоматом поверит рыжему, и тогда я не имею никаких вариантов на счастливое продолжение путешествия. Все-таки какая же сволочь этот светлый.

– Владыка, разрешите мне рассказать о себе самому, Вас ведь именно это интересует? Демон мало что знает о том, что предшествовало нашей встрече.

– Однако вы успели стать супругами, – подловил меня Альвин. И этот говнюк туда же.

– Да, это так, – не колеблясь ответил я прямым взглядом ухмыляющемуся вампиру. Ну, подожди, пакля рыжая, я еще до тебя доберусь и узнаю, чего ты про меня здесь наплел.

– Рассказывайте, – махнул рукой Владыка.

– Мне будет проще, если вы зададите интересующие Вас вопросы, – попытался я сократить до минимума информацию о себе, но на то он и Владыка, чтобы знать, без вопросов я могу сболтнуть лишнего. Вампир отрицательно качнул головой, пришлось рассказывать.

– Я был ранен, лекарка из одного села выходила меня. Но в результате я потерял память.

– И ничего не помнишь из своего прошлого? – заинтересовавшись, подался вперед Альвин.

– Абсолютно, – отрицательно помотал я головой. И продолжил, – когда мы с одним селянином направлялись в город, на нас напали работорговцы, в итоге селянина убили, а меня продали в рабство. Купил меня светлый эльф, как мне теперь известно, Раэль. Жил у него в доме, вскоре его подручный до смерти замучил дорогого для меня человека, и я убил всех, кто там находился.

– Всех? – иронично переспросил Альвин, видимо он не мог после попойки отнестись ко мне серьезно.

– Всех, включая рабов и животных, – ледяной, не привычный для меня тон заставил усмехающегося вампира стать более чем серьезным.

– А почему же ваш хозяин остался жив? – картинно подняв бровь, спросил Владыка. Ну вот, только хватит прикидываться, все ты уже знаешь от рыжего.

– Он был моим хозяином ровно до тех пор, пока я желал этого, не более того, – ровно, но жестко ответил на подковырку вампира. – Он жив, потому что уехал до этого по делам.

– А не слишком ли ты самоуверен, мальчишка? – подначивал меня Владыка.

– Такой, какой есть, – развел я руки, стараясь не усугублять ситуацию. А то уже демон с детьми напряглись. Был бы я сейчас один, мне было бы фиолетово. О, точно, это цвет глаз Владыки, может он тоже пофигист? Но у Альвина цвет глаз тот же, но насыщенности меньше, тусклее что ли. Фамильное сходство все же имеется.

– Продолжай, – попросил Альвин.

– Утром меня отволокли в тюрьму, оттуда меня спас демон. Далее мы стали супругами. Все.

– Занимательный рассказ. Меня интересуют несколько моментов, – словно задумавшись, Владыка крутил на пальце золотой перстень.

– Демон, почему ты стал супругом темного? Ваше соглашение непривычно.

– Увидев его в первый раз, я сразу же определился со своим выбором, – спокойно ответил Зеран.

– Скажи, как ты убил тех людей? И как снял ошейник? – это уже поинтересовался Альвин.

– Я был очень зол, образовался вихрь, и все тела превратились в пыль. Следом порвался и ошейник.

– За последнее время ты вспомнил, кто ты? – встав из-за стола, начал прохаживаться взад-вперед Владыка.

– Нет, но мне кажется, вы меня знаете? – несколько напрягшись, предположил я, невольно надеясь на прояснение моего прошлого.

– Я общался с твоим отцом, и ты очень сильно на него похож, – соглашаясь, кивнул Владыка. Вот же любитель тянуть паузы.

– И? – поторопил я, схватив и сжав руку Зерана.

– Твой отец – Владыка Дроу, темных эльфов, Вирен дераг Земерет. Ты его сын, вот только не знаю, который из двоих. Ваши владения закрыты, и я никогда не видел детей Вирена.

– У меня есть брат?

– И сестра, – кивнул Альвин.

– Значит, ты принц? – совсем ошарашено промямлил Зеран.

– Либо он принц, если является наследником, либо герцог, если он младший сын, – пояснил демону Владыка.

– А не знаете, почему у меня вот эта сережка? – я указал на свое ухо с болтающимся там изумрудом.

– Не знаю, но точно такую же носит и твой отец, – успокоившись, сел обратно на свой стул Владыка.

Столько сразу информации. Надо переварить.

– Один из светлых просит выдать тебя, как его раба, и натянуть на тебя ошейник, – неожиданно выдал Альвин.

– Даже догадываюсь, кто этот смертник, – криво усмехнулся демон, ему вторили наши улыбки. Хищник хищника видит издалека. Только дети сидели тихо, словно притаившиеся мышки.

– Это еще не все новости. Светлые предлагали нам союз с ними против вас, – вот это огорошил, так огорошил нас Владыка. Так, стоп, а чего он вдруг такой добренький? Все рассказывает?

– А почему Вы нам все это рассказываете?

Переглянувшиеся вампиры усмехнулись:

– Год назад мы подписали договор с твоим отцом, так что предложение светлых нам не интересно, – пояснил Альвин.

– А что они предложили? – влез заинтригованный демон.

– Свою кровь, – лениво бросил Владыка.

– Но вам же нужна кровь эльфов для потомства? И вы отказались от столь щедрого подарка? – неверяще уставился на вампиров.

– Нам сделали предложение лучше. Кровь темных эльфов, – с любопытством наблюдая за моей реакцией, ответил Владыка.

– А чем она ценнее светлой?

– Кровь светлых надо пить каждый день, чтобы поддерживать жизнь плода, а темных лишь раз в месяц. Разница видна?

– Да уж, – ну нет слов, одни эмоции.

В дверь проскользнул с двумя подносами, заставленными всякой снедью, наш провожатый. И именно тогда, когда я увидел все это изобилие, в животе заурчало и не у меня одного. Мы с детьми налетели как стая голодных волков. Правда один из нас таковым и являлся.

– Что вы будете делать со светлыми? Конечно, если это не секрет, – перестав есть, спросил я у Владыки.

– Отправим обратно, – хмыкнул Альвин, ответив вместо брата.

Конец ознакомительного фрагмента.