Вы здесь

И так бывает. 16 глава ( GVELA)

16 глава

«Высшая степень смущения – два взгляда встретившиеся в замочной скважине».

Ближе к вечеру мы решили переждать на границе владений вампиров и устроиться на ночевку. Всё так же хмурые и молчаливые. Даже Зеран не особо словоохотничал со мной. За добычей для ужина, отправили светлых, сами занялись дровами и костром. Дети устало сидели в сторонке и о чем-то тихо шушукались. За водой пошел вместе с Зераном. С моим везением вляпаться во что-нибудь бродить в одиночку по темному лесу явно не стоит. Нюх у нас – сказка, прямо гордость берет за нас – эльфов. Запах сырости и влажности, своеобразный запах при большом скоплении воды. Оп, и нашел небольшую речушку. Вода ледяная, брр. Умылись и воды в котелок набрали и уже обратно собрались, а я же умудрился поскользнуться, чуть не свалившись в воду. Моментально был пойман сильными руками, не желая отпускать, он прижал меня к себе, нежно покрывая мои вмиг пересохшие губы легкими поцелуями. Желание столь сильно опалило меня, что уже сам себя бояться начинаю. Завожусь моментально, стоит только ему на меня особенно посмотреть. Фантазия начинает бурно работать, а в паху все гореть.

– Зеран… – прошептал я, прося и сам не понимая чего именно. То ли сжалиться и остановиться, то ли продолжить и не останавливаться.

Лихорадочный блеск его глаз, и поцелуй стал горячее и требовательнее. Мои ноги от переполняющих меня ощущений подогнулись, и я плавно опустился на землю. Чувствую, как пульсирует налившийся его и мой член, и, уже возбужденный до предела, я сам, повернувшись к нему спиной, встал на колени. Зеран медленно вошел в меня и начал двигаться, увеличивая темп, вызывая мое тихое постанывание, постепенно переходящее в громкие крики. Утробно рыкнув, он приподнял меня, прижав к себе и повернув в свою сторону мою голову. Исступленно накрыл рот поцелуем, приглушая мои крики. С хриплым стоном он излился в меня, от подергивания его члена во мне следом кончил и я.

Краем уха услышал какой-то едва уловимый шорох в кустах, но, пребывая в блаженной расслабленности, не придал ему никакого значения.

Лежа в теплых объятиях демона, словно в коконе, я совершенно не ощущал вечерней прохлады.

– Зеран, тебе не кажется, что все как-то быстро произошло между нами? – спросил я, неторопливо рисуя узоры пальцем на его груди.

– Поторопился? Извини, эльфенок, ты слишком сильно возбуждаешь меня. – Его слова меня вогнали в краску, благо темно и невидно, к тому же загар мой меня спасает.

– Нет. Ты не понял. Сейчас меня все устроило и даже больше, – потянувшись, поцеловал его плечо. Демон прижал меня крепче.

– Я просто немного или много, уже сам не знаю, потерялся в водовороте всех событий. Понимаешь, на меня сразу столько всего свалилось, … Может, быть именно поэтому брак с тобой я уже принял как само собой разумеющееся…

– Эльфенок… – словно извиняясь, начал тихо демон.

– Подожди. Не обижайся на меня за эти слова, – прикрыв ладонью его губы, в знак молчания, посмотрев в его темные как ночь глаза, с мольбой понять меня. – После моей смерти я получил второй шанс, из-за этого я стал легче относиться к жизни. Живя в обществе, скованном всевозможными табу, придуманными самими же его членами скорее в попытке усложнить, чем упростить себе жизнь, я, получив второй шанс, стал просто жить. Жить как смогу и как получится.

– Смерти? – выдохнул, ошарашено внимательно слушавший меня Зеран.

– Да. – Улегшись к нему на живот, и неотрывно смотря в его удивительные глаза, почти полушепотом продолжил. – Прости, но пока большего я сказать не могу. В другом месте и в другое время, без случайных ушей, я расскажу тебе все.

– Даэ, ты не доверяешь мне? – грустно спросил он, все еще перебирая пальцами мои локоны, выбившиеся из косы.

– Доверяю. Но сейчас не время.

– Эльфенок, ты даже не представляешь, насколько ты важен для меня, – тихо, не объясняя, а, донося до моего сердца и сознания, звучало его признание. – Демоны очень свободолюбивы. Мы редко связываем себя какими-либо обязательствами и уж тем более узами брака, связывающими нас на всю жизнь. Я был счастлив, когда стал твоим супругом. А безгранично счастливым стал, после того как ты принял меня. Ты драгоценен для меня, мой эльфенок.

Его слова зацепили меня, заполняя мою душу теплом. Там, в том мире, одиночество меня убивало, и я не хочу повторять это здесь.

– Демон, мне кажется… – начал я нарочито недовольным тоном, под конец, сменив на идущие из моей согретой теплом души, главные слова. – Я люблю тебя.

Зеран счастливо рассмеявшись, навис надо мной даря мне все свою нежность в долгом поцелуе.

В мир реальности нас вернул шорох из кустов, расположенных недалеко от нас. Мы прислушались. Тишина.

– Нам пора эльфенок.

– Да, пора, а жаль.

– Ты не представляешь, как мне жаль, – улыбнулся он, помогая подняться с земли. Пришлось вставать и приводить себя в относительный порядок.

МИРАЭЛЬ

Увиденное завораживало. Отсвечивающие серебристым от двух ночных светил, переплетенные тела двух существ утопающих в чувственной страсти. Неистовство ласки одного и страстное принятие ее другим. Тишина ночи прерывающаяся стонами и рычанием от наслаждения.

Я с трудом отвел глаза. Сидящий рядом со мной Раэль, трясся от сдерживаемого желания, практически пожирая их глазами. Возбуждение переполняло и меня. В этом темном было что-то такое, что вызывало желание обладать им. Может быть, изгиб спины, когда он выгибается навстречу ласкам, или поворот головы с открывающимся видом беззащитной шее, вызывающим стремление покрыть ее поцелуями. А может, его страстные стоны… Нет, нет, нет! Все пора убираться из этих кустов. Оставив там глазеющего Раэля на захватывающее зрелище, отбежал подальше. Опустившись на землю, достал изнывающий и истекающий от желания член и, обхватив рукой, быстро задвигал вверх – вниз. Хватило нескольких раз, и я обильно разрядился. Учащенно дыша, расслабленно привалился к стволу дерева. Безусловно, этот темный завораживает…

***

На стоянку мы вернулись немного всклокоченные, но довольные. Следом за нами появились светлые, тоже растрепанные и какие-то дерганые. Раэль бросил в мою сторону странный лихорадочный взгляд, и неожиданно для меня облизал свои губы. Причем мне показалось, что сделал он это неосознанно. Вот же любопытные светлые, точно подглядывали.

– Зеран, похоже, они за нами наблюдали, – подойдя, прижался к нему, и одними губами зашептал. Светлые тоже эльфы, так, что со слухом у них все в порядке.

– Эльфик, главное, чтобы в дальнейшем проблем не было – приподняв подбородок, большим пальцем провел по моим губам, и следом впился в страстном поцелуе. Я прижался сильнее, отвечая и растворяясь в приятных ощущениях. Оторвались мы друг от друга нехотя, нужно было готовить. Есть хотелось ужасно.

Супруг – повар, это райское блаженство!

– Зевур, сильно устали? – подсел я к притихшим детям.

– Лана спать хочет. – Ага, так я тебе и поверил, что только Лана. Сам еле сидишь, а хорохоришься. У меня его преданность сестре вызывала глубокое уважение, ведь знал, что сил мало, но бился. Если подумать, так, наверное, и я поступлю, если кому – то из них будет угрожать опасность. Я принял этих не по возрасту серьезных детей к себе в сердце, там они и останутся. Не знаю, приняли ли они меня, но очень надеюсь на это. Посмотрев на прижавшуюся к брату девочку, мне стало стыдно за то, что мало уделяю им времени. Правда, у меня то одно, то другое, но исправляться надо.

– Ланочка, а хочешь, я тебе сказку расскажу? – вспомнив, что еще помню наши коротенькие сказочки для детей, и времени полно.

– Сказка? – переспросил непонимающе Зевур.

– Это рассказ о выдуманном, – постарался пояснить я ему, Лане было все равно, как это называется и что это такое, главное, чтобы было интересно.

В итоге я вспомнил сказку о колобке, о курочке, перешел на репку и закончил теремком. Ребенок слушал, затаив дыхание. Взрослые на поляне вместе с Зевуром, выражали сдержанные эмоции по поводу сказок, но интересно было и им.

Ужин был восхитителен. К готовому мясу добавили еще кое-что из запасов, и навалились на еду. Вскоре от стола я банально хотел откатиться. В который раз зарекаюсь, нельзя столько есть, потом нет сил двигаться.

– Зеран, у тебя вина с собой нет? – спросил я, желая запить свое пиршество.

– Немного есть. Хочешь?

– Хочу. Разлей всем по чуть – чуть, у меня тост созрел. Ой, да ладно тебе. Зеран, там пить нечего.

Вино разлили всем и действительно понемногу, даже Зевуру досталось, надувшийся Лане объяснил, что от вина у маленьких девочек на лице прыщики появляются. Пять не пять, а девочка есть девочка. Отказалась сразу и перестала обижаться.

– За знакомство. И я предлагаю выпить за природу. Вернее за любовь к природе, любовь на природе и природу любви! – Злыдень темный, – это я. Нефиг подсматривать.

Отпивший уже глоток Мираэль, поперхнулся и закашлялся. Раэль же зло глянул на меня, от чего меня пробило на довольную улыбку. Отсалютовав походным стаканом похихикивающему демону, вино выпил залпом. Зевур непонимающе смотрел, то на меня то на демона, то на покрасневшего светлого. Добродушно потрепал мальчишку по взлохмаченным и без того волосам.

– Вырастешь и поймешь. Пей и пошли спать. Лана вон уже уснула и без тебя замерзнет.

Парень, хмыкнув, допил вино и, обратившись в волка, улегся под бочок уже во всю посапывающей девочки. Установив защитный круг, мы разбрелись спать.

В груди неприятно кольнуло. Насторожился. Слух улавливает слабое шебуршение, вокруг охранного круга из темноты проступают неясные тени людей. Близко подошедшего высветил всполох костра. Ой – ей, это не люди, это вампиры. Причем вампир классический – бледный, красивый и с клыками.

– Зеран у нас гости, – уже не стесняясь, громко проговорил я, будя только что заснувших.

– Зачем вы пришли в наши владения? – прошипел выступивший вперед, видимо их лидер.

– Мы думали еще не вступили в ваши земли, – начал оправдываться Раэль.

– Граница расширена. Зачем вы здесь? – совершено ровным голосом перебил он светлого.

– Мы послы к вашему Владыке с предложением от светлых эльфов, – слегка поклонившись, ошарашил нас он.

– Темный? – оказывается, меня раздражает лишенный эмоций голос этого вампира.

– Мимо проходили и идем дальше, – пожал я плечами.

– Вы будете доставлены к Владыке, он решит вашу участь. Темный, я заберу тебя себе. Мне пригодится твоя кровь, – все так же бесстрастно продолжал вампир.

Воздух сгустился, и Зеран увеличился в размерах, сменив ипостась на истинную.

– Он мой, вампир! Прикасаться к нему я не позволю. – Грозно рыкнул Зеран так, что у меня мурашки табуном по спине пронеслись. Этого демона, похоже, лучше не злить.

– Кто он тебе? – невозмутимость диалога вампира меня начала уже злить.

– Супруг. – Мой демон недобро зыркнув окинул взглядом весь круг.

– Мы проводим Вас всех к Владыке. Решает только он. Не сопротивляйтесь и не старайтесь сбежать, это бесполезно. Можете навредить себе. Нас здесь двадцать вампиров, сделайте правильный вывод.

Нас не связали и не подталкивали, понукая двигаться быстрее. Просто мы двигались вперед, в окружении спокойно идущих рядом с нами вампиров. Самоуверенные гады, в целом есть от чего. Быстрота, сила и ночное зрение, а если жертва еще и поранится, то и пиршество.

Шли мы долго, я уже начал уставать, Лана спокойно посапывала на моих руках. Зевур в ипостаси волка, боязливо жался, шагая рядом с Зераном. Последний снова стал темным эльфом и, нахмурившись, поглядывал на главного вампира.

Движением руки главный остановил вампиров, те в свою очередь перегородили дорогу нам. Впереди стояли два столба в метрах пяти друг от друга, выделяясь белым пятном в темноте. Вампир побродил перед ними, что-то прошептал, и между столбами словно натянули колышущеюся прозрачную пленку.

– Что это? – вырвался у меня вопрос.

– Перемещение во дворец, – пояснил вампир.

– Телепорт, – ошарашено пролепетал я, заметив, как демон заинтересованно на меня глянул.

– Проходите, – указал он на переход. Сначала зашли несколько вампиров, затем шагнули и мы. Ощущения были странные. Словно на одно мгновение ты стал весь из ваты. Перестал слышать, видеть и вообще, что-либо ощущать. Очень неприятно. Исчезнувшая за нами пелена бросила последние отголоски света, и мы погрузились в темноту. Зрение у меня хоть и ночное, но вижу я предметы не совсем четко, живые тела вижу лучше, но недостаточно.

– Идите за мной, – все тот же бесстрастный тон, и силуэт вампира.

– Зеран, я недостаточно хорошо вижу, боюсь оступиться с Ланой на руках, – зашептал я.

– Держись за меня. Я вижу хорошо, – и посмотрел на меня со стальным отливом на весь глаз, взглядом.

– У тебя тоже ночное зрение? – восхищено зашептал я.

– Нам нужен проводник, мы практически ничего не видим, – заставил обратить на себя внимание Раэль. О, вот значит как, в темноте вы хуже видите, чем мы – темные. Два вампира взяв каждого из светлого за локоть, поволокли их за собой.

Совершенно неожиданно появившился вдалеке огромный дворец, а ведущая к нему дорога отбрасывала тень от фонарей, позволяя пялиться на мрачную красоту. Ведущая к дворцу дорога поросла мелкой травой. Удивившись, что трава не утоптана, обратил на их манеру передвигаться, меня поразило, как они не шли, а словно парили над землей. По обочине стояли постаменты с большими каменными сфинксами, тело льва с человеческим лицом.

– Красиво, – поражаясь реальности статуй, поделился с Зераном.

– Это дневные стражи вампиров. Не обольщайся, они свирепы.

– Они еще и оживать могут? – совершенно обалдевший, продолжил рассматривать их.

– Могут. Ночью они спят. – Пояснил мне наш безэмоциональный гид. Если вампиры все такие, лишенные эмоций, то это полный кирдык. По мере приближения дворец начинал давить мне на психику. Темно, мрачно, свирепо, настоящий готический стиль. Жить в таком «домике» я бы не согласился ни за какие коврижки. На углах рядом с водостоками на крыше здания сидели очень непривлекательного вида небольшие, как мне показалось снизу, статуи горгулий. Неожиданно одна из них повернула голову в мою сторону, вызвав непроизвольный испуганный вскрик.

– Они, что тоже живые? – показывая пальцем на оживший кошмар, пролепетал я.

– Ночные стражи. Управляют водой. Держись от них подальше, – торопливо объяснил Зеран, так как мы уже поднимались к дверям дворца. В распахнувшиеся створки двери на нас полился приглушенный мягкий свет, не режущий глаз и создающий прекрасную видимость. Вдоль длиннющего коридора на стенах висели картины, с изображениями вампиров. Мужчины и женщины в разнообразных одеждах. Скорее всего, картинная галерея предков. Выражения их лиц были прекрасны и холодны, словно застывшая маска. Я смотрел на эти портреты и не видел ни улыбок, ни слез, ни гнева, ничего, пустота. Перед нами замаячили величественные изящно украшенные золотом, просто огромные двери в следующее помещение. Зеран сменил ипостась на истинную.

– Владыка ожидает Вас. – И вампир распахнул створки, приглашая нас войти в тронный зал.