14 глава
«Не в деньгах счастье, а в покупках».
Внутри трактир был совершенно обычен для моего восприятия. Правда, отличался чистотой от предыдущего. Стойка со стоящим за ней хозяином, обеденный зал с длинными деревянными столами и лавками, широкая лестница на второй этаж, с предположительно там расположенными комнатами. А вот по этой лестнице да на санках, усмехнулся я своим мыслям. Зеран снял нам две комнаты, больше я не стал слушать. Специально отошел подальше от договаривающегося с хозяином демона, чтобы случайно не поставить его в неловкое положение.
– Пойдемте, я покажу вам комнаты. А мне еще надо навестить своих знакомых, – мы потащились за ним. – Я заказал нам всем помывку, так что скоро принесут, а так же чистую одежду. Потом, когда вернусь, пойдем на рынок и купим все необходимое.
– Я не хочу здесь надолго задерживаться. У меня предчувствие нехорошее, – поделился я.
– Давно ощущаешь? – насторожился Зеран.
– Как в город вошли.
– Значит сегодня же вечером и уедем.
– Хорошо, – уже сожалею о мягких кроватях, но внутренне желаю поскорее покинуть этот город.
В одной комнате поселили детей, другую заняли мы. Зеран сразу же ушел, как только принесли большую лохань и наполнили ее горячей водой. Я блаженствовал сидя в ней до тех пор, пока вода не начала остывать. Выбрав шампунь с приятным запахом из нескольких оставленных прислугой, начал намыливать голову. Да, задачка не из легких с такой длиной. С горем пополам, намотав на макушку напененный волос, поднявшись, начал мылить себя. Почему все случается, когда меньше всего этого ожидаешь?! В столь пикантной ситуации меня и застал Зеран. Я весь намыленный, он ошарашенный. Стоим. Смотрим друг на друга. Молчим. Заорать, что ли? А оно мне надо.
– Может, дверь закроешь, дует, – сказал, стараясь поскорее опуститься в воду. Про себя отметил, что он успел уже вымыться и переодеться. Одно мгновение, и я разозлился: где его носило, раз так быстро все успел? Но сам себя и остудил. Зачем ему нянчиться со мной, если я ему не нужен? А он именно этим и занимается с тех самых пор, как вытащил меня из тюрьмы. Ба, да я ревную. Кошмар!
– Помочь? – хрипло спросил отмерший демон.
– Помоги… – вздохнул я, уже поняв, что влип и по-крупному.
Зеран аккуратно массировал мне голову. Его учащенное дыхание обжигало мне шею. Я чувствовал его возбуждение, и оно волнами распаляло и меня. Его пальцы, поглаживая и лаская мое тело, опускались все ниже. Внизу живота уже все горело. Я напряженно замер, ощутив теплый поток воды из ковша. Легкими поцелуями он покрывал мою шею и плечи. Прикосновение его пальцев к головке моего напряженного члена вызвали хриплый стон. Демон с рыком впился в мои губы. Во мне словно сняли ограничитель. «Все так и должно быть», – решил мой мозг и отключился.
– Люблю тебя, хочу тебя, – нашептывал он мне одними губами. Я застонал в голос, когда его рука начала двигаться. Я стонал, выгибаясь ей навстречу. Взвизгнув от окатившего потока чистой воды, вылитой мне на голову, шустро выжал волосы, и улыбнулся, оказавшись в сильных руках. Одним легким движением он извлек меня из лохани и опустил на кровать, нависнув надо мной.
– Не останавливайся, – с придыханием зашептал я.
Опустившись к моему изнывающему паху, он резко вобрал своим ртом мой колом стоявший член. Схватив за голову, я несильно вцепился ему в волосы, ощущая все нарастающее возбуждение. Потянув его на себя, я жестко впился поцелуем во влажные губы. Замерев, демон окинул меня восхищенным взглядом. Я нетерпеливо заерзал и тут же испугано дернулся, почувствовав, как кончик его члена упирается в мою попку.
– Тихо, Даэ. Не бойся, – зашептал мне Зеран. Слегка покусывая мочку и плавным движением входя в меня.
– Больно! Нет…
– Прости, – он резко вошел полностью. Вспышка боли пронзила все мое тело. Я бессмысленно задергался в сильных руках.
– Даэ, я люблю тебя… – нежно прошептал он, целуя меня. Боль осталась, но она уже не была такой острой. Демон начал двигаться, медленно, давая возможность мне привыкнуть, затем все быстрее и быстрее. Странное ощущение, непонятное, новое. Удовольствие накатывало на меня волнами, все сильнее и сильнее. Облизнув пересохшие губы, не переставая стонать, начал двигаться ему навстречу. Его довольное рычание распаляло меня еще больше. Толчки стали резче и грубее, заставляя меня страстно извиваться под ним. Почувствовав пульсацию его члена во мне, я готов был излиться. Двинувшись еще пару раз, он жадно поцеловал мои губы. Наши крики слились в один, и мы кончили почти одновременно. Перед глазами все плыло, в теле ощущалась приятная истома, а душа радовалась и пела. Я лежал, глядя на потолок, и глупо улыбался. Зеран, устроившись рядом, подтащил мое размякшее тело к себе под бок. Поднырнув под его руку, положил голову на плечо и расслаблено прикрыл глаза. Я умиротворенно лежал и наслаждался исходящим от него теплом.
В дверь осторожно постучали. Я испуганно шмыгнул под одеяло, вытянув его из-под Зерана, удивлено смотрящего на меня. Укрылся им практически до самых глаз.
– Войдите, – в дверь вошла молодая девушка, вся пунцовая от смущения.
– Господа, можно забрать лохань? – дождавшись нашего кивка, она поманила кого-то за дверью. И в комнату протиснулись два здоровенных мордоворота. Подняв, словно играючи, полностью заполненную водой лохань, они понесли ее на выход. При этом успели кинуть в нашу сторону озорной взгляд и подмигнуть.
– Ты очень громко кричал, – расплылся в довольной улыбке Зеран, как только за прислугой закрылась дверь.
Я не знал, куда деваться от смущения. Это что же получается, меня весь трактир слышал?! Стыдно-то как!
– Даэ, не надо так смущаться, – неторопливо вытащив меня из- под одеяла, пододвинувшись ко мне поближе, обняв, уткнулся носом в мои волосы Зеран. – Я сейчас очень счастлив. Ты со мной – это главное.
– Требую только одного, – все еще не выползая из-под одеяла, буркнул я.
– Все, что только пожелаешь, мой драгоценный.
– Нам нужен дом и поменьше соседей, – буркнул я, покосившись на настороженно замершего Зерана.
– Это я тебе гарантирую, – громко рассмеялся он, прижимая к себе.
Мне совершенно не хотелось сопротивляться, было приятно и уютно лежать в его объятиях. Не удержавшись, я приподнялся и поцеловал его в губы, с весельем замечая, как в удивлении приподнимается его бровь.
– Ты пытаешься меня соблазнить? – игривым тоном спросил Зеран.
– Я?! Соблазнить? Соблазнить… Мням, – и потерся об него всем телом.
Демон шумно вдохнул.
– Даэ, сейчас доиграешься, – шутливо пригрозил он, нежно погладив по моей щеке. – Тебе надо передохнуть.
– Труба зовет. Нас ждут дела, – пропел я, поднявшись с кровати и сладко потянувшись. Правда, тут же скуксившись от прострелившей боли.
– Люблю тебя, мой драгоценный эльфенок, – демон сопроводил признание нежным долгим поцелуем. Мм… приятно.
– С такими делами, мы до следующего утра не выйдем, – я кокетливо похлопал ресницами. Мда… Надо поменьше перед ним в чем мама родила бродить. А то вон опять глаза загорелись… хи-хи, хотя и я не против повторить, но позже.
– Давай собираться. Сейчас позавтракаем, потом на рынок и по магазинам. Еще прикупить лошадей надо, – при этом так многозначительно посмотрел на меня.
– Да нормально все. Не настолько болит, – смущенно улыбнулся я. – Поеду неспеша. Если, конечно, вообще смогу на лошадь забраться.
Состряпав моську кирпичом, мол, ничего не видел, ничего не знаю, сначала зашел за детьми. Вместе мы спустились в зал, с облегчением для себя отметив, что в такую рань посетителей нет. Скоро позавтракав, направились на рынок. Медленно лавировали между торговыми рядами в поисках торговца одеждой. Именно денег на одежду я, не стесняясь, хотел просить у Зерана. Рынок, по моим меркам, был небольшой, но для этого города – внушительный. Мы довольно быстро нашли нужную нам палатку. Выбирали долго. Сначала одели Лану. Правда, пришлось покупать все для мальчика, в дороге в платьях не нагуляешься. Одно воздушное нежно-кремовое платьице все же прикупили. Девочка была в восторге. Потом перешли на Зевура, и затем очередь дошла и до нас. Мне стоило лишь показать понравившийся фасон, как Зеран уже уловил суть и подбирал мне рубашки и штаны, совершенно не вызывая нареканий с моей стороны. Наконец с выбором одежды было покончено. Заплатив и указав, куда доставить наши покупки, со спокойной душой отправились и дальше бродить по рынку. Следующей палаткой, которую мы посетили, была обувная. Здесь глаза разбежались уже у меня. Всегда сложно выбрать удобную обувь.
– Хозяин, – обратился я к торгующему, – мне нужна ваша помощь в подборе обуви.
– Я рад вам помочь господа, – увидев перед собой двух темных эльфов, он залебезил, периодически кланяясь. Прям как болванчик.
– Нам каждому нужна ноская крепкая обувь, к тому же легкая бесшумная и мягкая, и обязательно красивая, – мда, уж задал я задачку.
По-моему он сейчас от нас шарахнется в быстром беге. Надо же, уже волочит что-то. Торговец подобрал обувь всем. Нам достались зеленые невысокие и очень удобные сапожки, соответствующие всем моим требованиям, как заверил меня торговец. Помимо всего прочего, они оказались непромокаемыми, вобщем работа какого-то там эльфа. Мне было не интересно выслушивать расхваливания товаров. Все же, для отвода души, пригрозил торговцу, что если он подсунул нам сапоги плохого качества, мы вернемся, и он будет этому не рад. Меня, не переставая кланяться, уверили, что возвращаться нам точно не придется. Переобулись тут же. Старую и драную обувь мы оставили побледневшему хозяину лавки. Дружным составом мы отправились искать конюшни. Хотя «искать» громко сказано. Достаточно было просто принюхаться.
Скажу честно, там, где находятся звери, воняет жутко. А с обостренным нюхом нашей компании, так вообще хоть затычки в нос вставляй. Шли и терпели. Приобрести лошадей все же нужно, хотя бы для того, что бы не тащить все наши покупки на себе. Народа на рынке заметно прибавилось, галдеж усилился. Меня заинтересовало большое скопление людей в одном месте. Любопытством страдаю. Идя на таран, прорвался в первые ряды, за мной подтянулись и дети с Зераном. Увиденное мне очень не понравилось. В огромной клетке металась пантера с пятнами крови на белоснежной шерсти. Глухо рыча на тычущих в нее пиками двух людей. Я удивленно разглядел, что под ногами у нее крутится такой же белоснежный комочек, но совсем маленький. Понятно. Мать защищает свое дитя.
Раздражает, что такого сильного зверя держат в клетке и еще издеваются над ним. И вообще, даже само слово « клетка» вызывает у меня волну негатива. Почувствовав, как я напрягся, Зеран ободряюще сжал мое плечо. Вдох. Выдох. Вдох. Я успокаивался, но зверя я все же заберу. Лучше по-хорошему, а не получится, тогда по-плохому. Выскакиваю из толпы и иду к клетке.
– Зачем вы издеваетесь над зверем? – спрашиваю низенького круглого мужика, предположительно главного. Не ошибся.
– А вы хотите приобрести? – сразу вцепился в потенциального покупателя торговец.
– Может быть, – уклончиво отвечаю, совершенно не зная наше финансовое положение. На выручку ко мне пришел подошедший Зеран.
– Сколько стоят оба эти зверя?
– Пятьдесят золотых, – после слов торговца толпа на одном дыхание охнула. Видимо это большая сумма.
– Любезный, это слишком много, – не согласился с ним демон. – К тому же взрослого зверя придется еще и лечить. А это дополнительные расходы.
– Я предлагаю двадцать золотых, – влез я.
– Это же грабеж! – заверещал недовольный торговец.
– А если подумать? – уже начал я свое любимое дело- развлекаловку.
– О чем думать?! Это слишком низкая цена! – не сдавался он.
– Если вы продадите нам их прямо сейчас, у вас будет сплошная выгода. Во-первых, вы прямо сейчас получаете деньги на руки, – краем глаза глянул на Зерана и, получив еле заметный кивок, продолжил. – Во-вторых, зверь ест, значит не надо будет тратиться на еду. В-третьих, зверь ходит в туалет, значит, не надо будет нанимать людей, чтобы убирать за ним. В-четвертых, он опасен. И не надо нанимать людей для охраны. И в-пятых, взрослую особь не надо будет лечить. К тому же неизвестно, не загнется ли она от нанесенных вами ран и не сдохнет ли в ближайшее время. Делаем вывод – вам надо быстро согласиться на мое предложение и быть благодарным, что я спасаю вас от такой большой головной боли.
– Но двадцать, это меньше чем я хотел, – задумчиво залепетал торговец.
– Я уверен, что на вашем рынке вам мало кто даст подобную цену. Хотя, может, и я даю слишком много? – сделал вид, что всерьез задумался над своим же вопросом.
– Я согласен. Но деньги сразу, – торопливо пожал мою руку торговец, поняв, что возможно сейчас он потеряет своего единственного покупателя. Оказывается, на рынках рукопожатием скрепляются продажи. Об этом меня тихонечко успел просветить Зеран, стоявший невозмутимой тенью за моей спиной. Теперь я посмотрел в глаза уже моего зверя и только для нее произнес:
– Мы тебя подлечим, узнаем, где вы обитаете, и обязательно отвезем обратно.
Мне показалось, что у зверя во взгляде появилось облегчение. Она перестала рычать и устало опустилась на пол клетки.
– Смотри, Багира, это мой супруг Зеран, а это, – указал я на подбежавших детей, – наши большие друзья. Девочку зовут Лана, а вот этого парня – Зевур.
Зеран смотрел на меня не мигая. Ну, что опять я сделал не так?!
– Ты к ней как к человеку обращаешься. Зачем?
– Мне показалось правильным представиться. К тому же Багира очень устала, – пожал я плечами.
– Багира?
– Да, так звали одну очень сильную и гордую пантеру, – довольный пояснил я.
При этих словах пантера посмотрела мне прямо в глаза. У меня в мозгу что-то щелкнуло, и я услышал ее слова.
– Эльф-хозяин. Хороший. Служить тебе. Не трону. Щенок – служить тебе.
Мама дорогая! Со мной зверь разговаривает! Все, я сошел сума, готовьте санитаров.
– Зеран, со мной Багира разговаривала, – оторопело сообщил я.
– Серьезно? – он выглядел не менее удивленно.
– Нет, блин, прикалываюсь. Говорю же – серьезно. Сказала, что они мне служить будут и не тронут.
– Это хорошо. Я читал об этих кошках, они в горах водятся и выбирают себе хозяина на всю жизнь. У тебя теперь така-а-ая охрана, что и не снилось, – по-детски радовался Зеран.
– Так мне, что, теперь их постоянно с собой в клетке таскать.?
– Зачем в клетке, сейчас ошейник купим…
– Я не хочу на свободное животное ошейник напяливать, – недовольным тоном сказал я.
– Даэ, он будет просто украшением, а для окружающих будет стимул не шарахаться от зверя и думать, что он управляется.
– А ты думаешь, они ни на кого не нападут? Все равно зверь-то дикий.
– Не переживай, теперь это твои телохранители, они многое понимают и просто так нападать ни на кого не будут.
Шустро сбегавший куда-то Зевур принес два украшенных разноцветными играющими на солнце камнями ошейника. Они действительно были только для красоты. Аккуратно открыв клетку, я подозвал Багиру. Кошка грациозно встала и спокойно дала нацепить на себя ошейник. То же самое мы сделали с непоседливым котенком.
– Багира, а он мальчик или девочка? – указал я на белоснежного пухляка.
– Самец, – пришел мне ответ.
– Будет Снеж.
– Почему Снеж? – первый раз за все это время подала голос Лана.
– Он на снежок похожий, – улыбнулся я объясняя. – Ланочка, будешь за ним присматривать?
– Да! – запрыгала девочка, радостно хлопая в ладоши. Оттаивает ребенок, это радует.
Пока я занимался со своими кошками, Зеран купил трех лошадей. Теперь мы шли живописной группой. Зеран вел двух коней, Зевур третьего, на котором гордо восседала Лана, и с краю шел я с двумя белоснежными кошками. Люди расступались, уступая нам дорогу.
В какой-то миг чувство тревоги усилилось, словно за нами пристально наблюдали. Я действительно желал как можно скорее покинуть этот город, уже даже не жалея о неисполненном желании поспать на мягких кроватях.