Вы здесь

И так бывает. 13 глава ( GVELA)

13 глава

«Не все, кажется тем, чем является».

Пробуждение началось с приятно щекотавшего нос запаха демона. Как я оказался у него под боком, смутно вспоминалось. Вроде бы немного подмерзнув, я сам приволокся. Оно и к лучшему, можно сделать вид, что все так и было задумано. Подыскивать нужные слова не хотелось.

– Как спалось? – выжидающе посмотрел на меня демон.

– Прекрасно: тепло и мухи не кусали, – буркнул я в ответ. Спохватившись, добавил. – Как твоя рана? Не болит?

– Не переживай, она практически затянулась. Со временем даже шрама не останется, – все-таки великая вещь – регенерация. Интересно, а у демона, наверное, она лучше, чем у меня?

– Скоро решетку поднимать будут, – вернул меня из раздумий Зеран.

– Хорошо, – поднялся я, разминая затекшее тело. Радуясь ласковому прикосновению солнышка, совершенно выпал из реальности. Так и стоял, раскинув руки в стороны и подняв лицо к греющему еще робкими рассветными лучиками светилу. Хорошо-то как! Блаженная улыбка растянула губы.

ЗЕРАН.

Вчера утром меня разбудил удар в лицо. «Швар!» – выругался я. Четверо вооруженных людей выспрашивали меня о Даэ. Мне не составило бы особого труда разобраться с ними, но в тот момент меня связывал находившийся рядом ребенок и неизвестно где пропадающий эльфенок. После неожиданного ранения я смутно слышал, как раздался нечеловеческий крик, а потом ужасающий рык раненого зверя. Дальше – лишь темнота. Пришел в себя от тряски, и такие слова мне кричал срывающимся голосом мой эльфенок, что мне захотелось, слушая их, не приходить в себя подольше. Вид окровавленного с ног до головы Даэ меня перепугал. А когда он еще и разревелся, я вообще не знал, что делать и как его успокоить. Правда, эльфенок быстро успокоился и сам. С поляны мы уходили быстрым шагом. Он ни разу не обернулся, не хотел смотреть на то, что сделал? Или просто торопился помыться? Я почти был уверен в первом. Зря он так переживает, я поступил бы точно так же. Шли долго и молча. Увидев ручей, Даэ понесся к нему, с остервенением, срывая с себя грязную одежду и плескаясь в ледяной воде. Пришлось мокрому и морщившемуся эльфику отдать последние, чудом сохранившиеся сменные штаны. Надо срочно менять гардероб, а то выглядим, как последние нищие. Отвратительно. Швар! Мне совершено не понравилось решение темного распущенным волосом прикрыть свою наготу. Но возражать не стал, выхода не было. Порву любого, кто двусмысленно посмотрит на моего Даэ. Где бы набраться терпения?! До города дошли ночью, естественно, нас не пропустили, пришлось укладываться прямо у стен. Темный демонстративно улегся подальше и уснул. Заживающая и неимоверно чесавшаяся рана не давала мне спокойно уснуть. Приятно удивил приход сонного эльфика, бесцеремонно подлезшего и крепко прижавшегося ко мне всем телом. Замерз, вон какой ледяной. Обхватив его рукой, прижал к себе сильнее. Темный продолжал безмятежно спать. Успокоившись, я уснул следом.

И вот сейчас я смотрю на радостно улыбающегося солнцу эльфенка. И как солнечные лучи освещают его смуглую кожу, придавая ей какое – то волшебное сияние. Завораживающе поигрывали мышцы живота, выделяющиеся небольшими кубиками. Черным шелковым каскадом струились по спине волосы. Смотрю на него и безмерно счастлив, что с этим божественным чудом меня свела судьба.

***

Прищурившись, я задорно подмигнул рассматривающему меня демону. От чего тот смутился, словно его застали за подглядыванием.

– Пора будить детей, – я резко развернулся на реплику Зерана.

– Каких детей? – непонимающе переспросил я. Вроде вчера, когда спать ложились, у нас один ребенок был, или я что-то пропустил?

Смотрю, тараща глаза, рядом с Ланой, свернувшись калачиком, спит паренек.

– Лана просыпайся, – тормошу за хлипкое плечико девочку. Проснувшийся ребенок умилительно трет маленьким кулачком свои глаза.

– Лапочка, а кто это? – стараясь говорить ласково, спрашиваю у неё, указав в сторону уже проснувшегося паренька.

– Я говорила, – вздохнув по-взрослому, она объясняет, – это Зевур, он мой братик.

Оба-на! Приплыли. Братик у нас, оказывается, оборотень. Прикольная у нас вырисовывается компания.

– Давай познакомимся заново, что ли? – присаживаюсь рядом с настороженно следящим за мной пареньком. А у пацаненка глаза карие, как у сестры, стали. Когда волком был, голубые были, а сейчас цвет сменили. Знакомо, у самого цвет глаз меняется. А паренек – курносый, смешной, веснушек не хватает. Меня улыбнуло. А цвет волос, как у меня, и хорошо, что-то к блондинчикам у меня отношение не очень сложилось. Худющий, жуть. Интересно, сколько ему? На вид – лет двенадцать.

– Меня Даэ зовут, а ты значит, Зевур? – мальчишка только качнул головой. Вот же партизан. – Сколько тебе?

– Четырнадцать, – хрипло ответил он. Надо же, я ошибся.

– Давай рассказывай, только коротко. Нам уже в город пора, и решетку уже поднимают, – мои слова подтвердил лязг поднимаемого железа.

– Что интересует? – нахмурился парень.

– Все, но кратко, – сказал до этого молчаливо наблюдающий за нашей беседой Зеран.

Нерешительно замявшись и переглянувшись с сестрой, он начал рассказывать:

– Жили с родителями, пока они живы были. Убили их люди на охоте. Я успел скрыться, а Лану продали работорговцам. Следил за ними. Как случай представился, так и выкрал ее. Нас догнали, а дальше вы сами знаете, – без жарких эмоций выложил нам все паренек.

– Получается, что в селах вам жить нельзя? – уже зная ответ, спросил у парня.

– Да, опять скрутят и продадут. И уже неизвестно, повезет ли нам освободиться снова, – холодно ответил он, видимо решив, что я хочу от них избавиться.

– Не кипиши, парень. Я просто размышляю вслух. Получается, если нет родни, которая может за тебя заступиться, ты постоянно на грани риска. Отвратительно. И у темных в стране так же? – с надеждой на лучшее, спросил у задумавшегося о чем-то своем демона.

– Не знаю. Я там никогда не был. Ваша страна закрыта для посещений.

Прям как за крепостной стеной укрылись. Все равно, надо там побывать.

– Я предлагаю вам, детки, идти с нами и дальше, – начал я, когда меня нетерпеливо перебил мальчика.

– А вы куда направляетесь?

– Вообще-то еще не решил. Либо пойду в гости к своему мужу схожу, либо к темным эльфам погостить загляну. Надо маршрут у супруга спросить, – усмехнувшись, проговорил я, глядя, как вытягивается от удивления лицо Зерана. А ты что, родной, думал, я всю жизнь буду по дорогам мотаться и на земле спать? Фигу, я тоже хочу есть нормально и спать на мягком, а еще ванну – большую и горячую… Размечтался я.

– А кто твой супруг? – озадаченно спросил Зевур.

Махнув головой в сторону огорошенного демона, я переложил ответственность за решение на него. Вот такой я зловредный темный эльф, и мне хорошо. Я тихонечко захихикал. Но демон услышал, и, отмерев, расплылся в лукавой улыбке.

– Сначала к дроу, а уже потом – к нам. Согласен? – это он уже у меня спрашивает.

Киваю в ответ. Какая мне разница, куда ползти, была бы цель.

– Вы будете пересекать море? – заинтересовался мальчишка. Ой, и мне стало интересно.

– Конечно, по- другому до наших земель не доберешься, – пояснил демон.

– А вы от нас далеко находитесь? – задал я интересующий меня вопрос.

– В смысле?

– Дроу от демонов?

– Нет, не далеко. Не волнуйся, нам еще много времени добираться, – «успокоил» меня называется. Да когда же я нормально помоюсь и высплюсь?!

– Как долго и далеко? – дети так же с интересом прислушивались к нашему разговору, и я понял по лихорадочному блеску в глазах мальчишки, что они точно отправятся с нами.

– Сейчас мы движемся к морю. Я изначально планировал тебя отвезти к дроу, родня должна отыскаться, – пояснил мне Зеран и уже продолжил для всех. – Поплывем на корабле, остановимся на острове, потом опять на корабль, а там уже наша земля, пройдем немного и будем у дроу.

– Надеюсь, у меня не будет морской болезни, – пробурчал я, – а сейчас поподробнее нельзя рассказать, что пересекать будем, пока до моря идем? Кстати, может как-нибудь заработать сможем, лошадей купить, пусть я и не умею на них ездить. А то у меня уже ноги скоро до колен сотрутся.

– Вспомнил, что не умеешь? – обрадовался демон.

– Нее, я предполагаю, – вернул я его на землю.

– И? – поторопил я демона с построением рассказа.

– Нам осталось немного: пройти владения вампиров и коснуться территории оборотней, затем выйти к гномам, и мы у моря, – говорил он, совершенно не замечая моего вытягивающегося лица по мере перечисления.

– Боюсь спросить, что же означает в твоем понимании « пройти немного» на земле по направлению к Дроу. Нет. Молчи. Не хочу идти и думать, когда это «скоро» наступит, – и неожиданно для себя почувствовал нежный поцелуй на своей ладони, закрывающей рот демона. Сильно смутился и отвел глаза в сторону.

– Можно, мы с сестрой пойдем с вами? – влез паренек, тем самым вывел из смущающей меня ситуации.

– Можно, – подтвердил я.

– Пойдемте, а то скоро весь город проснется, а нам еще надо найти нормальный трактир.

– А деньги у нас есть? – с надеждой спросил у Зерана.

– Не переживай, с деньгами проблем не будет. Это город, у меня здесь есть знакомые, – пояснил он, только меня такое объяснение не устраивало.

– Ты взаймы возьмешь?

– Да.

– А отдавать чем? – не унимался я.

– Ты о чем? – непонимающе посмотрел он.

– Нам твой долг надо будет как-то отрабатывать. Предупреждаю сразу, спать я ни с кем не буду, и тебе не позволю, – отрезал я.

– Драгоценный, за первое, сказанное тобой, я убью любого, а второго я и сам не желаю. Ты же знаешь, что кроме тебя мне никто не нужен, – со щемящей мою душу нежностью объяснял Зеран. – Мне ужасно больно, что ты мог подумать про меня подобное.

Глядя в эти погрустневшие от незаслуженной обиды глаза, у меня внутри все перевернулось. Мне стало безумно стыдно за мои слова.

– Прости меня, пожалуйста, – покаянно пролепетал я, – ты и так сделал для меня очень много, и я не хотел, чтобы ты вешал на свою шею еще.

– Даэ, ты просто чудо, ты знаешь об этом? – и прижал устыдившегося меня к своей груди, в которую я тут же уткнулся носом. – Ты зря переживаешь, у меня достаточно денег.

У стоявших рядом детей громко заурчало в животе. Я облегченно рассмеялся.

Трактир нашли быстро, стоило нам пару раз свернуть, и вот уже перед нами место долгожданного комфортного отдыха с вкусной пищей. Нас сюда привел Зеран, который сказал, что это самое спокойное и приличное место в этом городе. Меня смущало название этого трактира – « Жирный Крыс». Я недовольно поморщился, крысы вызывали у меня отвращение и страх.

– Бывший хозяин трактира носил кличку Крыс и был необъятных размеров, отсюда и название, – заметив мою мимику, он постарался поднять мне настроение.

– Тогда все ясно. Спасибо, что сказал, – поблагодарил я.