Вы здесь

И так бывает. 12 глава ( GVELA)

12 глава

«Да я в жизни мухи не обидел! Поймать не смог».

Мы уже несколько часов шли молча. Я чуть впереди, а демон позади, немного приотстав, мудро давая время мне подумать над произошедшим. Вправив самому себе мозги, словно снял с себя огромный груз, окончательно определившись, что я теперь являюсь темным эльфом. Но злиться на демона не перестал. Как же бесит то, что он провел обряд, не спросив у меня. Хотя кого я обманываю, я же сам согласился. Может, и не знал, к чему это приведет, но соблазнить его все же хотел. И скорее это хорошо, что он взял инициативу в свои руки, а то я так бы никогда не решился сделать первый шаг. Впрочем, может, и сделал бы, да только тут же шагнул бы на два шага назад. Вот гадство, я даже злиться долго на него не могу. Это и бесит! Такой грациозный и свирепый кот, так бы и облапал. Ой – ей, похоже, все же не зря мы поженились. Супруги, блин! Ладно, я согласен, пусть так и будет. Или нет?..

Немного притормозив, я подождал, пока демон поравняется со мной.

– Тебе сколько лет, Зеран? – хмуро посмотрел я на него.

– Двести тридцать семь. А что? – растерянно спросил он.

– Прикидываю, насколько ты старый.

– Что? – пораженно переспросил супруг.

– Раз уж ты мой муж, то мне же нужно знать хоть что-то о тебе. А о себе, когда вспомню, тогда и расскажу, – невозмутимо ответил я.

– Я очень рад, что ты принял наш брак, – нежно проговорил он.

– Может, и принял, но руки не распускать, – предупредил я.

– Как скажешь, – расстроено согласился со мной демон.

От нашего выяснения отношений меня отвлек еле различимый плач.

– Слышишь? Кажется, кто-то плачет.

– Да. Что-то слышу. Туда, – указал он, и мы побежали на звук. Ну почему его «туда» лежит через колючие кусты?!

Чем ближе мы приближались к услышанному нами плачу, тем злее я становился от все отчетливее доносившихся до моего слуха звуков. Яростное рычание какого-то зверя, надрывный плач ребенка и мужские голоса. Не зря бежали.

Мы с Зераном замерли за ближайшим деревом, наблюдая за происходящим. Маленькая худенькая и грязная девочка затравлено жалась к дереву. Она громко и испуганно плакала, а небольшой черный волк отчаянно ее защищал. Только бой был неравный. Пятеро здоровенных вооруженных мужчин против тощего яростно скалящего клыки зверя.

– Да убейте вы эту зверюгу. Девчонку надо обратно вернуть, – подначивал стоявший позади нападавших на волка мужчина.

– А я думал, эта крыса уже сдохла, а тут хозяин решил вспомнить о ней, – объяснял другой.

– Мало мы ему других рабов приволокли, – огрызнулся не довольно третий.

Достаточно. На схватившего меня за руку демона глянул так, что он поспешно ее одернул. Выбежал на поляну, уже сменив ипостась. Не останавливаясь, полоснул со всей силы когтями по двум обомлевшим от неожиданности уродам, снеся головы напрочь. Утробно зарычал, сдерживая пытающуюся вылиться силу в вихрь.

– Ты не знаешь, с кем связываешься! – пытался бравировать мужик, при этом заикаясь от страха.

– А мне все равно, – и ловким выпадом располосовал ему живот. Мне нисколько не было их жаль. Они стольким людям причинили боль, что давно заслужили наказания. Двое оставшихся с остервенением кинулись на меня, резво вращая своими мечами. Добежать им так и не удалось, вмешавшийся Зеран быстро отправил их к остальным. Оглядевшись и убедившись, что опасности больше нет, я сменил ипостась, заметив, что перевоплощение мне дается уже без проблем. Вместе со мной перевоплотился в темного эльфа и демон.

Поворачиваюсь, замечаю жмущегося к девочке волка. А та начала задыхаться, никак ошейник подействовал. Твари!

– Надо помочь девочке, иначе ошейник ее задушит, – сказал вслух, с надеждой посмотрел на демона. – Зеран, ты помочь можешь?

– Нет. Ошейник снять не смогу, – отрицательно покачал он головой.

– Значит, другого выхода нет. Мне нужно попробовать. Вот же скотство! Я боюсь, что не получится, – сказал больше сам себе, чем для окружающих.

А девочка уже начала хрипеть. Плохо. Волк отошел в сторону, давая мне полный подход к ней. Схватив ее за маленькую ручку, я постарался влить в нее свою силу. Не получается, ее сущность отталкивает обратно. Обняв это беспомощное дитя, я стал пропускать свою силу сквозь нее, вновь вбирая в себя. Не прошло и секунды, как ошейник рассыпался на ней пеплом, дав, наконец, ребенку вдохнуть полной грудью. Девочка снова расплакалась, теперь уже от счастья, крепко обнимая подвывающего волка.

– Маленькая, что ты собираешься делать дальше? – ласково спросил я у девочки, опустившись рядом с ней на колени.

– Мы убежали…, а дальше… не знаю, – залепетал ребенок, говоря с трудом из-за болящей шеи.

– Маленькая, ты не хочешь пойти с нами? Может, мы пойдем до ближайшего села вместе? А там ты решишь, если захочешь, останешься там или нет. Хорошо? – стараясь не напугать девочку, спокойно сказал я.

Демон стоял молча.

– Хорошо, я пойду с вами, – подумав немного, сказала она, и неожиданно добавила, – только я уже не маленькая, мне уже пять лет.

– Ладненько, ты уже большая девочка, – нежно улыбнулся я, – а как мне называть тебя?

– Лана, – произнес ребенок, – а его – Зевур.

Познакомились, и с волком тоже. Прикольно. Только взгляд настороженного взрослого на миленьком личике ребенка холодил мою душу. Не сговариваясь, пошли прочь от этой поляны. Нам надо идти. Мы и так уже потеряли много времени, и погоня, скорее всего, уже порядком к нам приблизилась.

Посмотрев, как бедный ребенок устало переставляет свои босые ножки, я не выдержал:

– Ланочка, а давай я понесу тебя?

– Я сама, – схватившись за холку волка, упрямо сказала девочка и пошла вперед.

– Зеран, как думаешь, их искать не станут?

– Не уверен. Про нас я тоже так думал.

– Это, наверное, светлый пытается меня найти, чтобы поквитаться за урода Норса.

– Норс – это кто?

– Одна из кучек виденных тобой шмоток в том дворе. Был порядочной сволочью и правой рукой светлого.

– А светлый – хозяин?

– Ага, хозяин. Только у меня никогда не было и не будет хозяев – это я тебе могу твердо сказать.

Малышка все же не выдержала усталости и без сил растянулась на тропе. Волк заскулив, привлек наше внимание.

– Не переживай, Даэ, она просто уснула, – поспешил успокоить меня наклонившийся над ней Зеран.

Бережно прижав к себе невесомое худенькое тельце, я осторожно понес ее на руках, пусть малышка выспится. Во мне что, материнский инстинкт проснулся? Не вовремя и не в том теле. Однако, оберегать и защищать этого ребенка я буду однозначно.

– Зеран, тебе не кажется, что волка покачивает? По-моему, он еле лапы переставляет.

– Его тоже на руки возьмешь? – предположил демон.

– Вообще-то, я это хотел тебе предложить, – лицо демона недовольно скривилось. – Ты сильнее меня, а он тяжелый.

Волчонок попытался вяло отбиваться от настойчивых рук Зерана, но проиграл, уныло свесив лапы, послушно лежал на сильных руках. «Как мышцы играют», – мечтательно любовался я. Так, слюни подобрать… Нет, это наваждение какое-то. С этим надо что-то делать. Однозначно. Может, я влюбился? А? Да нет, не может быть. Хотя… Стоп. Меняю тему. Что-то важное хотел у него спросить. Ах да!

– Зеран, я все спросить у тебя хотел. Да вот все так завертелось, что и поговорить нормально не получается. Может, сейчас ответишь на мой вопрос, пока топаем?

– Какой? Ты вообще не в меру любопытен.

– Я про вампиров спросить хотел. Особенно про того, в трактире, – подумаешь, интересно мне, и зачем такую обреченную физиономию стряпать. Все равно расскажешь, куда ты денешься от меня. Хотел себе супруга, скучно тебе было? Вот и получи себе головную боль в виде меня. А я злопамятный. Вот такой темный эльф. И расплылся в довольной улыбке.

– Что ты хочешь знать? – тяжело вздохнул он, увидев меня с улыбкой до ушей.

– Расскажи мне про вампиров. Ты начинай, а я буду спрашивать, если что вспомню или не пойму.

– Тот, в трактире был высшим вампиром, поэтому более уравновешенный. Молодые обычно не высовываются из своих владений. Альвин, видимо, просто был удивлен твоим поведением, поэтому так себя дружелюбно повел. Вообще, вампиры очень опасны. Они сильны не меньше нас с тобой, быстры и натасканы на убийство. Холодны и расчетливы. Старшие вампиры могут применять внушения.

– А молодняк?

– Нет, не могут. Они охотятся на тех, кто слабее, и им вполне хватает быстроты и силы. Но они и более несдержаны. Кстати, учти, что кровь эльфа помогает им в рождении детей. Попадешь к ним в руки, ничем хорошим для тебя это не кончится.

– А твоя кровь не имеет таких свойств?

– Моя кровь для них – смертельный яд. Может поэтому наши народы не воевали ни разу. Кровь оборотней они пить тоже не хотят, может, пахнет не так. Точно не знаю. Но места обитания оборотней граничат с владениями вампиров.

– А когда они кусают, человек превращается в вампира? – интересно мне, а что? Опять на меня уставился. Ой, только не отключайся.

– Ты, Даэ, иногда как спросишь. А потом от кого кровь для питания брать, если все стали бы после укуса такими же, как они? Превратиться в вампира можно, но это через сложный ритуал. Насколько мне известно, он должен проводиться с согласия троих старейшин и ими самими. Чаще у них рождаются дети. Тоже что-то связанное с магией. С тебя хватит? – спросил он у меня, после этого посмотрев на безмятежно спящего волка в своих руках.

– Наверное, – нерешительно протянул я, стараясь вспомнить еще какой – нибудь вопрос. Вдруг чего забыл.

– Тогда давай крути головой почаще, будем искать место для ночлега.

Ближе к вечеру нашли неплохое местечко. Небольшая полянка, укрытая с двух сторон огромными валунами. Развели костер. Демон быстренько смылся на охоту, вернулся с двумя ушастыми. Разделывал и готовил снова он. Аппетитный запах дразнил нос. Не у меня одного желудок требовал пищи, следом за волком проснулась и девочка. Некоторое время в ночной тишине раздавалось только дружное чавканье. Мы вчетвером усилено поглощали жареное мясо. Насытившиеся волчок и девочка уснули вместе, плотно прижавшись друг к дружке.

– Ты ложиться собираешься? – а демон выглядел уставшим, даже жалко стало.

– Посторожить надо, – объяснил демон.

– А может, ты лежа посторожишь? Я без тебя замерзну. И убери свою ехидную улыбочку. Просто ночью холодно, – оправдывался я перед демоном, смотревшим на меня с лукавой улыбкой.

Улегшись рядом с вытянувшимся Зераном, прижался к нему поближе, с упоением вдыхая его аромат. Вот гадство, мне еще нравится, как он пахнет. Всё, это финиш! Но рядом с ним было так умиротворяюще… И сам не заметил, как пригревшись, заснул.

Ночь, на удивление, прошла спокойно, без происшествий. Проснулся в отличном настроении и полным сил. Остальные еще спали. Сил хоть отбавляй, значит надо немного размяться. Бег за ушастым самое то. Вышел за круг, углубился в лес. Прислушался. Где – то недалеко журчит ручей, птицы поют. Листва шумит. О, вот и долгожданный ушастый бежит, только под лапами трава шуршит. Поиграем в догонялки? Усталый и вспотевший, но довольный, с трофеем в руке, я возвращался к месту ночевки.

Неожиданно кольнуло в груди. Опять как тогда? Опасность. Как можно тише подкрадываюсь к нашей стоянке. Слышу помимо голоса демона, там еще какие-то чужие голоса. Подобрался поближе. Скотство! Узнаю эти голоса. Это те типы, что в трактире о нас трепались. Значит догнали. Замираю в шаге от края поляны. Передо мной все как на ладони. Вижу всех четверых – это хорошо, значит, никто не прячется. Сволочи, девчонку с волком связали. Не прощу я вас, мальчики. Не тех вы тронули.

– Где второй?

– Мы расстались еще там, в трактире, – хрипло отвечает Зеран, замечаю кровь на его губах и лице, на почти черной коже. Значит, руки успели распустить… Не прощу. Тихо зверею.

– Не ври, тебе это не поможет. Вы же с ним любовники.

– А что, любовники не могут поссориться и расстаться? – ерничает мой демон. Невольно залюбовался его идеально правильным профилем. Перед ним четверо вооруженных до зубов типов, а он совершенно не боится. Красивый демон, МОЙ демон…

– Он надоел мне, – брезгливо скривился до этого спокойно стоявший мужик. И воткнул меч ему в грудь.

Словно в замедленной съемке я видел, как Зеран заваливается на бок, и слышал, как истошно кричит испуганная Лана и воет волк.

– НЕЕЕТ!!! – вырвался вопль из моего горла. И мир окрасился в красный цвет ярости.

***

– Он надоел мне, – сказал Симор и воткнул меч в темного.

– Дурак!

В тот же миг с окраины поляны раздался такой душераздирающий крик, что волосы на голове зашевелились. А следом остервенелый звериный рык, заставивший попятиться на несколько шагов назад. Из леса на нас понеслось нечто. Различить, кто это, не было возможности, движения зверя смазывались из-за огромной скорости. На нас неслась наша смерть…

***

Рычание волка и крики девочки вернули меня назад. Посмотрел на себя – весь окровавленый, даже во рту и желудке привкус крови. Глянул на разодранные тела типов, мне резко поплохело. Кажется, я их ел. Меня вырвало. Потом еще и еще, пока стало не чем. На слабых ногах я подошел к демону, страшась прикоснуться к нему и удостовериться, что он мертв.

– Зеран, – позвал я, вцепись в него и начал трясти, – пожалуйста, не умирай. Миленький, только не умирай. Прошу тебя. Ты же демон, ты не можешь умереть. Я согласен быть тебе супругом, слышишь?

– Не тряси, а то и вправду убьешь, – прохрипел знакомый голос.

– Я тебя сейчас точно убью, – разревелся я, счастливо улыбаясь сквозь слезы.

– Знаешь, все- таки стоило быть раненым в плечо. Я услышал столько интересного, – расцвел он.

Все. Довел! И по этому гаду я тут убивался?!

– Ты что, обиделся?

– Нет.

– Сильно?

– Да.

– А куда пошел?

– За ножом.

– Зачем?

– А сам не догадываешься?

Нож я так и не нашел. Смотреть в сторону бывших бандитов я категорически не желал. Поэтому воспользовался старым трюком с когтем. После того как я освободил сначала Лану с волком, а потом и вредного демона, мы в быстром темпе покинули эту злополучную поляну. Меня раздражало состояние моей одежды, пропитанной чужой кровью. Мне хотелось срочно раздеться и все сжечь. Безотлагательно требовалось помыться и переодеться. Поэтому появившийся рядом с дорогой ручей был воспринят мной с великой радостью. Помывшись, я в нерешительности замер. Проблема была в отсутствии сменной одежды. Во что переодеваться-то?

Наследство, данное в дорогу лекаркой, давно и безвозвратно утеряно, а нового я приобрести не успел. На мне была единственная рубашка, окончательно испорченная. Спас меня Зеран, предложив свои чудом выжившие чистые штаны. Сменной одежды не было и у него, а моя рубашка с выдранными клоками сама требовала срочной смены. С отсутствием рубашки я разобрался быстро, просто распустил свои волосы, закрывшие мое тело практически до колен. На первое время пойдет. Правда, ошарашенный взгляд демона мне не понравился, как бы сцены ревности закатывать не стал… Нет, держится, только недовольно сжал губы в тонкую линию. Ничего, потерпит. Я же терплю. Можно подумать, мне нравится щеголять по городу с обнаженным торсом!

Оставшуюся половину дня мы прошли молча. Я разговаривать не хотел, а они занять меня и не пытались, видя мое мрачное настроение и зная его подоплеку. Практически ночью мы подошли к стенам города. Решетка на воротах была уже закрыта, и несмотря на наши уговоры, в город нас так и не пустили. Пришлось устраиваться на ночлег прямо под стенами долгожданного города.