Прошло три дня. Лиза, спасая себя от депрессии, с головой ушла в работу. Директора на работе не было, что, с одной стороны, ее радовало, а с другой – нестерпимо огорчало. Женщину съедала ревность – невыносимая, всепоглощающая, она преследовала ее и днем и ночью, без перерыва на сон и обед. Лиза очень хотела его увидеть, но в то же время панически боялась встречи с ним. Сердце замирало, когда она слышала его имя, кем-то ненароком упомянутое в рабочей суете. Она тяжело им болела, душа постоянно ныла, а во всем теле и в голове навязчиво господствовал он! Что она только ни делала, как ни старалась выкинуть его из головы, ничего не получалось. Любовные муки были нестерпимы. Но где-то там, глубоко в душе девушки, вопреки разуму и логике еще теплилась маленькая, почти безжизненная надежда.
– Завтра пятница, – вслух рассуждала женщина. – Вечером пойду в баню, в субботу в бассейн, в воскресенье в театр. – Лиза составила себе расписание на все выходные, у нее был свой метод борьбы с любовной депрессией. Она взяла телефон и набрала номер своей третьей подруги – Галины.
Замужняя, в меру счастливая в браке, Галина обладала неуемной жизненной энергией. Молодая, тридцатисемилетняя брюнетка, красавица с распахнутыми цыганскими глазами успевала везде и всегда. У нее было огромное, доброе сердце, она совершенно бескорыстно помогала всем несчастным и обездоленным. В общем, неустанно творила добро. Головной болью для нее были бездомные животные, которых она кормила, лечила, пристраивала в добрые руки, нанося семейному бюджету серьезный ущерб. В общем, спокойно жить она просто не могла. Ее супруг и дочка были не только вынуждены с этим мириться, но и всячески поддерживали ее. Галю хватало на все: спорт был ее страстью, баня – удовольствием, а театр – развлечением. Друзья любили ее за широкую душу и доброе отзывчивое сердце. Лиза уважала и восхищалась подругой, она тоже в меру своих сил и возможностей помогала несчастным животным, но до Гали ей было очень далеко.
Вот и сейчас, предварительно созвонившись, они распланировали свои выходные практически по минутам. Лиза по опыту знала, чем больше она занята, тем меньше ненужных мыслей лезет в голову. В пятницу вечером после работы подружки три часа провели в бане. Они беспощадно парились и с разбегу прыгали в ледяной бассейн. Затем в местном фитобаре пили чай с пряными травами и медом. Благодарное тело отвечало легкостью и негой. Лиза еще иногда мысленно возвращалась к Николаю, но казалось, что все это либо приснилось, либо произошло совсем не с ней. Как будто она посмотрела красочный любовный фильм с грустным концом. Фильм кончился – осадок остался. Вот только вкус его губ она еще очень хорошо помнила и, что самое страшное… не хотела забывать!
«Ничего-ничего, это тоже пройдет обязательно, нужно только чуть-чуть подождать. Время, как известно, хороший врач!» – «Да! Но плохой косметолог!» – с сарказмом добавил ее внутренний голос.
Пришла суббота. Солнце светило так, как будто призывало бросить все свои дела и окунуться в мир, где сияют и сверкают цветными искрами сугробы, ярко зеленеют на фоне ослепительно белого снега ели и кедры, распластав во все стороны свои огромные, массивные лапы. Природа пребывала во власти снега. Она еще не ощутила прихода весны, она к ней только готовилась.
Конец ознакомительного фрагмента.