Ночь прошла как один миг. Любопытное солнышко, нагло заглядывая в окно спальни, назойливо пыталось разбудить мирно спящих людей. Лиза проснулась первой. Открыла глаза и почувствовала, как вся с головы до ног окутана счастьем. Оно, словно стихия, внезапно ворвалось в ее жизнь и поселилось в каждую клеточку ее тела вместе с утренним светом, который, словно цветочный нектар, густо заполнил розовую комнату. Впервые за много лет Лиза почувствовала себя по-настоящему счастливой, и ей вопреки всему никуда не хотелось идти или бежать сломя голову. Она мечтала остаться с ним… навсегда… или хотя бы на некоторое время, чтобы досыта напиться этого божественного чувства под названием любовь! Женщина сладко прикрыла глаза и прислушалась к тихому дыханию Николая. И вдруг она почувствовала нежное, едва уловимое прикосновение к своей щеке и услышала тихий шепот: – Слушай, а давай не расставаться?!
– Давай! – ответила Лиза так же тихо, ощутив, как волна счастья снова захлестнула ее.
– Знаешь, мне кажется, что я тебя люблю! – добавил мужчина, губами касаясь ее лица. Лиза отвечала на поцелуи и чувствовала, как маленькая уютная комната снова медленно закружилась перед глазами и куда-то поплыла…
Бог дал ей счастье, на которое она, в силу своих лет, уже и не рассчитывала. Но вместе с огромной радостью и светом в душе уже поселился и мерзкий страх… И это был страх потери!
– Только бы это не закончилось, только бы не закончилось! – как заклинание или как молитву повторяла она про себя, в душе надеясь, что на этот раз все будет по-другому, а значит, просто замечательно!
Но, как бы мы этого ни хотели, наше счастье, как и наше горе, не вечны. И все, даже самое хорошее или самое ужасное, когда-нибудь заканчивается. И вот уже через два счастливых дня эта же машина мчала Лизу обратно в серый, наполненный суетой и пропахнувший выхлопными газами город. Завтра начиналась тяжеля, суетливая трудовая неделя…
На работе они почти не встречались, у каждого свои заботы, а если случайно сталкивались в коридоре или кафе, делали вид, что едва знакомы друг с другом. Хотя чей-нибудь цепкий взгляд при желании вычислил бы их в два счета, по крайне мере Лизу уж точно! При встрече с боссом она как-то вся сжималась, краснела, начинала чрезмерно суетиться, что совсем не положительно сказывалось на координации ее движений – оброненное пирожное, пролитый кофе, забытое пальто…
В общем, как водится, все влюбленные, как правило, глупеют и не видят дальше своего носа, а если что-то и видят, то отказываются верить собственным глазам!
Он звонил ей каждый вечер, они разговаривали часами – о работе, о погоде и так, о всякой ерунде, обоюдно наслаждаясь общением. Лиза словно пребывала в другом измерении, она снова могла радоваться жизни и, главное, снова любить людей, к которым уже давно относилась крайне настороженно! Счастье – очень щедрое чувство, когда человеку хорошо, ему хотеться обласкать и одарить весь мир!
Каждое утро Лиза просыпалась в отличном настроении! Она верила и не верила собственному счастью. Девушка совершенно потеряла ощущение реальности, ей казалось, что стоит оттолкнуться от земли, и она обязательно полетит.
И сегодняшнее утро было не исключением – Лизу слепило солнце, лениво светившее сквозь портьерную щель. Она неохотно открыла глаза, рядом, развалившись на одеяле, посапывая как ребенок, спала Мирка. Первый день весны радовал перспективой тепла, и каждый лучик солнца, проникающий в окно, был на вес золота.
Лиза потянулась и с удовольствием вспомнила вчерашний вечер. Они поужинали в кафе, а потом под оглушительную музыку, на бешенной скорости до рассвета катались по ночному городу. Под утро Николай привез ее домой, и они, словно подростки, долго целовались в машине. Признаний в любви больше не было, но и так было ясно – им хорошо вместе, и они не просто нравятся друг другу.
Лиза еще какое-то время с удовольствием валялась в постели, обнимая и тиская крошечную собачонку. А впереди было два счастливых выходных! Самых счастливых в ее светлой и прекрасной жизни!
Два невыносимо долгих дня прошли в ожидании звонка…
Телефон будто умер. Измотанная ожиданием, Лиза то и дело с домашнего телефона проверяла исправность своего мобильника. Николай не звонил. Она сама набрала его несколько раз, но телефон был недоступен.
«Может, он сильно занят или заболел?» – Лиза придумывала ему какие-то оправдания, в которые едва верила сама, но в которые ей так хотелось верить! – «Какое там занят! Если человек хочет позвонить, то пара минут всегда найдется. Заболел, пусть будет заболел! Ну, не руки же ему сломали? Телефон-то держать может?! – безжалостно резал по больному ее внутренний голос. – Надоела, наверное, вот и не звонит!» – не унимался проклятый голос – хладнокровный убийца всех ее женских надежд.
Ну почему всегда так получается? Только счастье переступает твой порог и кажется, что наконец-то сбылось все, о чем ты мечтала, судьба начинает колебаться: «А не много ли я тебе дала?» И, как правило, решает, что очень много!
«Ничего страшного, просто надо успокоиться и чуть-чуть потерпеть! Завтра на работу приду, и все проясниться. Все встанет на свои места!» – как могла успокаивала она себя, в томительном ожидании бродя по комнате.
Ясности, а не загадок – это то, чего больше всего на свете она хотела бы сейчас. Правда – любой ценой! Пусть даже самая отвратительная и горькая! Только не эти бессмысленные гадания на кофейной гуще.
Бесконечные копания в самой в себе выпили из Лизы все силы, и она чувствовала себя по-настоящему несчастной. Щемящее чувство тревоги поселилось в ее душе. Спать не хотелось, но стрелка часов показывала, что и этот бесконечно день уже давно закончился…
Ночь, тихая и безжизненная, плотной пеленой лежала за окном! Женщина по привычке приняла душ, почистила зубы и легла в холодную постель, прижав к себе теплую Мирку…
Беспокойный сон, неудобная подушка, вечно сползающее куда-то одеяло подняли Лизу раньше обычного. Она выпила безвкусный чай, привела себя в порядок и поехала на работу.
Ее голова работала как компьютер. Она маниакально искала какую-нибудь причину или случайно брошенную фразу, которая могла так внезапно отвернуть мужчину от нее. Голову, сердце и душу разрывали нелепые догадки и беспочвенные подозрения.