Вы здесь

Ищу приличного мужа, или Внимание, кастинг!. ГЛАВА 2 (Ю. В. Шилова)

ГЛАВА 2

Этим вечером мы съездили поужинать в ресторан, а вернувшись домой, занимались восхитительным сексом до полного изнеможения. А потом ночью я слишком долго не могла заснуть, и, как мне показалось, Сергей не мог заснуть тоже. Я чувствовала, что он просто лежит с закрытыми глазами и ждет рассвета, потому что переживает за чувства своей жены, которая, вероятно, беспокоится по поводу того, что муж не приехал домой ночевать.

– Сереж, ты не спишь? – тихо спросила я, приподняв голову.

– Сплю.

– Как же ты спишь, если мне отвечаешь? Может, тебе домой надо?

– Полина, прекрати меня изводить. Я сам знаю, что мне надо, а что мне не надо.

– А мне кажется, что ты ждешь, когда начнет светать, для того, чтобы побыстрее уехать.

– Я же сказал тебе, что сплю, – раздраженно ответил Сергей и перевернулся на другой бок.

– Тогда спокойной ночи.

Ближе к утру я услышала, как у Сергея зазвонил мобильный телефон, и, притворившись, что сплю, сама стала слушать, о чем он говорит со своей женой. Я даже не сомневалась в том, что это звонит именно жена, какая-то внутренняя интуиция подсказывала мне это.

– Светка, ты что, не спишь? Я сейчас не могу разговаривать, у меня важные дела. Ты что, решила меня контролировать? Что ты сказала??? А ну-ка, повтори еще раз! Кого похитили? Маринку? Ты что, с ума сошла? Как похитили? Как это произошло? Света, когда это произошло? Почему ты не позвонила мне раньше? Как это ты думала, что где-то в клубе? Контролировать надо, это твоя прямая обязанность! Ты же знаешь, что мне некогда этим заниматься. Прекрати реветь. Никто тебя ни в чем не обвиняет. Светочка, сейчас все решим. Мы обязательно ее найдем! Только не паникуй! Ты в милицию сообщила? Все обойдется. Света, я сейчас приеду. Я уже еду! Слышишь, я уже еду!!!

Когда голос Сергея перешел на крик, я приподнялась на кровати, поджала ноги под себя и посмотрела на него испуганным взглядом. Как только он закончил разговор и принялся судорожно одеваться, я ощутила жуткое беспокойство и нервно закусила нижнюю губу.

– Сережка, что случилось?

– У меня дочь похитили.

– Как похитили?

– Как, как… Что, не знаешь, как людей похищают?! Пошла с подругами в ночной клуб и не вернулась.

– А почему твоя жена решила, что ее похитили? Все-таки молодость беспечна. Может, она у какого-нибудь молодого человека на ночь осталась.

– Моя дочь у молодых людей на ночь не остается. Она ночует только в родительском доме.

– Мало ли, в жизни всякое бывает.

– Бывает, но не с моей дочерью. Моей жене позвонили. Похитители хотят денег, но даже если они их получат, то где гарантия того, что мою дочь не убьют?!

Я еще никогда не видела Сергея таким беспомощным и таким бледным. Его руки тряслись, и он около минуты не мог попасть ногой в штанину собственных брюк.

– Сереженька, пожалуйста, держи себя в руках, – произнесла я умоляющим голосом. – Вот увидишь, все обязательно будет хорошо. Я тебе обещаю! Все обязательно обойдется: твоя дочь вернется живой и невредимой. Все будет хорошо…

– Да что будет хорошо?! – прокричал Сергей, надев брюки. – Ты хоть можешь представить, что мою дочь похитили?! Ты понимаешь, что это такое???

– Понимаю, – совсем подавленно произнесла я.

– Ни черта ты не понимаешь! Вот когда у тебя будут свои дети, тогда ты поймешь, что значит родной ребенок. Дай бог, конечно, чтобы с твоим ребенком никогда не приключилось того, что приключилось с моим.

– Но ведь у тебя дочь уже взрослая. Она же в институте учится, – только и смогла сказать я.

– Для меня она – мой ребенок. Для меня она всегда будет маленькой. И вообще, Полина, это мои семейные дела, и ты не имеешь к ним никакого отношения. Ты же видишь, как мне хреново.

– Да, конечно. Я, наверно, мало что значу в твоей жизни. Ты и приезжаешь-то ко мне, когда тебе потрахаться захочется… – с болью в голосе произнесла я и увидела, что Сергей пошел в коридор обувать ботинки.

Бросившись следом за ним, я облокотилась о стену и с горечью произнесла:

– Сережка, я не виновата, что твою дочь похитили.

– А тебя никто ни в чем не обвиняет. Просто ты видишь, в каком я состоянии, и лезешь под горячую руку со своими расспросами.

– Ну я же тоже переживаю! Ты мне дорог, мне небезразлично все, что касается тебя. Ты мне хотя бы звони, сообщай, как продвигаются поиски. Мне тяжело оставаться в неведении. Ты сейчас уедешь, а мне хоть на стену лезь. Скажи, ты будешь мне хоть изредка позванивать? Я ведь тебя люблю, а это значит, что я переживаю за твою дочь.

Но Сергей не произнес ни единого слова. Он громко хлопнул дверью и побежал по лестнице вниз. Закрыв входную дверь, я, словно зомби, дошла до кровати и, обняв подушку, зарыдала…

Когда я утром следующего дня пришла на работу, девчонки тут же обратили внимание на то, как я выгляжу, и наперебой стали расспрашивать меня о том, что случилось. В обеденный перерыв я все же не выдержала и позвонила на мобильный Сергею, но, увы, мне никто не ответил. Я знала, что на дисплее его телефона высветился мой номер, значит, он просто не хотел со мной разговаривать, потому что даже если в тот момент, когда я звонила, Сергей не мог со мной разговаривать, то он мог перезвонить позже, но этого не произошло. Когда все ушли на обед, обеспокоенная моим состоянием Лилька села рядом со мной и, задумчиво покачав головой, спросила:

– Ну, что произошло? Долго еще все в себе носить будешь?

– Я больше так не могу, – в сердцах произнесла я.

– Как?

– Так жить, как я сейчас живу. Я люблю человека и ничего о нем не знаю. Я не знаю, где он живет, чем занимается… Я ничего о нем не знаю. Он ни во что меня не посвящает и ничего мне не рассказывает.

– А зачем тебе что-то о нем знать? Он поступает как настоящий мужчина, а это – самое главное. Деньги дает – и то хорошо. Уж лучше скрытный, чем жадный.

– Ты не понимаешь, что я его люблю.

– Ну и дура, – только и смогла произнести Лилька.

– Сама такая, – обиженно заметила я. – Можно подумать, ты никого не любила?

– Любила, только я при этом голову на плечах всегда имела, в отличие от тебя. А твоя голова кругом пошла от любви. Женатых мужиков нельзя любить, понятно?

– Почему?

– Потому что у них есть семьи и все отношения с женатиками рано или поздно заканчиваются, у этих романов нет будущего.

– А некоторые, между прочим, из семей уходят.

– Уходят единицы, а иметь удобную любовницу с квартирой хотят тысячи.

Я не могла ничего возразить Лильке и лишь тяжело вздохнула.

– Женатого мужика не любить, а иметь надо.

– Как это?

– В полном смысле этого слова. Ты же с ним свою молодость и свое время теряешь. Извини, а это дорогого стоит! Он что, думает, что он от тебя Мальдивами отделается? Черта с два! Ты с ним должна весь мир посмотреть. Пусть везет тебя теперь на Канары или на Сейшелы. Чего он жмется?

– Лилька, мне кажется, что Сергей занимается чем-то противозаконным. – Я даже не обратила внимание на последние слова подруги и попыталась заговорить с ней о том, что меня волновало больше всего.

– Конечно, занимается, а что тебя это так удивляет? У него же рожа квадратная, весь на понтах.

– Ты тоже это заметила?

– Насчет квадратной рожи и понтов?

– Да нет, что он относится к криминальному миру.

– Конечно. Сразу, как только он в первый раз приехал в наш офис.

– А почему ты мне об этом не сказала? Почему не поделилась своими наблюдениями?

– А тебе это надо?

– Конечно.

– Никогда не замечала, чтобы ты прислушивалась к чужому мнению.

– Иногда бывают ситуации, когда прислушиваюсь.

– На братка-то он, конечно, не похож, а вот на человека, который занимается криминальным бизнесом, вполне тянет. Может, он оружием торгует, а может, еще чем. Так что любить его не надо. Пусть его жена любит.

– Поздно уже.

– Что поздно-то?

– Я уже его люблю.

– Значит, лечиться надо.

– В смысле?

– В смысле того, что любовь – это болезнь. Надо начать срочное лечение.

– А что, бывают таблетки от любви? – Я посмотрела на Лильку заинтересованным взглядом и подумала о том, что если бы они существовали, то на свете не было бы так много несчастий и бед.

– Бывают. И эта таблетка называется «новый мужик», – с вызовом произнесла Лилька.

– Хорошая таблетка, только мне не подходит.

– Еще как подходит! Твой Сергей тебе сразу сказал, что он с женой никогда не разведется, ему не нужны никакие перемены. Поэтому любить таких, как Сергей, не стоит. Женатого мужика нужно иметь во всех смыслах этого слова и параллельно с этим искать свободного. Клин клином вышибают.

– Может быть, да только где взять подходящий клин?

– Понятное дело, не в собственной квартире. Для того чтобы найти приличный клин, нужно выйти за ее пределы. Так что все-таки случилось? Вы поругались?

– Нет. Вечером Сергей дал мне деньги на новые плотные шторы, потому что он, видите ли, боится, что из окна соседнего дома в него прицелился снайпер, а под утро позвонила его жена и сказала, что похитили дочь.

– Да, веселенькая у него жизнь. Не соскучишься! Послушай, ты бы держалась от него подальше, если за ним снайперы охотятся да детей у него похищают. На черта он тебе сдался?

– Что значит «держалась подальше»? Ведь сердцу не прикажешь!

– А надо уметь приказывать. Завтра тебя, как любовницу, похитят, и что тогда? Это он за свою дочь выкуп отдаст, а за тебя – еще неизвестно. Может, махнет рукой и подумает, что намного дешевле найти себе другую любовницу. Если бы он тебя по-настоящему любил, то уже давно бы от жены ушел, а он же не уходит, потому что ему и так удобно. Так что если ты из-за его криминальной деятельности пострадаешь, то не думай, что Сергей о тебе позаботится. Боюсь, что тебе придется выкручиваться собственными силами. У тебя есть деньги для того, чтобы саму себя выкупить?

– Лилька, ты хоть сама понимаешь, что несешь?

– Я-то хорошо понимаю. Да и ты должна понять, что с таким мужиком нужно быть ко всему готовой.

Как только обед закончился и я села за свое рабочее место, ко мне за столик присел симпатичный мужчина и как-то растерянно улыбнулся.

– Я вам звонил по поводу Турции…

– Напомните, пожалуйста. У меня за день столько звонков, что всех не припомнишь. Подскажите, пожалуйста, какой регион вас интересует?

Как только мужчина назвал регион и нужный ему отель, я тут же вспомнила его звонок и хотела было уже начать оформлять заказ, но мой клиент, заметно смутившись, заговорил:

– Мы разговаривали с вами о поездке для двух человек…

– Да, я все помню: вы едете с женой. Если я не ошибаюсь, вас все устроило: и отель, и цена. Давайте документы, я буду выписывать путевку.

– Дело в том, что нас будет трое…

– Замечательно! Вы решили взять ребенка? Это правильное решение. Для детей там настоящий рай.

– Нет. С нами едет еще одна женщина. Вернее, не с нами, а сама по себе, но она должна лететь нашим же рейсом и поселиться с нами в одном отеле. Соответственно, вылететь мы должны тоже вместе.

– Так вы будете жить в разных номерах или вам нужен один трехместный номер?

– Нет, что вы, – усмехнулся мужчина и, наклонившись ко мне поближе, заговорил как можно тише: – Понимаете, я еду на отдых с женой, но еще везу и любовницу. Ни о каком трехместном размещении не может быть и речи. Вы понимаете, о чем я говорю?

– Понимаю, – слегка опешила я. – Тогда я подыщу вам два номера. А заграничный паспорт любовницы у вас с собой есть?

– Конечно. И жены, и любовницы.

Мужчина протянул мне паспорта и сразу предупредил:

– Вы только не перепутайте: у меня с женой фамилии разные. А то поселите меня с любовницей.

– Тогда вы мне объясните, кто есть кто.

– Гречкина – жена, а Иванова – любовница.

– Понятно. Значит, поселить вас нужно с Гречкиной.

– Конечно, с женой. А Иванову селите отдельно, только, если можно, на другом этаже.

– Это она сама, когда прилетит, решать будет. Я только путевки выписываю, а по номерам не размещаю. А вы знаете, что Иванова вам дороже обойдется, чем Гречкина?

– Почему?

– Потому что она будет жить одна. Одноместный номер всегда дороже. Выгоднее брать путевку на двоих.

– Но вы же понимаете, что к ней нельзя никого подселять. Я же буду к ней приходить.

– Конечно, понимаю.

Я написала на листке бумаги цену одноместного номера и протянула его слегка покрасневшему мужчине.

– Вы готовы выложить столько за Иванову?

– Готов, – кивнул мужчина. – Оформляйте. Только не перепутайте, кого со мной селить.

– Не беспокойтесь, я все запомнила.

– И пожалуйста, не на одном этаже. Я вам еще приплачу.

– Не нужно мне ничего приплачивать: я расселением не занимаюсь.

– Ну вы сами посудите, мы же с Ивановой будем делать вид, что друг друга не знаем. Будем вместе ждать расселения, и вдруг ей дадут номер, который находится на том же этаже, что и мой! И даже если она начнет возмущаться, что он ей не нравится, ей скажут, что других номеров нет, что тогда?

– Я думаю, вы решите этот вопрос на месте. Были бы деньги.

– Значит, здесь я его никак не решу?

– Здесь – точно никак.

– Жаль…

Мужчина о чем-то задумался. Было нетрудно догадаться, что ехать в отпуск с женой и любовницей одновременно ему было достаточно тяжело и хлопотно.

– Простите, что лезу не в свои дела, – я старалась говорить как можно более деликатно. – А ваших дам обязательно вместе везти? Может, сначала вы отдохнете с женой, а в следующий раз отдохнете с любовницей? У меня создалось впечатление, что вы сами себе создаете проблемы.

– Не могу. У меня всего один отпуск, – грустно покачал головой мужчина. – Отпуск один, а женщин – двое.

– Тогда, может, поехать с любовницей, а жене сказать, что вы едете в командировку?

– Не получится. Жена может позвонить на работу. Она догадывается, что у меня кто-то есть. Если я уеду без нее, она может подать на развод и лишить меня того, что я имею.

– Тогда езжайте на отдых с женой, а любовница пусть вас подождет. Расставания иногда так приятны: люди начинают скучать и потом будут больше друг друга ценить. А после приезда вы отправите свою любовницу одну. Купите ей путевку, и она неплохо отдохнет.

– Без меня? – не на шутку перепугался мужчина.

– Без вас.

– Я этого не переживу! Она очень красивая. А вдруг она заведет с кем-нибудь курортный роман? Да и она мне не простит, если я уеду на отдых с женой без нее. Она меня бросит!

– Понятно. А определиться со своими женщинами вы не хотите?

– Что значит – определиться? – не понял меня мужчина.

– Выбрать одну из них. Уйти от жены и строить новую семью с любовницей. Или, наоборот, остаться с женой и расстаться с любовницей.

– Я ничего не хочу менять, – испугался мужчина. – Я не собираюсь ни с кем расходиться и ни с кем сходиться. Меня все устраивает.

– А ваших женщин это устраивает?

– Главное, что это устраивает меня, а если это устраивает меня, значит, это будет устраивать и моих женщин.

– Тогда я выписываю две путевки в один и тот же отель, а кто на каком этаже поселится – на месте разберетесь.

Внезапно я отодвинула от себя путевку и посмотрела на сидящего напротив мужчину задумчивым взглядом.

– А может, вы другой отель возьмете?

– Да меня этот устраивает, – не понял меня мужчина.

– Вас-то он, может, и устраивает, а вот ваших женщин – вряд ли. Я могу посоветовать вам хороший клубный отель с бунгало. Думаю, что это то, что вам надо.

– Почему вы так думаете?

– Потому, что в бунгало можно всегда пройти незамеченным: они разбросаны по всей территории отеля и утопают в зелени и цветах. Вам не придется бегать по этажу, постоянно оглядываться и бояться быть раскрытым.

Быстро достав каталог, я показала мужчине клубный отель с множеством симпатичных бунгало и, поняв, что предложенный мной вариант его устраивает, облегченно вздохнула.

– Значит, на этом остановимся?

– Остановимся, – обрадовался мужчина и стал ждать, пока я заполню путевки.

Как только я закончила оформление путевок, мужчина достал из пакета коробку конфет и протянул ее мне.

– Это вам за то, что отнеслись ко мне с пониманием.

– Спасибо, но не стоило беспокоиться. У меня часто бывают подобные ситуации, – соврала я и проводила мужчину дружелюбным взглядом.