Глава 7
Но сон ко мне так и не шёл. Я долго ворочалась, перебирала в голове сцены последних дней и вспоминала Саида. Казалось, будильник зазвонил сразу, как только мне удалось забыться.
Ровно в десять тридцать я вошла в офис. Здесь ничего не изменилось: Лариса говорила с кем-то по телефону, а свободной рукой расписывалась за почту. Мы коротко кивнули друг другу, и я приступила к работе. Где-то час у нас не было времени, чтобы перемолвиться словом. Наконец телефон ненадолго замолк, и Лариса принялась расспрашивать меня про поездку. Я достала привезённый магнитик в виде верблюда и кратко рассказала про Египет, естественно, не упоминая Саида.
Второй магнитик достался нашей шефине, которая подошла поздороваться. Они дружно восхищались моим загаром и хотели посмотреть фото, я же мечтала прекратить разговоры на скользкую тему и вернуться к работе. Наконец зазвонил телефон, я извинилась и тут же схватила трубку. Рабочий день пошел своим чередом.
Ни в понедельник, ни во вторник я не заговорила с Юлей о возможном увольнении. Саид аккуратно поинтересовался этим вопросом, когда мы разговаривали по Скайпу, но я так и не смогла ответить ничего вразумительного. Казалось, всё решено, но мне не хватало смелости сделать последний шаг. Мы начали общаться в прежнем режиме. У Саида было много работы, и в ближайшие дни он собирался ехать в Турцию за товаром. Я же день за днём продолжала механически ходить на работу, не очень понимая, зачем мне это.
Во вторник вечером я встретилась с Машей и Кристиной в большом кафе на Новокузнецкой. Разговор, естественно, вертелся вокруг моей поездки в Египет.
Конец ознакомительного фрагмента.