Глава 16
Новогодняя ночь прошла так, как я и ожидал. На моей памяти их было достаточно, чтобы перестать верить в волшебство. Общий ужин в столовой, где по случаю праздника была селедка под шубой и картошка с курицей. А потом, как водится, “Голубой огонек”.
Я забрался с ногами в потертое кресло и в мерцающем свете телевизора стал размышлять, крутя в руках круглое карманное зеркало. То и дело вглядывался в него, ища несоответствия в отражении. С того случая в каморке я много думал о Наде. Все пытался найти рациональное объяснение происходящего. Ведь возможно же с научной точки зрения существование параллельных миров? Как в Хрониках Амбера, например. Есть мир основной, а есть его отражения, и вот Надя попала в одно из таких.
Интересно.
А если она какой-нибудь предмет в той вселенной уронит, в этой он тоже на пол грохнется? Интересно, а в ее зазеркальном мире есть только то, что отражается, или что-то, чего в нашем мире нет? А в ее параллельной вселенной живут отражения окружающих нас людей? Может, с той стороны все тот же серый Зауральск? Только там он совсем не серый, а очень даже солнечный, чистый и многоцветный. Может, она там и в школу ходит, только учится на отлично, и друзей полно… Вдруг, с той стороны, Вика ее лучшая подруга?
А как, интересно, выглядит президент Зазеркалья? А, может, Надя и есть президент?
Я хохотнул, представив ее в деловом костюме. "Этот год прошел тяжело в нашей Зазеркалии, – говорит Надя-президент своим зазеркальным гражданам, – но следующий будет лучше. Вырастет урожай зазеркальной кукурузы…"
Я громко рассмеялся.
– Т-ссс! – шикнул кто-то.
Черт, но почему Надя из отражения так непохожа на себя здешнюю? Выглядит самоуверенной и дерзкой, а в школе тихоня. Хотя, застенчивой я бы ее не назвал. В ней есть что-то… дикое, что ли. Неужели она и вправду нарисовала тех девчонок мертвыми? Мутная история.
Полночи терзался мыслями, и сам не заметил, как заснул прямо в кресле.
Возвращение в реальность далось нелегко. Спину ломило, и ноги затекли так, что я их не чувствовал.
Зажмурившись и постанывая, я выбрался из кресла и поплелся в душ.
Конец ознакомительного фрагмента.