Глава 7
– Проклятие, – сказала Ким, когда Брайант остановил машину перед Центром досуга, в окнах которого стояла абсолютная темнота.
Они оставили Стейси разгружать компьютерное оборудование в доме Тимминсов, в то время как Доусон был на полпути к дому с файлами по прошлогоднему делу.
Природная нетерпеливость заставила Ким покинуть дом и направиться к первому и пока единственному месту, связанному с преступлением.
Она вылезла из машины и осмотрела окрестности.
Дорога огибала здание Центра досуга, расположенное на вершине холма, прежде чем начать спускаться по другую его сторону. Рядом с Центром находилась строительная площадка, образовавшаяся после разрушения здания местного совета. Справа находился вход в парк. Парк и Центр разделяла грунтовая дорога.
По другую сторону дороги располагались частные жилые дома, которые начинались на каком-то расстоянии от тротуара и поднимались вверх по склону холма. Группа только что построенных домов закрывала дорогу, которая вела к небольшому району муниципальной застройки, который располагался прямо за ними.
– Слишком много возможных путей отхода, – заметила Ким.
Она подозревала, что похитители припарковались на грунтовой дороге между Центром досуга и парком. Достаточно далеко, чтобы можно было быстро слинять, но недостаточно близко, чтобы вызвать подозрения, если девочки окажут сопротивление. Удобно расположенная береза закрывала это место от окон окружающих домов.
Брайант проследил за ее взглядом.
– Ты думаешь, что все произошло именно здесь?
– Если они хорошо подготовились, то да.
Ким прошла по дорожке к входу в Центр и, почти прислонившись лицом к стеклу, посмотрела внутрь. Там все было тихо.
– Нам нужны данные камер наружного наблюдения, Брайант.
– Э-э-э… но мне кажется, что они уже закрылись на ночь.
– Полная дурь, – ответила Ким, внимательно рассматривая дверь.
– Кстати, просто для сведения, шеф, – взлом и проникновение в здание считаются преступлением.
– Да, да… Брайант, вернись к машине и настройся на полицейскую волну.
– Черт! Что ты…
– Делай что говорят, – приказала Ким.
Сержант запыхтел и направился к машине.
Стоун нагнулась, чтобы осмотреть нижнюю часть двери. Она не заметила никакого замка, а только контакты звуковой сирены, которые были прикреплены к наличникам. То же самое она уже заметила и наверху. Сам замок располагался посередине двери.
Ким ударила по металлической полосе, которая шла по ее нижней части. Ничего не произошло. Она ударила еще раз, стараясь не задеть стеклянную панель. Опять ничего. Тогда инспектор отвела назад правую ногу и ударила уже с размаха. Раздался оглушающий вой сирены, и над головой у нее замигали огни стробоскопа.
Она вернулась к машине и села в нее.
Голова Брайанта лежала на рулевом колесе.
– Командир, почему нельзя было просто…
Его прервала информация из диспетчерской. Ближайшие экипажи вызывались на проверку возможного взлома Центра досуга.
– Ответь, Брайант. Мы же совсем рядом.
Сержант покачал головой и связался с диспетчером.
Теперь оставалось только ждать. Охранная компания сообщила о сработавшей сирене в первую очередь в полицию. Их второй звонок должен быть владельцу.
– А потерпеть немножко нельзя было? – спросил Брайант.
Ким проигнорировала вопрос. На то, чтобы найти нужного человека вечером в воскресенье, потребовалась бы куча времени, после чего его пришлось бы уговаривать показать данные камер. Нет, так все получится значительно быстрее. Владелец уже на подходе, и ей даже не пришлось никому угрожать. Вуди это наверняка «понравится».
– Потерпеть? Да брось ты, Брайант. Даже ты уже давно не ждешь от меня терпения.