Между жизнью и смертью
Сара бесцельно бродила по пустынному полю, которое было окружено дремучим лесом. Утренний туман накрыл всё поле, словно плед. Девушка начала осматриваться, как будто искала кого-то. Вдалеке показался чей-то силуэт. Она остолбенела от страха, её ноги подкосились, и она упала на сырую траву. Силуэт стремительно начал к ней приближаться. На её лице показалась еле заметная улыбка, она прикрыла глаза и расправила руки. Сара чувствовала, что рядом с ней кто-то стоит, но не открывала глаза. Боялась? А может быть, причиной было что-то другое? В эту же секунду она почувствовала резкую боль. Девушка упала и не стала ни кричать, ни даже паниковать, будто всё так и должно было быть. Она услышала знакомый ей голос. Он был будто извне.
– Сара, просыпайся! Ты сейчас проспишь тренировку. Вставай!
Девушка открыла глаза и с недоумением посмотрела на сидевшую рядом с ней Клэр.
– Что? Куда? – сонно проговорила она.
– Вставай, скоро начнётся тренировка.
Сара приподнялась с кровати и приложила руку к голове. «Этот сон. Он был таким… странным. Редко мне подобные сны снятся». Она осмотрела комнату.
– Ева уже ушла?
– Да. У неё сегодня совершенно другие дела.
– Какие же?
– Она отправляется на практику в XIX век, нужно разобраться с демонами.
– Я бы тоже от практики не отказалась.
– Тебе пока рановато. Ну ладно, хватит болтать, вставай и идём.
У входа в тренировочный зал они встретились с Евой и Аланом. На девушке было голубое платье с белым корсетом, а на Алане тёмный сюртук и светлые панталоны. Сегодня он как никогда выглядел мрачным и задумчивым, по Еве же было заметно, что она нервничает.
– Значит, вы вместе?
– Не понял, – Алан бросил на Сару пристальный взгляд.
– Я имею в виду, что вы вместе отправляетесь на практику. Ты в роли её сопровождающего?
– Да. Не отпущу ведь я её одну.
– А куда вы так вырядились? – спросила Клэр.
– Нам нужно будет контактировать с людьми, – ответила Ева.
– Подожди, а кто тогда будет нас тренировать?
– Сара, не беспокойся, – с улыбкой сказал Алан. – Меня сегодня заменит мистер Родригсон, а когда я вернусь, то мы уже вместе начнём вас тренировать. Родригсон немного вспыльчивый, но он хороший мужик.
– Хорошие новости, – улыбнулась Сара. – Ладно. Не будем вас задерживать.
Алан с Евой попрощались с ними и скрылись в портале. Через несколько секунд он закрылся, и девушки остались одни в коридоре. Сара вновь вспомнила о своём сне и погрузилась в раздумья.
– Клэр.
– Что?
– Расскажи мне о снах. После смерти… наши сны становятся особенными?
– Сны, которые мы видим, это наши отголоски прошлого. Нам снится то, что уже случалось с нами, когда мы были людьми.
– Что? Но погоди, а что если снится, то чего не было?
– Чего не было? – задумчиво проговорила Клэр. – Хм, я читала об этом. Это могут быть картины будущего.
– И как понять, когда это будущее наступит?
– Никак, оно может наступить хоть через неделю, хоть через сто лет. Я так понимаю, тебе приснилось что-то подобное? Я знаю, что каждый сандероми за несколько сотен лет может увидеть всего два или три подобных сна.
– А люди? Они могут видеть подобное? Есть же там какие-то экстрасенсы.
– Все эти «экстрасенсы» простые шарлатаны, которые дурят людей. Люди же, которые и в правду обладают подобной силой, – это маги, и чаще всего они скрываются и держат информацию о своих возможностях в тайне. Важно, чтобы у ребёнка с рождения были обнаружены магические силы, чтобы их потом можно было развивать, а иначе он попросту не сможет управлять своей силой и от неё не будет никакого проку.
– Всё так сложно, – хмыкнула Сара.
– А разве бывает где-то легко? – улыбнулась Клэр. – Ладно, идём на тренировку, уж очень мне любопытно посмотреть на этого мистера Родригсона.
***
Портал открылся на старом городском кладбище. Ева с тревогой посмотрела на Алана. А он побрёл к трём могилам, одна из которых оказалась совсем маленькая. Могилы были на небольшом холмике, рядом с плакучей ивой. С этого места можно было увидеть город, который виднелся вдали. Алан присел рядом с ними и положил руки на землю. Ева не спеша подошла к нему и присмотрелась к надписям на могильных камнях, на которых было написано: «Алан Френсис Уилдер 07.04.1750—02.09.1781.», «Дженнифер Маргарет Уилдер 25.08.1758—02.09.1781», «Ирма Виктория Уилдер 02.09.1777—02.09.1781». По телу Евы пробежала дрожь. Она погладила его по плечу и присела рядом.
– Что случилось? Почему вы с семьёй погибли в один день? – прошептала она.
– Мы прогуливались с женой и дочерью по небольшой улочке Манчестера. Был вечер. К нам подошли нищие в лохмотьях и стали требовать деньги… У нас не было денег… не было. Их это разозлило, – Алану стало тяжело говорить. – Сначала они убили мою жену, потом… Ирму, а после меня, – его подбородок задрожал, глаза покраснели. – У моей дочери был день рождения. Они убили её в грёбаный день рождения! Почему эта жизнь так несправедлива?!
Ева ничего ему не ответила. Она притянула его к себе и крепко обняла. Послышались всхлипы.
– Мне жаль. Нам остаётся теперь лишь верить, что у них лучшие жизни, – Ева приподняла его за подбородок и, посмотрев в глаза, грустно улыбнулась.
– Прости, что не переместил нас сразу туда, куда было нужно.
– Ничего страшного.
– Я хочу, чтобы ты сказала, что дальше всё будет хорошо. Пускай это неправда, но я поверю тебе.
– Всё будет хорошо, Алан, – она погладила его по голове. – Я обещаю.
***
Сара с Клэр вошли в тренировочный зал и увидели в центре Уильяма Флетчера. Рядом с ним стоял толстенький бородатый мужичок небольшого роста.
– Хочу представить вам мистера Роджера Родригсона. – начал Уилл. – С этого дня он присоединяется к Алану Уилдеру, который сегодня у нас отлучился. А сейчас я оставляю вас. Не переусердствуй с ними, Роджер, – ухмыльнулся директор.
– Не волнуйся, Уилл, – с широкой улыбкой сказал Родригсон и похлопал Уильяма по плечу.
– Ладно. Я оставляю вас.
После того как директор ушёл, мистер Родригсон посмотрел на всех надменным взглядом и сложил руки.
– Итак, начнём с того, что для вас я мастер Родригсон. Я уже пятьсот шестьдесят лет сражаюсь с демонами и достиг непревзойдённого мастерства владения мечом, так что вам крупно повезло, что я тренирую вас.
– Интересно, а ему никто не говорил, что он страдает нарциссизмом? – с улыбкой прошептала Клэр.
Сара хмыкнула и с подозрением посмотрела на мистера Родригсона. Что-то странное было в этом, казалось бы, безобидном мужичке, он начал ходить по кругу и рассказывать истории про былые времена.
– Помнится мне, как мы с вашим нынешним директором сражались плечом к плечу в битве под Кримской. Ох и славная была битва, – он печально улыбнулся и посмотрел куда-то вдаль.
«Интересно, и сколько он так простоит, предавшись ностальгии? Хм, он упомянул про битву под Кримской. Нужно будет потом прочитать о ней», – проговорила про себя Сара.
***
Не успел Уильям вернуться к себе в кабинет, как открылся портал, из которого вышел мужчина в возрасте, его взгляд был мрачен и не сулил ничего хорошего.
– Кайден? Что… что ты здесь делаешь? – в недоумении проговорил он.
Мужчина ничего ему не ответил, он молча подошёл к столу и положил серебряный медальон. Уильям вздрогнул, узнав в нём медальон Ласло Контера.
– Во что же ты ввязался, мой друг? – тихо проговорил Уильям и, взяв медальон, со всей силы сжал его в кулаке. – Расскажи мне всё, что знаешь, – его голос стал более грубым.
– Мерлину переслали медальон Ласло вороном, там был ещё небольшой мешочек с его останками, серебряная пыль. Не было ни записок, ни чего-либо ещё. Никому ничего не известно.
– Тут и гадать не нужно, – нервно хмыкнул Уилл. – Демоны, не иначе.
– Возможно, но вот только причины неизвестны.
– И что сейчас будет? Я не собираюсь быть директором этой академии до конца своих дней.
– Не волнуйся, мы найдём достойного кандидата на эту роль в течение нескольких месяцев, а после имя Ласло будет высечено на стене памяти.
– А я займусь расследованием его смерти.
– Не действуй один. Иначе кончишь, как он, – мужчина вновь открыл портал. – До встречи, Уильям.
Как только он скрылся в портале, Уильям выругался на всю комнату и в порыве гнева опрокинул свой письменный стол.
***
После того как мастер Родригсон рассказал о своих небывалых подвигах, тренировка всё же началась. Новый тренер не уступал Алану в мастерском владении меча, но выдержки в нём было намного меньше. Его раздражало, когда кто-либо ошибался в движениях. Ему казалось, что в этом нет ничего сложного, совсем наоборот. Саре доставалось больше всех. Как же ей хотелось, чтобы Алан побыстрей вернулся. «Надеюсь, Алан его будет немного сдерживать, а не то боюсь, что Родригсон скоро сорвётся и зашибёт меня чем-нибудь». Тренировка закончилась только поздним вечером. Измотанная Клэр без сил вернулась в комнату, а у Сары, как ни странно, ещё были силы. Девушка сразу же направилась в библиотеку. Всю тренировку в мыслях у неё было лишь желание разузнать хоть что-нибудь о битве под Кримской. Она зашла в небольшое помещение, где на старых деревянных стеллажах лежали запылённые книги. «В этих книгах наверняка есть история Ландергрома и трёх его королевств. Возможно, там-то я и найду информацию об этой битве», – она пробежала взглядом по стеллажам и остановилась у старой истрёпанной книги с надписью на корочке «Битвы столетия».
– Хм, а так проще. А о королевствах я тогда прочитаю позже, – проговорила Сара и осторожно взяла книгу, чтобы та не порвалась.
Девушка села за деревянный столик, положила книгу у догорающей свечи и начала читать. Из книги она узнала, что битва под Кримской положила конец четырёхлетней войне между светом и тьмой. Именно тогда сандероми и маги сплотились и стали противостоять могущественному магу Эйдану Рэсту, который, собрав армию демонов, намеревался взойти на Эрингдорский престол. Его планом не суждено было осуществится. Эйдан Рэст был повержен, но всё же он оставил после себя слишком длинную дорогу из трупов.
Тут Сара прочла одно предложение, которое ввело её в ступор и недоумение. Она несколько раз перечитала его, чтобы проверить, не показалось ли ей.
Конец ознакомительного фрагмента.