Вы здесь

Истинный путь. Глава 8 (Леон Белов)

Глава 8

В раздевалке, все мы были рады победе, Дмитрий Олегович поблагодарил команду за игру и сказал, что грядут изменения. Это очевидно подумал я, учитывая нашу игру в обороне.

Когда приехал на следующую тренировку, Дмитрий Олегович подошел ко мне в раздевалке и сказал, что отдал мой седьмой номер Артему, так как я куда больше был занят собой, нежели главной целью – помощью команде в созидании. Это чувство невозможно забыть, словно у тебя часть души оторвали. Ради этого номера я пахал, снова и снова становясь лучше, прогрессируя, мне не везло, я часто получал травмы, но сейчас он просто взял и из-за одной ошибки забрал мой номер. Не пойми неправильно, уважаемый читатель, но седьмой номер для игрока атаки, это его достояние, красивый и величественный мотиватор становиться лучше, прямое доказательство его возможностей и навыков, а когда его отнимают, причем показательно, это во многом сжигает в тебе мотивацию. Пропадает уважение к тренеру, чего происходить не должно, если ты хочешь быть профессионалом. С другой стороны, не все тренеры хотят выбираться из академий и реализовывать свой потенциал.

– Так не пойдет Дмитрий Олегович, я признаю свою вину, но мой номер останется со мной! Одна игра не может этого изменить! Дайте мне еще немного времени и я докажу свою правоту. Тогда я считал, что хуже ситуации быть не может, но я сильно заблуждался.

– Что ж я тебя услышал, но понимаешь в чем дело юное дарование, когда ты не играешь ближайшие игры, то и этот номер тебе не нужен, как и футболка команды. Его слова меня уничтожили. Он просто вышел к парням, а я сел на скамейку, не понимая, как такое возможно. Ведь я все равно был одним из лучших в команде. С огромным трудом пересилил в себе желание уехать домой. Выйдя на поле присоединился к основной группе, но Дмитрий Олегович указал мне на резервистов. Людей, которые не подают больших надежд в академиях, для меня они были неполноценными. Так как на футболе до конца не сконцентрированы в общем. Но сам факт, что это видели все, добил меня, кровь стала закипать, гнев и ярость переполняли меня. Не хотел идти к ним, перебирал в голове фразы, что скажу Дмитрию Олеговичу и пытался себя успокоить, а затем ко мне подошел Артем.

– Наконец номер у того, кто его на самом деле достоин. Согласен? Я ударил его в живот, он в ответ зарядил в челюсть, мы повалились на землю, колотя друг друга. Тренер быстро нас разнял и уволок к себе в кабинет.

– Так ты, мазохист малолетний. Еще одна драка вылетишь из команды! Номер седьмой уже точно твоим не будет. Артем, я тебе дал номер, когда помимо тебя, на него еще два человека претендовали. Ты же отлично его оправдываешь. Кретин. Также касается, еще одна драка и карьера футболиста, закончится не начавшись! На сегодня для обоих тренировка окончена! Просить вас извиняться друг перед другом смысла не вижу, два барана найдут повод для столкновения, но подумайте о том, чего вы хотите добиться в жизни. Так как на профессиональном уровне за такое. Вероятнее всего, вас ждет жесткое наказание вплоть до того, что ваш контракт с клубом будет разорван. Если, конечно, вы не имеете огромного значения для команды. Но у вас обоих сейчас я вижу задатки, не более. Впереди вас ожидает огромный путь, длинною в жизнь. Вам решать, сколько хорошего или херового будет в нем. От вас это зависит и никого кроме. Только от ваших слов и действий. Если из-за каждой проблемы впадать в отчаяние и сдаваться, винить в своих ошибках всех вокруг, кроме себя самого – далеко не уйти в любом виде спорта, карьере, деле. Неважно! Если вы слабаки, то не возвращайтесь сюда. Хотите стать людьми воплощающими мечту в реальность – будьте ими! А не баранами! Он прогнал нас из кабинета и резко захлопнул дверь.

Тренер запретил парням заходить к нам, узнавать подробности и т. д. Мы молча сидели, с грустью переодеваясь.

– Ты, в общем, я откажусь от номера. Давно его хотел, врать смысла нет, но не стоил он того.

– Да, Артем, я понимаю, о чем ты, не нужно оправдываться, я думаю, что самый достойный на него претендент – Олежка. Раз уж ты от него отказываешься. Эти слова дались с трудом и горечью. Признавать правду всегда тяжело, но я стал понимать, что столь жесткие меры, направленные на нас от того и идут, что тренеру не все равно. Он пытается подготовить к тому, что ждет впереди, физически и морально. Мой гнев сменился на благодарность, но осадок этих событий еще долго терзал меня.