Вы здесь

Истина. Джек (Ксения Пашкова)

Джек

Ни один день своей жизни я не вспоминал так, как тот, когда встретил Джессику. Когда я проснулся, то сразу подумал о ее чудесных глазах. Я был готов утонуть в этом каре-зеленом водовороте и никогда не выбираться оттуда. Мне хотелось бесконечно смотреть на ее ямочки на щеках и улыбку.

Примирение с родителями было приятным воспоминанием прошедшей ночи. Это было неожиданно и, пожалуй, я не ожидал от себя самого такой чувственности и трогательности. В моем прошлом я бы никогда их не простил. Что-то во мне явно переменилось за эти дни.

Собираясь в колледж, я был впервые так внимателен к себе. Идеально причесался и брызнул на себя дорогого парфюма, погладил одежду и почистил три раза зубы, будто бы они действительно могли стать белее.

Когда я вышел из комнаты, мама, увидев меня, невольно улыбнулась.

– Какой красавчик. Ты просто сияешь!

Я подошел и обнял ее.

– Если все сложится так, как я хочу, обещаю обо всем рассказать.

– Мне даже не верится, что это ты, – мама улыбалась и держала меня за руку, смотря мне прямо в глаза.

– Неужели я изменился?

– Еще как! Стал таким обходительным, внимательным, добрым. Мне это будто снится.

– Не снится. Это я. Мне пора, до вечера, – я чмокнул маму в ее теплый лоб и ушел.

Садясь на мотоцикл, я сразу вспомнил, как вчера здесь, так близко ко мне, сидела Джессика. Она держалась за меня своими холодными руками и я чувствовал через них страх, который она испытывала. Я знал о ней лишь то, что она любит спрайт и до смерти боится мотоциклов. Я слышал выражение, что влюбляются не в красоту, а в душу, но я даже не знал, почему влюбился в Джессику. Когда она вошла в тот день в колледж, она выглядела растерянной и встревоженной. Что-то в ее жестах и мимике показалось мне таким родным и близким. Вдруг на секунду я подумал, что знаю и люблю ее так давно, сколько сам живу. При нашем первом разговоре я понял, что ошибся. Она была не такой, как я представлял. Джессика могла быть грубой и умела унижать одним лишь взглядом. Она разбила мне сердце, когда сказала, что не хочет ничего начинать, а потом снова склеила его, когда позвала меня и разрешила подвезти ее.

В любви все непросто. Ты дышишь каждым словом, которое говорит человек, находящийся рядом. Так страшно услышать совсем не то, что ты хочешь. И так страшно сказать то, что ранит его. Я всегда знал, как вести себя с девушками, чтобы они были моими: завораживающая улыбка, игривые глаза и красивые слова. Всем девушкам этого было достаточно, чтобы обратить на меня внимание. Но у меня даже не возникало мысли применить этот трюк на Джессике. Я хотел смотреть на нее, любоваться всем ее видом и наслаждаться ее присутствием.

Зайдя в колледж, я увидел парня из своей группы.

– Эй, Гарри, привет!

Светловолосый парень, который предпочитал обычно молчать, был сиротой. Вчера Гарри сам рассказал мне об этом, когда я сел к нему на химии. Он был умным парнем. Когда мы писали вводный тест, он сделал его за пару минут, а потом достал какой-то блокнот, в котором начал что-то рисовать. Оказалось, он увлекается рисованием. Всесторонняя личность, подумал я еще вчера. Гарри был тем парнем, который мог стать надежным другом. Такие, как он, всегда одинокие и молчаливые, нуждаются в тепле и поддержке, а я нуждался в том, с кем мог бы общаться в этом новом незнакомом месте.

Конец ознакомительного фрагмента.