Вы здесь

Исполнившееся желание. Приключения поттероманки. Глава 5.Сплошные вопросы (Радаслава Андреева)

Глава 5.Сплошные вопросы

Перед Ариной стояла девочка, с которой она уже успела познакомиться при поступлении.

Оглядываясь вокруг, она заметила, что в комнате стоит всего одна кровать, на которой лежала сумка Дорин.

– А где ещё кровати? – поинтересовалась она.

– Тебе надо выбрать место, и представив её в этом месте, сказать «кровать», – спокойно, но немного недоумённо пояснила Дорин.

«Можно подумать – это так естественно знать, как наколдовать кровать, если ты тут впервые» – хмуро подумала Арина. Пройдясь по комнате, она остановилась около окна, из которого, как это не странно проглядывало солнце, и было видно шпили других башен.

– Тут ещё и солнце бывает, – толи спросила, толи просто прокомментировала Арина.

Дорин отозвалась:

– В тучах только самое начало, и нижние этажи. А тут, скорее всего по утрам будет солнышко.

– Ты откуда всё знаешь, – удивилась Арина. – Ты же тоже только сюда поступила.

Собеседница улыбнулась и немного горделиво ответила:

– У меня мама тут училась и рассказывала, что и как, – немного помолчав, добавила, – всегда рассказывала.

Арина глянула на неё, думая посочувствовать или нет, понимая, что мама дочку хорошо достала своими рассказами. Решив, что пока сочувствовать не будет, так как та на несчастную не тянула.

Пройдя ещё раз комнату, она всё-таки выбрала это светлое окно. Присмотревшись к месту, представила свою кровать, сконцентрировалась и произнесла:

– Кровать.

Дорин быстро дёрнула Арину на себя и вовремя, так как кровать чуть не сшибла девочку с ног.

– Спасибо, – пробормотала спасённая.

– Ну, меня-то моя кровать уронила, – пояснила Дорин.

– Серьёзно?

– Вот я и думаю, о скольких таких вероятностях моя мама ещё умолчала.

Арина решила всё-таки посочувствовать:

– Смотрю, твоя мама тебя таки достала академией.

– Она была лучшей ученицей столетия по зельям, и на данный момент варит их не хуже самой Лордес Морено, – с горечью в голосе произнесла Дорин.

Арина немного подумала и решила не спрашивать, кто такая Лордес Морено, решив потом спросить это у Джесс. А ещё она поймала себя на мысли, что гораздо быстрее воспринимает чужие имена, и они фактически сразу становятся короткими и произносимыми. Имя, которое назвала Дорин, прозвучало гораздо длиннее, но уже не настолько, как впервые разы.

– Тут ещё положен шкафчик для одежды и тумбочка, тебе надо определиться с какой стороны кровати это всё должно стоять, – прервала Аринину задумчивость Дорин.

Арина посмотрела на неё, потом на её кровать, потом на свою, потом быстро сотворила шкаф и тумбу.

Дорин улыбнулась и уважительно произнесла:

– Как ты быстро учишься, талант прям.

– Ну, не талант конечно, но я стараюсь, – решила поскромничать Аринка, хотя похвала ей польстила, а если бы она видела, как долго Дорин возилась со своими шкафами-тумбами, то поняла, чему та удивилась.

Арина развесила свои вещи в шкафу, с удивлением обнаружив, что он, как и сумка больше внутри, чем снаружи. Предположив подобное о тумбе, она была обрадована своей догадливостью, подумав при этом, что далеко прятать вещи не стоит, а то потом при поисках можно самой там потеряться. До какой величины расширены просторы шкафа – можно было только гадать.

Дорин тем временем тоже раскладывала свои вещи, она абсолютно спокойно отнеслась к размерам мебели, видимо для неё это было обычным делом. Арина, решив проверить одну догадку достала из своего рюкзака карандаш и кинула его внутрь тумбы. Карандаш летел далеко, ударяясь о деревянную поверхность, пока звуки не утихли. Она взяла свою волшебную палочку и, направив её внутрь тумбы, произнесла:

– Акцио карандаш, – тот быстро вылетел из тумбы, прямо в руки хозяйки.

Дорин успела подойти и ахнула:

– Ты уже знаешь такие заклинания?

Арина повернулась к ней, на ходу думая как бы отмазаться:

– Ну… у меня дядя есть, и я пару раз видела, как он притягивает предметы, вот решила попробовать.

– И у тебя с первого раза получилось, здорово, – восхищённо пробормотала Дорин. – Мама рассказывала, что притягивающие заклинания одни из трудных. Да и изучают их только на втором курсе.

Арина скромно пожала плечами, и затолкав все свои земные пожитки подальше в тумбу, накинув мантию, решила отправиться на поиски Джесс, что бы разобраться с тем, что она может демонстрировать, а что нет.

– Если уходишь, заправь полог на кровати, – предупредила Дорин, поняв, что соседка собирается уходить.

Удивлённо посмотрев на девочку, Арина спросила:

– Зачем?

Дорин улыбнулась и встав со своей кровати, задёрнула свой полог, потом лукаво посмотрев на Аришу, поманила её рукой:

– Попробуй подойти к моей кровати, допустим, для того, что бы занять уже готовую.

Арина глянула на неё исподлобья и подошла к кровати, протянув руку, что бы дотронуться до ткани, услышала такой вопль:

– Не тронь!

– Ага, – Дорин весело улыбнулась. – А на твою, я сейчас могу и сесть и лечь.

Что она тут же и продемонстрировала.

Аринка недоверчиво подошла к своей кровати и задёрнув полог, попросила повторить. Ответ не заставил себя ждать, раздалось скрипучее:

– Что ты тут забыла, милочка!

Арина засмеялась:

– Так ещё и фразы разные.

– Мама говорила, что если упорствовать, то можно и огрести, не мало, – весело сообщила Дорин, ещё раз дёрнув полог Арининой кровати, та завопила:

– Вам одного предупреждения мало!

Ариша удивлённо посмотрела на кровать, потом на Дорин:

– Спасибо за науку, буду знать. Я отлучусь не надолго.

Дорин ничего не ответила, только махнула рукой, располагаясь на своей кровати.

Арина пошла, искать дорогу в общий зал, рассчитывая найти Джесс. Это оказалось не так-то сложно, народу было немного, а девушка сидела на большом подоконнике и смотрела в окно.

– Привет, – облегчённо выдохнув, сказала Ариша.

Радостно посмотрев на неё, Джесс поинтересовалась:

– Ну как, разобралась?

– Немного, но у меня к тебе куча вопросов.

– В этом я не сомневаюсь, у всех новеньких из нашего мира – одни вопросы, сама такая была, – вздохнув, пояснила Джесс. – Поэтому я подготовилась, и сначала тебе обрисую общую картину. Присаживайся рядом.

Аринка предполагала, что ей придётся вытягивать информацию по вопросу, а тут оказывается, всё расскажут. Она примостилась на подоконнике.

Джессика начала повествование:

– Мир этот мы называем Междумирье, сюда попадают не только с Земли, но и из других миров, своего рода перекрёсток такой получается. Только в остальные миры можно шастать туда и обратно, почти свободно, а с нашим пока проблемы. Так вот, мы все говорим на общем языке, он каким-то образом встраивается в нас и мы всё понимаем, проблема с незнакомыми словами и именами. Ты уже, наверное, заметила, что когда человек произносит своё имя впервые, ты его слышишь как-то странно, но уловив начало и конец, у тебя образуется понимание сказанного, и потом ты можешь окликать человека, как тебе удобно, он будет слышать своё имя. Тоже самое когда будешь читать местные книги, когда будешь изучать местные заклинания – очень рекомендую, даже не пытайся ломать язык, они для нас не произносимы, но настоятельно советую подбирать, поттеровские, которое подходит по смыслу и учись невербалить, иначе к тебе может быть много вопросов. Я обычно шепчу что-то, а про себя говорю, то, что надо. Пока понятно?

Арина ошарашено слушала, только сейчас начала понимать, что она действительно попала в школу волшебства и вспомнила загаданное на день рождения.

– Вроде пока всё понятно, – медленно пробормотала она.

– Ты расписание своё не взяла? – поинтересовалась Джесс.

Ариша отрицательно помотала головой.

– Ладно, вечером к ужину приноси, разберём, что и как, я тебе всё подробно растолкую, – попросила Джессика.

– А подругу мою мы найти-то сможем? – задала давно волнующий её вопрос девочка.

Старшекурсница вздохнула:

– На период вступительных экзаменов переходы между факультетами закрыты, но я смогу пробраться, если совсем никак не получится по-другому. Вечером будет общий ужин – там можно будет найтись, если придёте в одно время, на трапезу даётся два часа, можно просто не совпасть. Предлагаю пойти туда к самому началу и там просидеть до самого завершения, тогда точно встретим твою подругу. Мне вообще-то самой любопытно, наши все попадают на магический факультет, а как там на научном, наши учёные всегда такие важные и свысока на нас смотрят.

Арина вздохнула, надеясь, на то, что Света важничать не станет и их дружба не порвётся.

– Да не переживай ты так, тут очень интересно, и колдовать можно, ты же уже сама поняла, – попыталась подбодрить её Джесс.

Ариша вяло кивала, столько всего было непонятного. Обычная её быстрая реакция на смену обстоятельств, как-то стала давать сбои, видимо этой самой смены стало очень много.

Джесс глядя на поникшую первокурсницу, вздохнула, вспомнив себя, попавшую сюда в тринадцать лет, потом собралась с духом и продолжила:

– Продолжаю объяснения. Этот маленький городок называется Юштланд, каждый из нас может вкладывать своё понимание этого слова, скорее всего ювелирную лавку «Юштландский ювелир» ты уже видела.

Арина кивнула, решив не прерывать рассказ. Джесс продолжала:

– Вот как ты первично прочитала это слово – так ты его и слышишь от всех, как бы они его не произносили на свой манер. Вообще рекомендую стараться упрощать все имена и незнакомые названия – прислушиваться к полному произношению нет смысла. Так проще тебе, а остальные даже не знают, как в твоей голове звучит их имя. Поэтому местные названия разбирать и пытаться понять не трудись. Тут есть свои плюсы и минусы, но плюсов больше и ты их поймёшь на первом же уроке заклинаний. Поэтому укорачивай всё, что сможешь. Ты уже каким-нибудь заклинанием Дорин удивила?

Арина, вспомнив про манящие чары, подумала, а потом утвердительно кивнула:

– «Акцио», проверяла, можно ли достать из тумбочки то, что мне надо – не залезая туда самостоятельно.

– О, да, тумба и сумка, тут без манящих чар никак, – прокомментировала Джесс. – Повторюсь – учись невербалить, кстати, тут их учат притягивать предметы только на втором курсе, по причине сложности заклинания, оно на их языке больно заковыристое. Я поначалу веселилась, наблюдая, как все пытаются найти нужное в сумке, правда над амулетчиками и сейчас иногда посмеиваюсь, по-моему, самый дурацкий артефакт.

– Кстати, да, что это за амулеты? – задала вопрос Арина, вспомнив круглого мальчика, у которого она отобрала медальон.

– Горошек, который на тебя напал, типичный амулетчик, – начала пояснять Джесс. – Насколько я понимаю, он из мира домбийцев, ну опять же, как услышали, так и называем. Они называют свой мир Священная Домбия. Вот там входу эти три основных амулета, которыми им надо научиться пользоваться, потом остальные осваивать уже просто. Честно, как-то всё у них сложно, а палочки и посохи они вообще относят к низшим, при этом постоянно нам проигрывают в дуэлях. Жутко упрямые и непробиваемые, если, что считают правильным, переубедить невозможно, даже если собственными глазами видят обратное. В общем, не обращай на них внимания.

– А этого круглого зовут Горошек? – поинтересовалась Арина.

– Ну, вообще Рис, – Джесс засмеялась. – Без смеха вспомнить его появление невозможно. Он ведь вкатывается, а не входит. И когда он представился «Рис», то нашёлся у нас тут герой из поттероманов, который сказал: «Какой же ты рис, ты форменный горох». Так он и стал Горошком. На прозвище не откликается, но и не возмущается.

Тут Арина вспомнив, как она на складе выбирала свою волшебную палочку, припомнила и работника склада.

– Джесс, а что за существо на складе? – поинтересовалась она.

– Это гранитный тролль, добрейшее существо, у него один минус – периодически камушки отваливаются, – пояснила Джесс.

– Да, это я заметила, – кивнула Арина. – При мне палец отвалился.

– Ну, вот это одна его беда, а так в целом он просто чудо, если конечно не считать, что он камень, – подтвердила Джессика, тут же что-то вспомнив она порылась у себя в сумке и достав небольшую книжку, протянула её Арине.

Ариша прочитала название:

– «Междумирье – существа, не люди».

– В книжке собраны все существа, о которых знают в твоём возрасте, – пояснила Джесс. – Тут, вообще разных хватает, если ты будешь о них знать, не попадёшь впросак. Книга с картинками.

– Почитаю, – пробормотала Арина, засовывая книжку в сумку. – А сколько сейчас тут времени, судя по моим ощущениям, уже поздний вечер?

Джесс вздохнула:

– Твои ощущения скоро привыкнут к нынешнему времени, тут день длиннее земного, а ночь короче. Сначала будешь страдать недосыпами, но быстро привыкнешь. Кстати, нам пора на ужин.

Джесс показала на часы над входными дверями, маленькая часовая стрелка показывала на цифру десять, а длинная минутная приближалась к цифре двенадцать.

«Два часа даётся на ужин, получается отбой после полуночи» – посчитала в уме Арина.

– Риш, беги в спальню и расписание своё неси, я тебя буду ждать здесь, – командным тоном сказала Джесс, и спрыгнув с подоконника ушла в один из левых проходов.

Арина перечить не стала, побежала за расписанием.

В комнате появилась ещё одна кровать, но хозяйки заметно не было, хотя балдахин и был открыт. Дорин тоже не наблюдалось, видимо уже ушла ужинать. Девочка достала палочку из внутреннего кармана мантии и открыв тумбу, произнесла:

– Акцио, расписание.

Лист, свёрнутый в трубочку, послушно юркнул в руку. Ариша удивлённо его раскрыла, пытаясь вспомнить, когда это она его успела скрутить, вроде получала ровный лист бумаги. Так и не вспомнив, махнула рукой и побежала в гостиную, где её уже поджидала Джесс.

– А замок большой? – спросила Арина, когда они вышли в коридор, по которому она попала сюда.

– Ну, – Джесс задумалась, – достаточно, вот наша гостиная и спальни занимают весь первый этаж, если не считать вот эти кабинеты, – показала рукой на закрытые двери, мимо которых они проходили. – Первый этаж это тоже условно, просто через проход можно попасть только на него и он кажется первым, а на самом деле на высоте третьего, под нами располагается самое большое отделение трав и зелий, но попасть туда можно, только через нашу гостиную. Вообще с местными лабиринтами разбираться сложно, пока везде не побываешь – как только будешь знать, как тебе туда попасть, будешь чувствовать направление даже с закрытыми глазами. Выше есть отделение астрономии и астрологии, это восточная башня. Есть ещё три – соответственно северная, южная и западная. Там располагаются три отделения: заклинания и боевая магия, рунология и другие символы, геология и минералы. Через отделение трав и зелий – мы попадаем в сад и Зачарованный лес, тут и животные разные и существа будут, а растительность прост отпад. Ну, а если пойти вправо от сада – там артефакторные мастерские.

Джесс закончила своё повествование жестом, явно изображавшим восхищение, глаза её в этот момент были огромными.

Они вышли на воздух и опять оказались в облаках, но не долго.

– А тут всегда облака на входе? – задала новый вопрос Арина.

– Два раза в год, на празднике Ушедших Душ вокруг замка такое скопище призраков, что облака не могут к нему пробиться, вот тогда можно лицезреть всю красоту нашего факультета, – горделиво поделилась информацией Джесс.

Перед ними было общее здание, куда вёл обычный большой вход.

– Арина… – раздалось откуда-то слева.

Девочка обернулась и увидела подругу. Радостно подпрыгнув, бросилась к ней. Обняла и прижала к себе, как самое дорогое существо на свете.

– Я надеялась встретить тебя в столовой, – сказала, почти ей на ухо, Света.

Арина радостно закивала, все слова у неё куда-то пропали, поэтому она во все глаза радостно смотрела на подругу, как будто боялась сморгнуть видение.

– Я тоже, – наконец-то выдохнула она. – Тоже думала тебя там поймать.

К ним подошла Джесс.

Арина познакомила её со своей подругой, и они вместе отправились в столовую.

По пути Джесс сообщила Свете, что пока той придётся потерпеть, ещё неделю будут принимать новичков, и в этот период прогулки на соседние факультеты запрещены. Потом ворота академии закроют и тогда, всё станет свободнее и проще.

– А как у тебя дела на твоём факультете? – с любопытством спросила Арина.

– Хорошо всё, – пожала плечами Света. – Мне всё объяснили, куда идти и где, что находится. Вообще очень вежливые все. Немного отрешённые – ни у кого не возникает вопрос, почему я ничего не знаю.

– Ну, это-то как раз понятно, – вставила свою реплику Джесс. – Новички не все знают, что и как в академии, это последние лет двадцать сюда вся молодёжь стекается, а раньше-то такого не было, а научному факультету вообще кажется лет пятнадцать.

– Восемнадцать, – деловито поправила её Светлана.

– Ну, чуток ошиблась, я знаю, что он самый молодой, – извиняющимся тоном произнесла Джессика.

– А какие ещё два факультета тут? – спросила Ариша.

Джесс охотно ответила:

– Выживальщиков и религиозный.

– Выживальщики? – удивилась Света.

– Они учатся выживать в любых условиях, – пояснила девушка. – Мы все с ними будем сталкиваться раз в неделю, каждый факультет обучается азам выживания.

– А на религиозном чего учат? – поинтересовалась Арина.

Джесс пожала плечами:

– Самые нелюдимые студенты, от них добиться общения невозможно, вечно ходят угрюмые и что-то бормочут. Выживальщики и те их не понимают. Видимо учатся молиться и проводить какие-то службы, но это я предполагаю исходя из земных походов в церковь. Может, поют какие-то церковные хоралы. Как ни странно – но они самый таинственный факультет.

В столовой они сели рядом.

Перед девочками оказались тарелки с едой. Джесс предупредила:

– Рекомендую попросить тарелку огласить всё меню. Вот так.

И она, повернувшись к своей, спросила:

– Что ещё есть на ужин.

И, о чудо, на тарелке блюда стали меняться с трёхсекундным интервалом, там было какое-то зелёное желе, курица с рисом, ещё какая-то каша фиолетового цвета с какими-то лимонными шариками. Всего было пять вариаций, после чего Джесс сказала «Рис с курицей», на её тарелке появилась требуемая еда.

Света тоже попросила тарелку огласить весь список, и рядом с тарелкой появился листок, на котором был список предлагаемых блюд.

– Ого, – удивилась Джесс. – А вот этого я не знала, что у вас списком выдают.

Прочитав названия блюд, обе первокурсницы остановились на том же блюде, что и Джессика.