Глава 4. Трафик всемогущий
Вот мы и дошли до самой большой и важной главы, которую вы, скорее всего, долго ждали. В ней мы поговорим об исходящем и входящем трафике.
А конкретнее о массфолловинге, масскомментинге, рекламе в пабликах, рекламе у блогеров. Мы также поговорим о таргетированной рекламе в Instagram, которая ворвалась на рынок рекламы 30 сентября 2015 года и просто взорвала сеть своей эффективностью и дешевизной, особенно в некоторых нишах бизнеса.
В общем, много очень полезной информации, после которой вы будете знать всё о способах продвижения в Instagram.
4.1 Входящий трафик
Начнем главу с входящего трафика, далее разберем исходящий. Входящий трафик – это создание условий для того, чтобы пользователь зашел на наш аккаунт.
Первый вариант, когда пользователь может зайти на наш аккаунт – это найти нас в поисковой строке т.е. индексация поиска. Но чтобы оказаться в топ поиска, нужно хорошо оптимизировать свой аккаунт.
Ранее я проговаривал, что в поле ИМЯ обязательно должны быть высокочастотные ключевые слова, характеризующие ваш бизнес. Также в своих постах вы должны использовать тематические хештеги, которые тоже будут влиять на поисковую оптимизацию.
Конец ознакомительного фрагмента.