Глава 2. От регистрации до оформления аккаунта
1 глава позади и теперь, я надеюсь, вы уже точно знаете, кто сидит в Instagram, какие преимущества у этой социальной сети перед другими источниками рекламы, и какие бизнесы идеально подходят для продвижения.
Пришло время разобраться со всевозможными способами регистрации аккаунта и типами оформления. Ведь перед тем, как запускать трафик, нужно подготовить площадку для принятия этого трафика, чтобы результат вас не разочаровал. Именно поэтому мы делаем все пошагово.
Результатом этой главы станет подготовленный к трафику аккаунт, который будет конвертировать ваших подписчиков в готовых клиентов с максимальным процентом конверсии за счет правильного имени, аватара, описания и постов.
2.1. 3 способа регистрации нового аккаунта в Instagram
Первый способ – скачать и установить приложения на смартфон из [битая ссылка] Google. Play для Android-устройств, либо из Apple Store для iOS устройств. Здесь нет ничего сложного, просто зашли и установили. Вот так выглядит главный экран перед регистрацией. И тут у вас 2 варианта для регистрации:
Авторизоваться через имеющийся аккаунт Facebook
Зарегистрироваться с помощью электронной почты
Второй способ – с помощью веб-версии Instagram. То есть нужно зайти с компьютера в любой браузер и вбить в адресную строку [битая ссылка] Instagram.com.
Появится главный экран, на котором у вас также будет 2 варианта регистрации аккаунта: через Facebook или электронную почту
Третий способ – покупка готовых аккаунтов на биржах. Способ менее пыльный, чем остальные, и более быстрый.
Т.е. есть специальные биржи, где у вас есть возможность купить готовые аккаунты, которые уже зарегистрировали за Вас. Вам лишь нужно купить его, получить доступы и зайти в готовый аккаунт. Далее поменять все, как вам нужно.
Таких бирж немало, но я поделюсь лишь теми, которыми пользуюсь сам.
[битая ссылка] Akki.deer.io – здесь, кстати, есть купон на 10% скидку в шапке сайта
[битая ссылка] Djekxa.com – один из самых больших гипермаркетов аккаунтов
[битая ссылка] Sms-aktiv.ru – тоже весьма неплохой гипермаркет готовых аккаунтов
Способ, конечно, неплохой, но есть один большой минус. Эти аккаунты регистрируются через программы-автореги, которые, в свою очередь, используют заспамленные IP-адреса, что часто приводит аккаунты к бану при массовых подписках и лайкинге. Поэтому в последнее время я пытаюсь этот способ не использовать.
Кстати, есть еще один способ получить готовые аккаунты – заказать их на фрилансе, но мне это кажется сомнительным т.к. фрилансеры, скорее всего, сами закупают готовые акки и перепродают вам.
Очень важный момент при регистрации новых акков с телефона: с одного устройства можно регистрировать не более 4 аккаунтов. Иногда можно зарегистрировать и 5, но такое бывает крайне редко. Поэтому имейте ввиду, если нужно более 4—5 акков, то придется создавать их с других устройств или покупать на биржах.
2.2. Как защитить свой аккаунт от взлома
Бывает очень неприятно, когда ты стараешься, наращиваешь тысячи подписчиков и вдруг тебя взламывают, забирая все, что было сделано за месяцы или даже годы работы.
Поэтому важно учесть основные правила безопасности, которые помогут вам защитить ваш аккаунт от неприятного взлома.
Первое, что необходимо сделать – это убедиться, что электронный ящик, на который зарегистрирован аккаунт является валидным т.е. рабочим, и у вас есть все доступы к нему. Причем, пароль от почты необходимо сделать максимально сложным, т.к. почту тоже могут легко взломать.
Второе: обязательно привяжите к аккаунту Instagram аккаунт Facebook. Если у вас нет аккаунта Facebook, то немедленно зарегистрируйте его.
Кстати, чтобы привязать аккаунт Facebook к аккаунту Instagram нужно зайти в Параметры – Связанные аккаунты – Выбрать вкладку Facebook – Ввести доступы к аккаунту Facebook.
Если у вас не получается это сделать, то Яндекс вам в помощь)
Третье: привяжите номер телефона к аккаунту. Сделать это можно во вкладке Редактировать – Профиль. Введите номер телефона в соответствующее поле, дождитесь смс с кодом на этот номер и введите его в соответствующее поле в Instagram.
Ну, и самое главное – придумайте, черт возьми, себе нормальный сложный пароль, который хрен взломаешь! Чтобы потом не удивляться, почему вы потеряли свой классный аккаунт. Кстати, на многих звездных аккаунтах, у которых в подписчиках миллионы человек, пароль меняется минимум раз в неделю и состоит не менее, чем из 100 символов. Вот это безопасность! Оно и понятно, их миллионные аккаунты приносят им миллионы рублей с рекламы.
2.3. 4 типа оформления аккаунта в Instagram
Оформление аккаунта – это упаковка вашего бизнеса. И от того, как он оформлен, во многом зависит, захотят ли у вас купить. Правильное оформление – это залог того, что клиенты поймут ваши преимущества и те посылы, которые вы хотите до них донести.
Для себя я выделяю 4 типа оформления аккаунта:
Пирамидальное
Обычное
С Emoji иконками
Лендинг
Вот пример обычного оформления без каких-либо излишеств. Выравнивание по левому краю, без emoji иконок, все посты в обычном стиле.
А вот это, например, аккаунт выполненный в стиле лендинга или единой картинки. Эффект создается за счет загруженных в нужном порядке фотографий. Делается это очень просто:
– создается картинка
– режется на 9, 12, 15… частей и загружается в обратном порядке.
Видео инструкцию можно скачать по ссылке: [битая ссылка] https://yadi.sk/i/b9klRQ15i6MCa
Ниже представлен элемент оформления с emoji иконками. Emoji – это те же смайлы, с которыми все знакомы.
На iPhone они идут по умолчанию в клавиатуре, на Android-устройствах нужно скачать клавиатуру из Google Play. Приложение называется – Emoji Keyboard Pro. Эти смайлы обычно ставятся в поле Описание для того, чтобы добавить тематической яркости аккаунту и выделить аккаунт среди конкурентов.
И, наконец, Пирамидальное оформление: поле Описание и Имя смещены от левого края и выравнены по центру в виде пирамиды. Преимуществ такое оформление не дает, хотя слегка выделяет ваш аккаунт от других. По моему мнению, хорошо подходит для личных аккаунтов, для которых личный бренд очень важен. Делается такое оформление, кстати, только с компьютера с веб-версии, с телефона это сделать не получится.
2.4. Первичная настройка аккаунта и SEO оптимизация
Теперь, когда вы зарегистрировали свой аккаунт, обезопасили его и выбрали типы оформления, приступаем к настройке, можно даже сказать, к мини-упаковке вашего аккаунта.
Первое, с чего мы начнем, это выберем правильный Логин для аккаунта, а точнее, название. Здесь есть некоторые особенности:
– логин должен соответствовать названию компании либо отражать суть вашего бизнеса.
Вот, например, на скриншоте bigbig_roses. Из названия можно понять, что аккаунт скорее всего продает большие розы.
– длина названия не более 30 символов, можно использовать только латиницу, а также точки и подчеркивания
– лучше не использовать длинных и сложных названий.
Ваш логин должен легко запоминаться и прямо говорить своим названием о том, чем вы занимаетесь.
Идем дальше и переходим к полю Имя. Кстати, именно этот параметр влияет на SEO оптимизацию аккаунта в поиске Instagram, помимо активности, поэтому сюда лучше вписывать высокочастотные слова вашего бизнеса, их вы сможете найти в сервисе wordstat.yandex.ru. Все особенности этого поля отражены на скриншоте ниже.
Следующее и, пожалуй, самое важное поле Описание, в котором ваша задача – рассказать в 150 символах всю суть вашего бизнеса, а также его основные преимущества и отличия от конкурентов.
В этом поле вы как раз можете добавить кучу emoji, чтобы аккаунт стал более привлекательным и ярким для потенциального клиента.
А теперь переходим к полю Активная ссылка. Самое главное, что нужно запомнить – в аккаунте может быть лишь одна активная ссылка и не более того! Вставить в нее можно все, что угодно, ссылку на любой ресурс.
Очень важный момент, который нужно помнить – ресурс, на который ведет ссылка должен быть адаптивным для телефонов и мобильных устройств, чтобы вся информация отображалась корректно.