Вы здесь

Исповедь любовника. 8. Любовь к искусству… (Антон Романов)

8. Любовь к искусству…

Я сидел на работе и думал, как наладить с Юлей отношения, мы конечно общались так же как и раньше, но с моей стороны былое лёгкое напряжение, ощущение недосказанности, и незаконченности. Что думала она, мне не было известно, я мог только догадываться.

И тут в мою светлую голову, пришла идея, пригласить Юлю в театр. Я не был театралом, но время от времени по большим праздникам я всё-таки туда попадал. Я быстро нашёл ближайший к работе театр, зашёл на его сайт и начал искать подходящий спектакль. Критерии выбора были такие. Первое что бы он проходил вечером пятницы или субботы, но лучше, конечно же, вечером в пятницу. Второе, это должна быть комедия, так как мы шли развеяться и поднять себе настроение, а не сидеть с постными лицами и рыдать дуэтом. Заняло это у меня не много рабочего времени, как раз в эту пятницу вечером проходил комедийный спектакль. Я тут же написал Юле в чате.

– Ты любишь театры?

– Не знаю, я там ни разу не была, – ответила она, поставив в конце смущённый смайлик.

– Как это не была??? – дико удивился я.

– Нуууу, вот так, ни кто не приглашал ни когда, поэтому и не была. А что? – спросила Юля.

– Я приглашаю тебя в театр, в пятницу вечером, – ты пойдёшь?

– Я хочу пойти, но пока не знаю смогу ли… – у меня дома ребёнок и муж.

– А когда узнаешь?

– Ты уже купил билеты? – ответила вопросом на вопрос Юля.

– Нет, ещё не купил.

– Дай мне время до «после обеда», я постараюсь придумать себе отмазку.

– Хорошо, – ответил я и стал ждать.

Ближе к концу рабочего дня, я снова её переспросил в чате.

– Ну что, ты придумала отмазку на вечер?

– Да! Мы идём в театр! – ответила Юля, наставив улыбающихся смайликов.

– Хорошо, тогда после работы в пятницу, сразу идём в театр! – подтвердил я, тоже поставив улыбающегося смайла.

Я задумался, что интересно Юля сказала своему мужу? Какую причину придумала, почему придёт домой поздно, может то, что много работы и задержится, или то, что на работе очередная вечеринка и настольные игры, а может то, что встречается вечером с подругами. Но быстро прогнал эти мысли прочь. Да я знал, что это не правильно, но уже не мог остановиться. Как и говорил ранее, моя точка не возврата была пройдена.

В тот же день после работы я поехал за билетами. Купил билеты не далеко от сцены, в партере на 7 ряду, 30 и 31 места, это чуть правее от центра, если стоять лицом к сцене.

В назначенный день «икс», после работы мы собрались и поехали в театр. Два не театрала, ехали прививать себе любовь к искусству.

Юля была в красивом чёрном приталенном платье, которое подчёркивало её идеальную фигуру. Оно было чуть выше колен, с небольшим вырезом в районе декольте. А благодаря высоким каблукам почти что поравнялась ростом со мной. Её длинные чёрные прямые волосы прикрывали её элегантные плечи. Она смотрела на меня своими прекрасными глазами и что-то мне говорила…

– Тони! Тони! Ты что задумался? Тони, идём уже занимать наши места, – говорила она хихикая.

– Да, да идём, – ответил я, придя в себя.

Взял её под локоток и повёл к нашим местам.

– Тони, а мы будем во время антракта пить шампанское, и есть бутербродики как все театралы? – не унималась Юля.

– Конечно, будем, это часть ритуала, – ответил я со смешком в голосе, – вот и наши места, садимся.

Прозвучало три звонка, свет потушили, и на сцене началось представление.

Я плохо уже помню, что это был за спектакль, и что за действия происходили на сцене, ведь я пришёл туда ради Юлии. Я наслаждался её присутствием, и думал только о ней. Время до антракта прошло достаточно быстро, и мы вышли провести ритуал с шампанским и бутербродиками. Я конечно же не пил, потому что был за рулём, а Юля пару бокалов осилила.

– Ну что как тебе первая половина спектакля? – спросил я.

– Ну, как то тааак, – протянула фразу Юля и сморщила носик. – Но шампанское и бутербродики великолепны! – посмеялась она, осветив всех своей широкой и искренней улыбкой.

Ну что ещё можно ожидать от человека, для которого главное удовольствие в жизни это вкусно покушать. Но в этом была вся она и мне это нравилось. Тут прозвенел звонок на второй акт, и мы вернулись в зал.

Во время второго акта, я потихоньку осмелился, и взял её руку в свою. Юля не сопротивлялась, и не вырывала своей руки. Я сидел, перебирал её пальчики в своей руке, как она вдруг положила голову на моё плечо. Это было божественно, мы сидели державшись за руки, и я чувствовал запах её волос, это был головокружительный аромат. Через какое-то время, я осмелился положить ей руку на коленку. Сначала просто положил, потом начал аккуратно водить по ней пальчиками, дальше начал ладошкой её поглаживать. Что было во втором акте, я даже близко не вспомню, мой мозг был затуманен, я был дико возбуждён и взволнован, а в животе порхали бабочки. А Юля замерла и ни куда не двигалась, и не убирала голову с моего плеча. В середине второго акта Юля начала зудеть, ёжиться, что-то ей стало докучать.

– Тони, я хочу в туалет, – прошептала тихо она мне на ухо, – когда уже закончиться спектакль?

От её шёпота, от того что её губы были очень близко ко мне, у меня мурашки побежали по всему телу. Слова про туалет, для меня прозвучали невинно и мило. По большому счёту мне абсолютно всё равно, о чём она говорит, о туалете или о чём то «высоком», главное, что бы шептала и шептала.

– Уже скоро, потерпи немного, – ответил я.

– Когда скоро? – нудела Юля. – Шампанское сделало своё чёрное дело, я хочу писать.

– Скоро пописаешь. Тебе хотя бы нравится спектакль? – решил уточнить я, услышав нотки скуки в её голосе.

– Я не знаю, я не смотрю его. Я постоянно думаю о твоей руке на моей коленке, – улыбнулась Юля, – у меня от этого в животе всё кружится и голова сама не своя.

Кое-как мы дождались конца представления. Вышли из зала, отстояли огромную очередь в гардероб, которая тянулась аж со второго этажа на первый. И я повёз её домой. Хоть мы оба и не посмотрели толком спектакль, но для меня он был лучший из всех, на которых я был.

Не довёз я Юлю до дома буквально квартал. Она не хотела ехать домой, а я не хотел её отпускать. Мы остановились на парковке у одного торгового центра. Было уже темно, шёл дождь, а я припарковался передом автомобиля к забору. Встал так специально что бы нас ни кто не видел, так как на машину можно было посмотреть только сзади, а все задние стёкла моего автомобиля были затонированы. Соответственно мы были скрыты от чужих глаз и могли спокойно сидеть и разговаривать.

Мы сидели, обсуждали спектакль, говорили на другие отвлечённые темы, время шло. Я смотрел на неё, и мне очень хотелось её поцеловать, но я не осмеливался, так как думал что у нас ещё полно время в запасе, да и не знал, как она отреагирует. Но запас времени неожиданно закончился.

– Уже поздно, мне пора домой, – грустно сказала она.

– Хорошо, поехали, – расстроился я, поняв, что упустил свой момент.

Завёл машину и посмотрел на неё, она смотрела на меня своими красивыми глазами, и я не понял, как мой язык вдруг оказался у неё во рту. Это было нападение с её стороны, наши губы касались друг друга, языки сплелись в одно целое. Я испытал огромное возбуждение, мне хотелось её просто съесть, даже больше, я просто не могу описать то желание, которое меня охватило, это было безумие. С её стороны было безумия не меньше, она меня целовала и целовала, держала то за шею, то за волосы, целовала с такой страстью, как будто хотела залезть ко мне в душу, а в итоге эту самую душу она забрала с собой домой.

Остановиться целоваться стоило нам невероятных усилий. Тяжело остановить такую страсть, но нам пришлось, наше время вышло…

Я отвёз Юлю и помчался домой, в отличном и приподнятом настроении, это был идеальный вечер.