9
Я заканчиваю рассказ, а ты уже спишь. Горит лишь маленький ночник в углу комнаты, погружая стены номера в приятный полумрак. Тебе очень интересно все это, но ты и в самом деле просто вымоталась за этот день, что глаза сами закрылись. Мирно сопишь и твои волосы так красиво разбросаны на подушке. Путешествие в один конец доставляет столько боли и усталости. Один бокал для шампанского с отпечатком твоей помады, допитая бутылка, мои наручные часы на тумбочке, мобильные телефоны. Запах латекса и полуночного соития, запах твоего белья и моей горячей кожи. Тишина номера и одиночество за стенами мотеля. Я смотрю на тебя спящую. Как идеально ты уснула на кровати, какую форму приняла, и как грациозно расположились линии твоего тела. Ты такая совершенная и твой сон делает тебя умиротвореннее, лишает земных проблем. Думаю, что тебя не стоит будить, ведь завтра утром наш маршрут продолжится по дорогам страны, ты просто обязана выспаться. Любовь – это когда понимаешь, что больше некуда спешить. Любовь – это когда понимаешь, что не боишься жить дальше.
Оставляю тебя спящую. Выхожу из мотеля с сигаретой в зубах, просто чтобы побыть самому. Психодиагностика личности за сигареткой. У меня что-то спрашивает администратор, но я просто мотаю головой, мол, ничего не надо, и выхожу в холодную ночь пустого мира. Просто смотрю на редко проезжающие авто, на пустынные пейзажи, на огни ночного города вдали. Золотистые лучи фар разрезают мрак ночи, и в этом свете мне фрагментами становится доступен знак ограничивающий скорость за поворотом. Высокое искривленное дерево. Помятый забор. Разметка дороги, уходящая в пустоту. Одинокая фигура, которая бредет куда-то. Огни городского центра. Реклама на огромном плакате.
Ничто не имеет значения, когда ты теряешь смысл, когда нить повествования уходит в неизвестность. Стою и замерзаю, но только огонек сигареты источает хоть какое-то тепло здесь. Думаю, что никогда не умру от рака, просто потому, что когда-то придумают стопроцентную панацею от него. Не хочу идти в номер, а просто обхожу мотель вокруг и подхожу к нашему окну, чтобы посмотреть на тебя.
Заглядываю в окно. И ужасаюсь тому, что вижу. Смотрю как на дорогую постановку мыльной оперы, через стекло.
Верь мне, просто верь. Знаешь, если бы я не записал это, я бы подумал, что мне все это привиделось, что мое больное воображение нарисовало красочную картину, несуществующей жизни – твоей или моей. Я помню все эти ощущения, все то, что захватило меня тогда, как будто я видел сон, а не чувствовал все это наяву. Это судьба, она и только она защищает меня.
Я увидел себя! Там в номере. Я просто увидел, как сидел рядом с тобой, гладил тебя по вьющимся волосам, смотрел на тебя спящую, накрывал одеялом, а ты переворачивалась во сне на другой бок. Тот, другой я ходил по комнате и что-то говорил. Окно было закрыто, и я не слышал ничего, просто видел, как мои губы, губы того меня, шевелились, и я смог прочитать только что-то вроде простых односложных слов на его лице. «Любовь». «Отчаяние». «Смерть». «Одиночество». «Привязанность». Мне стало грустно, и я принялся стучать в окно. Но звуки, они пропали. Что-то сковало мои чувства, как будто из меня высосали всю жизнь по капле. Напало такое опустошение в душе, что захотелось орать что было сил. Я попытался прокричать, но я не смог выдавить из себя ни звука, как в кошмаре, когда страх превращает тебя в немого. Я побежал обратно, обратно в номер, для того, чтобы удостовериться, что со мной все нормально, что к нам проник маньяк, который прельстился твоей красотой. Пробегаю мимо администратора, который не обращает на меня внимания, и продолжает смотреть телевизор, как будто меня не существует в природе, и не стоит даже поинтересоваться, например, что мне нужно. Но когда я вбежал в наш номер, то я только разбудил тебя шумом.
Кроме моей спящей красавицы, я больше никого так и не увидел.
– Последний раз, – говорю я тебе, когда ты просыпаешься, – я видел призраков только во времена, проведенные в приемной семье. Пожалуйста, не бойся, кажется, мне приснился плохой сон. До утра осталось совсем немного, скоро мы снова продолжим наш путь. Пожалуйста, спи.
Конец ознакомительного фрагмента.