Глава 2
Бар находился недалеко от дома, в котором мы остановились, и уже примерно через два квартала мы оказались напротив зеркальных стен бара. Открыв дверь, я первым делом обратила внимание на то, как атмосфера бара отличалась от шума и суеты за его стенами. Здесь никто никуда не спешил, за круглыми черными столами выпивали и курили спокойные люди – такого контраста я не ожидала.
– Ничего удивительного, Кэт, – отреагировал на мой почти открытый рот Адам. Он повернулся в сторону бара и помахал бармену рукой. – Что вы будете заказывать, леди? Я угощаю!
Мы заказали два коктейля «Космополитен» и присели за барный столик.
– Представляете, в нашем баре завтра будут играть Эйден и Джером! – Мы с Самантой вопросительно посмотрели на Адама. – О, вы их, наверное, не знаете, но они достаточно известны у нас молодые парни – диджеи, очень талантливые. За ними будущее танцевальной музыки, даже не сомневаюсь! Причем эти ребята очень редко выбирают для выступлений такие тихие места – обычно они отрываются в ночных клубах, где куча народа. – Я посмотрела на буклет и затем на Саманту.
– Я бы с удовольствием послушала то, что они играют, – ответила она. – Ты ведь пойдешь, Кэт? – Саманте отказать сложно, я это уже поняла.
– Надеюсь, если мы вернемся поздно, Мисс Хэшер не отгрызет нам головы? – мы дружно рассмеялись и продолжили беседовать о предстоящей учебе, об этом городе, и о жизни в целом.
Я успела рассказать и о Дориане. Совсем недавно он занимал важное место в моей жизни. Да, возможно, я не любила его так сильно, но я надеялась, что мои первые чувства перейдут в нечто большее, чем банальная измена с его стороны. Никогда не забуду, с каким треском я закрыла дверь того бара, когда увидела, как он целует и мнет грудь какой-то девчонке. Но он даже не заметил меня, и пришел извиняться только, когда ему сообщили, что я была в баре и все видела. Интересно, если бы он думал, что я ничего не знаю, мы были бы до сих пор вместе? Наверное, он стал бы моим первым мужчиной. Потом мужем. Потом прошло бы двадцать лет, и я носилась бы с детьми, а он бы изменял напропалую.
– Эй, Кэт, нам пора. – Адам тронул меня за плечо, вернув в реальность.
– Мы поняли, что твой бывший – козел, дорогая, – поддержала Саманта. – Пойдем, попробуем поспать сегодня, а завтра пробежимся по магазинам.
Придя домой, я просто упала на кровать и уснула. Утром (если можно было назвать утром два часа дня) я проснулась от щебетания Саманты и Адама над моим ухом. Они явно пили кофе – я чувствовала этот божественный аромат.
– Мы приготовили тебе Американо, соня, просыпайся скорее, – голос Саманты звучал очень ласково, как голос мамы, с кем я ее и спутала:
– Спасибо, мам, – не задумываясь, ответила я, и протянула руку за чашкой. Ребята рассмеялись:
– Спасибо, дорогая! Меня, конечно, по—разному называли, но мамой – никогда!
Я сама лениво улыбнулась и глотнула кофе. Первый же глоток моментально открыл мне глаза.
– Кэт, что тебе снилось? Ты сильно ворочалась и стонала, – спросил Адам, почти поперхнувшись от смеха.
Меня часто мучили кошмары. Это продолжалось с детства, время от времени, один и тот же сон: я иду по краю окна, теряю равновесие и падаю, цепляюсь за карниз, кричу, зову на помощь, стараюсь держаться изо всех сил, но как только силы покидают меня, и я начинаю соскальзывать, меня подхватывает чья-то сильная рука. На этом сон всегда обрывается, за столько лет моих кошмаров я ни разу не видела лица своего спасителя. Когда это происходило, рядом всегда была мама. Через какое-то время, уже в старших классах, это прекратилось, но сегодня ночью кошмар вернулся. Саманте я не рассказывала об этом, не думала, что мне может присниться это снова.
– Простите, что помешала вам спать, мне просто приснился ужасный сон, – я не стала углубляться.
– Все в порядке, просто я никогда не видел таких приступов во сне, – Адам подошел к своему ноутбуку и принялся что-то печатать, Саманта занималась своей прической, а я все-таки решила прошмыгнуть в душ – вчера я была не в состоянии тихо, не разбудив мисс Хэшер, зайти туда.
Повесив полотенце, я посмотрела на себя в зеркало и ужаснулась – выглядела я так, будто по мне проехался грузовик: зеленые глаза уже не так сверкали, как вчера, черные волосы были сильно растрепаны, а бледная кожа казалась еще более прозрачной. Я нанесла на лицо маску и легла в ванную. Сегодня предстоял не только поход по магазинам. Я понимала, что мне сразу нужно приступить к поиску работы. Мама не сможет долго меня содержать, учитывая, что она отдала мне достаточно из накопленных ею средств. Я оставила ее совсем одну, без помощи. О, Боже, я совсем забыла позвонить ей!
Судорожно взяв в руки телефон, я обнаружила пятнадцать пропущенных вызовов от мамы:
– Катерина, что случилось? Ты в порядке?! Где ты?
– Мам, я в полном порядке! Прости, что не позвонила тебе, я очень закрутилась. Вчера мы с Самантой заехали в квартиру, где будем жить первое время. И она, и хозяин квартиры – отличные ребята, а город – просто блеск! Сегодня планируем прогуляться по магазинам и искать работу. Как ты, дорогая?
– Катерина, обязательно звони мне каждый день! Я должна знать, что ты жива и здорова, я ведь не спала всю ночь! – Судя по тону голоса, мама немного успокоилась, но я чувствовала себя ужасно виноватой, что не позвонила ей сразу по приезду. – Прости, мамочка. Конечно, я буду звонить, обещаю! Не волнуйся. Ты знаешь номер Саманты, если что, звони ей.
– Кэт, пожалуйста, будь крайне осторожной. Ты все, что у меня есть.
– Мам, конечно, еще раз прости, такое не повторится. Целую тебя!
– И я тебя!
После разговора я поторопилась к зеркалу приводить себя в порядок. За окном уже вечерело, и мы ничего не успевали перед клубом.
Выйдя на улицу, мы с Самантой снова окунулись в поток людей. Быстро добежали до магазина с одеждой и, выяснив, что вакансий нет, решили подобрать наряды к вечеру.
Саманта выглядела неотразимо в золотом коротеньком платье, которое очень подчеркивало ее длинные ноги и великолепный загар. Я же остановилась на черном платье – мне всегда казалось, что черный цвет в одежде самый удачный. Он идет всем. Единственный минус платья – меня слегка смущала длина значительно выше колен. Я чувствовала себя не очень комфортно, но Сэм заверила, что так гораздо лучше, чем ходить всюду в джинсах.