Вы здесь

Искушенный Нью-Йорк. Глава 1 (Джо Феникс)

© Джо Феникс, 2016

© Дмитрий Александрович Романов, дизайн обложки, 2016


ISBN 978-5-4483-2530-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Глава 1

Кэтрин

Поднимаясь из метро, я почувствовала запах канализации и специй. Никогда бы не подумала, что так пахнет город моей мечты – Нью-Йорк. Направляясь прямо по адресу, указанному на странице соцсети, я пыталась найти место, где мне предстояло переночевать. Толпа постоянно подгоняла меня, – я не привыкла к такому ритму, но все равно была несказанно рада тому, что моя мечта сбылась. Я приехала в этот город искать себя, поступить в школу искусств, стать балериной.

Уже в детстве я начала задумываться о сцене, когда танцевала в школе и перед мамой. В танце я чувствовала себя свободной и раскрепощенной, хотя в жизни была более чем неуклюжей. Я всегда знала, что достойна лучшего, и благодарна маме за помощь и поддержку, которую она мне оказала, провожая в новую жизнь, за тысячи миль. Все последнее лето дома, перед поездкой в Нью-Йорк, я думала, что мне будет очень одиноко – без старых друзей и родных. К счастью, мои сомнения развеялись, когда я познакомилась с Самантой Кук на страничке университета, где я собиралась учиться. Эта удивительная девушка разделяла со мной переживания и воодушевляла меня. Мы никогда не виделись до этого, но судя по фотографиям, Саманта была очень приметной: большие карие глаза, длинные светлые волосы, загорелая кожа (она была родом из Калифорнии), широкая белоснежная улыбка и невероятно длинные ноги. Я всегда мечтала о таких ногах. Не то чтобы у меня короткие ноги, нет. Я всегда была довольна своей внешностью. Однако я полная противоположность Саманты: брюнетка с зелеными глазами, большой грудью и белой кожей. За время нашего знакомства наши души практически слились воедино, мы понимали друг друга с полуслова. Чего не скажешь о моем бывшем парне, Дориане, который клялся мне в вечной любви, а затем был застукан на вечеринке с какой-то легкодоступной особой из бара. Саманта поддерживала меня, и только благодаря ей, я не плюнула на все и собралась-таки на вступительные экзамены.

Я подходила к дому, адрес которого мне написала Саманта. Она уже успела очаровать одного парня из нашего университета, и тот любезно предложил нам пожить в его комнате, пока мы не найдем постоянное жилье. И поскольку Саманта должна была прибыть на час раньше и отыскать хозяина, я добиралась из аэропорта одна. После осени в Орландо, где я жила с рождения, осень Нью-Йорка казалась мне очень холодной и пронизывающей. Возможно, я слишком легко была одета – до этого мне редко нужны были действительно теплые вещи.

Телефон зазвонил, и я, наконец, услышала Саманту:

– Ну где же ты, Кэтрин, я уже в квартире Адама. Ты в порядке?

– Да, я почти добралась! – чуть хриплым от холода голосом ответила я. – Ты не могла бы выйти и встретить меня?

– Уже спускаюсь, скоро увидимся! – Вывернув из-за угла, я увидела знакомый по фотографиям образ. Саманта оказалась еще и высоченной, настоящая модель. В жизни она была еще более яркой и привлекательной. Лучезарно улыбнувшись, она поспешила мне навстречу, и уже через пару секунд я оказалась в ее объятиях.

– Привет, моя дорогая! Прекрасно выглядишь! – мягким и радостным голосом поприветствовала меня Саманта. – Ты замерзла, детка, пойдем скорее в дом, я покажу тебе эту конуру. Ты даже не представляешь, как я расстроена! Эта комната слишком мала для троих… Нужно скорее искать замену и этой квартире, и Адаму. – Саманта снова широко улыбнулась. Как же счастлива я была долгожданной встрече с ней!

– Саманта, спасибо тебе! Я, правда, очень замерзла, пошли скорее смотреть конуру!

На пороге дома нас встретила женщина, судя по всему, хозяйка квартиры, в которой проживал Адам, и в которой предстояло жить нам. Она пристально окинула меня взглядом, и с явным недовольством посмотрела на Адама. Тот в свою очередь, немного замешкавшись, протянул мне руку:

– Приветствую тебя, Катерина! Знакомься, это Мисс Хэшер – хозяйка квартиры.

– Здравствуйте, очень приятно познакомиться! Извините за беспокойство, обещаю, мы надолго не задержимся здесь и найдем квартиру в ближайшее время. Спасибо за понимание!

Хозяйка скупо улыбнулась мне, а Адам взял мои вещи и пошел в сторону нашей комнаты.

– Вперед, Кэт, я покажу, где ты будешь спать.

Неуверенно и тихо шагнув за ним, мы с Самантой вошли в комнату. Подруга не преувеличивала, назвав эту комнату конурой: она была слишком тесной для нас троих. В ней умещалась только полутороспальная кровать и шкаф. Адам показал мне на кровать:

– Вы с Самантой поспите здесь, а я на раскладушке.

Я удивилась, куда же можно было уместить эту раскладушку?

– Большое спасибо, Адам! Обещаю, тебе недолго придется терпеть эти неудобства.

– Брось, все нормально, – мигом отреагировал он, уставившись на попу Саманты, которая уже распаковывала свой чемодан в очень интересной позе, стоя почти на четвереньках. Я почувствовала себя неудобно, и сама принялась за свой багаж.

– Не желаете кофе? Я могу приготовить, пока вы разбираетесь. – Адам был очень мил.

– Спасибо, очень хотим, – ответила Саманта за нас двоих. Адам вышел, а Саманта с недовольным лицом повернулась ко мне и закатила свои темно – карие глаза. Она точно была не в восторге от происходящего.

– Прости, Кэт, нам, правда, пора бы поторопиться с поиском.

– Я не понимаю, Саманта, я думала, он понравился тебе за то лето, что вы общались. Ты говорила, что он абсолютно твой типаж – кудрявый принц, с глазами – алмазами, он и правда очень симпатичный!

– О, перестань, Кэтрин, не ютиться же нам теперь в этой каморке! – она улыбнулась в тот момент, когда зашел Адам. Он посмотрел своими милыми щенячьими глазками на Саманту и протянул нам чашки. Выглядел он неплохо: высокого роста, худощавый, загорелый парень, с очень красивыми руками; движения его были по-женски грациозны, и это ему очень шло.

– Сегодня я планирую показать вам город и пригласить в бар, выпить за приезд, вы не против? – Мы с Самантой вопросительно посмотрели друг на друга, улыбнулись и хором ответили:

– Выпить, конечно, не против! – удивившись схожести своих мыслей, мы рассмеялись.