Глава 4
Да я даже и не думала, что такое количество вампиров я когда ни будь увижу.
– Падре: Вот Мария познакомься это семейство Патинсоны.
– Мария: Очень приятно.
– Патинсоны: А как нам Мария, ты такая красивая, совсем взрослой стала.
Мария просто кивала головой и говорила мне очень приятно. Голова шла кругом и все эти фамилии имена, она просто их не запоминала. Она подошла и тихо прошептала Джону.
– Мария: Джон пожалуйста потом напишешь мне все эти имена и фамилии и по фотографии я их выучу, их так много что я не успеваю запоминать.
Она улыбнулась широко. Её улыбка была такой красивой и такой растерянной. Джон взял её за руку и потихоньку провел на балкон. Они остались одни.
– Мария: Спасибо, я так устала от шума, от всего этого я не привыкла, мы всегда были одни с Падре, точней с дедом, это я так его называю он такой строгий. Джон, почему они все здесь? Я им экспонат, что на меня надо смотреть?
– Джон: Нет, просто они не видели твоего деда очень долго и конечно после смерти твоих родителей им всем интересно, какая ты стала, не обижайся из-за их любопытства, это наша семья. Пойми ты для них новое поколение, и они желают тебе только счастья. Ты в правду красивая, даже очень. Мария?
Настала пауза. Джон хотел поцеловать Марию, но она отклонилась.
– Мария: Прости, но я ни когда не целовалась, да я старомодна и мой дедушка он меня не куда не выпускал, он боялся за меня. Но я этому рада. Хочу прожить свою жизнь не как вампир, а как человек. Родить дитя, быть любимой и знать, что я любима. Это, наверное глупо звучит, но я так хочу. Как мои родители.
– Джон: Прости я не знал, что все так, я исправлюсь милая Мария.
Он обнял её и они стали смотреть на звёздное небо. Тут Падре как закричит.
– Падре: Мария, почему ушла не предупредила меня, ты знаешь наш уговор. Ни куда без предупреждения.
– Мария: Простите меня. Я просто устала от шума с ни привычки. У меня закружилась голова, и Джон помог мне выйти и подышать свежим воздухом.
– Джон: Прости, я не знал, что это преступление выйти на балкон. Я обещаю, что ни чего не буду предпринимать, пока она сама не захочет, конечно же, без твоего разрешения ни чего не буду делать плохого.
Джон усмехнулся.
– Джон: Ладно, Мария пойдем, а то тебя потеряли.
Он так посмотрел на Падре как зверь и его глаза стали черными. Мария даже испугалась, но почувствовала, какое то притяжение к Джону.
– Мария: Боже что такое?
Сказала Мария вслух.
– Мария: Прости Джон мне надо поговорить с дедом. Я скоро буду, займи мне там местечко около себя и будешь мне подсказывать, как кого зовут.
Она засмеялась. Её смех такой заразительный что он тоже расcмеялся.
– Джон: Ладно, дама моего сердца.
И ушел.
– Падре: Что происходит, Мария милая пойми что они все хищники и ты для них просто игра, ты чиста и это их привлекает. Ладно пойми одно ты должна беречь себя для пророчества, если не убережешь, тогда гибель твоих родителе напрасна. Знаешь мне так трудно тебе все это говорить, твоя мать была рождена для пророчества, и ей было столько же, как тебе сейчас. Она встретила твоего отца и не смогла устоять перед его чарами. Она была готова на все ради него. И решила что ты то дитя, которое сможет стать такой чистой и не порочной. Она верила что ты, именно ты сможешь все сделать. Потому что верила в тебя. У тебя характер твоего отца сильный волевой и ты не боишься ни чего. Если это касается твоих родных. По началу я был зол на неё и даже увез её далеко так что бы он не нашел нас. Он перевернул все и всех и нашел. Пришел и сказал мне, что он будет драться за неё до своей смерти, и я понял лучше смериться и так продолжается много тысячелетия. Твоя мама и другие тоже не смогли устоять. Но ты родилась, я уверен, что у нас все получится. Так что вот так Мария, тебе решать что делать, но я в тебя, верю и очень надеюсь. Хватит, пойдем, завтра мы уезжаем.
– Мария: Почему ты все это время молчал, я имею право все знать. Ты чего боялся, что поступлю так же как мама и другие, нет, я знаю это моя судьба, я видела и вижу многое. Я будто уже любила или люблю этого человека, которого видела в видениях. А Джон мне напоминает моего папу и все. Я с ним себя чувствую спокойно, защищенной, что ли не пойму пока сама и все не переживай.
– Падре: Мария прости меня, прошу, ты для меня самое главное и дорогое что у меня есть. А Джон просто из клана твоего отца и поэтому он и ты чувствуете притяжение друг к другу. Пойдем милая.
Они вошли в дом, прошли в столовую, там уже все сидели и ждали.
– Лиза: Ну, наконец-то вы посетили нас.
Все расcмеялись и Мария улыбнулась. Поискав глазами Джона, она присела к нему. Весь вечер все шутили и смеялись. Поднимали тосты, потом наступил рассвет. И все стали удаляться в свои комнаты. И мы тоже пошли спать. Джон проводил меня и хотел поцеловать.
– Мария: Прости Джон я поцелую того кого полюблю, а ты для меня как старший брат не больше. Я знаю что ты из клана моего отца. И я очень рада что у меня есть теперь такой друг.
– Джон: Я надеюсь, что придет время, и мы станем больше чем друзья. Я почувствовал это милая Мария. Может, скоро ты это поймешь. И тогда я тебя не отпущу не куда. Буду беречь тебя от всех и всего плохого. А пока я поеду с вами и буду тебя защищать. Я поддержу тебя во всем. Спокойной ночи красавица моя. Да моя вот увидишь, я тебе обещаю.
Мария вошла в комнату и не понимала, почему её так тянет к Джону. Но она его не любила и знала, что любит другого. Да я в таком мысленном аду, моя голова как болит. Только она прилегла и тут же уснула. Падре увидел Джона, окрикнул его, тот остановился.
– Падре: Джон я понимаю, что вы интуитивно чувствуете свою судьбу и поэтому я хотел тебе предложить поехать с нами для защиты Марии. Все говорить я тебе не буду. Ты читаешь мысли мои, так ты все знаешь. Я хочу, что бы ты защищал её так будто она твоя жена. Прости, что прошу тебя об этом. Спокойной ночи Джон.
Падре похлопал его по плечу и ушел. Джон при прикосновении увидел видение, будто он пытается прорваться к Марии, когда она рожала, было понятно, что не от него, но потом все изменилось и они вместе. Бред это пока мои мечты. Забудь, сказал он себе. Пора спать. Теперь я охранник для Марии. О Мария, милая моя Мария. Я знаю, что ты будешь моей. Он так глубоко вздохнул от мысли, что они вместе и пошел спать.