4
– С чего ты решила, что меня привлекает лишь твоя сила, а не ты сама? – Не отставал ни на шаг Рамель.
– Потому что ты демон, и тебя интересуют лишь души, а мою тебе не получить. – Отрезала Рина. – Уж не по собственной воле, это точно. А раз моя душа под запретом, остается пирокинез. Но и он тебе уже вполне доступен, так что… – Исчерпав все аргументы, Рина остановилась и взглянула в янтарные глаза демона. – Что тебе от меня нужно, посланник ада?
– Твое общество. – Просто ответил Рамель, не отводя взгляда.
– Что, наскучило в преисподнии? – Иронично вздернула бровь Рина. Странно, но чем больше она оставалась в обществе этого демона, тем меньше она боялась его. Он теперь больше досаждал, как назойливая муха, но не настораживал. И с ним было легко общаться, даже интересно. Поразившись своим мыслям, Рина снова сосредоточилась на своем странном собеседнике, вдруг обнаружив грусть в его взгляде.
– Одиночество – вечный спутник демонов. Их боятся, им не верят, их сторонятся и избегают. – Вздохнув, Рамель облокотился о капот ближайшей к нему машины. – Я устал от этого, проживая век за веком один, постоянно сражаясь, чтобы выжить. Ты сильная и безжалостная. Ты не боишься обжечься, потому что сама огонь и сама жжешь своих врагов. И ты увела мою собственность прямо из-под носа. По адским меркам, ты должна мне, Искра и я в ответ прошу твою дружбу.
Рина пораженно смотрела на высокого мужчину, демона, что был старше ее возможно на десяток веков. О его высоком ранге в адской иерархии сомневаться не приходилось, судя по ауре его силы. Но сейчас перед ней он не был устрашающим монстром. Перед ней был изнуренный тяжелой долгой жизнью человек. Говорят, демоны постоянно лгут, но сейчас, глядя в эти сверкающие золотом глаза, Рина осознала, что верит ему. Может это и была искусно актерская игра, но сердце подсказывало ей, что это не так. Может в остальном Рамель такой же, как и все исчадия ада. Но насчет одиночества Рина могла понять его, как никто другой.
Сколько себя помнила, она всегда была одна. И в детском приюте, и в школе, и после, совсем как сейчас. Ее никогда не забирали приемные семьи, и ребята сторонились тихую, замкнутую девочку с мрачным серебристым взглядом. В ее молодом организме полукровки то и дело вспыхивала жажда крови. И после того, как она случайно убила человека в такой острый период, Рина убегала в лес, что был за приютом, утолять свою жажду подальше от людей. Она подолгу оставалась одна и питалась кроликами, возвращаясь, когда жажда отступала и превращала ее опять в обычную замкнутую девочку. Воспитатели присматривали за ней, но не трогали, дабы не вызвать ее бешенство, заочно решив, что она психически не здорова. Так же было и в школе.
Но Рина не только была здорова, она была и умна, и достаточно развита для своего возраста. Будучи постоянно одна, она много читала, училась управлять своим не вполне человеческим телом, силой и скоростью, что были в нем, и другими обостренными ощущениями. Лишь благодаря жесткому самоконтролю Рина смогла выжить и не сойти с ума от такой непохожести с остальными.
Окончив школу в шестнадцать и получив от приюта жалкую сиротскую компенсацию, чтобы как-то начать самостоятельную жизнь, Рина уехала из города, в котором была рождена и брошена. Остановившись в похожем маленьком городке, она устроилась работать на складе промышленных товаров. Как-то возвращаясь поздно домой с работы, на нее резко накатила очередная волна жажды. Сама не понимая как, Рина оказалась в переулке, где заметила человека и набросилась на него. Но Джеральд оказался вампиром и легко справился с ней, быстро определив, кем является его нападавшая. Он был впечатлен ее силой и решил взяться за ее обучение.
Как Джеральд объяснил позднее, Рина была похожа на его невесту, пока он был смертным. Но пожениться им так и не довелось, так как Фиона погибла, не сумев сбежать и отбиться от рук насильника. Поэтому Джеральд решил помочь Рине не повторить судьбу его любимой в этом жестоком мире. Ее наставник оказался наемником. Он научил девушку всему, что знал сам, а также провел курс обучения по немертвому миру, открывая непосвященной Рине тайны его обитателей. Вампирская регенерация была хорошим трамплином для ее обучения. Все неудачи и ранения только закаляли ее, помогая стремительно развивать поразительную для хрупкого на вид тела мощь.
Конец ознакомительного фрагмента.