Вы здесь

Исида: кровавый ритуал. Хранители миров. Глава 3: А я хочу учиться, упрямство и его последствия (Lia Vill)

Глава 3: А я хочу учиться, упрямство и его последствия

Сознание приходило постепенно, а воспоминания о вчерашнем дне ещё дольше. И первый вопрос, который меня мучил, это «кто я такая и где я?». В голове был такой бардак, что я решила решать проблемы по мере их поступления. Так что пока пытаемся прийти в себя. Чёрт, все таки так не охота открывать глаза, но какой-то старческий голос, над моей головой, не оставляет мне другого выбора.

– Деточка, уже давно утро, пора завтракать. – Прокудахтала старушка.

– О-да, я только об этом и мечтала. – Проворчала я, перекатываясь на другой бок и продолжая спать.

– Давай вставай, скоро твоя матушка придёт. – Уже сердито проворчала старушка.

– И что? Я спать хочу. – И тут до меня дошло. Какая к черту мама? Если только из могилы вылезет? Тогда точно надо вставать побыстрее и убегать от сюда, а то на одного трупа будет больше!

Не, подожди! Память мне подсказывает, что эта старушка моя любимая няня, или как я её называла раньше, нянюшка. Очень добрая и заботливая женщина. В общем, ангел! Только слишком располневший и постаревший, а так, ангел чистой воды!

– Совсем исхудала! Одни кости да кожа! Давай, солнышко, вставай уже. – Тем временем вещало мне это чудо.

– Хорошо, нянюшка, уже встаю. – С такой заботой, скоро и я такая же пышка буду! Не удивительно, что для неё я худая, Рядом с ней любой будет худеньким. Черт, в голове полный беспорядок, и порядок наводиться никак не хотел. Моя прошлая жизнь и жизнь эльфийской девушки смешались. Трудно разобрать где, правда, а где ложь. Кем я была и кто я сейчас.

И так давай с самого начала, я Сисилия Деваль, или все-таки я Кристина Нежнова? Постепенно мысли стали приходить в порядок, воспоминания потекли как ручеёк. Я вспомнила всё, и спокойно сложила свою жизнь. Сначала, я вспомнила своё безрадостное детство и мою младшую сестрёнку, которая так быстро умерла. А потом, свою смерть и разговор с Исидой, хранительницей этого мира. В конце, я, конечно же, вспомнила свой забег с шарами. Во чёрт, у меня и вправду нет времени, надо многое успеть. Надо успеть уговорить отца, чтобы он отправил меня учиться, потом, успеть за четыре месяца освоить годовалую программу озов магии. И в самом конце, спасти мир. М-да, планы мировые. Кстати, а где же мой спаситель?

– Нянюшка, – я приподнялась на локтях и посмотрела на доброе лицо своей няни. – А где Эмик?

– В большой гостиной вместе с господином Графом. – Господин и госпожа – вежливое обращение к знатному эльфу, но если у него нет титула, то к нему можно обращаться просто по имени. Кроме магов, там свои правила. В общем, полный бардак! И как я это все усвою?

– Помоги мне одеться. – Нет, я с утра не ленивая, просто было бы смешно, если я одену что-нибудь не так. А няня лишь усмехнулась и пошла в гардеробную.

Я хотела уже прикрыть глаза и лечь, но внезапно дверь тихо отворилась и в комнату вошла молодая и очень красивая женщина. Её волосы слегка завивались и спадали до талии ярко рыжим водопадом, а глаза имели удивительно насыщенный зелёный цвет, (кажется у меня точно такой же). Телосложением она была худеньким. Я бы сказала даже хрупкой, а кожа имела слегка бледноватый оттенок. Память подсказывала мне, что здоровье её и вправду очень шаткое, она очень часто болеет.

– Дорогая, ты как? – Голос был тихим и нежным. В прошлой жизни, я не знала что такое материнская любовь. У меня не было любящего брата и заботливой няни, меня никогда не спрашивали, как я себя чувствую, и не бежали ко мне по первому зову. Мать часто болела, а когда умерла, мне было все лишь десять лет. Я была ещё ребёнок, но на моих плечах была забота о младшей сестрёнке. К сожалению, её маленькое сердечко, было очень слабым, и прожить ему было дано, лишь пять лет. Нашему отцу было глубоко наплевать на нас. После смерти жены, он начал пить и обвинять в её смерти нас. Так что, моя жизнь была наполнена скорее ненавистью, чем любовью. А сейчас, я окружена любовью и заботой, обо мне думают и переживают, не привычно. Моё сердце больно укололо, первая одинокая слеза скатилась по щеке, я не могла выговорить ни одно слово. Они застряли внутри меня большим комом.

– Бедная моя девочка – она присела на край кровати и обняла меня, одна за другой слезы тихо скатывались. Я закрыла глаза и впервые заплакала.

Для меня, слезы, непозволительная роскошь. Я жила по законам улицы, либо ты их, либо они тебя, поэтому не могла позволить эту слабость. Я должна была быть сильной.

– Пора одеваться. – Гладя меня по голове, произнесла мама. Мои слезы были выплаканы, а боль ушла.

– Хорошо мама, уже встаю.

Няня принесла мне бежевые лёгкие брюки и белую тунику, которая красиво оттеняла мою смуглую кожу. Ну, думаю с этим я и сама справлюсь. Я-то думала, что тут у них будет что-то такое необычное. А нет, простая земная одежда, ура! Надо будет по магазинам побегать, папенька у меня при деньгах и не откажет в такой мелочи любимой девочки. А если и откажет, то есть Эмиль, у которого тоже есть доступ к деньгам.

– Ты сильно изменилась, дочка. – Кажется «ура» я и вправду проорала!

– Знаю мама, – я встала и пошла в гардеробную комнату, которая поражала своими габаритами. Блин, да тут можно в прятки играть, и тебя хрен найдут! Чёрт, кажется поход по магазинам, мне не нужен, а жаль. Когда я оделась и вышла, то посмотрела на мать

– Нам пора, ведь нас уже давно ждут. – Сказала я.

– Да, пошли.

Что сказать про особняк; красивый, шикарный и очень светлый, тёплый. На высоких стенах висели картины, и если верить моей подруге памяти, то очень дорогие. Увы, я в этом не сильна. Так же было много статуэток, ваз, а красивые цветы были почти везде. И на стенах, в разных горшочках, и на полу, в высоких ваза. А когда я подошла к лестнице, то увидела очень красивые, резные перила, по которым так и хотелось съехать вниз.

– А почему бы и нет? – Спросила я саму себя и с криком «я лечу!» прыгнула на перила и покатилась вниз. Поехать, я поехала и, причём очень даже быстро, а вот как мне потом тормозить, я не подумала. Это мысль мне в голову пришла уже почти в конце моего полета. К счастью, (для меня), в это самое время, кто-то решил подняться наверх. Ну, подняться он не поднялся, а вот посадка у меня была мягкая.

– Уй-ее, какая же ты тяжёлая стала. – Кто-то прохрипел из-под меня.

– Здравствуй, братик. – Ответила я и посмотрела на Эмиля.

– Здравствуй сестрёнка, куда спешим?

– В большую гостиную. А ты?

– А вот я, как раз решил подняться к тебе. Но меня снёс маленький смерч.

– Бедненький. – Я погладила его по голове.

– Да уж, может, ты все-таки встанешь?

– Конечно, – ответила я и поднялась на ноги.

– Ах! Так и убиться можно, – запричитала подоспевшая няня. Посмотрев друг на друга, мы с Эмилем дружно рассмеялись и побежали в гостиную.

А там, нас ждал утренний завтрак. На маленьком столике стоял серебряный чайник, разнося по всей гостиной аромат свежезаваренного кофе, а свежие булочки завершали картину. Я с большим удовольствием наслаждалась этим завтраком, на мгновение, забыв обо всём.

Вся моя новая семья были рядом. Отец сидел в большом кресле, как глава нашего рода. Мама на диване с сестрой, братик в соседнем кресле, как наследник и будущий глава. А я на другом диване, рядом с нянюшкой. Тишина, аромат кофе и стук любимых сердец, что может быть лучше? Сегодня, я поняла одну самую важную вещь, Сисилия очень любила своих родных, и это чувство, передалось и мне.

– Чем ты хочешь заняться, дочка? – Спросил отец, опустив меня с небес на землю, всю идиллию испортил. Я и так прекрасно помню, что мне надо как-то его проболтать. Вот только как?

– Чем хочу заняться? – Повторила я его вопрос, – странный вопрос, отец, конечно же, учиться.

– Отлично, другого ответа я не ожидал, а где? – Ну с богом, то есть с хранителем, нет, хранительницей. Фу, долго, с богом, так короче.

– В высшей школе магии. – На одном дыхании проговорила я.

– Так я и думал, ну что ж, у тебя есть год,

– В этом году. – Перебила я его.

– Чего? – Знаю, папочка, ты в шоке. Я сама от себя порой в шоке и с тараканами вечно ругаюсь.

– Я хочу поступить в этом году, а не наследующий год. – Мне мир надо спасти, а ты меня не отпускаешь. Э-эх! Бяка ты!

– Тебе надо подготовиться, чтобы поступить. Ты ещё не знаешь своих способности. – Мне вот тоже интересно, как я должна спасти мир, если не могу спасти даже себя? Точнее защитить.

– Это не важно! У меня отличная память, я вполне смогу все выучить. А раскрытие способности не обязательно. Некоторые поступают до раскрытия. – Вот понятия не имею, откуда я это знаю, но главное что знаю!

– Ты ещё слишком мала. – Отец повысил голос, а это означало, что он начинает сердиться. М-да, я ужасная дочь, перечу своему отцу! Угу, меня уже совесть съедает, которой нет!

– Я уже совершеннолетняя. – Своё совершеннолетие, девушка отметила в храме, точнее его отметила я. Хотя именно своё, отметила давно. Вот это каламбур! Никто ничего не понял, ну и ладно!

– И что? Я сказал нет. Это может быть опасно, как же ты не поймёшь!

– Там я так же не буду одна. Что тут что там, рядом всегда будут специалисты, до раскрытия. – В принципе, я тоже не вижу большой разницы, где именно пройдёт это раскрытие. И самое главное, что это такое!?

– Но там не будет меня.

– Ты не сможешь всегда быть рядом. Смирись, я поступаю в этом году.

– Прекрасно, вот и наша тихоня очнулась, – раздался голос из унитаза. Сестра очнулась, ладно кидаем ее в игнор. Но это пока, потом с ней проведу поучительную беседу. А пока продолжаем пялиться сердито на отца. Извини, папочка, но твоя дочь умерла, а я не привыкла отступать.

Тяжело вздохнув, отец посмотрел на мать, которая сидела бледная и, кажется, забыла, что надо дышать. Ой-ё, а про неё-то я и не подумала, как бы чего не вышло… Хотя, может, хватит оберегать и пора отпустить свою дочь? Нет? Не хотим, значит! Ладно, сами напросились. Сейчас будем изображать кота из «Шрека». Я посмотрела на отца, не хочешь по хорошему, будет по-плохому. Делаем жалобную моську.

– Пожалуйста, отец. – Я ещё и носом шмыгнула для большего эффекта.

– Н-не, только не это. – Всё выпросил, моя первая слезинка скатилась по щеке. – Ладно-ладно, только не плачь. Я отправлю вас двоих, – отец тяжело вздохнул и облокотил свою голову на руки, – За что мне такое счастье?

– Ура! – Свой крик победы я сдержать не смогла и, проверяя свою громкость голосовых связок, бросилась на шею к отцу.

– Спасибо, папочка. – Чмокнув его в щеку, я с писком прыгнула на колени к брату.

– Ой-ё-хр. – Прохрипел он, – а поосторожнее можно? Я ещё жить хочу. Да и детей иметь тоже хочу.

Показав ему язык, я щёлкнула его по носу.

– Ах ты, мелочь. – Кажется, пора проверить скорость своих ног, с громким смехом мы выбежали из гостиной.

А через несколько дней, я поняла. Убедить отца было не самым трудным, а вот действительно всё выучить, дело совсем другое. Мои первые занятия начались на следующей день, столько информации за один раз, мой бедный мозг, ещё не получал. Хорошо, что память отличная и зубрить ничего не надо, а то я бы умерла под этими книгами. Пала бы смертью храбрых.

Но зато, я узнала много интересного о магии, именно то, что было скрыто от остальных.

Например, мне рассказали о самой магии, о её свойстве. Оказывается это просто особенности головного мозга, не у всех развита эта часть, вот и всё. Первенцы, обычно, самые сильные, так же как и вторые дети, именно поэтому развитие дара происходит у них. А далее, дети слабее, и почти все уникумы, такие как я, умирают. Они не способны выдержать ту физическую боль и моральную которую ты чувствуешь при пробуждении.

Но и это ещё не всё. Пройти пробуждение дара, это полпути, далее идёт раскрытие. Что тоже не из приятных, (увижу Исиду, мать её, отблагодарю, по-полной программе). А если судить по описаниям симптомов других пробудивших, то мой дар электричество, или как тут говорят, дар молнии. А вот со вторым вышла проблема, симптомы похожие есть, но не все. Единственно, что можно сказать, что это будет что-то связанное с чувствами. Само раскрытие проходит тоже болезненно, правда не очень. Но не это главное, а то, что при раскрытие могут пострадать другие эльфы, те, кто находиться рядом. В моем случае, я могу не только всех вокруг подзарядить, но и себя в придачу. А я пока жить хочу.

Вот так сидя за учебниками и пролетели часы, а за ними и дни. Я ела, читала, писала, слушала лекции и спала. Мой мозг впитывал всё как губка, мне не надо было зубрить, только читать и слушать. Но и это было нелегко, за книгами время летело быстро, вот и сегодня, когда я подняла голову, было уже темно, пора спать, завтра будет насыщенный день. Приезжает братишка, учебный год окончен. Мне осталось всего два месяца, и я еду поступать, а у меня ещё дар не раскрылся, это плохо, но не смертельно. На поступление главное сдать теорию и пройти тест. Так что боятся не чего.

Глубоко вздохнув, я легла на кровать и закрыла глаза. Обычно, сон приходил сразу же, но сегодня почему-то он идти не хотел. Ворочалась я долго, потом решила все-таки встать попить. Опустив ноги на пол, почувствовала под ними мягкую траву.

– Что за х… – Я зажмурилась и потёрла кулаками глаза, затем открыла их и обалдела.

– Я в лесу? И когда уснуть успела? – Вопрос был адресован тишине, и я не ждала ответа, но мне на него все-таки ответили.

– Сразу же. – Послышался женский голос сзади.

– Ааааа! – Заорала я, подскочив от неожиданности и обернулась. Передо мной стояла молодая девушка, с длинными, светлыми волосами и сиреневыми глазами. Стройная фигура и удивительно правильные черты лица, напоминали ангела, или богиню красоты. Она стояла рядом с кроватью и в руке сжимала красное яблоко.

– Здравствуй, Сисилия, вижу, устроилась ты не плохо. – ее голос журчал как ручеёк.

– Исида? – Прошептала я, глядя на этого ангела, иначе её просто назвать никак.

– Да милая, это я.

– Классно выглядишь!

– Спасибо конечно, но я не за этим, а по делу. Если ты, конечно, ещё хочешь вернуть свою сестру.

– Конечно, хочу, – она подошла ко мне и присела рядом на кровать. Интересная получилась картина; вокруг лес, зелёный и солнечный, слышны щебетания птиц и шорох мелких грызунов, а посередине поляны сидим мы, на кровати. Ладно, Исида, она одета в лёгкое платье, а вот я вообще, в майке и трусах. Красота! А если кто-нибудь пойдёт мимо?

– Так вот, – как ни в чем не бывало, продолжила Исида. – Завтра, отправляйся с Эмилем и Няней в город. Развлекайся, но ровно в три часа дня, ты должна быть в центре возле фонтана. Если опоздаешь, то маленькую Дартку собьёт машина, и она умрёт.

– Поняла, буду вовремя, но как я её узнаю?

– Узнаешь, пятилетняя светлая эльфийка там будет одна.

– Она светлая. – Что же делать? Папа конечно хороший, но он за чистоту рода. Навряд ли он примет светлую.

– Да светлая, и именно поэтому советую взять с собой няню. У неё мягкое сердце, ей станет жаль сиротку. А ты предложишь ей пожить в загородном доме. Эмиль тебя поддержит. А потом вы поговорите с отцом.

– Ты всё продумала… – Удивилась я.

– Каждый шаг, не зря же я хранительница. – Ухмыльнулась Исида и подкинула яблоко.

– Да ты права, – сказала я, и мы дружно рассмеялись. – Но как быть с отцом?

– За него не волнуйся, он примет ее. Всё дорогая, мне пора. У меня мало времени. – Исида поцеловала меня в лоб и исчезла.

– Странно, а зачем ей было нужно яблоко? Она его ни разу не откусила. Да и как-то быстро она ушла! – Странная она, хотя и красивая, как богиня, хотя почему «как»? Она и так богиня. Я закрыла глаза и легла обратно на кровать, сон пришёл мгновенно, без красок и звуков.