Астрономия в «Откровении» апостола Иоанна Богослова
Датирование времени написания текста по гороскопу «Откровения».
Что такое гороскоп?
«Гора» = небо, «скоп» = смотрение, рассматривание (ср. телескоп). Понимай, как рассматривание неба, вид неба (имеется в виду – звёздного неба). Традиционный гороскоп определяет положение семи подвижных (относительно неподвижной сферы звёзд), видимых с земли невооруженным глазом космических объектов – планет (Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн) в проекции на созвездия, образующие Зодиак (Зодиакальный круг, по которому подвижные космические объекты и «перемещаются»), в составе 12-ти созвездий: – (Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы).
Если в каком-то историческом документе указано положение семи планет по 12-ти знакам Зодиака, то дата подобной констелляции однозначно указывает на дату написания документа. Простой расчёт по теории вероятности говорит: – при указанном положении Солнца и Луны, Меркурий может быть в одном из трёх созвездиях, включая и то, где находится Солнце, Венера в одном из пяти созвездий, включая и то, где находится Солнце, Марс, Юпитер и Меркурий каждый в одном из 12 созвездий Зодиака соответственно, а вероятность того, что указанное в документе расположение планет по созвездиям Зодиака имеет место в принципе, равна: (1/3*1/5*1/12*1/12*1/12=1/25920). Это просто означает: – в первом приближении, подобное событие возможно 1 раз за период в 25920 лет. Если такое совпадение можно найти в историческую эпоху, это будет большой удачей, и однозначно укажет точный год написания документа. Необходимо понимать, что историческая эпоха – время, охваченное документальными свидетельствами, которое, даже сегодня считают с даты т.н. «Сотворения мира», отстоящей от нас «всего» на 7533 года (по Православному календарю, относящему Рождество Христово на 5508 год от «Сотворения Мира»). Видно, что этот период времени не покрывает и трети рассматриваемого вероятностного периода. Сегодня мы понимаем, что время – понятие бесконечное, но наше историческое знание о нём, безусловно, конечно.
Астрономический смысл «Откровения» апостола Иоанна Богослова первым подробно разбирает и интерпретирует великий русский естествоиспытатель, революционер, народоволец – Николай Александрович Морозов. Приговоренный к пожизненному заключению по процессу «чайковцев», он отбывает его в Шлиссельбурге, где проводит 25 лет своей жизни. Незадолго перед тем, как первая Русская революция 1905 года освобождает его из заключения, Николай Александрович пишет знаменитое «Откровение в грозе и буре», которое и публикует в 1907 году. На основании обнаруженного им в «Откровении» гороскопа, он датирует время его написания 395 годом Христианской эры, поставив под сомнение одновременно и дату Рождества Христова, и авторство Его любимого ученика Иоанна Богослова.
Вторую содержательную попытку предпринимает ныне живущий академик Анатолий Тимофеевич Фоменко, всего лишь «уточнивший» расчёты Н. А. Морозова, в практически полном согласии с его интерпретацией астрономических явлений, с небольшими изменениями, датировав время написания «Откровения» 1486 годом от рождества Христова, оторвав время его написания от событий, описанных в Евангелиях, до безобразия далеко. Даже несмотря на то, что тот же А. Т. Фоменко сдвигает Рождество Христово в 1154 год по современному летоисчислению, авторство апостола Иоанна Богослова им отрицается, несмотря на устойчивую Христианскую традицию.
«Бог любит Троицу» – говорю я сам себе, подробно рассматривая оба исследования. Первое, что бросается мне в глаза: – Н. А. Морозов не находит в Откровении положение планеты Венера, что исправляет А. Т. Фоменко. Но я предпринимаю новую попытку расшифровки величайшего произведения человеческого гения, счастливо сохранившегося до наших дней. Не собираюсь рыскать «белкой по древу», а просто записываю все свои мысли, вчитываясь в каждое слово, написанное великим апостолом и Евангелистом Иоанном Богословом, считая, что бессмертный автор сам позаботился о том, чтобы его смог понять тот, кто захочет (и сможет). Руководствуюсь простой методикой, опробованной мною при написании книги: – «Данте. Демистификация. Долгая дорога домой», с которой каждый читатель может ознакомиться лично, а, для того, чтобы понять всё, что я пишу в этой книге, настоятельно рекомендую тебе сначала ознакомиться с моей книгой о Данте.
Основной постулат, который я собираюсь подкрепить доказательствами: – Где «Откровение», там Иоанн Богослов, где Иоанн Богослов, там Иисус Христос, все апостолы, Евангельские события и т.д., и никак не иначе, логика должна быть соблюдена по завету Аристотеля.
Доступное нам историческое слово – простое письменное слово, написанное человеком, подверженным человеческим страстям, находящимся под давлением политических задач и идеологических интересов. Лопнувший под давлением вышеуказанных обстоятельств орешек Слова разлетается на куски и смыслы, которые перемалываются историческими жерновами. В результате одно Слово, одно Явление, один Человек рассыпается в истории на многие сущности. Школьный подход (переписывать и заучивать) закрепляет эти сущности, которые буквально через поколение воспринимаются «научно обоснованной» исторической истиной.
Как увидеть истину сквозь эту бездну повторений, очистить зёрна от плевел? Подвергай всё сомнению – говорит Сократ и повторяет за ним Рене Декарт (1596—1650 годы).
Ты спросишь меня: – почему я ставлю даты жизни Рене Декарта, а Сократа не ставлю? Я делаю только то, в чём не сомневаюсь. Признавая достаточно обоснованными даты жизни средневекового философа Рене Декарта, я не могу сказать то же самое о древнегреческом философе Сократе. Такой подход ждёт каждое Слово предлагаемой тебе, читатель, книги.
Слова в «Откровении» (принципиально не использую термин «Апокалипсис»), которые я считаю нужным пояснить, я выделяю жирным шрифтом, сами тексты и статьи, которые я интерпретирую, даю курсивом, пусть читателю будет наглядно, к какому тексту что относится. Невыделенный мною текст имеет некий общий смысл, понятный и читателю, для выполнения моей задачи несущественный, главная моя цель: – не потерять нужное Слово. Итак, «Откровение», слово за словом.