Вы здесь

Интернет-психология. Об авторе (А. Е. Баранов, 2012)

© Баранов А. Е., 2012

Издается в авторской редакции.


Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.


©Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru)

Об авторе


Автор – Андрей Баранов. Выпускник Московской школы гипноза Геннадия Гончарова, исполнительный директор и соучредитель Newmann Bauer marketing group. Имеет 12-летний опыт ведения различных направлений бизнеса: интернет-агентства, дизайн-студии, интернет-проекты, социальные сети, маркетинговые исследования, интернет-инновации, BTL-кампании, построение схем эффективного управления бизнесом.

В активных продажах работает свыше 18 лет. Проводит регулярные бизнес-тренинги. Является автором «электронной воронки продаж», методов управления уровнем продаж, член Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC. Член Гильдии маркетологов. Автор книг «Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг», «3 правила успеха интернет-маркетинга».