Вы здесь

Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало. Инструмент № 4. Посты в соцсетях, тематических группах (Александр Горенюк, 2014)

Инструмент № 4. Посты в соцсетях, тематических группах

Алгоритм действий

Как обратить на себя внимание пользователей социальных сетей?

Нужно найти минимум 30 сообществ с количеством подписчиков более 1000 человек. Естественно, по теме вашей целевой аудитории и тематикам соседних ниш. Затем составить таблицу и внести туда выбранные сообщества, ссылки на них и результаты переговоров.

Далее вы договариваетесь с администраторами сообществ об адекватной цене. Есть люди, которые оставляют у себя в сообществах (или пабликах) множество «мертвых» подписчиков. Требовать деньги за пиар на таких страницах, по меньшей мере, бессмысленно. Лучше выбирать «живые» группы с количеством подписчиков от 30 000 до 100 000.

Затем нужно проявлять активность в выбранных сообществах. На это уйдет некоторое время, но ведь не вкладывая ни денег, ни времени, вряд ли получится собрать свою базу.

Потратив немного времени (хотя бы полчаса в день), через два-три месяца вы получите стабильный поток новых подписчиков, которые будут приходить сами, практически без усилий с вашей стороны.

Хотите быстрее – через неделю? Тогда нужно тратить не полчаса, а полдня или целый день. Это рекомендации для того, чтобы у вас не возникало иллюзий, что все складывается само собой, без вашего участия.


Подготовка и публикация поста

Пост готовится по правилам ОДП – оффер, дедлайн, призыв к действию.


♦ „Оффер означает «вкусное» предложение.

♦ „Дедлайн – ограничение чего-то (например, акции) по времени.

♦ „После призыва к действию разместите ссылку на вашу подписную страницу.


«Цепляющий» контент

Теперь поговорим о бесплатном лидгене из социальных сетей. Здесь можно использовать бартер: вы пиарите кого-то, а он взамен пиарит вас.

Например, ваша группа состоит из 3000 участников (не база подписчиков, а именно группа). Тот, у кого вы хотите пропиариться, имеет, допустим, 4000. Договариваетесь взаимовыгодно: вы рекламируете их, они – вас.


Экспертные советы

Первое время публикуйте свои экспертные советы и комментарии, а также обсуждайте разные темы только в крупных сообществах. Покажите себя как эксперта, познакомьтесь с проблемами людей – это очень важно! Так вы можете получить много новых подписчиков, а впоследствии и клиентов.