Вы здесь

Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало. Несколько важных принципов эффективного привлечения клиентов (Александр Горенюк, 2014)

Несколько важных принципов эффективного привлечения клиентов

1. Вас должно быть много, вы должны быть везде. На YouTubе, в аудиоблогах и журналах, на телевидении и радио, в поисковиках, сердцах и умах людей. Достигается это не сразу, а шаг за шагом.

2. Нельзя делать ставку на какой-то один канал трафика или инструмент лидгена. Используя их сразу десять, вы проведете массированную атаку на всех фронтах. Если будете использовать одновременно несколько способов, хотя бы часть из них обязательно сработает.

3. Бесплатное, как правило, внедряется медленнее, чем платное, но есть исключения. Некоторые бесплатные инструменты при правильном использовании могут дать 2000 подписчиков за день. У нас были случаи, когда мы или наши клиенты получали с помощью бесплатных инструментов более 5000 подписчиков в день!