Вы здесь

Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало. Инструмент № 11. Выступления на мероприятиях с теми, у кого есть база (Александр Горенюк, 2014)

Инструмент № 11. Выступления на мероприятиях с теми, у кого есть база

Примером может быть организация онлайн-конференции по определенной теме (в «мягкой» или «жесткой» нише). Одни пользуются таким шансом, чтобы организовать свои конференции и повысить статус экспертности. Другие строят партнерские отношения с крупными игроками на рынке. И те и другие получают свои базы, потому что все вместе пиарили событие – онлайн-конференцию.


Что делают самые умные

Умные люди стремятся попасть на любые конференции, на все подряд и даже не совсем по их теме. В итоге они набирают людей из очень разных баз. Это довольно эффективный метод лидгена.

Использовать его довольно просто: полученная информация распространяется спикерами по своим каналам. Плюс к этому можно приобрести практические навыки и узнать много нового.


Какие еще мероприятия можно проводить

Это могут быть вебинары и их серии, кастомарафоны, флешмобы.

Такие мероприятия можно организовать и самостоятельно. Лучше начать с выступления на тех, которые хоть как-то пропиарены. Совместные события с партнерами благоприятно влияют на рост базы.