Вы здесь

Интерактивная книга окрыления жизни. День 9. Четыре королевства (Эльмар Маликов)

День 9

Четыре королевства

Доброе утро! Поводы для радости? Еще одну могу тебе предложить: сегодня ты научишься новому полезному!

Твои задачи на день

1. Новые паттерны.

2. Примени изученные паттерны.

3. Следуй плану.

4. Где отработаешь ассоциацию и / или диссоциацию?

5. Подстройка. Раппорт. Ведение. Применяй все инструменты: ПМЖ, КГД, ГВС.

6. Новое знание – Репрезентативные системы. Применяем сразу.

Что это и зачем тебе нужно? Гипертрофированное сравнение – представь, ты приехал на встречу, а партнеры говорят только на итальянском, которым ты не владеешь! До чего вы договоритесь? Хоть как-то сможете понять друг друга?

Теперь приблизим к реальности. Предположим, вы как-то давно изучали итальянский, а партнеры в школе проходили русский. Худо-бедно вы изъясняетесь, иногда даже возникает ощущение, что поняли друг друга и, в то же время, положа руку на сердце, реального понимания нет и в результатах переговоров вы не уверены совершенно!

А теперь правда жизни: я, ты, твои друзья – все носители великого могучего – говорим на РАЗНОМ русском. Это и есть одна из причин, когда мы не понимаем друг друга и, хуже всего, не понимаем, почему не понимаем!

Успокою. Этих разных русских языков (как и любых других) всего четыре чистых (которых в природе нет) и их разные диалекты – смеси.

Языки наши основываются на том типе восприятия мира, который у нас преобладает. Мы воспринимаем мир и речь:

• визуально (у 60% людей преобладает этот тип восприятия);

• аудиально (20%);

• кинестетически (20%).

Есть четвертый тип – дигитальный, который чаще всего, на начальном уровне, обозначается как аудиально-дигитальный.

Что означает это деление для коммуникации? Визуалы воспринимают мир и описывают его визуальными словами, аудиалы – аудиальными, кинестеты – в терминах ощущений, дигиталы – в терминах оценки и сравнения.

Информацию из мира мы воспринимаем:

• визуально – через глаза, передаем их в наше хранилище-память в виде образов и извлекаем изображениями, картинками;

• аудиально – через уши, храним их в виде звуков, извлекаем в виде звуков;

• кинестетически – через кожу, вкусовые рецепторы, храним как ощущения и воспроизводим ощущениями.

И говорим мы преимущественно на том языке, который является нашим излюбленным для восприятия информации.

Хорошая новость: языки эти простые и минимум одним из четырех ты уже владеешь.

Завтра на двух страницах я дам большой набор слов для каждого из языков.

***

Добрый вечер! Интересный был сегодня день. Ты поднимаешься на очень высокий уровень личности. Растем дальше!

Распиши обнаруженный паттерн дня.

За кем наблюдал? _________________________________________

Что он сделал?____________________________________________

Паттерн_________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Где ты это можешь применить?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Когда ты это сделаешь? Напиши и пообещай себе сделать!

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Какой уже знакомый эффективный паттерн применил сегодня?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


Какой результат? Что надо подредактировать?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

К кому подстраивался сегодня?__________________________

Что было самым простым?_______________________________

Что было сложно?________________________________________

В какой момент применил ассоциирование?

_______________________________________________________________

Как исполнены дела по плану? Что подкорректируешь?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Запланируй завтрашний день с учетом вопросов выше.

время действие

1. ______________ _________________________________________

2. ______________ __________________________________________

3. ______________ __________________________________________

4. ______________ __________________________________________

5. ______________ __________________________________________

6. ______________ _________________________________________

7. ______________ __________________________________________

8. ______________ _________________________________________

9. ______________ __________________________________________

10. _____________ __________________________________________

11. _____________ __________________________________________

12. _____________ __________________________________________

13. _____________ __________________________________________


Завтра следуй этому плану. Ассоциируйся по очереди со всеми моментами радости, приятных эмоций!

Поблагодари себя и всех, кто внес позитив в твою жизнь!