Вы здесь

Интегральный взгляд на эволюцию человека. Глава 1. «Картина-версия» эволюции по «Книге Бытие» (Геннадий Кривецков, 2017)

Глава 1

«Картина-версия» эволюции по «Книге Бытие»

Прежде, чем нам начать новые «раскопки» и поиски тайн происхождения человека, необходимо сначала нарисовать любую возможную «картину-версию» развития эволюции человечества. Эту первоначальную «картину-версию» мы возьмём из Моисеевой Книги «Бытие», нового исследования элементарной структуры Абсолюта (Бога) {10} и элементарной структуры Нави {9}. Эти новые основы и структуры мироздания дополнят собой духовные символы «Книги Бытие».

Эволюция в этих источниках знаний тесно переплетается со структурой кванта света, его квантовыми законами и процессами. Они оказываются полностью тождественными. Таким образом, наше исследование возникает не на пустом месте, а на некоторой квантовой основе. Исходя из неё, мы сможем провести более глубокие исследования эволюционного процесса, вычислить стратегию развёртывания эволюции и понять её конечную цель на современном этапе.

Пусть эта «картина-версия» будет для нас пока размытой, не совсем полной и не совсем ясной по своему содержанию, пусть она будет даже иметь ошибки, но её основной целью будет являться возможность послужить нам отправной точкой для наших размышлений и опорой нашим мыслям. Она должна будет помочь нам понять истину происхождения человека. Для этого нам придётся отказаться от всякой предвзятости в наших рассуждениях, придётся «сокрушить любые устоявшиеся мысли и пусть новые мысли пробудят свою настоящую активность» в поисках этой тайны.

Итак, мы попытаемся представить устройство нашего мира и цель эволюции цивилизации, соединив потусторонний и материальный миры, скажем немного точнее: рассмотрим этот процесс с позиции «одухотворённого материализма» {3}. Нам предстоит рассмотреть эволюцию человека, его жизни и разума с материальной и потусторонней точек зрения, по законам «физики и мистики».

Естественно, нам придётся затронуть «потустороннего» Бога. Без Него мы вряд ли обойдёмся, ведь духовные источники ссылаются на Него, как на Творца вселенной и человека. Мы будем обязаны рассмотреть духовную часть теории эволюции. Другого пути для постижения истины у нас нет.

Для понимания истины нашего происхождения мы ничего не будем отбрасывать. Даже самое невероятное событие или потустороннее действие, которое может совсем не укладываться в нашей голове, но о котором хотя бы где-нибудь упоминается, не будет отброшено до тех пор, пока мы окончательно не убедимся в его несостоятельности. Поэтому, у нас в тексте, будут часто встречаться такие слова, как возможно, предположительно, может быть и т. п.

Конечно, мы можем только предполагать наличие потусторонних сил и энергий и наблюдать, каким образом они работают или, точнее, как они проявляются в нашем материальном мире, как материализуются? Эти силы пересекаются между собой, складываются и смешиваются, создавая нечто среднее, которое мы называем настоящим.

Теперь нам остаётся начать описание нашей возможной «картины-версии» эволюции, чтобы определить пути для совершенствования человека к идеалу, которые могут стать полезными знаниями в поиске нашего настоящего и будущего.

Мы начнём свою «картину-версию» эволюции планетарных систем, их миров и цивилизаций, и самого человека с «белого листа».


Источник и двигатель эволюции

Для того чтобы начать такое абрисное описание процесса планетарной эволюции, нам надо сначала определить её источник и двигатель. В противном случае, мы можем заблудиться в её таинственных «дебрях», где пока отсутствуют «указатели» направлений поиска. Итак, что же является источником эволюции?

Давайте представим себе самое начало эволюции, когда ещё ничего нет, кроме, естественно, самого источника. Что может являться в некой пустоте источником зарождения жизни? Если там ничего нет, то существует ли сам источник? Если он существует, то пустота не должна быть «пустой». Естественно, «совсем» пустоты быть не может. Это понятие бесконечное, ведь мы подходим к ней со своих материальных позиций. Если рассмотреть духовный аспект пустоты, то он обязательно должен будет иметь её зеркальное отражение в физических свойствах {9}. Из пустоты мы тут же получаем нечто целое и наполненное, но это не будет источником. Это целое уже существует, как отражение пустоты. Источник не должен принадлежать ни пустоте, ни целому. Он должен находиться вне их, без пространства и времени, без материи и энергии.

А что или кто это может быть?

В нашем материальном мире Пространства (целого), как и в духовном мире Времени (пустоты)[1] мы не сможем отыскать такой источник. Отсюда возникает вопрос, а что во вне этих миров такое может существовать, что не принадлежит им? Чтобы ответить на него нам придётся уйти от материалистических понятий. Мы не находим ничего другого, как утверждать, что обоим этим мирам одновременно принадлежит и не принадлежит только Бог, как мы его называем.

Может ли Он быть источником эволюции?

Библия чётко указывает нам на Него: «1. В начале сотворил Бог небо и землю.». Получается, что Бог непосредственно сам начал творить мир. Она ещё нам говорит и о том, что существует мистический «Дух Божий» («семя» Бога), который носился над водою». Он непосредственно является источником эволюции уже самого мира. До «Духа Божьего» материальный мир ассоциировался с «водою», но это только символ, который означает «спящую» Материю. Библия даже описывает её первозданные свойства. Только Бог – это не только «Дух Божий», а также весь тот мир, в котором он «носится». Давайте пока оставим это утверждение, ибо ничего другого о начале сотворения мира мы найти не смогли.

Итак, источником эволюции мира, является Бог – допустим это. Но какое отношение Он имеет к человеку? У человека, этого уже нельзя отрицать, есть индивидуальная Душа, которая является по утверждению духовных источников частицей Бога {11} и там даже приводятся её размеры. Без неё мы тут же превратимся в прах. Тогда можно принять, что источником индивидуальной эволюции человека является его Душа, которая находится в постоянном поиске в каждом из нас. Она старается выйти на поверхность нашего существа и превратить нас в будущий венец эволюции – супраментальный вид человека {1}. Если Душа – это частица Бога, то тогда Он является всеми нами и эволюционно двигает всех нас.

Если с источником эволюции мы уже как-то определились, то что будет являться её мировым и индивидуальным двигателем? Двигателем эволюции мы обозначим Природу, которая пытается найти коллективный Дух и индивидуальную Душу в каждой своей материальной форме. В этом поиске Природа двигает свою материальную и структурную эволюцию мира, в которой участвуем и мы, как её индивидуальные разумные материальные формы. Если бы не было Духа и Души, то и Природы бы так же не было. Она продолжала бы оставаться той «спящей водою».

Мы получаем двигателем эволюции с духовной стороны Дух и Душу, а с материальной – Природу и материального человека соответственно. Они не могут существовать друг без друга и являются зеркальным отражением друг друга. Развивающийся разум в Материи – это итог такого поиска, итог этого соединения материального и духовного начал. Он может оказаться «лакмусовой бумажкой» истинности направления эволюции нашей цивилизации. Если наш разум деградирует, то это означает, что Природе в нас что-то не нравится и она готовит для нас что-то новое, какое-то новое структурное изменение, которое должно нас значительно улучшить. Хотя уже запущен эволюционный «механизм» их совместной работы, но кто им управляет?

Природа – это тот же Дух, который материально проявляется в мире. Мы получаем Природу, как Его зеркальное отражение. В духовных источниках Дух и Бог практически равнозначные понятия. Но в нашем описании они получаются у нас немного разными. Мы получаем Дух уже проявленным в мире Времени и наполненным его энергией и частично материализованным, через Природу, в Пространстве. Бога же мы ещё предполагаем, в дополнение к Духу, находящегося и вне миров, хотя Он – и в них, и не в них. Понятие Бога мы имеем более широкое, чем понятие Духа. Здесь двигателем эволюции мы так же можем обозначить и Бога.

Бог получается у нас Вездесущим!

Давайте подведём некоторый итог: источником эволюции является Бог, а её движущей силой Дух и Природа[2], которые идут друг с другом вместе. С источником и двигателем эволюции мы вроде бы определились и пока оставим такими. Теперь мы можем в своём исследовании идти далее.


Возможное начало

Для поиска истины при создании «картины-версии» остановим свой взгляд на христианской Моисеевой «Книге Бытие», с её библейским описанием начала жизни в материальном мире. По нашему взгляду, она более всего подходит нам для первых набросков «картины-версии».

Пусть на это не обижаются другие духовные конфессии, т. к. мы не ставим своей целью сравнивать описание картины происхождения человечества с разных духовных позиций. К тому же, при более близком рассмотрении, они в описании эволюции человека, в основном, сходятся.

Конечно, в «Книге Бытие» все тексты – символичны. Её символы мы можем рассматривать с различных углов зрения, но точность их расшифровки будет зависеть только от нашего понимания и истинности точки зрения, а у нас она материальная. Для того, чтобы не могла закрасться какая-либо неточность при их расшифровке, нам обязательно придётся сравнивать их перевод с другими источниками.

Итак, в Моисеевой «Книге Бытие» в самом её начале говориться о том, как Бог сотворил человека, т. е. о нашей полной эволюции с начала сотворения мира. В ней было сказано, что в начале эволюции Бог «сотворил небо и землю».

Эти символы пока оказываются совершенно непонятными нам. Что это за «небо» и «земля»? Наши ли сегодняшние, или какие-то другие? Что эта Книга имеет в виду под смыслом этих слов?

Конечно, уже неоднократно люди пытались расшифровать эти символы, но это действительно только символы, которые можно трактовать во множестве форм. Нам ничего не остаётся делать, как предложить свою трактовку этих символов. Посмотрим, что у нас из этого получится.

1. В начале сотворил Бог небо и землю.

2. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.

Итак, первые фразы Книги тут же нам описывают в чём и как началась эволюция мира. Сначала Бог из чего-то сотворил «небо и землю»: не на пустом же месте это было сотворено? Эти символы могут означать, что были созданы два мира: духовный энергетический мир Времени – «небо» и материальный мир Пространства – «земля». Не путайте их с нашими небом и землёю. Это нечто совсем другое. Они, скорее, имеют трансцендентный характер. Получается, что Бог разделил нечто огромное на два зеркальных и противоположных мира.

Почему зеркальных? Дело в том, что целое можно разделить, чтобы оно осталось целым, только на две зеркальные противоположности. Приблизительно будет так: например, целое мы можем обозначить как «0», оно есть и его нет. Теперь мы его разделим на две противоположности «-1» и «+1». Мы получаем два противоположных мира. Они уже сами по себе не равны «0», но их сумма 1+(-1) даёт нам «0».

Значит, в самом начале эволюции, уже могла существовать некая первородная Материя или нечто иное в состоянии этого «нуля». Она для нашего материального зрения не существует, но она есть. Духовные источники утверждают, что Бог во всём. Тогда возникает предположение, что Бог и есть этот «нуль» и это Он разделил сам себя на «небо» и «землю». Он сотворил пространственную трансцендентную «землю», в виде сгущённой материи, и трансцендентное «небо», в виде разряженной энергии времени. Они полностью должны быть тождественными и зеркальными.

Почему мы говорим о трансцендентной «земле» и «небе»? Дело в том, если говорить о Боге, то Он и есть Трансцендент (все вселенные вместе). Он включает в себя всё, что мы видим и не видим в нашем мире. Он ещё – и вне миров. Поэтому мы подразумеваем в начальный момент не сотворение планеты Земля, а сотворение Трансцендента, в котором наша планета должна будет появиться несколько позднее в отведённым для неё месте нашей вселенной.

Материя «неба», с материальной точки зрения, должна была занять большее пространство, потому что она, по нашим тождественным понятием с обычным небом, – разряженная, а материя «земли» – сгущена. Видимо, после их сотворения в «пустоте» появился какой-то сгусток материи в виде трансцендентной «земли», возможно, похожий на нашу планету и остальным пространством вокруг неё – трансцендентным «небом», где происходят все дальнейшие действия первой главы «Книги Бытие». Но главный смысл этих слов пока остался «за кадром» – это было образовано будущее сгущённое материальное Пространство Трансцендента – «земля» и Его разряженное энергетическое трансцендентное Время – «небо» {10}, но это только по нашим пространственным представлениям.

Теперь мы можем более глубоко прояснить символы «неба» и «земли». Во многих духовных источниках говориться о двух «главных» полусферах мироздания. Первая высшая полусфера у нас будет соответствовать «небу», а вторая, низшая – «земле». Наша наука об этих полусферах мало что знает. Духовные знания {1} нам говорят о том, что верхняя полусфера «неба» – это полусфера мира Сверхразума, которая для нас недоступна, а нижняя полусфера «земли» – это полусфера Материи с обычным для нас миром Разума, в которой находимся и мы. Они имеют между собой границу.

Эта граница есть ни что иное как библейские Небеса, обладающие Верховным разумом {11}. Перехода из нашего материального мира через Небеса в мир Сверхразума ещё никто не осуществлял. До 20-ого века они даже не имели между собой соприкосновения. Только Шри Ауробиндо {1} удалось их соединить между собой и построить между ними «мостик». Это открыло для нас возможность реально обрести Сверхразум и стать новым видом, но об этом немного позднее. Конечная цель всей нашей эволюции заключается в полной одухотворённой материализации Бога в масштабе мира и, индивидуально, в человеке, который соединит в себе обе «полусферы», которые существуют внутри него индивидуально.

Далее «Книга Бытие» описывает свойства «земли» и «неба». Описание «земли» говорит о том, что «она была безвидна и пуста». Что представляет собой эти символы «земли невидимой и пустой»? Давайте обратим свой взор к нашей планете, может быть она поможет нам расшифровать эти символы?

Итак, материя планеты Земля оказывается для нас тверда. Если рассмотреть этот библейский символ «земля» с нашей физической точки зрения, то можно сказать, что она представляет собой сферический сгусток материи Пространства. Но что означает символ слова «безвидна» для описания материи «земли»? Есть ли у нас материя с такими свойствами?

Если хорошо поискать такой же символизм в нашем материальном мире, то подобные свойства имеет обычное прозрачное оконное стекло, которое пропускает через себя свет и поэтому в каком-то плане его можно считать «безвидным». Возможно, что материя с такими свойствами действительно может быть полностью прозрачной. Это означает, что она не излучает и не поглощает света, поэтому оказывается «безвидной». Её как будто бы нет «0», но на самом деле она существует «+1». Если направить на такую материю обычный луч света, то он пройдёт сквозь неё. Она не поглотит и не отразит его и останется невидимой для наших глаз.

Символ «пустая» так же несёт в себе определённый символизм, который может означать, что данная материя не имеет в себе никаких структур и является полностью бесформенной, хотя может быть одной трансцендентной полусферой. Таким образом, эти два символа сказали нам многое о свойствах первообразной «земли», что она не излучает и не поглощает света и не содержит в себе никаких форм и структур, даже атомных и ниже, и выше.

Можно уверенно утверждать, что трансцендентная «земля» – это бесформенная Материя в бесконечном Пространстве, а трансцендентное «небо» – это разряженная энергия в бесконечном Времени. Только в «Книге Бытие» характеристики «неба» прямо не даются. Мы пришли к ним на основании того, что пространство и время между собой располагаются взаимно перпендикулярно, но если с материальной точки зрения Пространство – сгущено, то Время – обязательно разряжено {9}. Они полностью зеркально отличаются по свойствам друг от друга. Мы пока получаем характеристики «неба» через символы описания «земли».

По своим параметрам мы назвали их трансцендентными (включающими в себя все вселенные). Они настолько бесконечные, что Пространства и Времени там практически, в нашем понятии, не существует, их, как бы, нет. Но их нет, потому что они в нашем понимании бесконечнее любых бесконечностей. Они, в одном случае, бесконечно большие, если речь идёт о «небе» во Времени, или стремятся к «нулю», если речь идёт о «земле» в Пространстве. Но даже в этом случае, для нас этот «нуль» бесконечно огромный. Можно даже сказать ещё более интересно: они могут быть и равны нулю и, одновременно, быть бесконечно большими. Здесь уже играет большую роль наша материальная точка зрения и неспособность разума понять это.

Вторая часть символов разбираемой фразы о «тьме над бездною» ещё более туманная. Что имеется в виду под словами «тьма» и «бездна»? Если мы поднимем голову и посмотрим на наше тёмное небо, то символ «тьмы» вроде бы становится явью, но символ в Книге никогда напрямую не открывает нам свой ответ. Мы пока его оставим неразгаданным. Символ «бездна» можно перефразировать так: «без-дна», не имеющего конца – это бесконечность чего-то. «Без дна», как раз, может быть сфера, которая замкнута и поэтому не имеет «дна». Это можно определить, как остальной мир, который находится без света, который ещё более бесконечен, чем сама «земля». Теперь снова возникает это символическое слово «тьма», которое вдруг стало иметь отношение к «небу» во Времени. Действительно, наше тёмное обычное небо символически тождественно этому символу «тьмы».

Неожиданно для себя мы нашли описание свойств «неба». Если мы в первых строчках символа «была безвидна и пуста» видим описание Пространства, Материи и трансцендентной «земли», то вторая часть символов «тьма над бездною» имеет отношение ко Времени, Энергии и трансцендентному «небу», о котором говорится, что оно не имеет «дна», т. е. бесконечно, и не содержит в себе никакого света, а только – «тьму». «Безвидная земля» не была видна в этой, можно сказать, кромешной «тьме». Но наша обычная тьма – это отрицательный, но всё же свет. «Тьма» Книги подразумевает в себе полное отсутствие любого света. Его здесь нет совсем! «Тьма» – это тот же «0», которым мы описали «пустоту», только для света.

Итак, начало эволюции произошло после образования «земли» и «неба». И вот вокруг такой трансцендентной «земли» в её тёмном «небе», далее по Книге, носится «Дух Божий».


«День» первый

2. … и Дух Божий носился над водою.

Возникает новый символ: «… и Дух Божий носился над водою». Это одна из первых фраз, говорящая о приходящем начале эволюции. Но это ещё не само начало, а преддверие начала. Здесь сразу же возникают два новых понятия: «Дух Божий» и «вода», которых ранее не было. Мистика – «Дух», который носится в «небе» Времени, и материя в виде «воды», скорее имеющая отношение к Пространству, – это то, над чем носится «Дух Божий». Возникает такое ощущение, что «Дух Божий», который быстро двигается, представляется нам каким-то живым и сознательным существом. К тому же, возможно, Он по своим параметрам намного меньше «воды», вокруг которой носится, иначе бы он не носился.

«Дух Божий» является каким-то очень серьёзным элементом для нашей эволюции. Можно предположить, что Он сознательное существо, которое содержит в себе всё возможное будущее строение Трансцендента. В нём должна быть сосредоточена вся его структура, которая только возможна. Он – только структура, без материи, поэтому он носится над «водою», где-то на «земле» в её «небе», как энергетический структурированный сгусток свёрнутого в семя Трансцендента.

Итак, что собой представляет «Дух Божий»?

Скорее всего, его можно символически сравнить с семенем, которое спешит прорасти в земле. Только семя у нас получается сознательное и даже сверхсознательное. Он, как семя, не имеет в себе ни материи, ни пространства, но имеет их некий минимум для своего развёртывания. Но главное состоит в том, что Он имеет огромную духовную энергию для развёртывания. Это всё Могущество, вся Сила Трансцендента (Бога). Его должно хватить на то, чтобы материализовать всего Трансцендента. Он – мистика, что говорит о Его отношении к миру Времени и энергии, к «небу». На этом основании мы и сделали такое утверждение. Практически, Он, материально, – «математическая точка» или, скорее, «0» без материи и пространства, которая имеет в себе всю структуру Трансцендента, духовно, – Могущество Энергии.

Итак, «Дух Божий» – это «семя» Трансцендента!

Цель его движения над «водою», каким-то новым типом материи «земли», нам не совсем понятна. Естественно, «семени» нужна «вода». Без неё оно не прорастёт. Здесь возникает понимание того, что «вода» – это определённый тип Материи «земли», на котором «Дух Божий» может «включить» свою эволюцию. Но это не обычная вода, которая есть в нашем мире, а нечто совсем другое, хотя по своим характеристикам они могут быть тождественными. Материализация Духа будет связана с развёртыванием через «воду» в «земле» собственных форм Духа со своими пространствами и временами, чтобы постепенно заполнить все свои структуры этой «водою».

Но если «земля была безвидна и пуста», то как образовалась на ней «вода»? Скорее всего, символ «вода» означает первозданное свойство материи «земли». Она указывает на то, что «земля», как обычная вода, может заполнять собой любые формы, в т. ч. и структуры «Духа Божьего».

Спрашивается, что тогда было носиться над «водою», только для того чтобы показать нам, что Он сознательное и живое существо? Только нечто живое может само носиться над чем-то. Его цели мы до конца не поймём. В противоположность Духу, «вода» предстаёт перед нами спокойным «океаном» без каких-либо ответных реакций. Она «безвидна и пуста».

3. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

4. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.

Следующий библейский символ, который у нас возникает: – «Да будет свет. И стал свет». Первое, что должно было возникнуть в начале эволюции – это «свет». Он и возник, только, как и какой? Бог, будто как самому себе, даёт команду «Духу Божьему», ведь кроме него там более, кто мог бы её осуществить, никого не было. Каким образом тот мог создать «свет»?

Как мы поняли ранее, «Дух Божий» имеет отношение ко времени, раз он носится в нём, а «вода» – к пространству. В таком случае, что произойдёт при соединении пространства и времени в одной точке, да ещё с такой огромной энергетикой Духа? Естественно, начнётся процесс аннигиляции с выделением света. Произойдёт взрыв Света, который в один миг заполнит всё будущее Пространство-«землю» и Время-«небо» Трансцендента. Это могло произойти только в одном случае, если «Дух Божий» вошёл в «воду» и соединился с нею. В этом случае произойдёт длительный, равный по времени эволюции, разряд энергии времени Духа в пространственную Материю «воды». Возникший процесс аннигиляции вполне может быть связан с возникновением «света», который в дальнейшим стал эволюционным расширением «Духа Божьего» в «земле» и в «небе». Он затронет собой обе полусферы.

Представьте себе, что была сплошная «тьма». Вдруг в ней возникает «свет», который сферически расширяется и в «небе», и на «земле» со скоростью света, если не более. Он стал, как бы, поглощать «воду» из «земли» и создал «свет» из «тьмы». «Земля», в месте действия процесса аннигиляции, тут же становиться видимой. Она, сама по себе, – нейтральная, и не поглощает и не излучает света, поэтому не видна, но если на неё оказать какое-либо силовое энергетическое воздействие, например, Силой Духа, то она начинает или излучать, или поглощать «свет». Всё зависит от знака энергетического воздействия Силы Духа, действующего на «землю». Она тождественно и зеркально откликается на Его Силу. В «земле» возникает продолжительный разряд Силы Духа. Если он закончится, тогда эволюция остановится и начнётся обратный процесс поглощения «света» – инволюция.

Дух, действуя своей Силой на «землю» выводит её, в зоне своего действия, из нейтрального состояния. «Земля» перестаёт быть «безвидной и пустой». Она реагирует на Его Силу своей противосилой. Возникает «Свет». Это понятие здесь так же символическое. «Свет», который здесь имеется в виду, – это не наш обычный свет. Из этого единого «Света», как «0», далее получают обычную тьму «-1», отделяя её от «Света», и обычный свет «+1».

В начале «Свет» получается у нас таким же «нулевым», нейтральным, подобный «пустоте». Мы такого «Света» сегодня в своём мире не имеем. Он, как «0», для нас будет не видим. Его можно назвать супраментальным светом {1} нашего будущего, к чему мы ещё должны будем прийти.

Есть в духовных источниках понятие божественного света, который есть, но который мы не видим. Можно утверждать, что этот символ указывает нам именно на него. Божественный Свет содержит в себе Красоту, Гармонию, Блаженство, Любовь, Могущество, Истину и т. д. Он, действительно, «хорош» и обладает Могуществом Бога. О нём знают практически все духовные искатели.

Далее, произошло отделение тьмы от «Света». Это означает, что далее божественный Свет разделился на обычные для нас свет и тьму. «Свет» стал обычным материальным светом, который стал обладать положительными, «светящимися» свойствами. Он материализовался в «воде» и стал обычным светом, потеряв при этом силу, затратив её на свою материализацию. Тьма – это тот же свет, только он располагается во Времени и наполнен его энергией. Он имеет «поглощающие», тёмные отрицательные параметры, относительно обычного света. Если их обратно соединить вместе, то мы получим аннигиляцию света и тьмы обратно в божественный «Свет» с выделением Его Могущества. Но они располагаются в разных плоскостях и соединить их не так-то просто.

Если рассмотреть фотон обычного материального света в пространстве, то он излучает энергию, и мы видим обычный свет. Если его переместить в плоскость времени, отобразив зеркально, изменив фазу состояния фотона света на 1800, то фотон начнёт поглощать энергию. Мы увидим уже тьму, созданную им же, хотя у нас в принципе ничего не изменилось. Это будет всё тот же свет, только со знаком «минус». Возможно, то же самое происходит с нашим светом и его зеркальным отображением в Материи, тьмой.

Если наш физический свет разъединить на составные части: отдельно электромагнитные силы (Дух) и отдельно частицы-корпускулы (Материю), то электромагнитные колебания, потеряв частицы материи, при этом сожмутся и потеряют время и пространство, и станут «точкой» без пространства и времени. Тогда их период колебания станет бесконечно малым. Частицы материи – корпускулы, возможно, потеряв организующую их силу электромагнитных колебаний света, создают «безвидную и пустую землю» с бесконечно большим или хаотичным пространством и временем. Здесь у нас возникает некоторая аналогия между светом и материей, может так оно и есть? Кажется, нам удалось понять нечто такое, что даст нам возможность более глубоко исследовать процессы нашей будущей эволюции.

Всё это описание получения «Света» сильно напоминает нам процесс зачатия младенца. Энергия сперматозоида и покой яйцеклетки очень уж получаются тождественными нашему описанию начала эволюции через «Духа Божьего» и «воду» соответственно. А давайте, действительно, сравним все эти описанные нами библейские символы с зачатием человека, слишком уж они символически получаются аналогичными. «Небо и земля» имеют прямое отношение к описанию матки женщины. «Земля» – это «вода», которая может быть яйцеклеткой, а «небо» – сферическая, «без дна», оболочка матки, внутри которой развивается эмбрион. «Вода» имеет прямое отношение к яйцеклетке, над которой или вокруг которой носится «Дух Божий», этот символический сперматозоид, в котором «виртуально» содержится вся структура будущего человека. Он обладает малой массой, но огромной энергетикой. Соединение сперматозоида и яйцеклетки даёт, по описанию духовных источников, взрыв божественного света, который нам не виден, но на который ориентируется Душа будущего человека. Он будет виден во всей вселенной. Этот «свет» обладает большой энергией. Её хватает на период развития полноценного плода, т. е. на 9 месяцев.

Всё сходится практически полностью. Зачатие, рождение и развитие эмбриона поможет нам точнее понять духовные символы и послужит такой символической проверкой наших выводов. Конечно, «Дух Божий» – это более совершенное «семя», чем сперматозоид, но принцип начала эволюции и зачатия человека символически очень подходит под наши предположения.

5. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

Символы «день и ночь», соответственно связаны с обычными светом и тьмой. Они означают нечто более весомое: «день» наполнен светом, в «ночь» – тьмой. Мы получаем из этих символов циклы эволюции, сменяемые как «день», когда эволюционирует «небо» и мы имеем духовную часть эволюции, и как «ночь», когда эволюционирует «земля» как материальная часть эволюции.

«Вечер» и «утро» – это опять же символы. Они означают переходные процессы между сменой «дня» и «ночи», как рождение и смерть. «Вечер» – это рождение «тьмы», как начала материальной эволюции, и смерть «дня», как конец духовной эволюции; «утро» – это смерть «тьмы», как окончание материальной эволюции, и рождение «дня», как начала духовной эволюции.

«День один» – это время одного полного цикла эволюции, включающей в себя все предыдущие символы «день», «ночь», «вечер», «утро». Естественно, он по времени не равен нашим обычным дням, ночам и т. п. Его протяжённость может составлять миллионы и даже миллиарды лет, а может быть и менее. Это мы рассмотрим позднее. Сегодня мы уже заканчиваем свою материальную «ночь» – материальную часть эволюции. В мире уже занимается «заря» – «утро», которое приведёт нас к духовной эволюции, наполнив «светом» нашу жизнь.


Следующие «дни»

6. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так.]

7. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.

8. И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог, что это хорошо.] И был вечер, и было утро: день второй.

Что получается в итоге расшифровки этих символов?

Итак, «Дух Божий» – это Трансцендент без Времени и без Пространства и, в нашем материальном понимании, соединяется с «водою», образуя взрыв «Света». Он, при аннигиляции, начинает расширяться сферически на границе между «небом и землёю» и часть его сферы проникает в материю «земли» – в Пространство, но она сжатая, а другая её часть расширяется в «небе» – во времени, но она разряженная.

Когда начинает расширяться божественный «Свет», то Он своей Силой заставляет структурироваться «воду», создавая в ней свои структуры, формы, которые она собой заполняет. Без неё это было бы невозможно. «Вода» – это источник внутренних пространства и времени формы, а структуры «Духа Божьего», которым нужны эти пространства и времена, содержаться в Нём, как в семени растения уже содержится всё будущее растение.

Первая, разворачиваемая Им, структура образовала «твердь посреди воды». «Твердь» – это граница раздела между разными средами. Бог образовал границу раздела в «воде», а затем она же «отделила воду от воды». Пока мы не видим различия между средами: и там «вода», и здесь «вода». Но далее идёт описание этих разных «вод», которые разделила «твердь». Первая из них – это «вода под твердью»; вторая – это «вода над твердью». Вроде бы опять ничего не ясно, но пока оставим их. Далее, совершенно неожиданно появляется ещё одно новое понятие «неба»: «И назвал Бог твердь небом.» «Твердь» вдруг получила определение «неба». Граница раздела сред стала называться «небом».

Если сравнить это с земным небом, то получается, что оно действительно отделяет материальную планету Земля от остального Космоса. Оно вполне может называться границей раздела сред между сгущённым Пространством Земли и разряженным Временем Космоса. Может и здесь возникает подобная аналогия? Давайте это проверим.

Итак, граница раздела была проведена внутри «воды» (Пространства). Она к предыдущему трансцендентному «небу» никакого отношения не имеет. Получается, что это Пространство было само поделено ещё на внутренние пространство «под твердью» (Земля) и внутреннее пространственное время «над твердью» (Космос). Такое возможное деление большего Пространства на меньшие внутренние пространство и время подтверждается в исследовании элементарной структуры Нави {9}. Оно существует и даже является одним из «механизмов» мироздания. Это образование внутренних пространств и времён происходило за один эволюционный цикл, за «один день».

Так закончился «день второй», как следующий цикл эволюции.

9. И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.]

10. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.

11. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.

12. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду [и по подобию] ее, и дерево [плодовитое], приносящее плод, в котором семя его по роду его [на земле]. И увидел Бог, что это хорошо.

13. И был вечер, и было утро: день третий.

Следующий «день» для нас не так сильно скрыт в своих символах. Они уже нам более открываются и текс Книги уже не представляет такой большой сложности. Здесь описывается, как образовалась «суша» и собрание «вод». Их, так же, создал Творец, который далее дал им названия соответственно «земля» и «моря».

11-ая строка для нас уже более интересна. В ней говориться о том, что сама «земля» должна создать травы, «сеющие семя на «землю» и плодовые деревья, «приносящие по роду своему плод, в котором семя его на земле». Получается, что «земля» должна всё это произвести на пустом месте из себя, ведь более на ней ничего нет. Скорее всего, здесь имеется в виду Природа. Именно она является двигателем эволюции.

Мы заметили одну особенность чередования символов с Книге. Например, начинается строка со слов о Боге: «И сказал Бог: …», т. е. произнёс «слово», через которое создал «программу» по, например, произрастанию растений на «земле». Вывод получается таким: растения не появились сами в процессе эволюции, а были созданы Высшим разумом Силой Духа. Здесь речь идёт только о появление растений, но не о их дальнейшей эволюции.

Программа по созданию растений начинается со слов: «И сказал Бог», далее идёт само тело программы по произрастанию растений и заканчивается она фразой: «И стало так». Всё как в компьютерной программе: есть начало, есть тело программы, есть её конец. Далее идёт выполнение программы, о чём говориться уже в 12-ой строке. В ней речь идёт об эволюции, когда сама «земля», выполняя программу Творца, произвела из себя растения. Во фразе «И увидел Бог, что это хорошо» говориться о том, что их эволюция закончилась и совершенный мир растений, созданный Природой, понравился Творцу. На этом эволюция растений заканчивается.

Так закончился «третий день», ещё один цикл эволюции, связанный с образованием суши и морей и с появлением мира Растений. Только мы пока здесь не имеем ничего, кроме самой «земли», на которой есть «суша» и «моря». Как могли произрасти растения, если им обязательно необходим свет? Здесь возникает предположение, которое исходит из исследования элементарной структуры Нави {9}, что Космос в то время был весь светящимся. В то время всё «небо» над «землёю» было светящимся, а не тёмным, как у нас сегодня.

14. И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;

15. и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.

16. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;

17. и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,

18. и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.

19. И был вечер, и было утро: день четвёртый.

Новый «день» начинается с новой словесной «программы». Эта «программа» создаёт «светильники на тверди небесной». Мы получаем «искусственное» создание Богом, через Его слово-программу, двух наши светил: Солнца, Луны и звёзд. Они возникают только на «4-ый день». До этого времени их не было, на что было указано нами ранее.

Более на «4-ый день» ничего другого создано не было. Получается, что Солнце было создано для освещения Земли и для отделения дня и ночи, а Луна – для знамений, времён, дней и годов. Так что, наш годовой календарь, учитывающий вращение Солнца, не верен, а вот лунный календарь – более истинный. Далее символы Книги уже, практически, стали открытыми и расшифровывать их нет никакой необходимости.

20. И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. [И стало так.]

21. И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.

22. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.

23. И был вечер, и было утро: день пятый.

На «пятый день» у Бога появилась новая словесная программа. Благодаря ей на планете появляются первые виды живых существ, «произведённых водою»: пересмыкающие и рыбы, которые должны были жить в воде. Кроме этого появляются птицы, которые размножаются уже на земле. Других видов живых существ пока ещё не было.

24. И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их.

И стало так.

25. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.

26. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

29. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; – вам сие будет в пищу;

30. а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.

31. И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

На «шестой день» Бог сотворил животных: «скотов, гадов и зверей», которые стали размножаться на земле. Далее идёт самое интересное: это сотворение «мужчины и женщины», которых Он назвал человеком, которые должны были «владычествовать» над всем на планете: «Мужчину и женщину сотворил их».

Пока они получаются у нас высшими животными существами – животными, а не современным человеком ума. Тем более, Бог очень чётко даёт нам понять, что им в пищу можно использовать только семена и плоды растений, а животным – только траву с семенами. Получается, что животные были только травоядные и рядом с ними уже были, такие же травоядные, животные люди. Это животный цикл эволюции, который закончился полным совершенством: «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма».

Так закончился следующий «6-ой цикл» эволюции.


Начало «седьмого дня»

Глава 2. 1. Так совершены небо и земля и все воинство их.

2. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.

3. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

Самый сложный для нас будет «седьмой день», ибо он уже конкретно должен показать нам, как и от кого мы произошли? Здесь возникает очень много новых символов, которые нам придётся расшифровывать.

Итак, в первых трёх строчках Книги символы указывают на совершенство Творения и некий «отдых» Бога. Что кроется за ним, мы пока не знаем, но главное в том, что почему-то Бог «благословил седьмой день и освятил его»!

Как мы понимаем из этого благословения, что, Его Творение было закончено «весьма хорошо» и более в нём «творить» ничего не требовалось или, всё же, требовалось? В этот «день» Он оставил Творение и предоставил его самому себе. Но Он же сам утверждает, что оно совершенно, только на животном уровне. Значит, здесь дело не в Творении.

Тогда можно предположить, что Он «почил от всех дел» и вернулся к самому себе, т. е. к Богу. В принципе Богу не нужен тот отдых, который необходим человеку. Он не нуждается в восстановлении своего Могущества. Тогда, зачем Он «почил»? Самое интересное в том, что «благословил Бог седьмой день, и освятил его». В этот день Он, в своей святости, занимается нашей «святой» планетой Земля и человеком. Получается, что она была создана ранее, но настал «седьмой день», когда она должна была с благословения и освящения Богом стать раем, т. е. святым местом.

4. Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,

5. и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,

6. но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.

7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

8. И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.

9. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.

От этих символов мы попадаем в прострацию. Всё вроде бы уже было создано, но, как оказывается, ещё ничего нет. Давайте пойдём по порядку. Итак, 4-ая строка утверждает, что то, что мы описывали ранее, как происхождение «неба и земли» не является происхождением нашей планеты. Это было трансцендентная «земля», но наша планета была создана подобным образом в момент её сотворения.

Это описание «шестидневной» эволюции соответствует и нашей планете, что подтверждают 5-ая и 6-ая строки. Она в начале «седьмого дня» уже существовала, но почему-то ещё не имела ни кустарников, ни другой растительности, не говоря о живых существах. Бог утверждает, что Он ещё не «не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли». Но далее символы говорят, что всё-таки земля орошалась «паром». Её состояние в начале «седьмого дня» было следующим: и пар поднимался с земли и орошал все лице земли. Если следовать далее по тексту, то кустарники, полевая трава и даже животные уже должны были существовать.

Возникает новое определение в символах: во второй главе книги возникает понятие «Господа Бога», чего ранее не было. Ранее был только «Бог». В чём заключается их различие? Возможно, что «Господь Бог», как новое понятие, возникает относительно нашей планеты и мира, а не трансцендентной «земли», ибо только в этой главе началось символическое описание нашей планеты. «Господь Бог» – это первый среди Богов Бог.

В духовных источника мы имеем описания возникновения Богов и даже их обращения в полную противоположность, в антиподов Богов. Если сказать кратко, то Боги существуют на разных уровнях мира: вселенские Боги, галактические Боги, Боги планетарных систем, подобно солнечной и т. п. Трансцендентный Бог – он один, который и стал Всевышним, Господом Богом для мира. Мы не будем далее это исследовать и акцентировать на этом своё внимание.

Впервые в 7-ой строке говориться о «душе человека», которого Бог создал из «праха земного» и «вдохнул» в него жизнь. Тогда в чём отличие «человека» от ранее созданных на «шестой день» «мужчины и женщины», которым имён не давали? «Мужчина и женщина», без имён, являлись высшими животными людьми, созданными по подобию «Бога». Здесь, скорее всего, подразумевается подобие физического тела. Получается, что «Бог-Творец» был Богом надживотного мира. Естественно, животные не имеют индивидуальной души, а имеют только коллективный Дух вида. «Человек», в отличие от них, был уже создан «из праха земного», хотя и он всё ещё имеет, на данный момент, животное происхождение, но уже, в отличие от них, обрёл индивидуальную «Душу». Она позволяла ему совершенствоваться. «Душа» – это часть «Духа», которая обладает частью Его Силы, если не всей! «Человек» – пока всё ещё материальное существо, только всё ещё без имени, но который уже обладает духовной силой, которой у животных нет.

На планете, как оказывается, всё ещё существует «парилка». Только Господь Бог вдруг решил создать на ней человека. Возникает вопрос, а где Он создаёт человека, если для него только потом, уже готового, «насадил рай в Едеме», куда затем его и отправил? Где Он до этого времени его держал? Создаётся предположение, что человек был создан «из праха земного» в какой-то Его «лаборатории». А где же ещё? Только потом его перенесли в готовый «рай».

Поверхность Земли на тот момент представляет собой сушу и моря. К тому же, она была очень горячая, т. к. вся была окутана паром. Это говорит нам о том, что температура поверхности планеты была довольно высокой. Из воды образовывался пар. Естественно, на экваторе температура воздуха была более высокая, чем на полюсах планеты. Отсюда мы можем сделать предположение, что «Едем» мог существовать в то время только где-то на одном из полюсов или рядом с ними.

Далее «Господь Бог» поместил человека «в рай на востоке Едема». «И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.» Описание «рая в Едеме» ничего нам особого не говорит, кроме того, что произрастил Господь кроме плодовых деревьев ещё и два особых дерева: «дерево жизни» и «дерево познания добра и зла». Символы нам явно указывают на их особый статус.

16. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,

17. а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

Господь предупреждает человека, у которого всё ещё нет имени, чтобы он от «дерева познания добра и зла» не ел плодов. Иначе он умрёт. Мы пока не будем далее вникать в этот символ названия дерева и разберём его позднее.

18. И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.

19. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.

20. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.

Возникает новая программа по сотворению человеку «помощника, соответственного ему». Для чего Бог, почему-то, снова «образовал», уже из земли, «всех животных полевых и всех птиц небесных» и привёл их к человеку, чтобы тот дал им имена. Снова, – та же самая лаборатория, где были образованы материальные птицы и животные. Получается, что эти символы говорят нам о какой-то резкой и массовой материализации живых существ на планете. Только среди них не нашлось ему «помощника, соответственного ему».

Получается, что «человек» жил в животном раю, в котором Господь Бог насадил деревья и создал животных и птиц. Эти символы говорят, что всё было создано Господом Богом под человека, а не наоборот. В существовании любого мира, будь то животный мир, или мир Растения, или мир Разума, имеется главная эволюционная цель и далее всё подчиняется и создаётся в соответствие под неё.

Как в животном мире главной целью оказался животный человек? Бог его создал по своему подобию, но не как разумного человека, а как высшего представителя животного мира для «возделывания земли». Под него Он создаёт «Едемский сад» с животными и с птицами, как помощников для него, которые не подошли ему.

21. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.

22. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.

23. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].

24. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.

25. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

Здесь особо расшифровывать нечего. У человека появилось имя, и он стал «Адамом», но у жены имени ещё не было. Она считалась его продолжением, его частью и звалась – просто «жена Адама». Отсутствие у них стыда указывает нам опять на животного человека. Только животные ходят нагими и при этом не испытывают чувства стыда. Тогда получается, что и рай был совершенным и гармоничным животным миром, предшествующим нашему миру.

Адам был создан по подобию Бога. Это могло означать, что он, в начале создания из «праха земного», был создан бесполым существом, сочетавшим в себе одновременно и мужское и женское начала. «Ребро», как символ, может означать, что из него выделили женское начало в отдельное тело «жены». Оно по типу разуму оказалось противоположным мужскому началу, как бы, перпендикулярным ему, поставленным на «ребро». Естественно, вдвоём они составляли единое целое, «одну плоть» – семью, которой никакие родители были не нужны.

Семья – это «одна плоть» Бога!


Обретение разума

В 3 главе Книги описывается обретение человеком разума, от плода «дерева познания добра и зла», и его изгнание из животного рая. Эта история Адама и его жены хорошо известна, и мы не будем акцентировать на ней внимание. Мы остановимся только на тех моментах, которые нам глубже прояснят события «7-ого дня».

Итак, жена искусила Адама, через змея, попробовать плода с «дерева познания добра и зла». Они этим нарушили заповедь Господа Бога. Этот символ «плода дерева» и есть ни что иное, как символ обретения человеком разума, ума, которого он ранее не имел. Новый разум по своей природе оказался двойственный. Он всё в мире разделяет на добро и зло. Это позволяет новому ментальному разуму, через их сравнение, осуществить процесс познания.

Плод с «дерева познания добра и зла» запустил новые разумные «механизмы» познания в разуме животного человека. Ум оказался следующей ступенью его эволюции, на которую перешли Адам и его жена. Получается, что человек сам, под искушением какого-то змея, перешёл от совершенного животного вида к началу разумной эволюции ментального человека, всё ещё оставаясь в животном теле. «Радужный змей», который их искусил съесть плода, является символом эволюции разума.

22. И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло.

Очень интересная фраза: как один из Богов! Она указывает нам на то, что Адам, обретя разум, стал как один из Богов. Это ещё раз подтверждает то, что «Едемский сад» был раем животного мира. Человек был сотворён с целью ухаживать за садом, как высшее животное существо. Неосознанно обретя разум, Адам становится равным Богам мира Животных. Его цель жизни, как животного, исчезает. Он её превышает. Сегодня разумный человек для животных – как Бог.

Рай создан Господом Богом, как рай для животных и растений. Бог животного мира должен по своему уровню разума быть на одну ступень выше разума животных, каким Он и является, на что нам указывает 22-ая строка Книги. Адам, съев плода с «дерева познания добра и зла», так же поднялся в своём разуме на одну ступень выше животного уровня. Вот почему Бог утверждает, что «Адам стал как один из Нас, зная добро и зло». Это говорит нам о том, что более в животном раю он находиться не может. Он его в своём разуме превысил и должен создать для себя уже свой Рай.

Далее Господь Бог вынужден принять решение об изгнании Адама и Евы из «Едема» с определёнными условиями. Они более похожи на наказания, но Господь просто озвучил им законы нового для них мира Разума, в котором им далее придётся жить и совершенствоваться. Жена Адама, получив разум, тут же обретает имя «Ева», что уже говорит о ней, как о ментальном человеке.

Изгнание из рая – это символ начала разумной эволюции человека. Хотя Адам и Ева обрели разум, но он ещё у них не был развит. Они его только-только получили и его им необходимо далее совершенствовать. Для этого нужна была новая и уже разумная эволюция в материальном мире Разума.

Далее начинается процесс совершенствования разума, который затянулся до наших дней. Единственное, о чём мы жалеем, что Адам и Ева не успели съесть плода с «дерева жизни». Мы потому и смертны, что ещё не попробовали этого плода и не стали обладать вечной жизнью.

24. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

Херувим – это высший ангельский чин[3]. Естественно, он, как все ангелы, принадлежит потустороннему миру. Тогда получается, что «Едем» – это сегодня сад потустороннего мира и поэтому мы до сих пор не можем его найти, хотя все деревья в нём и животные были созданы из «земли», только какой? К тому же «пламенный меч обращающийся», по нашим сказкам, – это потусторонний символ меча-хладинца (от слова «хлад» – холод). Меч имеет «лезвие» из холодного огня энергии потустороннего мира времени, нечто похожее на «меч джидаев». «Обращающийся» видимо означает, что можем работать в обоих мирах и Пространства, и Времени. Этого «Херувима» и «меч обращающийся», когда мы станем совершенными в своём разуме и обретём всю его силу, нам ещё предстоит одолеть.

Мы не будем далее расшифровывать символы Книги «Бытие». «Картина-версия» происхождения человека и его эволюции нами уже более-менее составлена и нам необходимо её более серьёзно исследовать. У нас остался ещё один символ, который явно возникает с обретением разума – это символ «смерти». Господь Бог так и сказал: «ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь». Почему-то смерть стала обязательной для эволюции в мире Разума.

Мы живём в материальном мире, в котором совершенствуется разум. Зачем человек и всё живое в нём умирает? С какой целью была создана смерть? Ведь явно она является необходимостью для совершенствования разума, в противном случае, её бы не было. Здесь виновата наша материальная оболочка – тело. Инертность материи в нашем мире послужила рождению смерти для всех материальных форм. Двойственность получается характерной и для жизни, как жизнь после смерти, и для рождения, как смерть. Для того чтобы произвести какие-либо изменения в материальных формах, надо было сначала их разрушить, т. е. заставить умереть, а только затем можно будет создать новые, изменённые формы из того же самого материала, только усовершенствовав и заменив их структуру.

В процесс эволюции разума постоянно приходится производить структурные изменения в материальных формах. Форма подгоняется под совершенствующий разум, который сильно опережает в своём развитии инертную материю.

Материальная форма в мире Разума живёт столько времени, сколько есть возможность производить в ней изменения структуры под новый разум, который мы обретаем. Чем больше времени существует форма, тем более жёсткой и «железобетонной» она становиться. К старости форма практически «каменеет» и производить в ней изменения структуры становится сложно и даже невозможно. Когда изменения структуры формы производить, из-за её жёсткости, уже нельзя, она умирает. Только теперь мы начинаем понимать необходимость смерти в нашей жизни. Она помогает нам преодолевать инертность материальной формы в мире, чтобы ускорить свою разумную эволюцию.

Итак, мы кое-что уже имеем для начала нашего описания эволюции, потому что у нас возникли некоторые её закономерности. По Книге «Бытие» мы пока имеем семь её этапов, причём современный этап седьмой. Давайте попробуем кратко подвести её итог и описать эти этапы:

День первый – сотворение «неба» и «земли», соединение «Духа Божьего» с «водой», возникновения «божественного Света» и отделение «света» от «тьмы»;

День второй – разделение «воды» через «твердь» и образование «неба»;

День третий – образование океанов, морей, рек, озёр, проявление суши и создание растений;

День четвёртый – образование Солнца, Луны и звёзд;

День пятый – появление пресмыкающихся на земле и птиц на небе;

День шестой – появление скотов, гадов, животных на земле и животного человека;

День седьмой – материализация всего живого на пустой Земле, появление разумного человека.

Итак, мы получили некоторое направление для наших дальнейших поисков и можно уже обозначить циклы нашей эволюции и развитие её на планете. Оно уже складывается определённым образом. Давайте снова вернёмся к рождению человека, которое аналогично рождению Трансцендента, и попробуем эти выводы приложить к нему. Мы остановились на том, что произошло соединение сперматозоида и яйцеклетки, которое дало «свет» для развития эмбриона, а далее, яйцеклетка начинает делиться надвое и «образуется твердь посреди воды» и форма приобретает первичные пространство и время, которые далее развиваются вместе с формой эмбриона. Он развивается от точечной яйцеклетки до человека, проходя все стадии нашей эволюции.

Эмбрион человека проходит все вышеописанные стадии формирования от растения до человека, что уже доказано нашей наукой. И в матке матери он находится как бы в «раю Эдема» и создан из «праха земного», где у него всё есть, где ему тепло и уютно, где много пищи. Но настаёт такой момент, когда созревшему животному эмбриону «нашёптывает этот радужный Змей», который предлагает ему съесть запретный «плод». Он, конечно, не может устоять от этого искушения и «съедает плод с дерева познания добра и зла». Это служит ему толчком к физическому рождению на планете Земля. Он, как бы, изгоняется из «рая», из матки матери для «познания добра и зла» в мир Разума на планете Земля и становится равным Богам.

Получается, что у нас физический процесс развития эмбриона полностью совпал с библейскими символами эволюции человека. Можно конечно в это верить или не верить, но процесс рождения эмбриона в утробе матери, символически, очень сильно подобен процессу нашей вселенской эволюции.


Эволюция плотности материи

Давайте пока оставим библейские символы, чтобы потом вернуться к ним уже более подготовленными. Сейчас мы попытаемся понять, каким образом эволюционирует сама структура материи после воздействия на неё божественного «Света». Возникла интересная мысль о том, что в процессе эволюции, как и в нашей физике, материю можно последовательно привести к нескольким агрегатным состояниям, известным нашей науке:

облако первичной материи, эфир (в нашем мире отсутствует);

плазма;

газ;

жидкость;

органическая материя, твёрдое вещество;

• …?




Можно предположить, что эволюция структуры нашей земной материи шла именно таким образом. Мы уже имеем возможность, обозначить, что эволюция структуры материи идёт в сторону её сжатия и уплотнения в материальном пространстве. Это означает то, что её следующее агрегатное состояние в дальнейшей нашей эволюции – это какое-то сверхтвёрдое вещество или какая-нибудь сверхорганическая кристаллическая материя.

Учёные, занимаясь вопросами изучения плазмы, и при проведении опытов с холодной плазмой пришли к интересным результатам, подтверждающими нашу теорию эволюций по плотности материи. Давайте опишем некоторые их опыты с холодной плазмой, только при этом напомним, что холодная плазма используется в обычных газоразрядных лампах дневного света.

Учёные воздействовали на холодную плазму (рис. 1) двумя направленными электромагнитными колебаниями, расположенными друг от друга взаимно перпендикулярно (источник № 1, источник № 2). Проведя такой опыт с холодной плазмой, они доказали следующее: если на плазму, подверженную двойному электромагнитному полю, воздействовать мельчайшей материей (обычной пылью в опыте), то эта материя (пыль) собирается вокруг центра плазмы и образует определённые структуры веществ, только бесформенные, и при этом сам центр остаётся пустотелым шаром, а материя располагается вокруг него. Это нечто подобное образованию планеты.

При обычной комнатной температуре вокруг такого пустотелого шара образуется бесформенная кристаллическая структура твёрдого тела, вернее, подобие этой структуры, т. к. частицы, всё же, обладают большими размерами, по сравнению с атомами вещества. Обычная пыль в этом опыте представляет собой подобие атомов нашей материи. При комнатной температуре образовалась кристалло-плазма. Проявилась, как бы, самая плотная кристаллическая структура твёрдого вещества.

Если температура среды поднимается (в опыте, плазма подогревается обычной газовой горелкой), то подобие кристаллической структуры твёрдого вещества расширяется и изменяется на структуру жидкости, т. к. «кристаллическая решётка» раздвигается. Это уже получилась плазма-жидкость. Если же подогревать среду ещё больше, то подобие структуры жидкости меняется на структуру газообразного вещества, когда расстояние между частичками становиться ещё больше, – это образуется газо-плазма.

Конечно, этот опыт не довели до конца, т. к. надо бы было попытаться, возможно, ещё больше охладить внешнюю среду и получить будущую структуру материи – сверхтвёрдую материю, а ещё больший нагрев мог привести к плазменному состоянию вещества, но тогда возникла бы уже горячая плазма.

Таким образом, в двойном электромагнитном поле, подобным «свету», в зависимости от температуры внешней среды, можно получить несколько структур состояний материи, что, предположительно, подтверждает наши предположение об эволюции структуры материи:

Плазменное состояние материи (взрыв «света»), разряженный эфир;

Газообразное состояние материи (образование «неба»);

Жидкостную структуру материи (образование «морей»);

Органическую (твёрдую) структуру материи (обретение разума);

Будущую кристаллическую (сверхтвёрдую) структуру материи (обретение сверхразума).

Этот опыт показывает нам, что структура материи, в данном случае кристаллическая решётка, будет существовать при любом агрегатном состоянии материи, при этом она или будет раздвигаться, при увеличении температуры среды, или уплотняться, при её понижении.

Если, например, минералы имеют определённую структуру в начале своей эволюции, то она остаётся точно такой же при любых температурных условиях, только в процессе эволюции она постоянно имеет тенденцию к уплотнению, т. к. температура среды постоянно уменьшается. Только типовые структуры, плазмы, газа, жидкости, органики стабилизируются и остаются таковыми даже при современных температурах.

Если обратиться к «Свету» Книги, то он у нас так же имеет, как минимум, два источника силы: пространство и время. Пространство – это сила Материи, Время – это сама Энергия. Мы получаем их взаимно-перпендикулярными и зеркальными по своим свойствам относительно друг друга. Всё как в опыте и даже лучше. Это вполне может служить сотворению планетарных материальных форм из того типа материи, которая будет соответствовать температуре среды. А она у нас в разных циклах эволюции получается разной.

Конечно, то, что мы сейчас нарисовали, довольно упрощённая картина эволюции. Только мы пока остановимся на ней и разовьём эту тему, когда у нас появятся более глубокие сведения. Пусть пока эта «картина-версия» станет нашей отправной точкой, от которой мы будем отталкиваться при изучении возникновения и эволюции живых форм. Она у нас получилась, и мы далее её будет уточнять через другие имеющиеся у нас источники знаний.