Вы здесь

Инструмент «Продажи». «Продажи» и «Переговоры». Две психологии одного влияния. Часть 2 Нам нравятся люди, которым нравимся мы. (Олег Стадник)

Часть 2 Нам нравятся люди, которым нравимся мы.

НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ГОВОРИТЬ ЛЮДЯМ, ЧТО ОНИ НАМ НРАВЯТСЯ!

(совет)

В этом смысле очень показателен пример знаменитого продавца автомобилей Джо Джирарда. Его имя внесено в книгу рекордов Гиннеса. При плане продаж 5 автомобилей в месяц этот человек умудрялся на протяжении двенадцати лет продавать в среднем по шесть авто в день! Джо говорил: «На протяжении многих лет я не одного дня не продавал автомобили! Я продавал себя!» Люди не покупают товар или услуги. Люди покупают людей, приносящих им приятные эмоции. Джо настолько грамотно организовал свою работу, что именно к нему приезжали люди и готовы были ждать за пределами автосалона, пока он освободится и примет их. Джо рекомендовали. Его имя ассоциировалось с оперативностью и высоким качеством обслуживания. В чем же был его «Секрет». Все очень просто. Каждый месяц Джо отправлял своим 16000 клиентов открытку. В подавляющем большинстве случаев в открытке фигурировала только одна фраза:

Конец ознакомительного фрагмента.