Вы здесь

Институт равновесия. Книга #3. Зак (Коля Квест)

Зак

Зак немного поспал. Ровно столько, чтобы не расклеиться в нужный момент. И теперь лежал, пялясь в звёздное небо и служа подушкой самой невероятной девушке всех миров и народов, которая уютно свернулась калачиком у его груди и мирно сопела во сне. Это ерунда, когда говорят, что влюбляются в фигуру или в сиськи. Влюбляются вот в такое вот сопение. В такую безоговорочную доверчивость сильного и могущественного существа. Зак уже понимал, что сегодня его жизнь одиночки закончилась. И началась другая. И даже, если, проснувшись, Стель сделает вид, будто ничего не было, он примет её условия. Но всё равно будет всю жизнь думать только о ней. Ни одна Анжелина Джоли или даже Мадонна под яблоней Кранаха Старшего больше не сможет затмить его разум и поселиться в сердце. Оно было наполнено Стель. До самых краёв. И это было настолько новым и удивительным чувством, что у Зака кружилась голова.

Какие же козлы эти эльфы! Вернёмся, и надо бы спросить у Сагана, как Оракул реагирует на мир Стель. Может, им тоже надо поломать чего-нибудь? Зак бы с удовольствием взялся за эту миссию. Свернуть башку этим восьмерым из высокого совета или как их там, он, скорее всего, не сможет. Но насрать им вполне возможно. Как же так вообще можно было поступить с живым человеком?! Точнее, эльфом? Точнее, эльфийкой? Точнее, с этой хрупкой и нежной девушкой, которая вот так безоговорочно им доверяла? Видимо, доверие в их мире не самая твёрдая валюта.

Ёшкин кот! А вдруг, пока они спят, к ним подкрадётся гримтурс? Он должен как-то её защитить! Она же сейчас просто спит! Вообще, просто отдыхает впервые за хреновы тучи времени, спокойно, излив все свои обиды! Зак аккуратно изогнулся, подтягивая к себе огнемёт. Вроде не проснулась. Немного поворчала, устраиваясь на нём поудобнее. Зак снял огнемёт с предохранителя и удобно устроил сопло рядом с рукой. Справимся как-нибудь. Ночь прохладная. Может, она мёрзнет? Он закинул руку за голову и принялся перебирать свой тюк. Наткнувшись на одеяло, он как мог, вытряс его. Рука устала. Но это ничего. Главное, чтобы она не мёрзла. Он накинул одеяло на неё и принялся расправлять одной рукой. Стель заворчала в своевольную «подушку», два раза ткнула её кулачком и снова примостилась, уткнувшись носом в его шею. Теперь Зак чувствовал её дыхание. И оно казалось самым чудесным ветерком на свете.

– Я могу убрать последствия опьянения у неё, – прошелестел Филя.

– Так убери, – прошептал Зак. – Подожди! А она не проснётся? Пусть поспит немного. Слишком уж она устала.

– Не проснётся, – заверил дружище. – Просто с минуты на минуту у неё голова разболится. И это будет очень неприятно.

– Лечи уже, эскулап! – прошептал Зак. Капец, должно быть, как неудобно Бенедикту всё время говорить шёпотом.

Филя, похоже, сделал своё доброе дело. Потому что Стель вдруг вздохнула всей грудью, подвинулась ближе, задышала Заку в ухо, рукой обняла за грудь, а ногу закинула на его бедро. Вот это был номер! Зак начал понимать, что в его паху начинается революция и кое-кто восстаёт во всей своей силе. Чёрт! Как не вовремя! Желание было настолько острым, что Зак было, подумал, выбраться ненадолго из плена, сходить за дерево и решить свои проблемы при помощи старой доброй правой руки, но тут же отбросил эту мысль в сторону. Это очень странно, но такое решение проблемы показалось ему святотатственным. Он тихо вздохнул и продолжил терпеть мучения. Сколько же она уже спит? И когда её будить? Или не будить вовсе? Небо уже светлело.

И тут Стель совершила ужасную ошибку. Вытянула одну руку в воздух, сладко потянулась, а потом вернула её вниз и приземлилась ровно на ширинку Зака. Зак тихо взвыл. А она, не поняв спросонья, на что это такое твёрдое упала, начала исследовать. Теперь Зак сжал зубы и мысленно матерился. А Стель подняла своё личико и открыла глаза. Пока ещё очень сонные и недоумевающие. В следующее мгновение она судорожно отдёрнула руку и широко раскрыла свои лиловые глазища:

– Ты что, хочешь меня?

– Ещё как, я же нормальный здоровый мужик! – пожаловался Зак. – Но мы не будем об этом говорить. Видишь ли, ты выбрала меня своей подушкой на эту ночь. А я не смог совладать со своей природой. Но сейчас я встану, – с этими словами Зак встал, – отойду подальше, умоюсь и приведу себя в порядок. И ты постараешься не напоминать мне об этом инциденте. Договорились?

– Приведу себя в порядок? – спросила Стель.

– Умоюсь я! – рявкнул Зак. – И больше ничего! Ясно?

– Ясно! – твёрдо ответила Стель, заползая под одеяло с головой. Видимо, чтобы не было заметно её пылающих щёк. – Я долго спала?

– Нормально, – пробурчал Зак. И тут же поправился: – Тебе надо было отдохнуть. Я старался не мешать.

– Спасибо, – глухо прозвучало из-под одеяла.

– Да, ладно! – сказал Зак, наливая воду в походный тазик и умывая лицо. – Сам знаю, как иногда нужно выспаться, чтобы дурацкие мысли не лезли в голову.

– Спасибо, – повторила Стель из-под одеяла.

– Теперь мы готовы поговорить о деле? – спросил Зак.

– Мне тоже нужно умыться, – сказала Стель.

– Само собой, – согласился Зак. – И позавтракать не мешало бы.

– Я не сильно… – послышался еле слышный голос Стель из-под одеяла и тут же потерялся.

– Не сильно, – твёрдо сказал Зак. – Я же живой и прекрасно понимаю, как это тяжело, когда всё приходится носить в себе. А с родичами тебе заметно не повезло. И если ты думаешь, что это стыдно… В смысле показывать свои слабости постороннему. Так я не посторонний. И вообще это не стыдно, а очень даже нужно делать время от времени, чтобы мозг не взорвался от перегрузки. И хватит об этом. Нам надо делом заниматься. А потом мы ещё с тобой обо всём наговоримся. И, может быть, даже придумаем, как сломать систему в твоём мире. Мы же команда! И не просто абы какой затрапезной конторы, а самого Института Равновесия.

– А ты будешь моим другом? – снова неуверенно прозвучало из-под одеяла.

– Конечно! Я думал, вопрос решённый. Чего тут спрашивать! – Зак развёл руками.

– Ты очень хороший друг, Зак, – сказала Стель, выбираясь из-под одеяла.

– Это ещё время покажет, – ухмыльнулся Зак, глядя, как любовь его жизни принимается за утренний туалет. Странно, но тоски или печали от безответного чувства он не испытывал. Ему просто было спокойно. – Ты что есть будешь?

– Нектар и пыльцу, – сказала Стель. – Но ты не беспокойся! Я сама соберу! Вот, смотри какой чудесный куст! И весь в цветах!

– Куст отличный, – согласился Зак. – Только что-то я его вчера не видел здесь. А ты?

– А ведь точно! – потрясённо согласилась Стель. – Вчера он там был, но совсем маленький. А сегодня какой раскидистый и красивый! И деревья тут больше стали. Какая листва красивая! А какой узор из веток!

– Постой-ка, – Зак ошалело посмотрел на куст. – А не в этой ли стороне ты вчера гримтурса положила?

– Ой, – Стель смешно и совсем по-детски прижала ладошки к щекам.

– Получается, что от воды, в которую ты превратила этого урода, начинается буйство природы. Занятно.

– Это нужно будет потом использовать! – обрадовалась самая ярая гринписовка на свете.

– Прежде чем использовать то, что останется от гримтурсов, было бы неплохо понять, как мы их в это состояние приведём. И не сами, а с помощью расчудесных людей и цвергов, – он откусил здоровенный кусок вяленого мяса и хлеба.

– Мне кажется, тебе нужно взять на себя людей, а мне цвергов. Мы, волшебные расы, как-нибудь договоримся между собой, – предложила Стель. – Ну и потом, я вроде красивая, – она смущённо опустила глаза на пару секунд, – использую и это преимущество.

– Это вряд ли, – сказал Зак, увлечённый своим завтраком.

– Что?! – Стель даже есть перестала, уставившись на него большими и злыми глазами.

– Постой, ты не так поняла! – Зак поперхнулся бутербродом. – Просто у цвергов совсем другие представления о красоте. Ты же их не видела, да?

– Ну и что, что я их не видела? – не сдавалась Стель, продолжая метать лиловые молнии взглядом.

– Их женщины носят бороды, – сказал Зак, украдкой наблюдая за Стель.

– Чтооо? – лицо Стель забавно вытянулось в крайнем изумлении.

– И вообще, их пол различить можно только по голосу, – Зак захихикал, не в силах сдерживаться. – Я вот так вот пролетел в первый раз, приняв Леди Алофу за мужчину.

– Вот это да, – протянула Стель, возвращаясь к своему завтраку.

– Давай всё же постараемся вместе с ними общаться. А там по ситуации решим, кто кого будет курировать, – предложил Зак.

– Хорошо, давай вместе, – согласилась Стель.

– Слушай, я тут голову сломал, выдумывая план. Но потом понял, что всё бесполезно. Пока не увижу их и не пойму, что с ними стало, все планы одинаково беспомощны, – устало сказал Зак. – Всё равно всё прахом пойдёт. С логикой у них полный швах. А что сделал страх, так вообще предположить сложно. Получается, что зря я про планы думаю. Надо идти и делать. Что думаешь?

– Ну, давай закончим с завтраком и пойдём, – сказала Стель. – Мне тоже по душе действовать, а не думать долгими часами.

– Филя, слетай на разведку, а? – попросил Зак. – Надо бы их дислокацию как-то выяснить. Пора уже навести шороху в этом мире.