Меня разбудили первые солнечные лучики, пробившиеся сквозь неплотно закрытые шторы.
– Ну вот, никакой заботы о ближнем, – проскрипела я еще спящим голосом.
– Значит моему «монстряку» с глазами, как у бога, не нравятся огненные приветы, – вспомнила я о вчерашней мистической встрече, – Ну что ж, я что-нибудь для тебя придумаю. Я тебя накормлю огоньком досыта, как ты меня водицей. Я тебе отобью охоту топить меня, – бубнила я себе под нос и уже заводилась не на шутку.
– Стоп! – скомандовала я себе, – чего завелась, оно того стоит? Марш в душ, на завтрак чего-нибудь вкусненького и сладенького, а если время останется, то в кресло упасть, ручки в положение гассе и принять сеанс на внутреннюю гармонизацию – всегда действует безотказно, за одно будет и полезно расслабиться перед очередным забегом по городам. По привычке, я сунула руку под подушку в поисках своей резинки для волос, но вместе с ней я достала и записку, аккуратно замотанную в нее. Развернув, аккуратно свернутую записку, написанную аккуратным каллиграфическим подчерком с готическими завиточками, прочитала:
«Моя дорогая, Вики! У меня к тебе одна маленькая просьба – перестань принимать меня столь агрессивно. Давай спокойно сегодня вечером поговорим. Это необходимо прежде всего тебе.
P.S. Я настоятельно рекомендую тебе и твоим друзьям не ходить в комнату страха. Это не безопасно не только для тебя. Хотя послушаешь ли ты меня? Думаю, скорее «Нет», чем «Да». В надежде на более спокойный прием, твой Ланир»
– Мой Ланир? Вот это новость. Да что этот вампир возомнил о себе?
– Вик, с тобой все хорошо? С кем ты там разговариваешь? – услышала я сонный голос Валентины.
– Да, уже с ума схожу, сама с собой говорю.
Валентина вышла из спальни, тихонько прикрыв за собой дверь, и села рядом со мной на диван.
– Вик, ты ничего не хочешь мне рассказать? Что с тобой происходит? Ты какая-то сегодня странная. Вроде до полнолуния еще далеко, – попробовала она пошутить, – или на тебя так действует местный колорит? Поговорим?
Я молча сидела, соображая с чего начать и стоит ли во все это ее втягивать.
– Вик, – окликнула меня Валя, – все так серьезно?
И тут меня как прорвало. Я рассказала все, что произошло вчера вечером. Единственное, о чем я решила промолчать, так это о «покушении» в ванной. Под конец рассказа я уже не могла сдержать рыданий. Моя подруга обняла меня и гладя по голове, задумчиво произнесла:
– Все будет хорошо! Мы ведь приехали не только для того, чтоб осматривать местные достопримечательности? Мы приехали сюда на поиски твоего вампира? Хотя не понимаю, почему надо было ехать именно в Румынию? Сработал стереотип – «Румыния – страна вампиров»?
– Но если он «мой», а точнее сказать, тот из-за кого мы здесь, то почему мне так страшно?
– Думаю потому, что тебе не шестнадцать лет, ты уже здравомыслящая женщина и прекрасно отдаешь себе отчет в том, что кто перед тобой и чего от него ожидать. И позволь лишний раз тебе напомнить, что ты ведьма и очень сильная! Тебе надо на что-то отвлечься и потом с холодной головой все это переосмыслить.
– Знаешь, Валюша, за что я тебя ценю?
– За то, что я знаю что ты хочешь услышать и что я в тебя верю больше, чем ты в себя, – пропела она, улыбнувшись.
– Ты научилась читать мои мысли?
– Но не все же тебе, – смеясь, сказала Валя, – успокойся, этот дар принадлежит только тебе.
– Но вот что странно: я не слышу мыслей Лихара и не смогла услышать мыслей, как его там, Ланира.
– Тебя это огорчает? Но все тайное когда-нибудь становиться явным.
– Да, ты права! Ты действительно всегда находишь для меня нужные слова, – уже улыбаясь, сказала я.
– Хорошо, что у нас сегодня по плану?
Я протянула ей записку от вампира, прочитав, она подняла на меня глаза и произнесла:
– Ты уже приняла решение?
– А ты как думаешь? – уже смеясь, спросила я у нее.
– Ну конечно же ты не пропустишь это! И я тоже не могу пропустить зрелище, о котором написано между строк?
И мы повалились с Валюшей на диван, заливаясь смехом. Не дав ей встать первой, я схватила полотенце и побежала в ванную, шепча, чтоб не разбудить Лихара:
– Чур, я первая! Чур, я первая!
Влетев в ванную, я встала под теплый душ. Никогда не любила контрастный душ, хотя моя мама говорила мне постоянно, что у меня все с перебором, но, видать, это не распространялось на воду в душе. Каждой клеточкой своего тела впитывала влагу, что приводило меня в умиротворенное состояние. Как же приятно осознавать, что в моей жизни когда-то появилась Валентина. Я закрыла глаза, и воспоминания нахлынули на меня.
Наше знакомство началось на Рождество. Я готовилась к проведению ритуала, где используется свечная магия, и вот здесь возник один маленький нюанс, по которому мне нужно было проконсультироваться. Я написала Наставнице:
«Здравствуйте! Мне нужна ваша помощь в использовании «***» свечи…».
Мне пришел ответ: «ПИШИТЕ МНЕ НА МЫЛО ***.mail.ru», я написала уже более подробное письмо и отправила на указанный адрес.
Каково было мое удивление, когда я получила ответ:
«Ваше письмо ко мне было приятным сюрпризом. Если вы зайдете на сайты Одноклассники и Facebook, вы лучше меня узнаете. Прежде чем отвечать на ваши конкретные вопросы, мне лучше объяснить вам кто я. Я – обычная женщина, у которой многое всего было в жизни. Родилась я и выросла при социализме, когда не было ни религии, ни какой другой мистики. И вот я постепенно, делая шаги, сначала открыла для себя христианство, а оно очень многое мне дало. Но многое в христианстве было не по мне – такие вещи как «раба божья» во всех молитвах, к примеру, ведь я с детства ненавидела рабство, а тут… Словом, постепенно я пришла к тому, что называется в народе ведьмовством. По сущности это – законы нашей жизни, в которых и то, что мы в школе проходили по физике-химии, и бытовые законы в духе «зло притягивает зло». Я несколько лет жила в Швейцарии и влюбилась в эту страну, где реально все – для простого народа… Но мой сын решил вернуться в Россию, и я вернулась вслед за ним. С тех пор было много черного, и плохого, постепенно все нормализовалось. Главное, что я поняла – надо уметь воспринимать жизнь с радостью и благодарностью за все хорошее, даже за мелочи, а плохое попросту отпускать от себя, чтобы оно улетало и рассеивалось высоко в небе, никому больше не причиняя зла. Слушайте свое сердце! А сердце в свою очередь настраивайте на позитив, тогда и у вас все будет прекрасно. Мне лично так показалось, хотя всерьез я магией, ведьмовством не занималась, просто не было на это времени, ведь у нас, в России, мы не столько живем, сколько пытаемся выжить. Но мне кажется, что все именно так и эта задержка не должна вас расстраивать – все под Богом ходим, и то, что порой что-то задерживается – все к лучшему! Вы знаете, у меня был такой период в жизни, когда я чуть ли не каждый день плакала, и все у меня вызывало страх и прочее и прочее… И все шло, одно к другому – грустно, тускло, безрадостно… С тех пор было столько виртуальных встреч – как специально мне попадались белые ведьмы, астрологи, которые абсолютно бесплатно давали мне добрые советы… И все выровнялось, постепенно началось улучшение. И я поняла: лучшая и главная «формула» благополучия – это улыбка. Улыбка, искренний смех изгоняют все плохое! Даже если лично вам показалось, что там или сям оплывшая свеча – к беде, все равно – улыбнитесь! Рассмейтесь и произнесите: все к лучшему в этом лучшем из миров! А вот вам первый совета: самая первая магическая формула, которую я твердила чуть ли не целыми днями, была формула, которую прислала мне потомственная ведьма (она лучше идет на убывающей Луне):
«Все зло, что мне дано – пусть обратно вернется оно, пусть по ветру оно разнесется и ко мне никогда не вернется».
А главное – вера (вера города берет): вы должны точно и четко знать, что у вас все сбудется наичудеснейшим образом! Закрывайте глаза и постарайтесь УВИДЕТЬ, ОЩУТИТЬ, как все, чего вы желаете, осуществляется… Все у вас будет прекрасно!»
Я ответила:
«Знакомство действительно неожиданное, но приятное… – видимо, так и должно было случиться…»
И с этого момента мы уже не расставались, не смотря на расстояние между нами. Валюша была послана мне Высшими силами, как ответ на мою молитву. Нет, она не была ведьмой, в том контексте, заложенном веками, она меня понимала с полуфразы, а лучшего и желать было нельзя.
На душе стало снова уютно и тепло. А чтобы это состояние моей души соответствовало и состоянию моего тела, я открыла баночку со своим любимым скрабом с маслом грейпфрута. Я всегда наслаждаюсь запахом этого фрукта, и магические свойства его меня всегда приводили в восторг. Адаптогенные свойства масла уравновешивают, помогают настроиться на активное восприятие окружающего мира, избавляют от иллюзий, а это мне сегодня как раз и необходимо. И немаловажное свойство, которому рада любая из женщин – антицеллюлитные свойства эфирного масла грейпфрута. Этот самый целлюлит я пыталась найти у себя еще подростком. Я взглянула на себя критически в зеркало, оттянув с боку кожу и улыбнулась, вспомнив, как мама всегда говорит в таких случая:
– Вот что ты растягиваешь кожу? Ну нет у тебя жира! Даже не представляю, как ты переживешь эту зиму без жировой прослойки, – подначивала она меня.
В дверь ванны постучали:
– Вик, дорогая, можно побыстрей? Уже надо идти на завтрак, а ты оккупировала ванную. Тебе же будет стыдно за нас неумытых.
– Ой, извините, – выпорхнув из ванной комнаты, прошептала я, – мне стыдно и я больше не буду.
– А меньше? —спросила подруга, держась уже за ручку двери.
– А меньше буду! Должно же мне хоть что-то остаться? – смеялись мы с ней, а вот Лихар хмурился и показывал нам на часы.
Я кинулась к своему чемодану, выбирать сегодняшний наряд. После некоторого времени, извлекла из него черные джинсы и белую футболку.
– Думаю, что лучше сегодня одень что-нибудь легкое. Сегодня будет жарко, – прокомментировал мой выбор Лихар, входя в мою комнату.
Спорить на эту тему с ним я не стала, так как если он будет неправ, то я смогу спустить на него всех «своих собак». Я снова обратила свое внимание на содержимое своего чемодана и достала из него белый сарафан из батиста. Уложила аккуратно вещи в чемодан и хотела уже попросить Лихара выйти из комнаты. Повернувшись, обнаружила, что в комнате стою одна и дверь прикрыта.
– Предусмотрительно, – подумала я и начала переодеваться. Через десять минут мы уже спускались к завтраку. Мы заняли единственный свободный столик, который находился в центре столовой. Еще три минуты и муж подруги уже ставил перед каждым из нас тарелку со стандартным завтраком: яичница, жаренная колбаска, булочка, а к ней прилагающийся сыр и колбаса, а так же мне сок, а для себя и жены кофе.
– Лихар, а чая не было?
– Увы, нет, но обязательно что-нибудь придумаем. Как можно лишить тебя твоего любимого напитка, – улыбнувшись, ответил Лихар.
В этот самый момент, я вдруг заметила движущуюся тень в дальнем плохо освещенном углу. Мое сердце от неожиданности, чуть не выпрыгнуло, а вот реакцию Лихара трудно было не заметить. Он напрягся всем телом, глаза потемнели, волосы на затылке встали дыбом и он не сводил с меня своего тяжелого взгляда. А мои глаза метались то на него, то на тень в углу.
– Лихар, ты меня слышишь?, – в мыслях обратилась к сидящему напротив меня мужчине, в котором сейчас с трудом можно было разглядеть заботливого мужа подруги.
– Да, – услышала я короткий ответ.
– Ты сейчас напугаешь свою жену.
– А ты себя-то видела?
– Делаем вдох, теперь выдох и расслабляемся, – скомандовала я – раз, два, три…
Когда, мы с ним поняли, что у нас ничего не выходит, то рассмеялись от души.
– Я что-то пропустила? – подруга в недоумении подняла на нас глаза.
– О да, – приняла я на себя инициативу, разрядить обстановку, – посмотри на мужа. У него волосы торчат как у ежика. Так забавно!
– Вот спасибо! – услышала я голос Лихара.
– Пожалуйста! А в следующий раз выкручиваться будешь ты, – мысленно послала ему ответ.
Я снова вернулась к содержимому своей тарелки.
– Ты знаешь, кто это был? – снова я услышала вопрос Лихара у себя в голове.
– Предполагаю, что это мой ночной гость. А так же я предполагаю, что ты не человек! – и как только я закончила свою мысль, Лихар поперхнулся, но это не помешало ему опалить меня своим гневным взором.
– Итак кем бы ты не был, давай перенесем наш разговор на потом, а сейчас давай тихо и спокойно поедим, – продолжила я.
– Лихар, Вик, да что с вами происходит? Что вы смотрите друг на друга как враги.
– Я посмотрела на Лихара невинным взглядом и мысленно ему отправила:
– Теперь твоя очередь!
– Эммм, Валюша, да ничего особенного, просто Вик наступила на мой «любимый» мозоль.
– Да, Лихар, лучшего ты ничего видно не придумал, – неудовлетворенная его объяснением, буркнула я.
– В общем, так подруга, ты предполагала изначально, что может нас ожидать в этом путешествии. Так вот приключения начинаются. Мы не одни, ночной гость был только что вон в том темном углу. А еще, – я посмотрела на Лихара, он напрягся, – нам пора уже идти за нашими вещами и загружаться в автобус.
Сказать, что подруга была ошарашена от моих слов, это мягко сказано. Она молча встала и, не проронив ни слова, отправилась в наш номер.
– Валя, – позвала я ее, когда мы оказались втроем в номере.
– Все нормально, просто неожиданно, – как в тумане проговорила она.
– Неожиданно было у меня сегодня ночью, когда вы наслаждались видами этого города, а меня тем временем чуть не утопили в этой ванной.
– Что-о-о? – в один голос воскликнули они.
– Вот черт, не хотела же вам ничего говорить, – разражено рявкнула я на них. Лихар и Валя смотрели на меня глазами полного ужаса.
– Так, парочка молодоженов, вы мне обещали незабываемую поездку, так вперед! Труба зовет! – и я отвернулась без всяких еще объяснений к своему чемодану, схватила его, свою сумку и направилась к двери. Догнали они меня уже на выходе из отеля. Мы в полном молчании погрузили свои чемоданы и заняли свои места.