Вы здесь

Иномирянка. Любовь величиною в вечность. *** (Анна Щагина)

***

Сборы оказались быстрыми. Как приятно, когда все организационные моменты на себя берет мужчина. Лихар – уже на момент отъезда муж Валентины, взялся спланировать весь наш маршрут путешествия, решил этот вопрос через турфирму. Наше путешествие было в Румынию, Болгарию и Грецию. Это был автобусный тур. Но больше всего, я была очень рада, тому, что мы почти целую неделю проведем в Греции, нежась на берегу Средиземного моря и в лучах южного солнышка. От меня потребовался только список достопримечательностей, которые я хотела бы увидеть. Оплатив свою часть туристической путевки, стала ожидать дня отъезда. Думаю, что если бы все вопросы решала я, то месяц пролетел бы незаметно, но в бездействие ожидание было просто утомительным.

Месяц пролетел, я села в поезд и через четыре дня была в Москве. Можно было и на самолете, как предлагал Лихар, но вот чего я с трудом переношу, так это передвижения по воде и по воздуху. Валюша и ее муж встретили меня на Ярославском вокзале. Лихар вручил мне маленький букетик из полевых цветов. Это было так приятно, что мне даже стало немного не удобно из-за того что чужой муж дарит мне цветы, да еще и галантно целует руку, от чего я оказалась в полном замешательстве.

– Расслабься – на ухо прошептала мне подруга, – против воспитания сказать нечего

Я с облегчением вздохнула и втянула в себя пьянящий запах цветов из букета. Он состоял из ромашек, васильков, душистого горошка и еще какой-то травки-муравки.

– Надеюсь, вам понравился букет? – спросил Лихар у меня.

– Да, конечно! Его запах просто восхитительный, а выглядит он просто божественно – искренне ответила я, даже эмоционально.

– Мда, русская женщина вниманием не избалована, – с какой-то досадой произнес Лихар.

– Зато только русская женщина может достойно оценить внимание мужчины, – парировала я.

– Очень рад этому, – улыбнувшись, ответил Лихар и протянул руку за моим чемоданом.

– А где ваши вещи? – я только заметила, что Валя и ее муж были без своего багажа.

– Они уже на Киевском вокзале. Это все твои вещи?

– Да, а что, мало? – попыталась пошутить я.

Лихар мне понравился, но все таки что-то меня в нем настораживало и пугало не смотря на его искреннюю доброжелательность.

Мы направились к вокзальной площади, где поймали такси, загрузились в него и отправились к Киевскому вокзалу, тем более время уже поджимало. По прибытию, время пролетело не заметно. Смотреть на то, как Лихар решал все наши организационные моменты, было приятно. Он забрал у представителя туристической фирмы наши документы, проверил их, сообщил номер вагона и места в нем. Нашими местами были два нижних и одно верхнее. Я сразу застолбила за собой верхнюю полку. Наконец-то подошел поезд, при посадке возникла суматоха, но Лихар старался оградить нас от натисков толпы путешественников, стремящихся к своим местам. Не смотря на заботу со стороны мужа Вали, все было настолько утомительно, что я уже просто грезила о своей верхней полке.

– Чего-то я так уже устала – простонала я, – мне бы покушать и спать.

– Вики, еще часик или полтора и ваши мечты сбудутся, – сдержанно-корректно произнес Лихар, а потом добавил уже в более теплом тоне, – потерпите, пожалуйста.

– Да, конечно. Извините, веду себя, как избалованный ребенок.

– Вики, все нормально. Я понимаю, что вы с одного поезда на другой, как из огня да в полымя.

На своей верхней полке я оказалась только через два часа, сытая и довольная, наслаждаясь ароматом полевых цветов, наполнивших наше купе. В моих мыслях возник образ лесной поляны, залитой солнцем. Мне даже на минуту показалось, что запахи стали ярче, я уже слышу пение птиц. И в полном умиротворении, я уснула. На утро я проснулась не первая. Внизу уже сидели и пили кофе мои друзья. Мне не хотелось нарушать эту идиллию, но через пару часов мы должны будем пересечь границу. Чувствуя себя виноватой, я спустилась со своего спального места. Быстро привела себя в порядок, наспех выпив чая с бутербродом, приготовленным подругой. Мне так не хотелось мешать моим друзьям, что решила вернуться на свою верхнюю полку.

– Ты еще бока свои не отлежала? – вдруг услышала я голос Вали.

– Валюша, да я вам еще надоем за время нашего путешествия.

– Вик, не говорите глупости – включился в разговор Лихар.

– Лихар, я просто не хочу вам мешать.

– Вы нам и не мешаете и давайте больше не возвращаться к этому вопросу?

– Хорошо, только давайте перейдем на ты?

– Эээ, как пожелаешь, Вики, – как-то странно это прозвучало из его уст.

– Тогда чем займемся? – спросила я с веселой ноткой в голосе, – может в «дурочка»?

– Нет, нет, нет – поспешно ответила подруга, – и тебе, дорогой, не рекомендую, она выигрывает даже когда ей в любви везет. И я даже подозреваю, что она рождена быть шулером.

– Какая же ты злая, – рассмеялась я, – и когда это мне в последний раз в любви везло? Если только в молодости?

– Не скромничай. В молодости, скажешь тоже. Глядя на твои фото, изменения мало уловимые. Слушай, а ты от меня эликсир вечной молодости не скрываешь?

– А что тут скрывать. Эликсир молодости находится внутри нас, он прилагался каждому из нас при рождении. Надо просто жить в гармонии с собой, окружающим миром, а главное с природой.

– Подруга, я предполагала, что после семилетнего романа ты будешь пребывать в депрессии, а ты бодра, свежа и хорошеешь день ото дня.

– Ну все, забросала меня комплиментами, – рассмеялась я, – все, хватит обо мне. Давайте о вас. И как же вы познакомились?

– Не поверишь, через Интернет.

– Почему не поверю, зная тебя, поверю. И очень рада, что в Лихаре ты нашла все, что искала. Лихар, могу я задать тебе личный вопрос.

– Что у меня с Валей общего? – он озвучил вопрос, который вертелся у меня на языке. Когда я увидела Лихара впервые, то почувствовала, что внутри него кроется какая-то мощная внутренняя сила.

– Именно это.

– Знаешь, когда я зашел на тот самый сайт знакомств, то я рассчитывал на простое дружеское общение. Я всегда был поклонником брюнеток и тут гляжу женщина в моем вкусе. А после короткого знакомства, я понял, что хочу с ней говорить еще и еще. В ней было, всё то чего мне так долгие годы не хватало: я всегда хотел возвращаться в дом, наполненный уютом, запахами кулинарных изысков, а главное, чтоб меня там ждали. А вы, то есть ты, – неохотно поправил себя Лихар, – знаешь, о чем она мечтала.

– О да, ее мечта мне очень хорошо знакома. Жить в Женеве, на ru de Lausanne, с балконом на восток, чтобы видеть восходы солнца и луны. Только не говори мне, что ты живешь именно на этой улице в Женеве, – с недоверием проговорила я.

– Теперь мы живем именно там, – прощебетала Валентина, прижимаясь к Лихару и нежно целуя его в щеку.

– Теперь, Валюша, с тебя выполнение данного мне когда-то обещания.

– А мне можно узнать, что же моя дорогая жена пообещала тебе. Надеюсь, она не обещала отдать тебе самое дорогое, что у нее будет?

– Лихар, как ты еще не покопался в тайных уголках нашей памяти? Удивительно! – рассмеявшись проговорила я. Мужское любопытство всегда меня веселило.

– Дорогая Вики, вы сами позволяете мне читать ваши мысли – его ответ прозвучал как-то дерзко в моей голове, но стоит ли мне отрицать истину. Чаще всего мне хотелось именно мысленного общения, но при этом именно сейчас я поняла, что Лихар может заглянуть в глубину моих мыслей и прочитать то, что я тщательно скрываю от всех. Страх, что кто-то может узнать о моей боли, рвущейся на свободу уже долгие годы, заставил меня вздрогнуть.

– Простите Вики мою дерзость. Пусть вас это не печалит и не пугает. У каждого есть свои тайны, и ваша останется при вас. И если по чести, то я ожидал от вас бурной реакции. Но вы не будете против, если я буду сканировать ваши мысли, лежащие на поверхности.

– Лихар, я понимаю всю тяжесть этого дара, и я уже давно поняла, что реальный мир выглядит совершенной иным, чем принято его считать, поэтому, я не буду против, но при условии, что мы все так же общаемся на ты. – Лихар улыбнулся и слегка склонил голову, как в древни времена, выказывая этим свое почтение. И здесь мне в голову пришла сумасшедшая мысль: «А Лихар – человек? А сколько ему лет? Да кто он вообще этот „мудрый волк“?». Я ясно осознала, что это диалог, мы вели мысленно, и меня это нисколько не удивило. Странным было только то, что за время нашей «беседы» мы играли в шашки, а как начали играть, даже и не припомню, и, судя по количеству срубленных шашек, я проигрывала. А вот это мне действительно не по нраву. Лихар только улыбнулся в ответ на мой удивленный взгляд, а Валя даже и не смотрела в нашу сторону. Она что-то сосредоточенно печатала в своем ноутбуке. Видимо рождалось новое ее творение.

– Лихар, – хотела я уже произнести в слух свои мысли.

– Не подходящее время для ваших вопросов, – в этот момент к нам в купе вошла проводница вагона предупредить о том, что сейчас подъезжаем к границе, и будет осуществляться таможенный контроль.

Пересечение российской границы прошло без происшествий, а вот при пересечении украинской границы не обошлось без казусов. Все случилось, как в заезженном старом анекдоте. Один из туристов неудачно пошутил на вопрос украинского таможенника:

– Наркотики есть? – на что шутник ответил: – Нет, и сала то же нет.

За столь безобидную шутку турист был обыскан с таким усердием, да еще и несколько раз, что совершенно не свойственно хохлам.

Оставшееся время прошло в тишине и задумчивости. Валентина печатала новый свой роман, и одного взгляда было достаточно, чтобы понять – ее посетило вдохновение. Мы с Лихаром продолжили играть в шашки уже без какого-либо общения, каждый из нас был погружен в свои мысли. Моментами я замечала, что Лихар мне поддается, и я хмурилась, а он только снисходительно на это улыбался. Я не люблю проигрывать, но и победу на халяву тоже не приемлю.