Вы здесь

Инвинди. Открой новый мир…. Глава 6 (Ульяна Сысоева)

Глава 6

Вроде уже далеко, можно и присесть отдохнуть. Сердце еще колотилось, но было уже легче в основном из-за того, что позади никто не гонится. Максим зашел в самую глубь леса. Он совсем замедлил шаг и уже осматривался, куда бы присесть, как вдруг появились маленькие желтые огонечки вдали.

«Что? Снова та тварь?».

Вдруг огоньки вновь исчезли, и снова появились уже за другим деревом. И так, мелькая между деревьев, огоньки приближались к парню. Они уже были буквально в двух метрах от него.

Максу стало страшно, но он не мог оторваться от этих огоньков – они были необычайно красивы, они манили, как огонь манил несчастных мотыльков.

«Нет! – парень сам себя отвел от мысли подойти к незнакомцу. – Надо уходить, срочно!» – подсознание кричало. Медленно, но верно он пошагал вправо, но все равно не сводил взгляда с огней – теперь они оставались неподвижны.

«Беги! Беги! Беги!» – сознание давало команду ногам, как можно быстрей убираться с этого места.

Позади послышался хрип. Парень бежал от него, но хрип в ту же секунду стал громче.

Зверь схватил парня за ворот кофты и потащил, пятясь назад, страшно рыча и пуская слюну. Его морда была прямо за затылком и Макс не мог увидеть, кто на него напал.

Максим быстро сориентировался и схватил рядом валявшуюся ветку. Он начал стараться махать ей за головой, чтобы ударить по пасти зверя.

Клац!

Зверь взвыл. Макс быстро метнулся в сторону. Он почувствовал, что его челюсть тоже слегка свело, но не обратил особого внимания, ведь сейчас главное убежать подальше и избавиться от преследования. Он свел эту боль к тому, что мог сам удариться, пока оборонялся.

Отойдя от боли, хищник свирепо посмотрел на жертву. Парень оглянулся и увидел – позади сидел большой черный скрюченный волк и его раннее желтые глаза стали потихоньку окрашиваться в темно-оранжевый, слегка красный, жилка за жилкой. Было ясно – хищник не на шутку разозлился.

Он зарычал и кинулся в сторону парня, но Макс ожидал этого и приставил перед грудью ту же мощную ветвь. Зубы и лапы волка уперлись в «щит». Макс отбросил его в сторону – это было не легко, зверюга была большая, побольше волка, мощней, но не больше медведя. Далеко соперника отбросить не получилось – хищник тут же встал на лапы. Глаза тем времен стали совсем красные – жуть. Не церемонясь, он вцепился в руку Макса. Он закричал. Зверь тоже тут же взвыл. Он отступил, скуля, крючась и поджав лапу, а глаза выражали боль и ярость одновременно.

Макс тем временем тоже стонал и крючился от боли в сторонке. Чуть оправившись и заметив страдания волка, Максим понял – что-то тут не так. Они оба сидели, оберегая больные места. Зверь не рискнул еще раз броситься. Похоже, он был не так глуп.

Максим не мог сам себе поверить: «Неужто он так быстро нашел своего зверя». Несмотря на боль, по лицу Макса начала расплываться счастливая улыбка: «Я его нашел! Неужели это он? Мой зверь! Вторая душа!»

Волк же не понимал, что происходит. Лапа по-прежнему болит, но непонятно почему. Какое-то странное существо сидит и улыбается напротив, хотя он только что напал на этого…. двуногого. Нападать еще раз? Рисковать не надо – это существо могло еще раз хорошенько ударить.

– Иди, иди сюда, – Максим стал призывать волка и приманивать к себе дрожащими руками. – Иди не бойся. Я не обижу, – «Хотя кто кого тут обидит…». – Если ты будешь добрым, то и я буду таким.

Макс осторожно встал и сделал шаг к хищнику. Послышался легкий рык.

– Да ладно! Я просто хочу кое-что проверить. Видишь вот это? – Макс достал камень из кармана. Он крайне опасался отводить взгляд, боялся потерять контроль над ситуацией. – Дай мне только прикоснуться им к тебе. Все это для общего блага. Ты ведь меня понимаешь?

Зверь опустил одно ухо – он не до конца понимал, что от него хотят.

– Это не страшно, – Макс провелся камнем по руке. – Видишь? Этот камень тебе ничего не сделает. Как и я.

Он снова двинулся к зверю, ожидая рыка. Но нет – волк, похоже, теперь был не против, но морда его все еще выдавала сомнение и полную готовность, в случае чего, атаковать.

Максим, содрогаясь, почти прикоснулся к шкуре волка. Он боялся, что зверь внезапно нападет и растерзает его в клочья. И вот дрожащие пальцы, держащие камень, дотронулись до длинной и мягкой шерсти волка:

– Вух, – со вздохом вылетело из его пасти. – Что это?…

Легкие мурашки пробежали по телам обоих. Парень пошатнулся от удивления:

– Работает… – едва слышно произнес Макс, боясь спугнуть удачу. Он нелепо разинул рот, не знаю что сказать. На лице наконец заиграла радость. – Я тебя понимаю! – выскочило из его уст. – Скажи что-нибудь!

– Что?

– Ха-ха! Круто! Как здорово! – удивлению и счастью Максима не было предела.

– Эй! Что тебе от меня надо? – зверь не разделил радости, рыкнул и немного отодвинулся от руки молодого человека, чтобы уйти от прикосновения камня.

– Это… это… вообще! – басисто сказал парень.

– Э-э, успокойся! – нервы волка уже были на пределе. – Загрызу! – прорычал сквозь зубы.

– Ладно, ладно, – парень начал потихоньку успокаиваться. – Ты не понимаешь, какое это чудо! Я понимаю животное… – он схватился за лоб, не веря своему счастью – он всегда мечтал об этом.

– Так ты меня не понимал?

– Нет, – Макс не думал, что может быть иначе, – а ты меня понимал?

– Конечно, – голос его был силен, как у бравого воина. Как диктор. Голос очень даже подходил, как это ни странно, к образу волка. Скорей, это не его голос, а звуки в голове Макса. Он понимал, что произносит волк, и его вой, лай и скуление преобразовывались в голове Максима в слова.

Волк же был очень красив. Яркие глаза, которые снова стали желтыми и остыли от красной ярости, прожигали изнутри все, куда он не глянет. Голова большая, почти как медвежья, но в основном из-за шерсти. Нос с мохнатой горбинкой. На шее, как и у всех волков, мохнатый «воротник». Уши высокие, с кисточками, высотой чуть ли не с половину головы и слегка наклонены назад. Он был весь черным, что позволяло ему маскироваться, в чем удалось убедиться Максу, но лишь малиновые и фиолетовые шерстинки на воротнике выдавали его. Они были на шее, под самой головой, за скулами. И, между прочим, смотрелись очень даже благородно. Нос едва блестел на кончике морды, из-за своей черноты он был едва заметен, сливался с шерстью. Лапы сильные, большие, мускулистые. Да и самим телосложением он был чуть меньше медведя.

О, да, Максиму доводилось встречать медведя. Он никогда не забудет той встречи, когда вместе с дедушкой, заядлым любителем леса, отправился в очередную фотоэкспедицию.

Обычная прогулка по лесу, грибы, ягоды. Едкий запах смолы сосен на жаре въедался в нос. Легкий ветерок почти не доносился до земли и не мог овеять прохладой путников, только шумел в высоких кронах сосен-великанов.

– Смотри, Максимка, какой милый! – дедушка, с фотоаппаратом на перевес, поспешил за ежиком, который убегал куда-то в глубь рыжего леса.

Любимый дедушка выглядел немного забавно в зеленой безрукавке, прямых брюках клеш цвета глины и в панаме. Скрючившись, он побежал за маленьким жителем леса, чтобы получить очередное фото на свой пленочный фотоаппарат. Он часто ходил в лес и любил разные пейзажи, лесных птиц и животных, которые отнюдь неплохо выходили на его снимках.

Маленький мальчик же продолжал собирать в бидончик чернику, через раз кладя сочную ягодку в рот. Дедушка уже был где-то в метрах двадцати от Макса, и только щелчки фотоаппарата эхом доносились сквозь шум ветра и легкое щебетание птиц. Но вот дед, увлекшись, пошел еще дальше, и щелчки перестали доноситься.

«Шурх! Шурх!» – послышалось позади мальчика.

– Дедушка, а ты быстро ходишь, – Макс удивился и обернулся в желании увидеть его довольное лицо, но тут же оторопел: в пяти метрах от него стоял медведь. Стоял на своих четырех, но и так было заметно – он не меньше двух метров. Похоже, он почуял запах свежей ягоды и тоже захотел перекусить. Но Максим продолжал стоять и, сам того не понимая, загораживал ягоду от медведя, боясь двинуться.

Косолапый, пыхтя, спокойно побрел к мальчику.

Вдруг Максим медленно протянул руки с бидоном и поставил на землю. Медведь посмотрел на бидон, на него: «Это мне?» – можно было прочитать в его глазах-бусинках. Максимка едва заметно кивнул и кинул взгляд на бидон:

– Ешь.

Без долгих раздумий медведь подошел к бидону и начал языком вылавливать ягодки.

Максим оставил медведя за лакомством и тихонько пошел в сторону дедушки, уже стоявшего позади сосны буквально в пяти шагах от мальчика. Пожилой мужчина в очках в тонкой оправе, которые от удивления сползли на кончик носа замер от неожиданности. Он в изумлении смотрел на сидящего и державшего меж лап бидон с ягодой, жадно хрюкающего, смакующего медведя.

Мальчик подошел к деду, взял за руку, и они вместе молча пошли куда-то в сторону тропы, выводящей на лесную дорогу, размазанную колесами машин грязью.

Лишь выйдя на дорогу, дедушка опомнился, и к нему вернулся дар речи:

– Как ты его?… – выдохнул он.

– Не знаю, – спокойно ответил Максим и улыбнулся.

После этого дедушка не часто расспрашивал мальчика о произошедшем. Но он все равно рассказал Максимкиным родителям. Они в изумлении ринулись к сыну и принялись расспрашивать, а у мальчика всегда был один ответ: «Не знаю». Добиться каких-либо объяснений они так и не смогли, да и мальчик не мог толком объяснить, и тогда все решили списать все на счастливую судьбу и удачу. Но какой тогда судьба могла быть счастливой, если недавно его покинул отец…

Сразу после происшествия мама Максима, запретила ее отцу гулять с внуком в лес. Так до самой смерти дедушки мальчик больше не выходил в дикую природу…

Вот и сейчас он не знал, как так получилось.

– В общем, тут такое дело, – Максим замешкался, не знаю, как начать разговор. – Я пришел сюда, как ты наверно сам догадался, из других земель, из другого мира. Пришел ради одной цели – освободить нас и других от страдания. Ты наверно знаешь легенду о потерянных душах? – Не моргая, волк едва заметно качнул головой. – Здорово. Так вот. Ты заметил, что когда ты меня укусил, тебе тоже стало больно?

Волк вопросительно поднял бровь:

– Ты издеваешься?

– Мы с тобой тоже подвержены этому заклятью, две половинки одной души. И я хочу, следуя легенде, сжечь этот камень, – парень кивнул в сторону кристалла, который был в ладони и прижат к груди волка, – и избавить нас и других от проклятья. Ты со мной?

Зверь опустил одно ухо, словно спрашивая: «Ты обезумел?». Он спокойно встал, развернулся спиной к парню и пошел по темной тропе в лес.

– Эй, ты куда?! Мы должны это сделать вместе! – Максима поразило равнодушие волка. Похоже, он рано радовался тому, что нашел зверя. – Стой, я сказал! – Но волк даже ухом не повел. – Ты хочешь и дальше так жить, мучаясь от моих ранений? – Максим шел вслед за волком. – Ведь всякое может случиться! А обо мне ты подумал? Я от тебя сильно страдаю! – Зверя эти слова никак не волновали. – А если я умру? Погибну в этих лесах? Ты ведь тоже погибнешь! – кричал Максим вслед, уже остановившись. Эхо от его слов понеслось вглубь леса.

Волк замедлил шаг. Остановился. Парень поджал уголок губ в ухмылке – он все-таки смог его убедить. Зверь обернулся, подошел вплотную к Максу, посмотрел в глаза, и кивнул в сторону руки, которая держала камень. Парень тут же сообразил и прислонил камень к плечу волка.

– Откуда мне знать, что все это правда? – снова раздался басистый голос.

– Подумай, разве это не чудо? Я человек. Раньше я не понимал ни единого животного, и вдруг случилось настоящее волшебство. Из-за боли и мучений, я узнал об этой легенде, о вашем мире, и, идя на свой страх и риск, попал в этот мир через портал, чтобы пройти через логово опасных хищников и найти тебя для того, чтобы нарушить проклятье. Нас избрали для этого – никого другого! Это наш долг. И какое же чудо, что я нашел тебя так быстро. Ведь согласись, необычное стечение обстоятельств: ты хотел съесть меня, но сам же пострадал от этого и теперь спокойно общаешься с жертвой! – на лице паренька расплылась улыбка. Его ясные глаза вглядывались в волка, который стоял так близко и при этом не нападал – это очень радовало Макса. Но взглянув в глаза хищника, понял, что зря сказал последнее предложение, и что волк не кажется таким уж безобидным.

Зверь смотрел обиженно и злобно. Он считал унизительным отпускать жертву, да еще и общаться с ней на равных.

– Извини, я не то имел в виду… – принялся извиняться парень, но «тсык!» от волка его перебил, и он тут же умолк.

Наступила пауза. Волк опустил глаза.

– Я иду с тобой, – после недолгих раздумий он поднял взор, и тут же развернулся и пошел.

Макс поднялся и последовал за зверем. Он был рад, но старался не показывать эмоций, чтобы не спугнуть удачу.

– Эй, волк, – тишина все же напрягала, – ты знаешь куда идти?

И снова прислонил камень.

– Тилун.

– Что?

– Мое имя – Тилун.

– А я Макс, Максим. А ты знаешь куда идти?

– Примерно.

Макс запнулся от странной вести и оттого, что шел боком и при этом держал камень у зверя на груди – это было отнюдь не просто.

– Это как так? Может, тогда спросим у кого-нибудь?

– Ну, давай, иди вон спроси у Окторикса, – раздраженно ответил волк. – Может, что и ответит когда пережует тебя.

Макс мысленно согласился с ним. Наверно, волк имел в виду того многоглазого. Может, он видел их схватку, а, может, этот Окторикс тут главный хищник.

Парень снова запнулся:

– Ау! Черт! Давай остановимся? Мне так неудобно, – Макс остановился, в надежде на привал, но Тилун проигнорировал просьбу. Парень закатил глаза – похоже, ему справиться с таким характером напарника будет сложно. Он разогнулся и от безвыходной ситуации дальше побрел за зверем.