Орна лежала на огромной кровати с балдахином в той комнате, в которой она очнулась здесь впервые. Она рыдала. Рыдала неистово, до изнеможенья. И уже не было сил выть, и кончились слезы. Сухие, безмолвные рыдания от осознания произошедшего. Она просто ловила пересохшими губами воздух. В глазах тонула безысходность, отчаяние выражало ее лицо. Мысли путались и в то же время отсутствовали совсем. Она слишком устала. Все это было слишком нереально. Очень скоро наступил сон. Серая пустота окутывала ее. Ни картинок, ни эмоций. Но это ей даже нравилось. Вязкая серость не заставляла думать… Она давала ей возможность просто отдохнуть.
Даниэль возник в ее покоях тихо и внезапно, как дуновение ветра из распахнутого окна. Так же он оказался у изголовья ее кровати. Она спала. А он просто наблюдал за ней. Он изучал ее. Он любовался ей.
– О, oadriax!6, – прошептал Даниэль
«Ты прекрасна…»
Длинные черные волосы беспорядочно разметались по подушкам, а с заплаканного лица не сходило выражение неизъяснимой муки.
«Твое появление пробудило во мне давно забытые эмоции, намеренно отвергнутые чувства. И я ничего не могу с собой поделать. Если бы ты знала…»
– …adphaht quasahi od mir gil ils…7 – закончил он вслух.
Орна повернулась на спину. Даниэль на секунду готов был раствориться в темноте комнаты, но она не проснулась, а только тихонько всхлипывала во сне.
«Бедное дитя, как многое тебе пришлось пережить».
Он слегка коснулся тыльной стороной ладони ее нежной щеки, провел рукой по волосам. Мученическое выражение лица сменили покой и умиротворение. Легкое шелковое покрывало сползало вниз, оголяя ее плечо.
О, ascha!8 – взмолился Даниэль, накинул плащ и слился с сумерками комнаты.
Орна открыла глаза, большие часы над комодом показывали 8 часов вечера. Она была опустошена. Эмоций не было. Было лишь сильное чувство странного голода. Она поднялась с кровати, накинула пеньюар и спустилась в нижнюю залу. К ней тут же поспешил какой-то мальчишка.
– Quiin iumd gil?
Она недоуменно посмотрела на него:
– Хм?
Мальчишка-слуга стал растерянно озираться по сторонам в поисках помощи. Но, не обнаружив никого рядом, боязливо посмотрел на Орну.
– Что? Я не понимаю тебя, малый…
– О! О! – радостно закричал тот. – Что..угодно.. Названной? – с сильным акцентом, но весьма довольный собой пролепетал он снова.
– Не называй меня так, понятно! Что еще за Названная? Кем названная? Что за глупость?
– Что угодно моей госпоже? – испуганно исправился мальчишка.
– Cnila! Phamah talho cnila!9 – Скомандовал за ее спиной знакомый глубокий голос.
Орна обернулась. «Даниэль.» Она успела заметить, как в его взгляде промелькнул оттенок нежности, но он тут же сменился холодным пренебрежением.
– Моя госпожа… – мальчик-слуга отвлек Орну от созерцания этого величественного профиля, протягивая ей кубок, наполненный красной жидкостью.
– Вино? – усмехнулась она.
– Пей, – прогремел голос за спиной.
Немного огорченная такой грубостью, Орна взяла бокал и сделала небольшой глоток. В нос ударил сладковатый теплый запах, в висках застучало, дыхание ее участилось:
– Что… что это, – поперхнулась она. – Кровь?!
Даниэль сделал два больших шага вперед и оказался рядом с ней.
– Вообще-то не всем вампирам обязательно пить кровь, но, извини за бестактность… ты умерла.
Орне стало нехорошо, и она присела в ближайшее кресло.
– Значит, все это не сон, да? – с какой-то слабой надеждой на отрицательный ответ произнесла она. – Все, что ты вчера мне говорил… – и она отхлебнула еще из своего бокала, чувствуя прилив сил.
– Пройдем в каминную.
И она без лишних вопросов последовала за этим человеком. Но на ее пути снова возник тот мальчишка со строгим черным бархатным платьем на протянутых руках:
– Оboleh.10
– Да… и переоденься для начала. Не к лицу барышне твоего положения разгуливать по дому в таком виде.
Мальчик-слуга, краснея, протягивал ей платье. Орна, презрительно хмыкнув, взяла одеяния и свернула в свою комнату, с грохотом захлопнув двери.
Оба молодых человека понимающе улыбнулись.
Через полчаса Орна появилась в каминном зале с аккуратно причесанными, длинными черными с синим отливом волосами. Ее фигурку облегал черный бархат платья.
В камине мерно потрескивали дрова. Даниэль будто нехотя потягивал из бокала красное вино. Он вообще все делал, будто нехотя – отметила про себя Орна. Окна были плотно задернуты шторами, в зале царил полумрак.
– Присаживайся.
Девушка робко пересекла комнату и устроилась на пуфе в углу, тут же потупив взор.
– Расскажи мне… Расскажи мне, прошу.
– С большим удовольствием. – Улыбнулся своей полуулыбкой вампир. – Что ты хочешь знать?
– Кто я?
– Хм… Ты умерла, после чего, по моему приказу, тебя воскресили. Зомби ты шаталась по городу около года. Я заждался. Но, adgmach peripsax11, ты дошла до дома, немного обрела сознание, и я тут же отправил тебе письмо. Ну, дальше ты знаешь, мы встретились.
– А…
– Да, тогда ты еще была зомби. Но, испив моей крови, начался процесс обращения. И этой прекрасной ночью, можно с уверенностью сказать, что ты вампир. – Закончил он рассказ все с той же усмешкой. – Прости за излишний цинизм.
Орне было не по себе.
И были долгие осенние вечера. И были разговоры перед камином с бокалом красного вина.
Даниэль извлек из огромного стеллажа толстую древнюю книгу. Слегка смахнул с нее пыль тыльной стороной ладони.
– Слушай же…
– Что это?
– Библия вампиров. Ты должна знать основы. Остальному научишься сама. Я дам тебе omlo12
Он раскрыл книгу примерно на трети и начал читать:
Конец ознакомительного фрагмента.