Глава 2
Вечером Микки соорудил воронку и мы перенеслись в замок Тентара прямо в мои покои. После вчерашнего и утреннего переходов, родители уже спокойно входили в воронку. А теперь они разглядывали мои покои. Если учесть, что две мои комнаты раза в четыре больше по размерам, чем наша квартира. Вошел слуга и объявил, что покои родителей находятся через дверь от моих. Я пошла их проводить.
По их лицам было видно, что они попали во второй зал Эрмитажа. Словно в музее, они и здесь все разглядывали. Осторожно вошла служанка и показала, где находится одежда для бала. Она открыла гардеробную в спальне. Там висели костюм серо-голубой для отца и сине-голубое платье для мамы. На туалетном столике возле зеркала в бархатной коробке лежали подходящие драгоценности: два кольца, колье, и диадема, украшенная сапфирами и бриллиантами.
– Это подарок для вас, леди, от лорда Тентара.
– Разве я могу принять столь дорогой подарок? – мама попробовала отнекаться от излишества, но я объяснила, что тем самым, она оскорбит хозяина дома в лучших чувствах к ним.
Родители сдались. Служанка помогала одеваться маме, а слуга помог облачиться отцу. Маме сделали прическу и украсили голову сапфировой диадемой. На шею надели массивное колье. Я же пошла сама готовиться к балу.
На кровати лежало зелено-золотистое платье, расшитое золотыми нитями. Рядом на покрывале лежали невиданной красоты кольцо, венок на голову из золота с неизвестными мне камнями, ожерелье с такими же камнями и длинные серьги. Я не знала, как они называются, но очень красивые: желто-зеленые, переливающиеся.
Платье надела сама, прическу мне навела служанка и аккуратно надела венок на волосы. Я пошла за ожерельем, а его на кровати не оказалось. Чьи-то руки накинули его мне на шею и застегнули с нежным поцелуем возле застежки. Синяя прядь упала мне на грудь. Раш. С ласковой улыбкой повернулась в кольце рук и прижалась к его груди.
– Что это за камни?
– Лунные изумруды. Мы их с Золтаном очень давно нашли и решили, что наденем их на нашу невесту. Теперь они по праву твои, любовь моя, – он снова поцеловал меня в шею.
– Мы долго придумывали дизайн, – раздался улыбчивый голос ветра. Он вдел мне в уши серьги и они упали почти до плеча. – Сами придумали, а вот произвел их лучший мастер. – я получила два поцелуя за каждым ушком.
Крепко обняла своих любимых. Нам не нужны все эти приемы с балами. Мы бы и венчались-то в маленькой церквушке, где свидетелем был бы один священник, но… Так не принято! К нам вошел Лар. Он был так элегантен. Бело-голубой костюм расшит серебром. Белоснежные волосы падали до талии. Сегодня наследник был не в своей тарелке.
– Я боюсь, ребята, – просто высказался он. – Мне страшно!
– Ты пришел искать поддержки у таких же, как ты! – ухмыльнулся Раш. – Нам сегодня предстоит пройти с тобой один и тот же ритуал, будь он неладен.
– Не бойся, брат. Смотри на Алису – у нее вообще двойная помолвка! А она старается держаться, – успокаивал Золтан.
– И то, правда, – он поднялся и вышел.
– Мне тоже страшно, – проворчала я. – Хочется забиться в угол и прикинуться веником. А Халди послали вестника?
– Вчера еще, – засмеялся ветер. – Обещал быть!
Забежала служанка и сообщила, что начинается представление хозяев и гостей. Мы вздохнули и пошли в общую залу.
От множества пестрых нарядов и драгоценностей рябило в глазах. Мы смотрели вниз с площадки второго этажа. Дели не было видно. У входа в бальную залу стоял церемонимейстер с высоким жезлом, как в во времена Петра Первого и ждал команды. Команду дали. Соблюдая очередь, он объявлял леди и лордов. Я не стала забивать голову их именами. Они мне ничего не говорили. Наконец-то объявил первые знакомые мне имена.
– Вождь Северного клана, Гектор нер Сорн с дочерьми Велисией, Отилией и Корделией, – и хлопнул палкой об пол.
– Вождь Западного клана Одер кер Лирин, – снова бух палкой по полу.
– Вождь Восточного клана, Вестан кер Лирин.
– Правительница Драконов Нерилла лир Шеррад-Нерог с мужьями-консортами Дгрраном лир Шеррадом и Кернаром лир Нерогом, сыновьями: Гррашшаном, Греманом, дочерьми: Циреей и Бернланой.
Семейство драконов прошли в залу.
– Ольга и Виталий Зверевы с дочерью Алисой.
Это нас. Как все смотрели! Мы проходили в залу совершенно, не обращая внимание на любопытство остальных.
– Халдинген Кремс!
Халди! Мне хотелось повиснуть на шее это прекрасного орка, но только подошла и склонила голову в легком поклоне, хотя это чудо болотного цвета прекрасно видело, что я по нему соскучилась. Представила ему маму и папу. Он с почтением поклонился им.
– Ваша дочь достойна всяческого уважения, как и вы, вырастившие ее, – он прижал руку к сердцу и снова склонил голову.
Родители неловко поклонились ему. Потом мы подошли к драконам. Нерилла, Рем и его сестры бурно отреагировали на мое появление. Мужья-консорты поцеловали мне руку и тоже были рады видеть. Я представила их друг другу. Раш тихонечко подошел ко мне со спины и интимно прошептал:
– Сегодня узнаю, когда ты станешь моей, любовь моя, – я потерлась о его голову виском. Это ни от кого не ускользнуло, но никто и не заострил внимание.
В самую последнюю очередь я подошла к Одеру, представила ему своих родителей и его, как моего отца. Родители побледнели.
– Ольга и Виталий, вам нечего бояться, – Одер говорил с почтением. – Мне стоит преклонить перед вами колени и благодарить за дочь. По земным законам она останется Зверевой, но здесь, на балу, я намерен признать ее законной наследницей Западного клана и дать мое имя. В любой момент вы можете видеться, здесь, у меня в замке, куда вас приглашаю погостить или она сама прилетит к вам. Она свободна. Тем более, скоро она выйдет замуж. Я рад, что женихи оказались достойны нашей дочери, – он, как и Халди, приложил ладонь к сердцу в глубоком поклоне.
Родители были ошеломлены таким почтительным уважением ко мне и им.
– Вождь Южного клана Тентар вен Ойделн и его сыновья, Ларитан, Пэтриел, Кадриан и Золтан.
Неземные красавцы сошли в залу с широкой лестницы. Тентар поднял руку, призывая всех к тишине.
– Прежде чем я произнесу причину сегодняшнего бала, хочу дать слово Одеру кер Лирину.
Одер подошел к Тентару и заговорил спокойным голосом, чеканя каждое слово:
– Я, Одер кер Лирин, Вождь Западного клана ветров, признаю свою дочь-бастарду Алису и отныне она станет называться Алиса кер Лирин. В виду того, что моя старшая дочь Доротея не может наследовать престол клана, Алиса кер Лирин объявляется единственной наследницей! – он стоял и наблюдал за гулом в зале.
Такое еще местный бомонд будет долго переваривать! Он поманил меня к себе. Я подошла к Одеру и встала рядом, спокойным взглядом, озирая толпу приглашенных. Все поедали меня глазами. Да! Взялась ниоткуда и осталась, насовсем! Съели? Мы с отцом спустились со ступеней и подошли к моим родителям.
– Я сдержал свое слово, – грустно проговорил Одер. – Такая, как она, станет прекрасным вождем и заменит меня.
Тентар продолжил речь:
– А сейчас хочу вам сообщить, что сегодня мы собрались по поводу помолвки моего старшего сына и наследника клана, Ларитана с дочерью вождя Северного клана Корделией нер Сорн! – Ларитан и Дели и Гектор подошли к Тентару. Все зааплодировали молодым. – Но это еще не все. Сегодня же состоится помолвка моего младшего сына Золтана, кронпринца Драконов Гррашшана и Алисы кер Лирин! – молчание повисло в зале. Все переваривали, сказанное вождем. Наконец, когда на ступени взошли я, Золтан и Гррашшан, зал грохнул аплодисментами. Громче всех хлопали Пэт, Ри, Рем и семейство драконов с Халди. – Свадьба назначена на день осеннего равноденствия.
Мы спустились со ступеней.
– У нас будет одна свадьба на всех! – мы с Дели обнялись.
– Главное, чтоб за эти три недели ничего не произошло, что могло бы помешать! – проворчал Раш.
– Не накаркай! – Золтан хлопнул нашего третьего по плечу. – А то мы ее никогда не заставим выйти замуж еще раз!
– Не-е! Если согласилась, то пусть держит слово! – и страшными глазами посмотрел меня.
Мне стало смешно. К нашей компании подошел Халди. Он со всеми поздоровался, а меня сгреб в охапку и поцеловал в щеку:
– Ты ж, моя Муха! Как твои крылышки? – нежно похлопал по спине.
– Летают, Халди.
– Элис, если задумаешь улететь от них, – он мотнул головой в сторону женихов, – то прилетай ко мне.
– Договорились, – я засмеялась.
– Официально она наша невеста! – запротестовали парни.
Но Халди пресек протест:
– Невеста, не жена! – потом обратился к Лару и Дели: – Вас, господа тоже поздравляю с помолвкой и скорой свадьбой! – он поцеловал пальчики Дели и обнял Лара.
– Мы все приглашаем тебя, Халди, на нашу свадьбу, – ответил за всех Лар.
– Буду, Лар, обязательно.
– Знаете. А неплохо бы смыться отсюда на нашу полянку денька на два-три, – хитро прищурившись, предложила я.
– Отвечу за всех, – сказал Лар, – думаю, все не против твоего предложения. – Раш и Рем найдут мясо, ты прожаришь, Пэт и Ри поработают сомелье, а остальные фуражирами.
Мы шепотом крикнули «Ура!» Но… Положенное время надо было отбыть здесь. Так нужно этикету. Мы втроем подошли к трем моим родителям. Они нас поздравили с помолвкой. Мама расцеловала будущих зятьев. Подошло драконье семейство и тоже принялись нас тискать и поздравлять. Нерилла рассказывала маме, какая я отважная – спасла тысячи и тысячи существ из гномьей каторги вместе с ее сыном Рашем. А заодно и Золтана с Рэмом. Как все, кто помогал в работе с каторжанами, преклонили передо мной колено. Мама и папа растерянно смотрели на меня и не представляли, что я могу в полете убивать кого-то.
Одного ветра я не могла нигде увидеть – Микки.
– Дели, а где Микки?
– У него сегодня свидание с Райеной, – она хихикнула.
Я подняла брови: респект тебе, мой славный друг!
«Спасибо, Алиса», – раздался смущенный голос Микки у меня в голове. – «Я вас всех тоже поздравляю и Райена передает вам привет!»
«Ей тоже от нас всех!»
«Мы попозже хотим улететь на поляну. На два-три дня. Вы с нами?»
«Да!»
– Микки летит с нами на поляну! – потом перевела взгляд на отца. – Ты возьмешь к себе погостить моих родителей? Мы хотим своей компанией отметить пару деньков нашу помолвку.
– Конечно, Алиса, – Одер принял мое предложение с удовольствием.
– Только…
– Не бойся. Я приму все меры предосторожности, – заверил он.
– Главное, чтобы в замке не было Кераса. Он сообщник, – Одер удивился, но понятливо кивнул. – Если ты хочешь, могу поставить охранку на весь замок.
– Думаю, это будет кстати, – согласился отец.
Мои родители слушали и ничего не понимали, но чувствовали, что разговор идет о важном.
Ближе к полуночи мы предупредили своих родных, что исчезаем на пару дней на поляну и по тихому пошли переодеваться. На нас уже все равно никто не обращал внимание. Все разлетелись кто куда. Я пошла в свои покои, перед зеркалом сняла украшения, потом платье. Надела брюки без юбки. За время похода с Рашем, я отвыкла от юбок к ним. Взяла легкие вещи для дня и, потеплей, на вечер, ночные принадлежности. Все сложила в сумку.
«Лар, а где все спать будут? Кровать-то одна!»
«Мы возьмем с собой шатры».
Ясно.
Через три недели я стану женой и сольюсь со своими любимыми, чтобы никогда не расставаться. Большего счастья и не надо! Взяла сумку, я закрыла двери своих покоев и пошла по коридору.
– Куда торопишься, сестренка? – сумка из моих рук упала, а я резко обернулась – Доротея!
Навыки сработали автоматически. Только успела выкинуть вперед руку и крикнуть «Замри!» и Доротея осталась стоять памятником.
«Тентар! Одер! Скорее в мое крыло второго этажа!» – они не замедлили. Подошли ко мне сзади и увидели, что Доротея обездвижена.
– Что с ней делать, решать не мне, хоть она и причинила немало боли, – бесцветным голосом произнесла я.
Одер ментально вызвал магическую стражу. Пятеро дюжих молодцов заковали дочь вождя Западного клана в турмалиновые кандалы и что-то надели на шею.
– Госпожа, – обратились они ко мне, – вы не могли бы сделать так, чтобы она сама двигалась. Мы бы так и оставили, но она должна есть.
«Отомри!» – Доротея снова могла двигаться.
– Все равно вас всех уничтожу! – кричала Доротея, пока не исчезла вместе со стражей.
– Она не сбежит?
– Магическая стража совсем не то, что криминальные подземелья, – ответил Одер убитым голосом.
– Прости, отец, – я повернулась к нему и обняла. Он сжал в своих объятьях мои плечи, уткнулся в макушку и зарыдал.
Тентар обнял его одной рукой. В коридоре объявились встревоженные Раш и Золтан.
– Что произошло? – спрашивали они у нас.
– Доротея снова появилась, – печально ответила я. – Мне удалось ее обездвижить, а потом отец вызвал магическую стражу.
Одер, едва оправившийся от потрясений, снова сделался больным. Парни довели его до кровати, раздели и уложили в постель. Спешно вызванный доктор, дал ему успокоительное и он уснул.
– Тентар. Я не буду омрачать сегодняшний день никому и не стану рассказывать об аресте Доротеи. Пусть у всех будет праздник. Прошу вас, позаботьтесь о моих родителях. Пусть они станут вашими гостями или, если захотят, отправьте их домой.
– Все будет в лучшем виде, девочка, – обещал мне вождь. – Ты правильно все решила. Хотя у вас праздник оказался испорчен.
– Мы справимся, – Золтан и Раш, стоявшие за моей спиной, кивком подтвердили мои слова. – Если будет ухудшение, дайте мне знать. – Я еще раз взглянула на спящего отца.
– Сама полетишь или на мне? – спросил Раш.
– Сама.
– У тебя есть крылья? – удивленно раскрыл глаза Тентар.
– Да, – довольно ответила я и продемонстрировала свою красоту. – Я же летала, когда мы были в Гномьих горах!
Золтан тоже выпустил свои. Они у него гораздо больше моих!
– Ну, я не стану здесь показывать свои, – засмеялся Раш. – Иначе придется замок перестраивать!
– Все дети у меня летучие, – улыбнулся вождь. – Я оставлю с Одером сиделку. Летите, дети…
Мы, подхватив наши сумки, вышли из замка подальше на площадь. Кинули ментальный клич Халди. Он быстро нашел нас. Раш снова стал летучей и вьючной ящерицей, с орком на спине. Такой компанией мы и вылетели в наш домик.
На поляну мы прилетели позже всех. Две туши уже жарились и особенно не нуждались в моей помощи. Было около трех часов ночи. Все ждали нас, но не дождались. Да мы не в обиде! Пэт и Ри дурачились. Нам налили штрафные кубки – до краев. Я поняла, что, если все это выпью на голодный желудок, то сама себя не найду! Парни справились. Рискнула… и тихонечко сказала: «Вино, стань соком». Попробовала. О, чудо! Виноградный сок! И выпила залпом. На меня все уставились. Я умней вас всех!
Мы положили себе в тарелки всякой всячины и сидели жевали.
– Не понял, – не выдержал Золтан, – ты выпила и не захмелела?
– Я превратила в сок, – хихикнула тихонечко. – С голоду такую дозу! Сразу же потеряюсь!
– Умница! – похвалил меня второй жених.
– Знаю. А еще я скромная, – и принялась жмуриться, как кошка.
– Ага, – заржали мои женихи.
– Вы чего? – не понял Халди.
– Алиса сказала, что она скромная, – еле высказал Раш.
– Ну, ты себе льстишь, Муха, – теперь заржали все. – Хотя, чуток скромности тебе не повредит!
Не надо, чтоб они знали об аресте и новой болезни Одера. Мне взгрустнулось и я отсела от всех в сторонке. Раш развалился у меня слева, Золтан – справа. Счастье вы мое летучее. Положила голову Золтану на живот, а ноги запрокинула на бедра, улегшегося, Раша.
«Мы сегодня услышали, как ты зовешь отца и Одера и очень напугались!»
«У нас чуть удар не случился! Мы сразу поняли, что что-то не так. Бросили туши и рванули в замок!»
«Я справилась, любимые. У меня такие заклинания уже автоматически срабатывают».
«Мы очень боимся тебя потерять, солнышко мое», – это Золтан.
«Мы очень тебя любим, радость моя», – это Раш.
Столько нам пришлось пережить за эти короткие месяцы! Наша трудная любовь. Она перешла на новый уровень и нам хорошо даже просто быть рядом. Молчать или лежать обнявшись. Как же я раньше без вас жила? А теперь мы почти женаты.
«Ты не возражаешь, если мы у тебя втроем спать будем?» – это они оба.
«Нет».
«Значит, сегодня наша кровать примет еще одного летучего!» – засмеялся ветер.
«Весь месяц я был ей вместо кровати!» – буркнул Раш. – «Свернусь калачиком, а ее в середину».
«Не. Я так спать с тобой не буду!» – откровенно хохотал Золтан.
– Эй, молодые! Чего это вы от компании отрываетесь? – не выдержал Халди. – Эти летучие совсем девчонку замучили! Пошли! Мясо готово!
Пришлось подняться. Они ведь не слышали наших разговоров. Мы снова пели, пили, танцевали, а под утро поставили палатки и улеглись, кому где удобно. Свою кровать мы не отдали никому!
Я нагрела воду в купальне и нырнула в нее. С двух сторон поднялись волны. Парни оголились и сели с двух сторон от меня. Дракон намылил мне волосы и нежно мыл их. Ветер намыливал мне тело спереди. Ох, ребята! Так недалеко и… Чистые волосы переложили мне на грудь. Поставили меня и принялись мыть в четыре руки. Сначала я хотела постесняться для приличия, но потом подумала: «Чего они там не видели?» Мы столько раз купались голышом, что приняли это, как норму. Пока я раздумывала, меня вымыли. Теперь я начала мыть их обоих.
Они стояли ко мне лицом. Я одной рукой мыла одного, а другой – другого. Ниже живота спускаться не стала. Повернула их к себе спинами. Ох, мое сердце! Два атланта! Дракон даже немного пошире будет в плечах. Я снова мыла их двумя руками. В животе разгорался огонь. Дышать становилось иногда трудно, но старалась быть беспристрастной и дышать ровно. Окатила их чистой водой и выпрыгнула из купальни. Парни рванули за мной. Быстро высушила волосы. Собралась надеть пижаму, но ночная принадлежность была отброшена на стул.
– Мы сами станем тебя греть, – решили они.
– Ага! И до свадьбы не потерпите!
– За нас не волнуйся, – заверил ветер.
– Мы себя можем контролировать, – поддакнул дракон.
В следующие полчаса меня ласкали четыре нежных руки. Меня целовали с двух сторон. Слышали мои стоны от наслаждения. Обнимала обоих, ласкала их горячие тела. Даже не знала, что такое может быть. Что это так прекрасно!
Любимые мои… Родные… Каждый раз я готова идти с ними до конца… И сейчас… Сейчас мне уже это просто необходимо! Я так вас хочу!!! М-м-м…
Открыла глаза и меня встретили два томных взора.
– Ты прекрасна, любимая, – прошептал Золтан и поцеловал уголок губ.
– Ты так желанна, – прошептал Раш и поцеловал другой уголок.
– Скоро… Совсем скоро, мы доставим тебе столько наслаждения, радость моя.
– Всего две недели осталось, любимая моя, – шептали горячие губы дракона.
– Я готова была сегодня пойти с вами до конца, – терлась, то об золотую голову виском, то об синюю. – Вы желанны мне оба.
Они упали лбами мне на плечи. Я обнимала их головы руками. Никого так не любила и теперь была благодарна ветру, что он лишил глупых ошибок в моей жизни и оберегал. Была благодарна дракону, что он появился в моей жизни и относился всегда ко мне так бережно. Как же я их люблю…