Вы здесь

Императрица после смерти. 4 глава (Екатерина Скибинских)

4 глава

Бог мой, как же больно! Голова не может так болеть! Когда же все закончится? Я еще несколько раз впадала в забытье, но каждый раз приходила в себя. Это ведь не может продолжаться вечно, правда же? Скоро… совсем чуть-чуть еще. Для ускорения процесса ударилась затылком о стену, на которую опиралась. Но внезапно провалилась внутрь. Прекрасно, еще и секретный ход. Мой труп точно никто здесь не найдет, а сама я уже не то что выйти – встать на четвереньки не смогу. Я сжалась в комок и просто обхватила руками голову.

– Желание, – низкий пронизывающий голос раздался совсем рядом.

Вот. Уже и предсмертные галлюцинации пошли. Значит, я уже на пороге вечности.

– Желание, – повторилось вновь.

Какое еще желание? Я задыхаюсь уже от головной боли! Черт, как же я хочу, чтоб она не болела.

– Желание выполнено, еще два, – все тот же голос. А я с изумлением поняла, что мне не больно! Неужели?

– Хочу, чтобы здесь было светло, – попробовала извлечь выгоду я.

– Ты уже одно желание списала впустую, осталось всего два, – вмешался этот же голос. В этот раз в нем даже проскользнули легкие нотки возмущения.

– Я же сказала – хочу, чтобы было светло! В чем проблема? – повторила я.

У меня уже нет сил придумывать рациональные объяснения для всего этого. А со светом у меня больше шансов найти выход. Или может это предсмертные желания? Да пофиг!

О, свет зажегся! Здесь так красиво… комната, задрапированная черной тканью, посередине мерцает серебристый шар, отбрасывая блики на стены. Пол из черного мрамора. Чертовски красиво и помпезно. Этот, что ли, шар выполняет желания?

– Ты странная. Бродишь по этому этажу уже шесть часов, каждый раз поворачивая возле лестницы. Ты знала координаты моего расположения? – голос доносился определенно из шара.

– Кто ты? Я просто хочу выбраться отсюда. Я просто хочу жить! – с последними словами подкатил комок к горлу. Выход был все время рядом, а я поворачивала,… что ж за напасть.

– Интересно… Ну, человек, у тебя еще одно желание. Давай уже, задумайся – чего ты хочешь? Горы сокровищ? Неописуемую красоту? Принца в мужья? Вечную молодость? Какова твоя мечта? – начал искушать шар, но говоря при этом скучающим тоном.

А что мне собственно терять? Если это только в моем сознании – значит, я умираю и соответственно мне уже все равно и я могу в своем сознании быть кем угодно. Если же это на самом деле… Что ж – все лучше, чем умирать в неизвестном месте. Итак, сокровища… Ну, была моя семья богатой – и что мне с этого? Отец чуть не убил и бросил умирать. Красота? И куда я дойду? Продадут в рабство куда-нибудь в Турцию, а перед этим еще и попользуются всей оравой первые же встречные. Принц? Конечно, лысый, хромоногий и косой. Да еще и обнищавший, наверняка. Неееет, такого счастья мне не надо. Да и замуж не спешу. Молодость? А вдруг все же выйду замуж: наблюдать как муж и дети стареют, а я остаюсь все такой же? Увольте. Мечта? Хм… А все же у меня есть мечта.

– Хочу уметь красиво петь, – интересно, сможет?

– Ты это серьезно? Отбросить такие заманчивые желания и выбрать… петь? – интересно, у шара может быть нервный тик? Но зато в голосе появились заинтересованные нотки.

– Да. Чтобы когда переполняют эмоции, была возможность выплеснуть их наружу, поделиться ими с кем-нибудь, – да что там объяснять. Я сама не знаю как это выразить – просто всегда, с самого детства, очень хотела этого, забиваясь в угол и жалея саму себя.

– Что ж, да будет так. Ты очень забавная. Редко кто находит этот артефакт. И за последние несколько столетий ты первая с такими мелкими желаниями. И самое интересное – ты желала их исполнения больше, чем иной человек желает сокровищ. Ты не алчна, не мстительна, твои мысли чисты с самого твоего появления здесь. Даже и не подумала отомстить отцу за смерть. Это какая же выдержка, и я… – с запалом говорил шар.

Смерть. Значит, я все же мертва. И уж точно я не дома. Я умерла там, на ступеньках. Надеюсь меня хоть похоронят как полагается и мать проронит хоть одну слезинку… Но как я сюда попала?

– Почему я здесь? – перебила я возлияния шара.

– У меня есть догадка. В момент смерти ты думала о каком-то неоконченном деле?

– Дорисовать портрет, – вспомнила я свою последнюю мысль.

– Вот, ты должна была просто стать призраком. Но твое любопытство послужило катализатором. Ты должна была дальше лежать в темноте и не пытаться куда-то идти вместе с твоей смертельной травмой. Ты превращалась в призрака. Обычно это дело 5-10 минут, но ты встала и ушла с зоны преобразования. Поскольку эта зона находится в безвременье, она окружена стихийными порталами. Через один из них ты и попала сюда. По идее от боли ты должна была еще в зоне лежать пластом или, в крайнем случае, отключиться уже здесь, в первые же минуты твоего пребывания в замке. Скажи, как ты смогла передвигаться здесь еще шесть часов? – полюбопытствовал хозяин замка.

– Это не слишком сложно для того, кто привык к боли, – пространственно ответила я.

– Любопытно… подходит по всем параметрам… и к такому еще никто не додумался, забавным будет результат, должно быть… – непонятно забормотал шар на грани слышимости.

– И что теперь? Куда мне идти: на реинкарнацию, в мир призраков, третировать живых или просто растворится в окружающей среде? – грустно уточнила я. Да, вот и пожила я свободным человеком.

– И все же, ты мне нравишься. Я сделаю тебе подарок. От себя. Будет тебе и свобода, и благополучие, и приключения, и возможность нормально жить, не прозябая в нищете… И принца может какого потом найдешь, – решился шар.

Кажется, все не так плохо складывается. Может еще и поживем?

– Расизмом не страдаешь? – уточнил шар.

– Нет, – растерянно пробормотала я.

– Отлично, координаты задал. Вектор настроил. На месте все узнаешь. Только, перед тем как мы распрощаемся – спой мне что-нибудь напоследок, теперь-то ты умеешь, – попросил шар.

– Постой. Неужели за все время, что ты здесь, никто из умирающих не попытался тоже встать и хотя бы отползти? В жизни не поверю! Сколько людей умирают на войне. Сильных духом, закаленных ребят, а доползла только я? Темнишь, – все же решилась высказать то, что крутилось в голове.

– Да тут, как бы, такое дело… Примерно в тридцати процентах случаев так и происходит. Иногда возле них действительно открываются эти порталы. Но они просто не могут сюда пройти. Это возможно только для живых, – замялся шар.

– Так может…

– Нет, ты точно там умерла. Я чувствую. Я не знаю как так произошло. Возможно, сбой в системе. Очень уж удачный для тебя сбой. В любом случае, какая разница? Ты здесь, тебе дается еще один шанс на жизнь. Так чего докапываться? – задумчиво ответил он.

– И то правда. А на счет желаний. Неужели ты любому, кто сюда пройдет, действительно выполняешь любые три желания? – не поверила я.

– Нууу, добраться сюда очень трудно в свое время я об этом позаботился. А желания выполняю я – только ведь я вижу все помыслы героя, который сюда пришел. Вижу его прошлое. Могу спрогнозировать примерное будущее. Исходя из этого, выполняю желания, – в голосе явно прозвучала насмешка.

– Например?

– Ну, из последнего, был случай, когда сюда попал субъект, который для этого очень много хитрил и подставил многих других. Потребовал сделать себя самым талантливым, быть любимцем женщин и быть правителем, – мечтательно проговорил шар.

– А ты что? – заинтересовалась я, уверенная, что все было не так-то просто.

– А что я? Все так и сделал. Желание клиента – закон, – серьезно ответил шар.

– Да ну? – не поверила я.

– Ну, да. Талантливей его никого нет. Он может укусить себя за локоть, представляешь? Талантище! И женщины ему проходу не дают. Правда, в возрасте, в котором обычно внуков глядят, не слезая с печи, так зато опытные. И на счет правки я тоже позаботился. В одной из школ для деревенских детей в его мирке требовался человек, который правит балом. А конкретней, организовывает выпускные. Причем на бесплатной основе, за свой счет. Еще и благодетелем его сделал, в качестве бонуса. О как! – довольно рассказал шар.

Я искренне рассмеялась. На душе стало немного легче. Может, все не так уж и плохо? Новая жизнь, новые правила. Между делом тихо порадовалась, что не загадала ничего из перечисленного шаром.

– А ты кто вообще? Разумный артефакт, одухотворенная сущность или еще кто, просто разговаривающий со мной через некое приспособление в виде шара? – заинтересовалась я.

– Ооо, это долгая и неинтересная история. Если судьба – может, когда-нибудь и узнаешь. А сейчас тебе скоро уже пора. Так как на счет песни? – уклонился от ответа шар.

Я задумалась. Чтобы такого спеть? В голове сплошной сумбур. Хотелось бы спеть что-то такое, что передает то, что творится сейчас в душе. Но как это передать? Хотя, все же есть кое-что. Я переделала немного песню под себя и запела:

Я сама не своя, мой след потерян,

Я с головой в песчинках времени.

Упала на дно и метроном считает в тишине.

Пока все ждут прихода истины,

Святая ложь звучит все искренней.

Не прячет взгляд и травит яд соблазном душу мне.

Я сделала все и все оставила,

В моей игре почти нет правил

И мой герой не держит строй и лезет на рожон.

Я сбыла мечты и откровения,

В руках судьбы – мое спасение.

Мой главный нерв, продет в иглу и предельно обнажен.

Припев:

Вечная, призрачная, встречная

Сможет уберечь меня – обыденный сюжет всех религий

Преданна мне и мною предана

И сполна изведала рождение и смерть в каждом миге…

Би-2 «Вечная, призрачная встречная

– Красиво… Ради одной этой песни стоило твое желание исполнить.

– Как тебя зовут? – все же решила поинтересоваться я.

– Зови меня Эрроральд. Может еще и свидимся когда-нибудь. Ты действительно забавная. Итак, ты находишься в мире под названием Эльгарц. Там тебя ждет замок со слугами и земли с твоими подданными. Наведи порядок, создай свою империю – живи так, как хочется тебе, устанавливай свои законы, воюй или налаживай отношения с соседями. Только… не бойся там ничего, – с этими словами в мою сторону отправилось непонятное облако черного дыма.

Не бойся? Что он хотел этим сказать? И почему замок пустует без наследников и управляющих, без графа или герцога в конце концов? Почему, опять же, шар другим не предлагает этот замок? Не верю я, что являюсь избранной или самой идеальной кандидатурой. Здесь явно чувствуется подвох. На этом мои мысли закончились и меня накрыло тьмой.