Глава 2
Семья, воспитание, дети
Живут ли семьями на других планетах
Человечеству давно известно, что основой общества является семья. Но на Земле она появилась не сразу, Первобытное общество жило группами, так как это помогало выживать: добывать пищу, защищаться от врагов. Высшие, наблюдая за их развитием, пришли к выводу, что в целях более продуктивного развития чувств и защиты появляющегося потомства, а также сохранения генного кода лучше объединять людей в семьи. Создание семейной ячейки способствовало более тесному общению пары и их потомства, что помогало развитию чувств и прогрессу души в форме человека.
Не все существа на Земле объединялись в такие семейные группы. Многие мужские и женские особи жили отдельно друг от друга, вступая в короткие взаимоотношения только для спаривания и воспроизводства потомства. Например, ящерицы, крокодилы, медведи, собаки, кошки, в основном все стадные животные; из птиц утки, индюшки и другие в настоящее время живут не парами при воспитании потомства. Обычно один родитель, мать или отец, занимается выращивание своего потомства.
И сравнивая такие отношения с человеческими, можно увидеть, что гомо сапиенс во взаимоотношениях со своим партнёром и детьми прогрессировал значительно, достигнув многого в развитии астральной оболочки. То есть семейные отношения способствовали прогрессу человека.
Но развитие может идти самыми разными путями, поэтому у многих типов инопланетян семьи отсутствуют; одни из них однополы, другие производят потомство методом почкования; другие – слиянием двух особей, получением общей массы и последующим делением её на мини-объёмы, из которых появляются дети. Многие из них воспроизводят себе подобных искусственно. Но имеется и много планет, на которых живут семьями. На одних из них быт походит на человеческий, на других значительно отличается. На бытовую сторону существования влияет Уровень развития существ и цели Высших. На некоторых планетах существа живут семьями, напоминающими мини-иерархии. В них больше внимания уделяется не любви и чувствам, а правильности и точности выполнения законов. Такие сообщества уже сразу готовят к существовании в Иерархии Бога с условием выполнения всех её правил.
Этот беглый обзор показывает, что семья является достижением нашей планеты и Бога, так как именно по Его замыслам она и была создана и получила должное развитие.
Поэтому взаимоотношения внутри человеческой семьи менялись в каждой расе, усложняясь или упрощаясь, но в общем наблюдалась тенденция их утончения, облагораживания, так как понимание своих действий человеком в семейной паре становилось всё более глубоким.
Но в конце 5-й расы подводится итог таких взаимоотношений, Высшие рассматривают тот результат, который Они получили. Поэтому семьи стали жить сложной и разнообразной жизнью, на которую что только ни влияет: и алкоголь, и любовницы на стороне, и энергетические долги семьи, и образование супругов, и многое другое.
Наша пятая раса подводит итог существованию, поэтому по результатам своего совершенствования многие души, имеющие семьи, должны пройти кармические отработки. По этой причине одни из них стали бесплодны, другим в семьи дали детей с болезнью Дауна, детей-инвалидов, глухонемых и прочих дефектных. Всё связано с отработкой кармы каждой душой. В то время, как у одних появляются такие сложные кармические дети, другим вообще не включают в программу вариант вступления в законный брак. Такое положение получило название «Венец безбрачия».
Таким образом, вместе с семейными отношениями развивалась и карма во множестве своих видов. Но пятая раса полностью отработает все прошлые кармические задолженности; и только став чистыми, её представители смогут войти в новую шестую расу, в которой души продолжат семейные отношения, однако нравственная основа семейных отношений повысится на несколько порядков.
Переходят ли супружеские пары в следующую жизнь
Для многих семья является только источником радости, комфортного существования и изоляцией от негативных проявлений окружающего мира. Но для Высших главное – это прогрессирование семейных отношений, и это влияет на многое при создании супружеской пары и особенностей написания для нее сюжета существования.
Те пары, которые прожили в любви и согласии несколько десятков лет и не разочаровались друг в друге, интересуются: может ли пара повторять свои семейные отношения в следующей жизни?
Как известно из нашей информации, данной ранее, семья создаётся не только для того, чтобы совместно преодолевать трудности жизни, защищать своё потомство, помогая растить для своей страны достойных членов общества, но важным фактором совместного существования является развитие партнёров, наработка разных положительных качеств через воспитание друг друга, обучение сохранению хороших отношений при любых обстоятельствах жизни. А обстоятельства бывают и очень хорошими (когда, например, это обеспеченная семья предпринимателя), и очень плохими (если это семья простого работяги, не имеющего хорошей профессии и постоянной работы). В обоих случаях пары могут жить как хорошо, так и плохо.
Все мечтают о счастливой семейной жизни, но таковая бывает не у всех, и этому мешает масса причин: низкие уровни развития обоих супругов или одного из них, плохой характер, внутренняя порочность души, раскрывающаяся со временем, разные жизненные цели, неспособность брать на себя ответственность, неспособность любить длительное время и т. д. Поэтому многие пары разочаровываются друг в друге и расходятся, а большинство, хотя и продолжают жить совместно, но в тайне остаются недовольны семейными отношениями.
И понятно, что вряд ли плохо живущей паре, особенно той, у которой любовь переросла в ненависть друг к другу или их чувства просто угасли со временем, захочется возобновлять свои отношения в следующем воплощении.
Но, конечно, могут быть отдельные пары, которые жили хорошо и муж положительно влиял на жену, а она – на него, и они вместе нормально прогрессировали. Более того, есть редкие пары, которые испытали на себе истинную любовь, проверенную многими годами совместной жизни, и настолько привязались друг к другу, что стали мечтать о вечном совместном существовании. Они не желают расставаться и после смерти. Могут ли такие пары надеяться, что они продолжат свои отношения в следующем воплощении?
Однако это возможно только в редких случаях. В основном же Высшие не придерживаются тенденции поддерживания прошлых связей между людьми, так как в этом нет никакого смысла по той причине, что главным для Них является прогрессирование души, и Они видят связи пары в другом ракурсе. Рассмотрим их с точки зрения Высших.
Например, если муж в прошлой реинкарнации угнетал жену и их, допустим, всё-таки, свяжут кармически в одной семье, сделав бывшего мужа женой, а бывшую жену – мужем, то характеры у них останутся всё теми же. Поэтому муж (бывшая жена в прошлом) будет вести себя по-прежнему скромно в силу своего прошлого характера, а жена (бывший муж-деспот в прошлом) продолжит угнетать всё ту же душу. Они поменяют тела, а взаимоотношения останутся прежними. Ничего хорошего они не наработают, а негатив их усилится.
Может быть и такой вариант. Если же в настоящем воплощении у супругов всё было хорошо, то данная жизнь, следовательно, явилась подтверждением тому, что они оба научились прекрасно контактировать со своим партнёром и понимать его душевные устремления. Вокруг них множество неудачных пар, не умеющих жить гармонично в единстве, поэтому далее, в следующей инкарнации, в целях прогресса их душ эту хорошую пару разъединяют и в следующей жизни каждому дают других партнёров с иным типом характера. В таком случае бывшие супруги будут учиться новым качествам взаимодействия во взаимосвязях с партнёрами другого типа. В их взаимоотношениях появятся новые качества, так как им придётся уже подстраиваться под другой тип характера.
Развитие в том и заключается, чтобы находить всё новые и новые качества во взаимодействиях ради удержания единства своего супружеского союза при любых самых невероятных партнёрах (имеется в виду в разных воплощениях). Через противостояние и способность удержать своего партнёра в единой связи с собой растёт мощь потенциала душ обоих. Всё сводится к развитию.
Влияние «Законов Мироздания» на ребёнка
В данной статье и далее мы непосредственно будем включать вопросы читателей.
Вопрос. Как действует энергетика Ваших книг, в частности «Законов Мироздания», на еще не рожденное дитя, ведь душа вселяется при рождении?
Ответ. Хотя душа ещё и не вселилась в тело, но энергия книг действует на формирующуюся биологическую оболочку ребёнка через организм материи, читающей наши книги. Влияние обычных наших книг – положительно и полезно, клетки тела будущего ребёнка напитываются новыми энергиями. Кроме того, энергия книг отпугивает от вас всяких сущностей тонкого плана и этим защищает вас от негатива с их стороны.
Что же касается книги «Законы Мироздания», то она несёт очень мощные для тела не рождённого ребёнка энергии, поэтому не советуем в период его вынашивания читать эту книгу. А более простые наши книги, наоборот, полезно изучать, особенно те, которые в рекомендуемых для чтения списках стоят в начале. Их умеренная энергия будет положительно воздействовать на формирование временных энерготел, что будет способствовать повышению энергопотенциала временных оболочек. Это позитивно повлияет на здоровье будущего ребёнка, а также поможет и вселённой душе с первых моментов жизни накапливать в себе новые энергии. Это будет способствовать ускорению развития при его жизни.
Воспитание детей
Многих волнуют вопросы воспитания детей. Раньше, до получения новых знаний эти вопросы было решать просто – отдал ребёнка в детсад с изучением английского языка или спортивную секцию, записал в кружок рисования или моделирования – и таким образом занял ребёнка полезным трудом и приобретением полезных навыков. Когда ребёнок занят полезным делом, это автоматически его дисциплинирует, развивает внимание и способность слушать другого, в частности своего учителя, включает творческие процессы.
Но когда появилась информация, что человек развивается по программе и невыполнение её осложняется появлением кармических задолженностей, то многие родители, а также бабушки и дедушки стали задумываться, как бы своим вмешательством в жизнь сына или внука не помешать ему выполнить те задачи, ради решения которых он и пришёл в данную жизнь. В связи с этим один такой заботливый дедушка пишет:
Читатель. «Зачастую родители навязывают детям свою волю, не учитывая их склонности и способности, ведь в раннем детстве такие склонности у ребенка еще не сформированы или явным образом не проявляются. В связи с этим родители заставляют его ходить на танцы, играть на скрипке, и т. п., причем часто таким образом через детей они пытаются реализовать то, что не реализовали сами. Это как в мультфильме – «Я тебя растила, кормила, а ты…» – так говорит мать.
Родители считают, что помогают развитию ребенка, заставляя его делать именно то, что они считают главным, не учитывая его желания. Родители считают, что опыт их личной жизни позволяет направить ребёнка на правильный путь развития.
Но ведь существует программа жизни и на самом деле родители не знают, кем ребёнок должен стать, а малыш вынужден подчиняться воле родителей, тем самым отклоняясь от своей программы и тратя энергию Высших на изучение того, что ему никогда не понадобится в будущем. В связи с этим у меня вопрос: что делать? Как можно научить людей чувствовать свою программу и программу собственных детей, чтобы не тратить понапрасну время и силы на ненужное?
К кому могут обратиться родители за практической помощью в этом вопросе? Как Высшие планируют строить дальше программы людей, сохранив свободу выбора человека и неизбежность. (Имеются в виду положительные души). Где та «золотая середина», которая будет способствовать развитию душ?
Ответ. У многих молодых душ отсутствует чувствование своей будущей цели. Их матрицы ещё пусты, поэтому навязывание родителями приобретения каких-то качеств положительно. Учиться чему-то всегда полезнее, чем проводить детство в пустой беготне по улицам среди хулиганистых подростков. Всегда надо помнить, что если воспитанием ребёнка не занимаются родители, то этим «займётся улица». А последствия этого многим хорошо известны своей негативной стороной. Поэтому обучение ребёнка до школы и в школе в каких-либо кружках закладывает в нём фундамент положительных качеств для будущих воплощений.
Но другое дело, если ребёнок не желает учиться тому, что навязывают ему родители. Если ему неинтересно ходить в какой-то кружок или секцию, то эти занятия – не для него. Его душа, в данном случае, хорошо чувствует, что такие занятия не соответствуют его программе жизни. Родители всегда должны прислушиваться к желаниям ребёнка. Если ему нравится больше бегать, а не сидеть в кружке и мастерить модели самолётов, то его надо направлять в спорт.
У средних душ уже в детстве хорошо проявляются желания, которые ещё в дошкольном возрасте начинают двигать ребёнка к главной цели его жизни. Например, одному ребёнку очень хочется кататься на коньках и в итоге он становится фигуристом, одерживающим победы на международных соревнованиях, а другому в детстве очень нравится что-то строить из детского конструктора, третьему – готовить еду в игрушечной посуде. Это всё разные желания, и каждое в будущем обязательно проявится определённым образом, как часть выполнения его программы жизни. Поэтому второй ребёнок станет в будущем конструктором, а третий – поваром или владельцем ресторана. То есть надо всегда прислушиваться к детским желаниям. Что касается Высоких душ, то при их воспитании родители вообще не должны ничего навязывать им лично от себя. Они обязаны помогать ребёнку реализовать его желания. Такие дети хорошо чувствуют свою программу, и поэтому некоторые качества они могут дорабатывать в детстве и одновременно делать в матрицу закладку новых качеств. И всё это они будут делать самостоятельно на основе чувствования своей программы.
Но в семьях имеется много отрицательных детей. В раннем возрасте они могут вести себя по-разному: одни будут сразу хулиганить и не слушаться родителей, другие сначала могут никак не проявлять свои отрицательные стороны и будут казаться хорошими, а потом резко начинать проявлять своеволие и идти против того, что советуют им родители. В обоих случаях таких детей следует направлять в спорт, в военные училища.
Частное образование ребёнка
Вопрос. Как вам, наверное, известно, образование в школах сильно «хромает», особенно в начальной школе. Детей не воспитывают, не учат правильно читать, считать, у них хаос в голове. Или это происходит по программе общества? Мне как матери первоклассника интересно узнать, что творится со школой.
Ответ. Это связано с деградацией общества, что проявляется во всём. Она наступила в результате полного неприятия наших новых знаний и выбора самого низкого варианта развития в программе общества, которое потеряло духовные цели. К сожалению, развитие человека во многом зависит от социума, поэтому идёт общая деградация индивидов, составляющих его и не желающих сопротивляться общему падению.
Но каждому положительному индивиду предоставлен выбор, и, приложив усилия, родители могут заняться дополнительным образованием ребёнка, нанимая ему хороших репетиторов. При всеобщей деградации частное обучение с достойными учителями позволит ребёнку и его родителям подняться намного выше плывущих по течению.
Суррогатное материнство
Вопрос. Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу суррогатного материнства. С какой целью оно вдруг появилось в нашей жизни?
Ответ. В будущем, примерно после середины существования шестой расы, предполагается производить детей искусственно в лабораторных условиях для занятых родителей, не желающих терять время на их воспроизводство, но желающих их иметь. Но для этого требуется определить оптимальный режим выращивания плода, необходимое питание и выяснить психологический аспект. Поэтому Медицинская Система сейчас через человека проводит эксперименты по их выращиванию в современных земных условиях.
Вариантов экспериментов три: создание детей в пробирках, суррогатное материнство и внедрение ребёнка нужного качества (нужной наследственности) в организм будущей матери от Медицинской Системы, которая начинает выращивать его в лабораторных условиях, а когда плод достигает нескольких недель (сроки будут корректироваться), его внедряют в организм матери. Последнее напоминает суррогатное материнство, так что можно считать, что основных способов два.
В последнем случае исследуют, как способен развиваться человеческий плод в инородной среде с другим генетическим кодом. При создании ребёнка при суррогатном материнстве используется сразу три генетических кода (семейной пары и суррогатной матери)*, а как они (коды)* повлияют на формирование тела, покажет будущее, так как опыты ещё не закончены. Но как только Медицинской Системой будут сделаны нужные выводы, опыты суррогатного материнства прекратятся. Оно не будет иметь место в шестой расе и его не придется путать с выращиванием детей в лабораторных условиях без какой-либо матери.
В начале новой расы дети будут производиться общеизвестным всем способом. А вот первые её дети начнут появляться у обычных женщин, живущих в паре с мужьями, но дети будут не от них: эмбрионы представителей шестой расы будут искусственно, незаметно для самой семьи, внедряться в тело женщины и выращиваться в семье. Будущие родители не будут даже знать, откуда ребёнок, считая, что он – их собственный. Но код ребёнка будет отличаться от кода родителей.
Это будут опытные дети, они уже появились в малом количестве в некоторых семьях. Медсистема проверит, как они будут расти в земных условиях, где что может быть не так.
В более поздние периоды в шестой расе предполагается производить детей искусственно, в лабораторных условиях для желающих, то есть по первому способу, и оба родителя могут со стороны контролировать развитие ребенка.
Но для этого требуется определить многие энергетические параметры ребёнка в соотношении его со средой, так как энергетика людей шестой расы, имеющих вместо семи оболочек девять, будет значительно отличаться от энергетики людей пятой расы. Поэтому Медицинская Система сейчас проводит эксперименты по их выращиванию и в земных условиях, и в инопланетных лабораториях.
Усыновление
Вопрос. В настоящее время в детских домах много брошенных детей. Что вы скажете об усыновлении? Ведь ребёнок связан с родителями энергией. Но в своей личной семье, рядом с настоящими родителями он будет развиваться на своих энергиях, а в приёмной семье – на чужих.
Ответ. Ни один ребёнок не должен расти без семьи. Детские дома очень портят энергетическую структуру будущего человека, так как только в семье устанавливается нужный энергообмен между ребёнком и родителями. В детских домах дети всегда чувствуют себя одинокими и никому не нужными. Кроме того, в 18 лет ребенка «выбрасывают», как слепого котёнка в общество, которому до него нет никакого дела, и всякая идеологическая и нравственная помощь прекращается.
Молодые души во взрослой жизни ощущают себя беспомощными, не зная, куда пойти и чем заняться, так как всюду оказываются нежеланными гостями. Чувствуя свою ненужность, они часто спиваются и полностью теряют ориентацию в жизни. К таким детям обязательно должен быть приставлен наставник, который бы помогал им налаживать бытовые и социальные связи с окружающим миром. Бывший детдомовец должен сам решать, когда порвать связь со своим наставником.
Если же в жизнь вступает средняя душа, имеющая некоторый опыт в прошлых воплощениях, то она ещё способна использовать его в человеческой среде.
Конечно, мы уже знаем, что любая семья имеет энергетическое строение, и каждый член её в этом отношении несёт свои функциональные задачи. К тому же и тип энергии, с которым работает семья, тоже строго определённый. Нормальные родители правильно формируют энергетически душу ребёнка. Но если это приёмные родители, то ребёнок будет недополучать энергию своего типа, но зато будет решена нравственная сторона проблемы воспитания.
Хотя энергоразбалансировка в приёмной семье продолжает при этом существовать, но ребёнок чувствует моральную поддержку от приёмных родителей и считает себя полноправным членом их семьи.
Приёмные родители учат жить в любящем союзе, заботиться о других его членах, что важно для ребёнка; учат правильно поступать, подавая собственный пример. Поэтому обязательно детей надо забирать из детских домов в семьи. Такие дети всегда нравственно будут выигрывать, приобретая полезные для жизни навыки и к тому же приёмные родители всегда будут для них прочной опорой в жизни. А значит, следует детей забирать из детских домов в нормальные семьи. Выигрывает нравственная и психологическая сторона воспитания.
Болезни детей
Вопрос. Как мы знаем из ваших книг, причиной инфекционных заболеваний в основном является Сущность болезни, которая направляется Медицинской Системой для коррекции энергии, вырабатываемой человеком. Но если ребёнок ходит в детский сад и там заболевает, то как рассматривать эти заболевания: как обычные кармические? Возможен ли такой вариант: ребенок в детском саду в этот момент находится специально, чтобы заболеть самому или стать разносчиком инфекции для других?
Ответ. Дети, которые в детском саду попадают в группу, где начинаются инфекционные заболевания, проходят чистку различных типов энергий в их оболочках, включая и физическую. Организм ребёнка должен учиться сопротивляться, вырабатывая стойкий иммунитет.
Кроме того, в бытовом плане это есть воспитание у родителей качеств любви и заботы к своим детям, а у воспитателей – качеств бдительности и ответственности за здоровье других людей. Также существуют варианты детей (и взрослых), которым по программе надлежит быть переносчиками конкретных заболеваний, так как по энергетике не всегда тот или иной человек может являться его носителем. Для этого подбираются определённые типы детей (людей).
Качества
Какие качества потребуются в будущем
Вопрос. Разные Уровни развития людей требуют их индивидуального воспитания. Хотя можно объединять детей по Уровням. Но что необходимо дорабатывать людям пятой расы для правильного построения своих матриц?
Хотелось бы узнать, какие качества должны наработать души людей с 70 по 100 Уровень, пребывающие в данный период на Земле? Входят ли в эту уровневую градацию дети-индиго?
Ответ. В книге «Жизнь в чужом теле» у нас написано, что современное человечество по Земной Иерархии к концу 2000 года достигло только сорокового Уровня развития. Люди 70–80 Уровней появятся на Земле только в конце шестой расы, а 90–100 – в седьмой. Все они будут обладать сверхспособностями.
Исходя из вышесказанного, вы уже, наверно, сами догадались, что дети-индиго не достигли пока ещё 70-го Уровня. У них всё впереди.
В разговоре о качествах надо отталкиваться от 40-го Уровня, который является для основной части населения планеты максимумом в развитии.
Для высших Учителей главным остаётся наработка человеком таких качеств, как высокая нравственность, честность, самокритичность, самоконтроль, самосознательность (правильное понимание своих и чужих поступков); а также наработка таких редких для настоящего времени (2016 г.) качеств, как милосердие, честность, искренность, справедливость, душевная чистота, всеобщая любовь (которую путают с её нижайшей ступенью – любовью к противоположному полу), благородство, являющееся особенно редким в наши дни.
Также важно развивать творческие способности, так как на них базируются доброта и любовь ко всему окружающему. Эти качества формируют личность для положительной Системы Бога. Сначала надо вырасти нравственно, а это уже в последующих расах позволит нарабатывать новые качества вышестоящих Уровней, о которых пока говорить рано, так как даже перечисленные нами не все остаются истинно осознанными человеком.
Например, взять качество самоконтроля. Это качество уже начало зарождаться у некоторых представителей 5-й расы. Но некоторые понимают его только как контроль своего поведения на улице, среди чужих людей. А оно распространяется абсолютно на всё, с чем соприкасается человек. Он должен контролировать своё поведение дома, а это значит, что он должен чётко выполнять все дела и обязанности, касающиеся его семьи. Он должен постигнуть все правила взаимного существования людей в семейной ячейке, вести себя достойно и учить этому детей. Фактически самоконтроль – это контроль за каждым своим действием.
Так же в обществе и на работе человек должен вести себя в высшей степени культурно, разумно. Быть самому себе начальником и контролёром на работе означает: не надо ждать, что начальник будет контролировать качество твоего труда и полученный результат. Человек сам должен уметь доводить любое дело до завершающей стадии и при этом успевать выполнять задание в заданные сроки. Самоконтроль включает в себя наличие у человека «внутренних часов», т. е. обязательно контролировать себя по часам и минутам.
Самоконтроль включает также знание качества получаемого в процессе работы результата. Это можно объяснить проще – через сравнение. Допустим, на работе начальник даёт задание своему работнику и говорит, чего именно в поручаемом деле работник должен достичь через неделю. А потом каждый день начальник будет подходить к работнику по несколько раз и проверять, правильно ли он выполняет задание, и указывать, что надо исправить. Под таким контролем в итоге человек доводит свою работу до конца.
Но всё это делалось под контролем начальника. А когда тот не контролировал, то работник мог и поболтать с кем-то, и сходить покурить, и съесть бутерброд, да и вообще расслабиться. То есть если бы начальник не контролировал, то человек в указанный срок не выполнил бы работу, да и качество было бы неважным, возможно, пришлось бы ещё и переделывать.
Таким образом, начальник выполнял часть функции качества самоконтроля – постоянно контролировал работника. В результате этого у него выработалось понятие, что надо всё успевать делать к назначенному сроку и качественно. И на этой предоснове впоследствии сформируется качество самоконтроля. То есть требования начальника перейдут внутрь работника, как определённые понятия, построив внутри ячейки его матрицы качество контролирования своих действий по качеству и по времени.
И однажды начальник такому человеку становится не нужен, он сам начинает себя контролировать в работе и любых действиях дома, в обществе, на предприятии. Он начнёт сам себя контролировать абсолютно во всём, и понятно, что про такого человека часто говорят: он ответственный, ему доверяют, его уважают и знают, что он не уйдёт с работы, пока не выполнит порученное ему дело до конца.
То есть самоконтроль порождает появление ещё и качества ответственности. Эти два качества могут развиваться параллельно или последовательно, т. е. возможны вариации их появления. Так что в рамках рассматриваемого качества функции «начальника» качество самоконтроля начинает в человеке выполнять автоматически; «начальник» уходит внутрь матрицы души, строя в ячейках соответствующие функции. (В том числе и беспокойство, сопутствующее качеству самоконтроля: человек не сможет спокойно спать, пока дело не завершено, беспокойство будет постоянно подталкивать его к мысли о незавершённом деле).
Как мы видим, простое на первый взгляд качество самоконтроля строится в матрице души длительное время, и в его построении принимает участие не только сам человек, но и руководители, учителя, а в целом – всё общество. Человек всегда должен помнить, что внешние закономерности поведения переходят в качества его души.
Свойство читать наоборот
Вопрос. В гостях у телевизионной передачи «Удивительные люди» был парень, очень быстро читающий слова и предложения наоборот. С чем это связанно? Какие накопления в матрице позволили ему этим заниматься, и что могло привести к этому, какие действия в прошлой жизни?
Ответ. В прошлых воплощениях этот человек был арабом, а они читают и пишут справа налево, поэтому он накопил качества считывания информации с печатных источников в порядке, противоположном привычному нам, слева направо. У него сохранилась автоматическая реакция движения букв при устном их воспроизводстве в обратном порядке. Поэтому когда он был воплощён русским, то смог использовать данное качество при чтении русских слов.
Негативные качества. Зависть
Вопрос. Какие качества могут давать человеку в программе для проработки в виде отдельного варианта развития? И даётся ли ему зависть? Вижу вокруг много завистников. Непонятно, откуда они появились.
Ответ. Качества, которые человеку даются в программе, всегда должны соответствовать его Уровню развития. Наряду с положительными качествами дают отрицательные, чтобы индивид научился отличать положительное от отрицательного, добро от зла. И он сам выбирает, что ему прорабатывать и как, часто это получается спонтанно. Например, в какой-то конфликтной ситуации человек решает доказать справедливость кулаками, вступает в драку. Если бы он выбрал качество смирения или умение мирно разрешать конфликты, пусть даже с потерей чего-то для себя, то душа его развивалась бы в позитивных качествах: смирении и рассудительности. А раз выбрал драку, то у него стала прогрессировать агрессия и жажда довлеть над другими.
Зависть тоже даётся человеку для проработки, она относится к негативным качествам и имеет свой механизм действия. Не все люди получают это качество, а лишь некоторые – для проверки человека или как стимул к положительному или отрицательному развитию. То есть это качество проходят далеко не все люди. Данная тема обширна.
Здесь же рассмотрим положительный и отрицательный стимулы. В чём они проявляются?
Положительный стимул зависти состоит в том, что человек начинает завидовать не материальным благам другого, а достижению кем-то из знакомых успеха в овладении знаний или творчестве. Например, ребёнок видит, как другой прекрасно играет на скрипке или хорошо танцует, и он начинает завидовать достигшему таких успехов. Ему тоже хочется обладать такими же свойствами, талантами, в связи с чем ребёнок просит родителей, чтобы его тоже начали этому обучать. В результате такой зависти при усердных занятиях он сам вырастает в хорошего музыканта или танцора.
Участвуя в конкурсах, ориентируясь на успехи других и сравнивая себя с ними, этот ребёнок вновь начинает завидовать тому, что кто-то, а не он, занял первое место на конкурсе, и вновь вспышка зависти побуждает его к усиленной работе над собой. В результате однажды и он сам занимает первое место. Таким образом, зависть сыграла положительную роль в его развитии, позволив ему стать виртуозом.
Отрицательная сторона зависти заключается в том, что человек завидует материальным благам, положению в обществе и начинает строить планы реализации своих желаний, не гнушаясь никакими методами.
Или, не имея возможностей воплощения своих желаний, человек начинает строить козни объекту зависти. Многим качество зависти не программируют вообще, так как у них имеются другие стимулы к развитию. Некоторым же даётся в программе прорабатывать сразу множество качеств в комплексе (положительных и отрицательных), и они в зависимости от ситуаций сами выбирают, какое качество использовать в том либо ином случае. За счёт данного выбора они и склоняются к положительному или к отрицательному пути развития. Для самого человека обычно это всё происходит неосознанно.
Вопрос. Как правильно должны вести себя люди, которым завидуют?
Ответ. Надо не обращать внимания.
Вопрос. Почему в нашем обществе одни люди завидуют другим? Причём зависть какая-то чёрная, злобная. Вспоминая советское прошлое, такого греха в таких масштабах, как сейчас, мне кажется, не было.
Ответ. Зависть – это качество, идущее от Отрицательной Системы. Навязывая её человеку, отрицательные Сущности вводят его в искушение, заставляющее совершать неправильные поступки. Зависть – это механизм Отрицательных, с помощью которого души завидующих людей нарабатывают тёмные энергии и по этой причине попадают потом к Дьяволу (конечно, в том случае, если минусовых энергий в душе будет больше, чем плюсовых). Бог отдаёт тёмные души ему. Зависть – это механизм борьбы за души. Но человеку всегда даётся право Выбора.
Масштабы распространения негативных качеств связаны с деградацией общества и данной людям свободой.
Кроме того, общество перестало ориентировать своих соотечественников на высокие духовные цели, поэтому люди стремятся к единственному – материальным благам и, будучи не способны сами их достичь, начинают завидовать – желать жить также красиво, как это получилось у другого. Это уродливая форма их несбыточной мечты.
Качество единения
Вопрос. Какое качество ценит Бог в людях?
Ответ. Бог ценит Единение, и это – то главное качество, которое Он стремится выработать в каждой положительной душе. У некоторых людей, любящих общаться с другими, оно уже имеется в настоящей жизни. У других – развито частично, и в новом воплощении ему дают программу, в которой он должен его закрепить. А тем, у кого это качество пока отсутствует в данной жизни, придётся его прорабатывать в следующем воплощении, и, возможно, уже в других мирах, где существуют иные принципы распределения форм жизней. В шестую расу ни один человек без осознанного понимания принципов Единения не попадёт.
Избавление от гордыни, зависти
Вопрос. Ваше учение стало для меня ориентиром и светом в конце тоннеля. Благодаря вашей литературе работаю над собой и стараюсь быть человеком порядочным, высоконравственным, хоть это и нелегко в нашем социуме.
Ваши высокочастотные тексты помогают повышать осознанность своих поступков и действий, я стал уже замечать у себя много недостатков, вроде появления гордыни, зависти или осуждения в мыслях кого-то другого. Скажите, как можно от них избавиться? Вы говорили, что это очень большой шаг, когда начинаешь замечать в себе не светлые помыслы, а недостатки. Но как с ними бороться?
Ответ. Быстро от своих недостатков и пороков освободиться невозможно, требуется время и большие усилия вашей души. Когда чувствуете появление гордыни, зависти или осуждения других в своих мыслях, в первую очередь, надо стараться переключить своё сознание на какие-то другие вещи, чтобы не накапливать негативные энергии от этих качеств в себе, ибо чем больше данные недостатки будет фиксировать ваше сознание, тем больше минусовых энергий от них начнёт накапливаться в вашей душе. Поэтому важно, чтобы подобные качества удерживались в вас минимальное время.
Для этого как раз и требуется переключаться сразу же, как только вы их зафиксировали в себе, на другое. Например, можно подумать, что Вам нужно сделать вечером, какую книгу почитать или заняться каким-то видом творчества, и т. д. Надо обрывать негатив в мыслях и тут же стараться заменить его чем-то положительным или полезным, например, подумать, как лучше перешить платье, где прибить полку или лучше сделать её самому, нарисовать картину, сочинить стихотворение, то есть нужно окунуться в творчество или даже в бытовую работу: помыть полы, приготовить что-то новое на ужин, заняться ремонтом квартиры, бытовой техники.
Одним словом – занятие полезным трудом в семье или на работе и творчество помогают изгнать зарождающиеся негативные качества. Если пресекать таким способом отрицательное в себе постоянно, то в итоге накопленные за счёт позитивной деятельности качества перевесят ваш негатив, которому вы не даёте накапливаться, настолько, что он уже не станет появляться в вашей голове.
Почему появились транссексуалы
Вопрос. Недавно случайно наткнулась на видео, где парень очень хорошо пел, имея макияж и прическу, как у девушки. Таких называют транссексуалами. Не знаю почему, но мне стало его жаль. Уже неделю о нем думаю. Подобные ошибки в половой принадлежности специально делаются или нет? Для чего человеку такое испытание? Ведь он очень зациклен на этом. Он не живёт и не развивается, а борется с собой и с окружающими, что-то доказывая. Но мне кажется, что его ждёт Чистилище за эту жизнь. Или перед своим рождением он сам выбрал такую жизнь?
Ответ. В конце нашей пятой расы человеку предоставлена большая степень свободы, чтобы провести точное разделение душ. Поэтому людям разрешено творить всё, что угодно, и таким способом вскрывать глубинные изъяны своей души. После их смерти все недостатки и достоинства таких душ будут положены на чашу весов для решения вопроса об их будущей судьбе.
Перед рождением тот певец, о котором вы пишите, не выбирал специально такую жизнь, так как это деградация, а ему в программу был включён данный вариант вместе с другими, нормальным, чтобы проверить, что выберет душа и как поведёт себя. Он выбрал то, что ему легче и приятнее, то есть это – выбор, сделанный уже во время жизни. А к чему он приведёт, человек увидит, перейдя на тонкий план.
Недостаток воспитания
Вопрос. Есть ли в данный период на Земле молодые души? Ведь сейчас век интернета, и все сидят за компьютерами. А молодым душам рано познавать виртуальное пространство? Значит, их, наверное, очень немного на Земле? Мне кажется, для работы с компьютером требуется ум.
Ответ. В данный период на Земле много молодых душ. Но нажимать кнопки – это ещё не умение мыслить. Им несложно освоить владение интернетом, так как они не пишут программы, а просто пользуются готовой техникой, которая как раз и рассчитана на то, чтобы любой не интеллектуал мог ею пользоваться. Выучить несколько операций, повторяющихся изо дня в день, нетрудно. Даже вороны научились открывать крышки бутылок, вращая их клювом, а что уж говорить о человеке.
Вопрос. Мы на работе заспорили, кто больше мусорит сейчас: молодые души или средние? Я склоняюсь к мнению, что мусорят больше средние души, так как кидать фантики на улице, в принципе, не противозаконно с точки зрения Высших. У нас в России с мусором дело обстоит плохо, часто некому вывозить, а в Германии, например, люди несут фантики от конфет до урны и проявляют в этом смысле свою аккуратность, что как раз и присуще этой нации.
Так кто же мусорит у нас в стране: молодые души или средние?
Ответ. У нас не учат культуре поведения на улице уже несколько поколений. Поэтому бескультурье проявляется во всём, особенно в несоблюдении моральных и нравственных норм в общественных местах. Посмотрите, какими стали у нас подъезды за 30 лет! Бескультурье заставляет мусорить молодые души, для которых это превращается в норму жизни. Средние души тоже из-за отсутствия внутри прочных устойчивых качеств чистоплотности присоединяются к молодым душам.
Человека всему необходимо учить, и этим должно серьёзно заниматься общество, а не только родители. Всем требуется нарабатывать качество чистоплотности и контролировать свои действия в любых общественных местах.
Высшим не безразличны такие поступки человека, так как чистоплотность – это положительное качество, которое человек должен нарабатывать обязательно. Поэтому никто не пустит его в Иерархию Бога, если оно не наработано. Кто привык пачкать на Земле, тот будет это делать и в другом мире, а Высоким душам такое не нужно. Они с грязью мириться не будут. Так что молодым и средним Уровням развития человека придётся много работать над своим поведением прежде, чем их переведут на более высокую ступень развития.
Вопрос. Очень трудно в последнее время работать с детьми, чему-то учить. Они не желают ничего слушать и всё делают по-своему. Как лучше поступать в таком случае: быть требовательной или оставить их в покое и пусть учатся на своих ошибках?
Ответ. Если бы данный вопрос был задан в середине развития 5-й расы, то на него был бы дан другой ответ. Но сейчас иное время, которое требует ответ следующий.
Пятая раса завершает своё развитие, а это меняет многое. Поэтому в данный момент пусть дети учатся на своих ошибках, так как им даётся право выбора (быть послушным или нет), по которому Высшие станут делать выводы для себя, куда его направить дальше – в Положительную Систему или Отрицательную.
А средние и высокие души, имея прошлый опыт, постараются уже учиться на чужих ошибках, что ускорит их развитие и повлияет положительно на будущее.
Сейчас также идёт время отработки кармы, поэтому каждый человек должен её прочувствовать на себе в полной мере, чтобы понять суть своих поступков. Так что кармические последствия неизбежно настигнут каждого, не желающего прислушаться к требованиям старших.
Притупление чувств от катастроф
Наши читатели стали следить за своими эмоциями, реакцией на те или иные жизненные ситуации, а это говорит о том, что они стали видеть себя в социуме уже с позиции новых знаний, начали следить за своими чувствами, чтобы случайно не свернуть на путь, ведущий в Отрицательную Систему. Пообщаемся с одним из них.
Вопрос. Хотелось бы внести ясность по одному вопросу, который давно меня мучает. В общем, если где-то с кем-то случается несчастье или катастрофа, погибают люди – все это у меня перестает вызывать какие-либо эмоции; отношение ко всему происходящему становится нейтральным. Приходит как бы понимание того, что всё во власти Бога и Высших Сил, всё происходит строго по программе и имеет конкретную высшую цель. Ничего не происходит просто так. «Бог дал – Бог взял», как говорится в народе. С одной стороны, может показаться, что становишься человеком безразличным ко всему, черствым душой, а с другой стороны, что-то во мне говорит, что я в этих ситуациях ничего не могу изменить.
К примеру: упал самолет, погибли люди. Жалко. И мои эмоции здесь не уместны, они никому не помогут, а с моей стороны будет только лишняя растрата энергий.
Видимо, это происходит на фоне понимания происходящих процессов тонкого мира, их энергий. Начинаю утрачивать шаблоны поведения, принятые в обществе. Просто заметил, что только очень редкие моменты в жизни могут вызвать бурные эмоции, но если они возникают, то даже какая-то банальность может растрогать до слез. Что это может быть – эгоизм, черствость или астральная оболочка накопила уже всё, что нужно, и эмоциональные накопления больше не требуются?
Ответ. Здесь возможны два варианта: или у вас молодая душа с рядом недоработанных качеств, или вы поднялись уже на достаточно высокий Уровень, где жалость заменяется осознанием неизбежности отдельных моментов жизни и смирением.
Если это молодая душа, то она так устроена, что начинает переживать только тогда, когда это касается её лично или близких людей. Трогают душу всегда те события, которые человек когда-либо пережил сам, прочувствовал какие-либо ситуации. Без качеств сострадания, сопереживания, лично приобретённых человеком в прошлых воплощениях, он никогда не сможет почувствовать жалость к попавшим в беду людям. Когда в душе сделано мало подобных накоплений в прошлых реинкарнациях, то и сочувствия нет.
Равнодушие говорит об отсутствии или очень малой наработке качеств состраданий, сопереживания. Но эмоциональные накопления нужны всегда, так как через них душа совершенствуется. Чувства, ощущения развивают душу и только так происходит её рост, так как благодаря их работе в астральное энерготело набираются положительные качества, их в нем становится больше и больше. Современный человек пока ещё полностью не разработал свою астральную оболочку по причине отставания в развитии, хотя имеются и души, которые приблизились к завершению её построения.
Вчера в одной передаче по телевиденью как раз обсуждали проблему падения самолёта с большим числом жертв. Один высокопоставленный чиновник тоже ответил подобным образом: «Мне никого не жалко и даже себя не жалко, потому что я верующий». Но знать, что так должно быть, недостаточно, чтобы развиваться. Если бы этот чиновник серьёзно заболел и стал никому не нужен, то он бы сразу прочувствовал в полной мере всю безысходность своей ситуации, и в его душе проснулось бы столько чувств: горечи, обиды, душевной муки, что он никому не нужен, а голове засела бы мысль: «За что мне всё это?». И жалость к самому себе обязательно появилась бы внутри. А когда он здоров и живёт в достатке, о каких сострадательных моментах можно говорить? То есть человек недостаточно прочувствовал многие трагические моменты жизни.
Только через такие ситуации и развиваются у многих чувства сопереживания и жалости к другим. Это суровая школа воспитания, но многие души без неё обойтись не могут, потому что когда они здоровы и живут в достатке, трудно почувствовать боль тех, кто потерял любимых, родных и близких, не зря существует такая пословица – «сытый голодного не разумеет», т. е. не понимает.
Хотя есть ещё третий тип людей – отрицательные, находящиеся под управлением Дьявола. Они никогда не испытывают искренне сострадания, но изображать его демонстративно напоказ могут, чтобы скрывать свою истинную отрицательную суть.
Вопрос. А можно предположить, что этот чиновник, наоборот, сильная личность с мощной силой воли, которой не свойственна жалость к себе и всякие причитания о плохой судьбе. Кто знает, может, он живет, стиснув зубы, принимая стойко всё, посланное судьбой? Может же быть и такой вариант?
И вот ещё что подумалось… Возможно это все влияния СМИ (средств массовой информации), так как почти каждый день то катастрофа, то какая-то трагедия в мире, и все это начинает восприниматься уже обыденно, человек привыкает ко всему, его больше не шокируют подобные события. Это как в случае врача-хирурга, у которого каждый день кровь и частенько смерть на глазах. И если он профессионал своего дела, то должен быть эмоционально холоден и спокоен, чтобы этих смертей происходило как можно меньше. Понятно, что у каждого свои эмоции и переживания, но мне кажется, все это тоже накладывает огромный отпечаток на чувства человека.
Ответ. Люди любят искать оправданье своим заблужденьям, вместо того чтобы находить их в себе и искоренять. Сочувствие, сострадание к чужому горю не ослабевает. И если оно поселилось в душе человека, то обязательно будет отзываться в сердце и проявляться в слезе, скатившейся из глаза, в словах, в дрожанье голоса, в действиях помощи, в тех же размышлениях об этом, как у вас. Положительные врачи тоже всегда переживают за ушедшего в иной мир больного, и это отражается в их глазах. И никакие СМИ не могут сделать человека Бога равнодушным к горю другого. Если сострадание выражено слабо, следовательно, человеку придётся ещё работать над ним в последующем.