Вы здесь

Иллюзорность истины. Глава 1 (Л. А. Секлитова, 2017)

Глава 1

Иллюзорность истины

Знал ли Данте о дублёрах Земли

В нашей книге «Загадки реальности» мы рассказали о Великом Проекте Бога и открыли причину существования у нашей Земли двух планет-дублёров: планеты Будущего и планеты Прошлого. Их названия связаны со временем. Так они названы, потому что планета Будущего опережала нашу Землю по развитию на 200 лет, а планета Прошлого отставала от нашей на 18 лет. (Кстати, сейчас на ней 1999 год, время принятия «Законов Мироздания», так как настоящая книга «Иллюзорность истины» закончена в начале февраля 2017 года, и отсчёт времени идёт в прошлое).

Обе планеты полностью копировали Землю и человечество по программе течения событий со сдвижкой во времени. На всех трёх планетах даже люди были идентичны нашим, земным, не только внешне, но и по фамилиям. Однако души в людях-дублёрах были другими. Но в данном случае мы поднимаем вновь тему о планетах-близнецах нашей Земли в связи с тем, что задаёмся вопросом: а знал ли Данте Алигьери о существования у неё двух планет-дублёров?

К этому вопросу привела меня моя внучка Д.Э. Секлитова. Читая «Божественную комедию» Данте Алигьери, она наткнулась в главе 21 на интересные строки, в которых узнала нашу информацию, отражённую в двух стихотворных строфах.

Но прежде, чем обратиться к ним, напомню, что Данте жил в 13–14 веках (1265–1321 гг. н. э.). Свою знаменитую «Божественную комедию» он писал в стихотворной форме, в виде строф, длительное время: с 1306 по 1321 г. Данный труд, пройдя через века, дошёл до нас, возможно, ещё и с той целью, чтобы подтвердить существование таинственных небесных тел, о которых рассказываем мы и которые кажутся плодом нашего воображения.

Надо напомнить, что произведение Данте Алигьери было написано на староитальянском языке и подвергалось множественным переводам и корректуре, подстраивающей произведение под грамматику соответствующего времени. То есть произведение подверглось множественным искажениям, но, несмотря на это, донесло истину до нас.

События, предшествующие нужным нам строкам, рассказывают о том, что возлюбленная Данте после своей смерти подняла его временно вслед за собой на Небеса («тот свет»), на седьмой Уровень; и, поднявшись, Алигьери посмотрел назад на покинутую им Землю и поведал о том, что увидел.

Вот эти удивительные строфы:

«…Тогда я дал моим глазам вернуться

Сквозь семь Небес – и видел этот шар

Столь жалким, что не мог не усмехнуться…»

Через пять строф ниже он пишет дальше о своём видении:

«С нетленными вращаясь Близнецами,

Клочок, родящий в нас такой раздор,

Я видел весь, с горами и реками…»

И хотя эти строфы вырваны из контекста, но многое в них можно понять, опираясь на наши новые знания. Так, по ним наша планета окружена семью тонкими оболочками, т. е. сферами, которые Данте воспринял как семь Небес. Это же свидетельствует, что он поднялся на седьмой Уровень и оттуда посмотрел назад на оставленную Землю. Он увидел её издали, как маленький шар, поэтому недавно ещё огромнейшая Земля с таких высот показалась ему маленькой и «жалкой» в невероятном пространстве Вселенной. Поэтому он усмехнулся своим завышенным представлениям о её размерах.

Но с высот седьмого Неба он увидел не только одну нашу Землю, но и её планеты-дублёры, находящиеся в другом измерении, а это подтверждает, что в высотах космоса изменяются свойства человека, диапазон виденья расширяется (его виденье расширилось до трёх диапазонов). Он назвал их Близнецами, так как они полностью по внешнему виду копировали нашу планету.

Правда, некоторые исследователи творчества Алигьери предполагают, что, вводя слово «Близнецы», он указывал на то, что родился под астрологическим знаком Близнецов. Однако по данным Википедии имеются расхождения между датой его рождения и датой крещения. Родился он, якобы, в конце мая 1265 года, а в церковных записях указано, что Данте Алигьери крестили в марте этого года. Мы думаем, что церковные записи дают более точные сведения о моменте появления ребёнка в этом мире. То есть если сравнивать эти даты: рождения и крещения, то получается, что Данте был крещён за два месяца до своего появления на свет, в марте, а затем уж родился в конце мая.

Крещение обычно следует через какое-то время после рождения ребёнка, то есть он мог родиться на два месяца раньше священного ритуала (в январе или феврале), но никак не позже. Кого же тогда священник крестил, пустоту что ли? Всё это доказывает, что говоря о «Близнецах», Данте писал именно о том, что он видел с седьмого Неба ещё две планеты, полностью копирующие нашу Землю.

К тому же в данной строчке говорится ещё о двух фактах, подтверждающих, что Алигьери называет Близнецами две планеты, а не указывает на свою принадлежность к зодиакальному знаку. Он пишет: «С нетленными вращаясь Близнецами».

Во-первых, Близнецы «вращаются» как и наша Земля, а это свойственно только планетам. Поэтому планеты-дублёры: Земля Будущего и Земля Прошлого – копируют её движение в пространстве.

И, во-вторых, Данте называет их «Нетленными… Близнецами». А мы знаем, что срок существования любой тонкой материи намного превышает сроки существования физической материи, которая считается тленной. И Данте знал, что срок естественного существования планет Близнецов настолько велик по сравнению с физической материей Земли, что их можно считать нетленными. В те времена вообще все небесные тела считали вечными (по отношению к человеку).

Но почему мы относим эти планеты-дублёры Земли к тонкой материи?

Планеты-дублёры по нашей информации относятся к будущему и прошлому Земли, а эти времена существуют в других измерениях, пограничных с настоящим временем нашей Земли, т. е. эти Близнецы Земли находятся в других измерениях, а это более тонкая материя, чем материя настоящего времени. Поэтому эти планеты для обычного человеческого глаза остаются невидимы. Но раз Данте поднялся на седьмой Уровень, а это уже достаточно высокий тонкий план, то ему открылось виденье в другом диапазоне частот, более высоком, поэтому он смог увидеть сразу и нашу Землю, и её близнецов.

Читатели иногда спрашивают: как можно одновременно увидеть прошлое, настоящее и будущее время? Но фаза любого времени существует в совокупности с тем, что в ней развивалось или развивается. Опыт пребывания Данте на седьмом Небе – это как раз и есть тот случай, когда один человек сразу сумел увидеть прошлое, настоящее и будущее одновременно через существующие в них объекты.

Ещё раз подчеркнём, что все три планеты (оригинал и две копии-близнецы) вращаются в разных измерениях, так как прошлое, настоящее и будущее время существуют в своих измерениях, приближенных к измерению нашего физического мира.

И ещё один важный момент: 700 лет назад Данте увидел сразу все три планеты «живыми и невредимыми», когда Земля Будущего ещё не погибла. А это доказывает, как изменчива история человечества и как непостоянен мир вокруг нас.

Загадка трёх космических имён

Данное маленькое открытие о связи трёх космических имён Бога, Иерарха Медицинской Системы и Дьявола сделала Д.Э. Секлитова.

На начальном этапе общения с нами Бог сообщил нам своё космическое имя («Й….», так как эти имена не разглашаются, то для читателей пишем только одну букву), а также космические имена своих помощников: главного Иерарха Медицинской Системы (имя начинается с буквы «Ю…») и главного Иерарха Отрицательной Иерархии (имя начинается с буквы «У»).

При рассмотрении всех трёх имён выяснилось, что первая буква космического имени Иерарха Медицинской Системы с точки зрения фонетики русского языка состоит из двух звуков: «Й» и «У», а с этих букв начинаются космические имена Бога и Дьявола. То есть буква «Ю» объединяет всех трёх Иерархов положительной, нейтральной и отрицательной Систем. И это объединение как раз заключается в их сотрудничестве. Нейтральная медицинская Иерархия лежит между положительной Иерархией Бога и отрицательной Дьявола. Главный Иерарх Медсистемы занимается лечением и Сутей Бога, и Сутей Дьявола. А в звуковом выражение, как оказалось, буква «Ю» тоже объединяет их.

Содружество трёх разных по знаку Иерархов не является для человечества новым. В старых религиях тоже упоминается о них, но на языках других народов их имена звучат иначе. Бог для Земли один, но разные нации называют его по-своему, так как имя Бога должно по частотам соответствовать частоте тех энергий, которые прорабатывает соответствующая нация, народ. Поэтому у христиан Творец именуется Иисусом Христом, или, возможно, Иеговой а у других – Аллахом, Магомедом, Буддой.

Возвращаясь к триединству, следует упомянуть Веды. Они говорят о создателе Брахме, хранителе Вишну, поддерживающем жизнь и соответствующем нашему Иерарху Медсистемы и разрушителе Шиве (соответствует Иерарху Отрицательной Системы).

Триединство, как разнознаковое направление развития, существует везде в мирах нашего Бога. Оно напоминает об общей тенденции развития, существующей в нашем Мироздании. И оно касается не только Богов, но и частиц нашей Вселенной.

В нашей Вселенной тоже имеются частицы трёх видов: положительные протоны, отрицательные электроны, нейтральные нейтроны.

Это свидетельствует о повторяемости главного в малых и больших масштабах.

(Информация Д.Э. Секлитовой)

Истина

Любая истина относительна даже для одного мира, а что уж говорить о множестве миров. Она верна только для определённых условий и конкретного промежутка времени. Так что каждый из выдвигаемых относительно одного предмета вариантов истины в итоге может оказаться верным при других условиях и другом промежутке времени для иного мира или пространства, а так как миров – бесчисленное множество, то любой вариант всегда найдёт себе место в каком-нибудь из них.

Именно поэтому нет ложных идей, все они относительны и каждая приемлема для чего-то определённого.

Так как в нашем мире полно противоположностей, то даже две оппозиционные идеи, высказываемые относительно одного и того же предмета, могут быть абсолютно верными, но относящимися к разным мирам. Так что идея важна всегда, а правильна она или нет, это уже второй вопрос. Поэтому сначала надо высказывать идеи, а потом уж определять, насколько они верны и для каких миров, и насколько абсурдны и тоже – для каких миров.

С любой точки зрения безмыслие хуже, оно означает, что развитие отсутствует, мысль остановлена. Поиск рождает многовариантность, а многовариантность способствует развитию. По мере развития человек перерастает и знания, и идеи своего мира. И то, что он принимает за истину в начале своего пути, превращается в ложь в конце пути. Меняется степень развития человека, меняются и истины, его окружающие.

Истина – это та правда, которую человек ищет всю жизнь и никогда не достигает.

Иллюзорность истины

Истина всегда останется истиной, в какие бы формы понятий ни одевал её человек.

Иллюзорность истины заключается не в её неправильности или полном отсутствии в мире вообще, а в неспособности человека осмыслить её суть правильно, осознать её такой, какой она существует в реальности.

Когда говорят о «полном отсутствии» истины, то можно сказать, что она отсутствовала для дикаря, так как он существовал в очень ограниченном мирке своих понятий. Для кошки и свиньи до сих пор отсутствуют звёзды, луна, солнечная система и многое другое. Для муравья отсутствует человек, по которому он ползает, так как он не способен воспринять его в полной материальной форме. Хотя опасность, исходящую от него, муравей чувствует и кусает его. То есть он воспринимает человека, как частично существующую истину.

Сознание человека постоянно облекает масштабные истины то в одну форму, то в другую, то в сотую, и всегда эта форма будет не соответствовать своей настоящей сути, так как человеческий разум слишком слаб, чтобы понять их могучую и безграничную суть.

Так в древности он воспринимал нашу Землю, как плоскую форму, покоящуюся у одних народов на трёх китах, у других – на трёх черепахах и т. д. А когда Николай Коперник объявил, что Земля круглая, то никем эта истина не была признана, и сам ученый за подобное «извращение» понятий того времени был изгнан из его родной страны. А современники Н. Коперника предпочли остаться со своим иллюзорным понятием о Земле.

Исходя из этого, можно сделать следующий вывод.

Понятие «иллюзорность» относится не к самой истине, а к сознанию человека, не способном понять и принять её в своей настоящей многосложной конструкции. В связи с этим любая истина, которую создаёт человек, отражает не просто её часть, а её искажённый фрагмент.

В связи с этим любая истина, которую создаёт человеческое сознание для своего пользования, отражает не просто часть чего-то масштабного, а его искажённую часть.

Например, человек до сих пор не способен понять, что такое Бог и кем является он сам для Него и для земного мира. Для него Бог с древних времён являл то ослепительное ярило, которому поклонялись в древности; то старца с бородой, живущего где-то на небесах; то это был инопланетянин, прилетающий на огненной колеснице и т. д. Или другая истина, что Земля – это живая, одухотворённая планета, обладающая личностными характеристиками и Разумом, намного превосходящим его собственный. То есть истина о нашей планете со времён Н. Коперника продолжает расширять свои границы, но любое новое дополнение к старому, уже признанному, по прежнему остаётся не воспринимаемым сразу и требует времени для осознания и принятия.

Человек также до сих пор не в состоянии понять – (считая себя к концу пятой расы сверхразумным и цивилизованным), – что для того, чтобы жить, не обязательно пребывать в органической форме и дышать кислородом: во Вселенной – бесчисленное количество живых разумных форм, живущих в совершенно другой наружной оболочке, чем человек, и прекрасно существующих в среде, агрессивной для человека и просто смертельной для него ввиду отсутствия кислорода.

Такие существа, превосходящие его по разуму, обитают в настоящее время на Луне, в её безатмосферной среде, и нормально существуют на Солнце в его расплавленной плазме. Они не просто существуют там, а занимаются разнообразной работой. Одни разумные существа на Солнце выращивают в лаборатории, находящейся внутри светила, живые формы, рассчитанные на существование в условиях шести тысяч градусов и полного отсутствия кислорода, будучи в физическом теле особого качественного состояния, а другие, например, здесь же, в адовой атмосфере светила занимаются раскодированием душ людей, не прошедших эволюцию.

И это лишь та малая часть основных истин, которые человечество в лице научных деятелей не способно понять и принять даже на данный момент своего развития, когда оно разработало собственный интеллект в среднем только на 6–10 %, но зато дорастило самолюбие до 90 % (так как считает, что умнее его во Вселенной вообще никого быть не может, да и вообще человек – это единственное здравомыслящее существо в Мироздании). Но что вообще можно познать интеллектом, развитым пусть даже на 10 % (как у отдельных докторов наук)? Это говорит лишь об одном, что любое незнание человека по отношению к его знанию в лучшем случае составит 1/9 часть, так как 90 % остаётся им не понято.

Если же исходить из «Законов Мироздания», где говорится, что нижележащий Уровень способен понять только 5 % по отношению к тому объёму знаний, который спускает ему Вышестоящий Уровень, то непонимаемое становится ещё большим (95 %). Эти числа приводим специально, чтобы человек мог понять, насколько окружающий мир им не понимаем и как он далёк от познания истины.

Отсюда любая истина, воспринимаемая человеком, будет носить иллюзорный характер, так как эту иллюзорность будет придавать ей его несовершенное сознание, не способное воспринять Высшее.

Нам сейчас тоже сложно донести правду о мире и Боге до сознания человека, так как приходится исходить из существующих современных понятий, отталкиваясь от них, как от фундамента. Если же брать несуществующие понятия, то это значит обрекать все наши усилия – дать человечеству новые знания – на полное невосприятие. А так хотя бы десятью процентами человечества мы будем поняты.

Но помимо того, что земному человеку самому трудно осознать Высшие истины ввиду ограниченности развития своего интеллекта, ему активно ещё мешали в познании представители Отрицательной Системы, целью которых являлось увеличение числа невежественных, ограниченных индивидов, насаждение догм и ложных понятий. Всё, что мешало развитию души, способствовало увеличению числа бракованных душ, которые забирал в свою Систему Дьявол. Поэтому любая ограниченность в познании, приобретение человеком неправильных понятий были выгодны Отрицательному Иерарху.

Но Высшие Учителя от Системы Бога постоянно заботились о просвещении человечества и специально спускали в земной мир в определённые периоды те знания, которые способствовали его просвещению и помогали человечеству перейти на следующий Уровень развития. Поэтому заставляя человечество принимать новые истины, Высшие как бы насильно заставляли многих невежественных индивидов подниматься на следующую ступень совершенствования.

Вспомним, что христианство и учение Христа принималось с помощью крестоносцев, уничтожающих всех, не желающих признавать Иисуса как Бога, и принимать его учение. Хотя в истории человечества было много случаев, когда новое уничтожалось, как говорится, на корню, но это уже шло от Отрицательной Системы, которая добивалась того, чтобы большее число душ отстранить от нового. Тем самым они принуждали их к деградации, затягивая в свои сети. Например, Джордано Бруно сожгли на костре, чтобы человечество не признало вращение Земли вокруг Солнца.

В старые времена ведьм сжигали на кострах, так как они знали немного больше, чем окружающие их люди. Уничтожая ведьм (слово «ведьма» означает «ведающая, знающая»), инквизиция таким способом закрывала обывателю путь к познанию того, что находится за пределами восприятия человека, закрывала возможности познания тонкого мира. А отставание в развитии всегда оборачивалось уничтожением большого числа бракованных душ.

Хотя Высшие сами по себе вечны и развитие бесконечно, но для физических миров всегда существовали определённые временные рамки, до которых человек должен был доразвиваться определённым образом. Если же он не успевал к этому времени наработать определённые энергетические характеристики или нарабатывал не те, что требовались Высшим, то его относили к браку и он в эволюцию не пропускался. Участь таких душ плачевна, они навсегда исчезали из мира живых форм как личности.

Где ложь, а где истина

Для человека существует понятие «старение истины». Это связано с течением времени и способностью человечества повышать уровень своих понятий.

В любом обществе во все времена появлялись учения, теории, мнения определённых лиц, довлеющие над всеми прочими, считающимися той незыблемой истиной, которая является неопровержимой и несёт в себе закон развития.

Но проходили времена, и эти истины превращались в старые догмы, которые уже не способствовали совершенствованию личности, а вели её к деградации, тем самым тормозя продвижение человека по пути эволюции. В связи с этим перед человеком постоянно встаёт вопрос, до каких пор можно пользоваться старым и когда безболезненно переходить к восприятию нового, чтобы впоследствии уменьшить очистку своих тонких тел от ненужного энергомусора.

Или другая крайность, когда неправильные теории получали широкую огласку, увлекали за собой массы, а затем оказывались ложными. Такова теория Дарвина, утверждающая, что «труд создал из обезьяны человека».

А наши новые знания, спущенные Высшими Учителями, говорят о другом, а именно о том, что форма человека для пятой расы создавалась специально из расчета на функционирование с теми энергиями Земли, которые соответствуют Уровню развития человека. А форма животного создаётся из расчёта работы с теми энергиями, Уровень которых проходит в своём развитии данный вид животного. И когда душу животного после достижения ею определённых показателей развития переселяют в форму человека, то задают этой душе соответствующую программу, которая позволяет бывшей душе животного бороться со своими инстинктами и работать над приобретением человеческих качеств. Таким образом, это показывает, что не труд сделал человека из животного, а программа и забота Высших Учителей, которые направляют развитие к нужным человеческим качествам.

Помимо того, что новые знания со временем превращались в догмы, некоторые лжеучёные создавали лжеистины, которые получали широкую известность.

Многие лжеистины, навязываемые современными учёными, касающиеся космоса и довлеющие над обществом, превратились в догмы, которые мешают нашему современнику понять то, что мы пытаемся донести ему, как новую истину. Например, исстари Луна считалась небесным телом, подобным нашей Земле, но безжизненным и пустынным. К этому давно все привыкли. Догмы учёных довлели в обществе и служили серьёзным препятствием для принятия наших знаний.

Поэтому когда мы сказали, что Луна относится к планетам-механизмам, что это искусственно созданный Высшей Планетарной Системой объект для регулирования энергий между человечеством и определённой зоной пространства Вселенной, то это было не воспринято. Данные факты мы дополнили данными о том, что Луна внутри пустотела, но там живут существа, работающие с человечеством, у них имеется оборудование, направленное на Землю. Всё это было воспринято как ещё большая фантастическая история. Учёные и слышать о таком не хотели.

Однако прошло всего 10 лет, и посыпались доказательства нашей информации из разных стран, и особенно из США. В результате того, что стали открывать многие старые факты, полученные американскими исследователями при изучении Луны и долгие годы скрываемые от населения, появилась возможность сравнивать знания, данные Высшими, с фактами, полученными исследователями. При этом исследователи находились за океаном, а мы получали информацию, ничего не зная об их открытиях в космосе. Но даже и сейчас догматы продолжают не верить той информации, которую открывают нам Высшие Учителя. А неверие тормозит развитие.

В нашем случае иллюзорность присуща постулатам учёных, которые свои устаревшие знания о Луне и некоторых других небесных телах продолжают сохранять как незыблемые истины. Но новые факты, получаемые космонавтами при полётах на Луну, доказывают нашу правоту и превращают прошлые знания о спутнике Земли в лжеинформацию.

То есть, навязывая что-то обществу массово, многие из числа лиц, довлеющих в обществе, пытались неоднократно регулировать развитие человечества, подстраивая его под свои понятия или стараясь специально держать человечество в рамках своих иллюзорных понятий. Но время расставляет всё по своим местам.

Таким образом, одни, открывая что-то новое, двигали общество вперёд, другие всеми способами тормозили его развитие в своих целях.

Но вернёмся к тем индивидам, которые пытаются создать «неоспоримые истины», чтобы всякий раз ссылаться в случае чего на них, как на закон. Но в таком случае те, кто выдвигает их, должны помнить, что большинство «неоспоримых истин» существует только определённый промежуток времени и затем, как нечто отжившее, уходит в прошлое, как догмы. Однако стоит задуматься, все ли догмы не соответствуют истине?

Догмы бывают разные, одни несут истину через века, другие быстро устаревают. Например, 10 заповедей до сих пор несут истину, но Высшие никак не могут добиться того, чтобы люди их полностью выполняли. Каждую догматическую теорию надо рассматривать отдельно с точки зрения новых знаний, чтобы видеть, устарела она или нет. То есть любые догмы соответствуют истине определённое время, а дальше устаревают и превращаются в ложь. Догматические знания превращаются в лжеинформацию.

Невозможно любой истине, созданной для человека, быть постоянной во все времена. Она обязательно будет меняться. Поэтому человек, выдвигающий что-то в качестве некоторого образца, на который следует ориентироваться, должен осознавать, какая истина скоротечна и проживёт несколько лет, какая охватит несколько веков, а какая будет жить тысячелетие. Приведём несколько примеров таких истин. Например, кратковременные истины существуют в моде одевания (в этом году модно носить одно, а на следующий год уже другое), в моде на продукты питания (есть одно и отказываться от другого), в манерах поведения в обществе.

К вечным истинам для человека относятся: существование Мироздания, Бога и Отрицательного Иерарха, наличие двух оппозиционных ветвей развития, наличие уровневой системы совершенствования всего живого и многое другое.

К истинам, охватывающим века, относятся многие законы физики, открытия учёных. Так Теория относительности Эйнштейна, считавшаяся непоколебимой истиной, уже опровергнута другими учёными, как и теория Дарвина о том, что «труд создал из обезьяны человека». Или к вечным истинам причислили понятие, что человечество во Вселенной – единственное разумное сообщество. А тут на Землю зачастили инопланетяне, и данная истина рассыпалась в прах. Всё это подтверждает другую незыблемую истину – «всё течёт, всё изменяется».

Некоторые люди, устанавливая законы развития для какого-либо общества, забывают об их скоротечности и пытаются временную истину превратить в вечную.

Но не к чему искусственно какие-то знания превращать в догмы на всё время существования человечества. Однако было бы полезно, если бы человек умел осознавать, какие знания устарели, а какие пришли им на смену, не по обычным человеческим понятиям, а по энергетике информации. Нужно учиться чувствовать энергию знаний, слов, понятий. Это бы не позволило тормозить развитие и способствовало правильному и планомерному продвижению человечества по пути эволюции.

Но что мешает человеческому познанию?

1. Слабое развитие личного интеллекта, ограниченность в матрице понятий глобального масштаба, искажение истины.

2. Старые догмы.

3. Довлеющее мнение отдельных деятелей науки, мешающее принятию нового.

4. Отрицательная Система, искажающая понятия.

5. Течение времени старит знания, уменьшает их энергопотенциал по отношению к потенциалу новой информации.

Таким образом, любые знания и понятия человека являются временными и одни сменяются другими.

Хорошим мерилом информации и её ценности является её энергетика. В шестой расе люди научатся чувствовать именно энергетику любой информации и смогут замерять её энергопотенциал, мощь не только с помощью специальных приборов, но смогут видеть её энергетику благодаря наличию паранормальных способностей. Информация, существующая уже тысячу лет, будет выглядеть тёмной, а новые учения, влияющие на последующее прогрессивное развитие человечества и способствующие поднятию его на следующий Уровень, будут выглядеть светлыми. Кроме того, чем больше будет энергопотенциал новых знаний, тем больший период времени они будут охватывать.

У шестой расы будет и особый прибор, с помощью которого можно будет определять, как по мере развития человека, изучения им определённых знаний, будет меняться величина соотношений между потенциалом души и потенциалом постигаемой ею информации. И однажды они выровняются. А это означает, что изучаемая информация больше не способствует прогрессу души и её требуется менять на новую, следующего Уровня развития. Такие замеры ускорили бы продвижение человечества по пути эволюции.

Но пока такие приборы отсутствуют, приходится опираться только на понятия человека. Однако и тут есть ориентир – время. Понятно, что старые знания, появившиеся тысячу или 500 лет назад, устарели, а новые знания, даваемые человеку Высшими, которые истинно несут в себе новое, ещё не известное людям, будут способствовать наращиванию энергопотенциала его души. Отличить новое от старого, ориентируясь на появление их во времени, способны уже многие люди, понятия которых достигли определённого Уровня развития.

Когда истина превращается в ложь, а ложь – в истину

В мире всегда существуют противоположности, которые различны по своей сути (внутреннему смыслу)* и развиваются параллельно. Но противоположности могут содержаться и в чём-то одном, например, в одной истине: сегодня она истина, а завтра уже ложь.

Поэтому рассмотрим две основные позиции:

1) превращение старой истины в ложь;

2) и лжи – в истину.

1*. Старое превращается в ложь по той причине, что со временем начинает нести дезинформацию, очевидную для развитой личности. Так, например, старое восприятие нашей планеты, как плоского мира, покоящегося на трёх китах у одних народов и трёх черепахах у других – это уже дезинформация, так как полёты в космос доказали, что Н. Коперник прав и Земля – круглая. Но чудодейственное время превратило и «вопиющую ложь», из-за которой Джордано Бруно сожгли на костре, в истину: астрологи всё-таки доказали, что наша планета вращается вокруг Солнца, а не светило вокруг Земли. Но сколько поколений выросло на иллюзорной истине, что земля – плоская и является центром Солнечной системы! Современным поколениям это уже кажется смешным и абсурдным. То есть то, что считали ложным, перешло в разряд истины, а то, что считалось истинным, перешло в разряд лжеинформации.

Но самое главное, что должен уяснить человек в этих понятиях, это то, что старые знания построены на энергиях нижележащего диапазона (Уровня)* и поэтому несут в себе низкий потенциал. А энергии нижележащего Уровня не способны перевести личность на следующий вышестоящий Уровень развития, так как по закону соответствия каждая душа поднимается только в те слои своей иерархии, которые соответствуют её собственному потенциалу. (Но слои, как Уровни развития, устанавливают определённые границы «от» и «до», переход через которые свидетельствуют о прогрессе личности или её деградации. Выше «до», как верхней границы, идёт прогрессирование, а при опускании ниже границы нижнего предела идёт деградация. Хотя она может периодически происходить и внутри Уровня при частичном уменьшении энергопотенциала души в период движении от верхней границы Уровня к нижней).

Старые знания строятся на диапазоне энергий нижестоящего Уровня, который уже пройден человечеством. Поэтому набирая старые знания, душа человека заставляет его оставаться на прежнем Уровне развития. Перевести душу на следующий Уровень способны только новые знания, которые специально строятся Высшими на диапазоне энергий вышестоящего плана. Поэтому все индивиды, не принимающие новое (консерваторы и верящие им), отбрасывают себя в развитии на десятки и сотни лет назад, одновременно усложняя свою жизнь. Но это происходит в пределах этапа развития данной цивилизации (как определённого Уровня). Если же цивилизация заканчивает своё развитие, а душа человека не приобрела новых знаний, то она чисто автоматически не сможет подняться на следующий Уровень, т. е. перейти в другую, более высокую цивилизацию. Для этого душе потребуются новые знания, сообщающие ей высокий энергопотенциал, как стартовую энергию для подъема вверх.

Таким образом, старую истину время превращает в ложь, а душа, воспринимающая эту лжеистину, не способна перейти на вышестоящий Уровень развития.

2*. Остановимся подробнее на вопросе, касающемся перехода истины в ложь, а лжи в истину. Ранее мы давали в своих книгах информацию о существовании истины и лжи в земном мире и их отличиях. Но если истина и ложь касаются знаний, учений, теорий, а всё это со временем стареет, то данный процесс распространяется на всё Мироздание, так как сам принцип совершенствования души и всего одухотворённого в нём подразумевает постоянную замену старого новым. Для этого и существуют Уровни развития, позволяющие совершать данный переход.

Каждый Уровень позволяет через процессы совершенствования преобразовывать старое в новое, и чтобы такие трансформации происходили, обязательно должны существовать законы, регулирующие переход одного состояния в другое.

Остановимся только на земном мире, как наиболее понятном человеку. Истина и ложь – это антиподы, но они постоянно связаны между собой определёнными законами противостояния и взаимодействия, так как одно без другого не существует по причине отсутствия сравнения одного с другим.

Как определить истину, если не знать, что по отношению к ней является ложью? И как понять, что лживо, не зная, что истинно? То есть существуют определённые показатели, подтверждающие в обществе в определённые периоды времени, что ещё истинно, а что – уже нет. И это касается знаний, действий и поступков человека, законов общества, научных теорий и прочего.

Например, один человек получил деньги от начальника за свою работу, а другой получил их, украв кошелёк у первого, но сказав другим, что заработал. Действия первого будут истинны, а второго ложны, и это мы определяем через сравнение и ориентацию на законы морали, существующие в обществе.

Или взять другой пример. Один выступающий на телевидении утверждает, что никаких инопланетян во Вселенной не существует, потому что лично он их не встречал, а другой утверждает, что они есть, и выкладывает фотографии встречи с ними других людей, а также приводит прочие доказательства их посещения Земли.

Анализируя их доводы, читатель сам может прийти к выводу: первый ошибается, потому что, кроме слов «этого не может быть», никаких доказательств он не привёл, а второй говорил истину, потому что принёс в студию весомые доказательства.

Современный человек научился хорошо отличать ложь от истины, т. е. от правды. Иногда даже по глазам другого способен видеть, что тот лжет.

Но существуют ещё явления, когда истина переходит в ложь, а ложь превращается в истину. Для первого превращения требуется время и Выбор человека, а для второго – доказательства.

Рассмотрим вариант перехода истины в ложь за счёт Выбора, совершаемого человеком или человечеством. Например, писатели-фантасты иногда излагают истину, фантазируя о том, что действительно может быть. Так идея о коммунистическом развитии общества была раскрыта И. Ефремовым в книге «Туманность Андромеды».

Такое общество вполне было бы возможно на Земле, и писатель изложил истину возможного существования верно. Но когда человечество выбирает другой путь развития, то всё, написанное фантастом правильно, превращается в ложь. В данный момент идея о коммунизме уже является ложью. А если бы человечество совершило другой Выбор, то фантазия, несущая в себе истину, была бы подтверждена реальными событиями.

Или взять Эйнштейна и его Теорию относительности. Она несёт в себе истину для нашей Солнечной системы, но за её пределами действуют совершенно другие физические законы, неизвестные человеку. Поэтому там его теория превратится в ложь.

Также можно взять простого учителя истории или биологии и увидеть, что их деятельность тоже может быть связана с трансформацией истины в ложь. Так, например, два-три поколения эти учителя несут ученикам истинные знания, согласно учебникам, но проходит время, наука совершает новые открытия и на основе этого многие их знания становятся ложными, поэтому пишутся новые учебники, несущие более современные знания.

Но если в новые учебники будут собирать старые знания, несущие устаревшие истины, то никакого прогресса ученики не достигнут. Новое должно нести и новую энергетику.

То есть на понятия истины и лжи влияет время и пространство (как у Эйнштейна). Что истинно на Земле сегодня, через 100 лет превращается в ложь, а что истинно в нашем мире (как законы наших физиков), может быть ложным в другом мире. Те законы, которыми пользуется человек, не воспринимаемы для инопланетян, так как в их мирах они ложны (например, на многих из них не действует сила притяжения Земли). Каждое космическое сообщество живёт по своим законам, обеспечивающим им индивидуальность существования и особенности бытия.

Вариант, когда ложь превращается в истину, можно рассмотреть на примере нашей информации. Когда мы начинали свою контактёрскую деятельность и нам сообщили, что Луна – искусственно созданное тело и внутри она пустотела, то эти знания многим показались ложными. Но шло время, и появились доказательства правдивости нашей информации. Некоторые американские исследователи Луны привели примеры того, что спутница Земли способна гудеть, как колокол, когда на неё падают тяжёлые предметы, что подтверждает её пустотелость. А то, что существует душа, подтверждено многими опытами голландских, английских и других учёных.

Так что факты доказательства и время помогают устанавливать истину и разоблачать ложь.

Для чего нужна новая информация

Наши книги являют собой информацию, которую мы получали от Бога и Космических Систем на протяжении около 27 лет (на февраль 2017 г.). Нам было предоставлено право идти путём познания простого человека, делать для себя маленькие открытия и выстраивать ту последовательность познания нового, которая нам интересна и понятна для каждого земного индивида.

Передача нам (авторам) Высшими новых знаний не является случайной. На Земле с конца 20-го века появилось множество контактёров, общающихся с Высшим миром и получающих от своих Небесных Учителей, которых мы именуем Определителями, разнообразную информацию. Это помогло сразу затронуть новой энергетикой многие слои общества и не только в нашей стране, но и в других тоже. Впервые человечество узнало и прочувствовало на себе, что за пределами физического мира существует другой мир, неизвестный, в котором развиваются более разумные Личности и Они готовы поделиться с людьми некоторыми своими знаниями.

Контактёры не просто получают информацию, но через них происходит спуск энергии из Высшего мира нашей планете в те точки её поверхности, где находится принимающий контактёр. Таким способом идёт передача Земле тех видов энергий от Высших, которые требуются нашей планете для перевода её на следующую ступень развития, а именно на шестую орбиталь – следующий Уровень планетарного развития.

Если читатель спросит, а при чём же тут информация, новые знания, то ответим словами Высших: «Информация это есть энергия, а любая энергия есть информация».

Любые знания несут в себе энергию разных Уровней развития, так строят информацию Высшие Учителя. И в определённые периоды развития человечества Они спускают людям новые знания, которые строятся на энергиях того диапазона, который людям придётся прорабатывать в своём развитии на следующем этапе совершенствования.

Нет смысла использовать для этого какие-то старые знания, так как они строятся на предшествующем диапазоне энергий, который уже пройден и поэтому не способен продвинуть душу в развитии дальше. Аналогично, сколько бы ученик ни учился в первом классе, уровень его знаний будет оставаться на прежнем месте. Чтобы продвинуться дальше в развитии, ученик должен пройти учёбу во втором классе, третьем и т. д. То есть идёт последовательное освоение им тех знаний, которые планируются школьной программой.

Аналогично и Высшие Учителя планируют развитие человечества, только вместо классов у Них существуют Уровни развития. Человек не предоставлен на Земле сам себе, его создали искусственно для определённых целей Бога и Высших и создали программу развития его души от цивилизации к цивилизации. Поэтому в каждую цивилизацию спускались через определённых людей-контактёров новые знания, соответствующие по энергетике тому Уровню развития, который проходило человечество в тот либо иной период развития. Поэтому всегда старые знания будут нести в себе энергию уже прошедшего этапа развития, как учебник первого класса не может дать пятикласснику что-то новое, если он начнёт его читать заново. И это будет верно не только в познавательном плане, но и в энергетическом.

Душа, развиваясь, растёт от усвоения новых спектров энергий, которые находит для себя в информации следующего Уровня. Поэтому ей следует идти при совершенствовании только по восходящей, от знаний нижестоящего Уровня к знаниям вышестоящего плана. Только в таком случае она прогрессирует.

Безусловно, сам человек не может видеть, в каком направлении ему следует двигаться, что есть низшее, а что высшее, и какова программа его прогрессирования в период пребывания на Земле. Это могут знать только Высшие – те высокоразумные Личности, которые находятся в Иерархии Бога и занимаются совершенствованием землян. Они видят, когда заканчивается очередной цикл развития человечества и когда необходимо спустить на Землю новые знания. Такой период наступил для пятой расы в конце 20-го века эры Рыб.

Мы не будем говорить о знаниях, полученных другими контактёрами, а скажем о тех, что были получены нами. Важно не просто бесконечно получать знания, но привести их к какой-то системе, сформировать в учение, доступное для понимания других.

Важно было понимать то, что передают тебе Высшие, и видеть, в каком направлении развивать ту либо иную тему, как от контакта к контакту углублять интересующую тебя тему. Нам знания не давались, как уже готовое учение, мы должны были сформировать его сами из условия целостности информации, объединения разрозненного в единое, которое охватывает собой все процессы развития человека, планеты и нашей Вселенной. Важно было показать, как связи, зарождающиеся на Земле, уходят дальше в бескрайние просторы Вселенной, создавая единый процесс Мироздания. Это была громада знаний. Поэтому мы шли медленно, шаг за шагом узнавая новое и углубляя уже полученное. Данную последовательность мы предоставляем и нашим читателям в списке книг, вышедших в издательствах.

Разрозненные знания были объединены в серии: «За гранью непознанного» и «Магия совершенства». Для любителей афоризмов была создана серия «Эзотерика в афоризмах». Но разрозненность знаний не позволяла видеть целостность материала, связи различных тем в единое целое, поэтому была начата работа по объединению всего разрозненного в единое в серии «Энциклопедия Новой Эры». (К сожалению, на данный момент серия не закончена). Но новое учение появилось и затронуло почти все процессы на нашей планете, уходящие в Космос, освещая многие стороны жизни человека и общества. Однако знания не конечны, и каждую тему можно углублять всё больше и больше, но главное – указаны те новые понятия, которые переводят сознание человечества на вышестоящий Уровень и впервые истинно открывают ему врата в вечное существование.

Развитие личности идёт через восприятие нового. Но с течением времени новое превращается в старое и не может уже служить делу прогресса. Причина этого состоит в том, что всё новое (будем говорить об учении или какой-то области знаний) строится на определённых частотах энергии и даётся для конкретного Уровня развития, а последнее свидетельствует о предельности как самого Уровня, так и всего того, что строится на частотах его энергий.

Поэтому если даётся информация, допустим, для первого Уровня развития, то, следовательно, её энергопотенциал не может превысить потенциал самого Уровня, так как вся она строится из энергий диапазона данного же плана. И сколько такую информацию не постигай, но за счёт неё душа человека не сможет подняться выше этого Уровня, так как второй Уровень состоит уже из других энергий, более высоких, а слабый потенциал не сможет проникнуть в высокий Уровень по чисто физическим законам. Все частоты энергии любого плана (Уровня) существования автоматически располагаются в его пределах от низких к высоким, и чем ниже, тем энергии будут обладать более слабым энергопотенциалом, а чем выше располагается энергетический слой, тем выше его энергопотенциал, а значит, выше и мощь.

Отсюда – слабый энергопотенциал никогда не сможет проникнуть в более мощный слой (Уровень). Это – закономерность построения, присущая энергетическим мирам. Она способствует бесконечному прогрессированию личности и одновременно не позволяет низкой личности проникать в Высокие миры незаслуженно. Только приложив великий труд к совершенствованию своей души, человек способен повысить свой энергопотенциал, что и будет способствовать переходу его на следующий Уровень развития.

При этом соблюдается последовательность совершенствования, и никаких скачков в построении души быть не может, так как сами энергомиры строятся так, что каждая развивающаяся в них Суть (высокоразвитая Личность)* занимает то место, которому соответствует её энергетический потенциал, нарощенный на данный момент времени. Накопив энергопотенциал в 20 у.е.э. (условных единиц энергии), душа поднимается до слоя, энергопотенциал которого равен 20 у.е.э. Если же снова проходит какой-то этап развития, после которого душа повышает свой энергопотенциал до 30 у.е.э., то она поднимается на Уровень, в котором имеется слой с соответствующим потенциалом.

Но чтобы перейти на Уровень 2, требуется одна информация, а чтобы подняться на Уровень 3 – другая, потому что информация должна строиться на энергиях соответствующего Уровня. Но каждый из них, состоя из энергий своего диапазона, качественно меняет суть информации; она становится шире и сложнее. Меняются понятия. Часто бывает так, что старые понятия выглядят уже неправильными, превращаясь в ложь, а новые понятия несут уже ту истину, которая строит в душе следующий иерархический Уровень развития, способствуя повышению энергопотенциала души человека (или любого другого существа).

Человек, усваивая понятия новых знаний, данных Свыше, вместе с этими понятиями накапливает в своей матрице энергии следующего, вышестоящего Уровня развития, то есть впускает в душу новые энергии. А они, в свою очередь, увеличивают её потенциал, что и способствует переходу личности на следующую ступень развития. То есть через постижение новой информации происходит повышение общего Уровня развития человека, поэтому так важна качественность информации. Нельзя бросать в душу мусор, думая, что он сможет разгореться и поднять её, как воздушный шар, высоко в небеса.

Так что наращивание человеком энергий в своей душе, даже на стадии человека (не говоря о животных), шло сложно и без понимания процессов эволюции. Но главным всегда оказывалось приобретение душой новых энергий, то есть всё развитие сводилось к накоплению матрицей души энергий разных типов и Уровней. Но если говорить простым языком, то суть совершенствования заключается в бесконечном познании. На современном уровне развития это осуществляется через постижение новых знаний о мире, человеке, Вселенной, Мироздании и т. д.

Однако при наращивании потенциала души важно соблюдать последовательность набора энергий по Уровням, а в пределах каждого Уровня – по частотам энергий того спектра, который его (данный Уровень) составляет*.

Если, например, человек второго Уровня начинает накапливать энергии четвёртого Уровня при полном отсутствии энергий третьего Уровня (или их частичном накоплении), то это будет уже непоследовательное построение души. Любые непоследовательные накопления в матрице считаются браком, а построения на их основе – неправильными. Поэтому у четвёртого слоя будет отсутствовать фундамент третьего Уровня, на который он должен опираться. Вместо фундамента будет, как бы, пустота, так как энергии четвёртого Уровня займут согласно законам иерархического построения своё место, соответствующее их энергопотенциалу четвёртого Уровня. В построении такого качества у души образуется, как бы, дыра, а это уже тот брак, который не способен конструкции души человека обеспечить прочность, требующуюся ей для вечного существования, потому что далее в развитии пойдёт работа с ещё большими по мощи энергиями, и они разрушат всё нижестоящее, неправильно построенное. К тому же без базисной основы в матрице энергий третьего Уровня у человека не смогут быть наработаны правильные понятия следующего четвёртого Уровня.

Как, например, не зная алфавит, можно прочитать первую книгу? Или как, не зная действия сложения, умножения и деления, можно изучать саму математику? Для всего требуются определённые предшествующие знания, а для души – предшествующие частоты энергий, которые должны составить в итоге полный спектр большего диапазона.

То есть каждый предшествующий Уровень развития формирует в душе человека понятия, которые создают базисную основу: смысловую и потенциальную – для формирования понятий последующего Уровня. В этом и состоит закономерность построения души, имеющей цель – создать внутри неё прочные энергетические конструкции.