Вы здесь

Иллюзия реальности. Кто виноват. Глава 2 (Вячеслав Орлов)

Глава 2

«Кто в страданьях сохраняет спокойствие ума и не ликует в счастье, кто свободен от привязанности, страха и гнева, тот называется мудрецом с непоколебимым разумом.» Бхагавадгита 2.56


Вот уже несколько лет он не видел родины и не слышал родного языка. Но это не мешало ему наслаждаться жизнью и настоящим моментом.

Лишь иногда, когда он сидел по вечерам на террасе своего домика над рисовыми полями, пред его глазами проплывали картины, непонятного будущего, часто это были даже не картины а ощущения чего то ужасного, того, что может произойти. Эти образы он отбрасывал усилием воли. Но за короткий момент, они успевали поразить и шокировать своими откровениями.


Когда он уставал постоянно удерживаться в настоящем, то давал волю воспоминаниям, хотя понимал, что и они ему уже не нужны и даже скорее вредны.

Но они тем более были настолько реальными, что казалось он чувствовал все, сегодня это был запах ринга, когда потемнение в глазах начало рассеиваться и он услышал голос рефери:

– Два!…Три!…Четыре!… – Что то внутри гудящей головы закричало:

– Встать, Драться, продолжать!!!

– Пять! – Взгляд прояснился мгновенно, прыжок и стойка, кулаки к носу. Трибуны скандируют:

– Марик! Марик! – Рефери смотрит в глаза:

– Готов? Сколько пальцев видишь? Бокс! – Звук гонга, – повезло, наверно думает соперник.

– Секундант, твердолобый полотенце не отжал, вода в глаза летит. Тренер, что то гонит в ухо. Все собрался. Какая короткая минута. Встаем, канаты ринга помогают.

– Привкус крови, нос болит, надо не пропустить. Здоровый сука. Все сливается в град ударов. Скорость бешеная. Работают только инстинкты.

– Чувствовать каждое движение. Ошибается, устал! Вот он, открылся! Попал! Все поплыл! Добить, пока рефери не понял. Взорвался. Есть, готов. Судья машет.

– Марик! Марик! – Орут на трибунах. Все как во сне.




Победа, рефери поднимает руку.

Раздевалка, в зеркале мокрые от пота плечи, уставшие мышцы. Бритая голова, распухшая синяя переносица, под глазом ссадина. Забегают друзья и тренер, поздравления.

Такси в гостиницу видно название «Свердловск». Ресторан, застолье весело и пьяно. Две девицы за соседним столиком. Почему бы нет? Тренера уже спать. Девушки сами подходят знакомиться, говорят были на боях, студентки.

– Тебя Марик зовут? Я слышала.

– Откуда слышала?

– Так трибуны орали, чуть не оглохла, здорово ты его.

– Да ладно мелочи, как тебя зовут то?

– Меня Надежда, можно просто Надя – повторила с улыбкой девушка грациозно протянула тонкую кисть, которую Марик неуклюже пожал.

Сидим гуляем пока ресторан не закроется. Две красотки без ума от боксеров. Восхищаются спортсменами. Девицы постарше лет на пять, мечта.


Поднимаемся в номер сами просят свет не включать. Вчетвером на широкой кровати. Отрыв пятнадцатилетним чемпионам хорошая награда за победу. Марик стал мужчиной, друг Антоха бывалый, поздравляет. С утра похмелье, прощаются с девушками, обещают приехать в гости, писать. Влюбился вроде как, вокзал, поезд в родной город.

– Попаду ли еще в Свердловск, – с непонятной тоской думает Марик, наблюдая за пролетающими мимо полями и лесами.

Конечно не попал, закрутилась привычная жизнь, учеба, тренировки, да и адрес Нади из далекого уральского города куда то потерялся.