Вы здесь

Иллюзия любви. Любви все возрасты достойны. Иллюзия Любви. Глава 4. КАКОЙ БЫВАЕТ ЛЮБОВЬ? (Виктор Зуду)

Иллюзия Любви. Глава 4

КАКОЙ БЫВАЕТ ЛЮБОВЬ?

В этом рассуждении я попытаюсь ответить на этот вопрос. Хотя определений любви существует великое множество, но и моё определение любви лишним не будет.


ЛЮБОВЬ – это сладострастное ощущение, основанное на симпатии и понимании предмета любви.


Любовь разнообразна, многопланова и широко представлена в своих определениях.


В данном определении предмет любви симпатичен и понимаем тем, кто любит. Это обычное проявление любви обычными людьми друг к другу. Кажется, что достаточно симпатии и понимания, желательно обоюдного, чтобы влюбиться, любить и быть любимыми.

Вступление в сексуальную взрослую жизнь определяется половым созреванием, а это в свою очередь к симпатии и пониманию прибавляет сексуальное влечение и появляется ещё одна форма любви – сексуальная, которая определяется мной таким образом:


ЛЮБОВЬ СЕКСУАЛЬНАЯ – внутреннее чувственное ощущение сексуального влечения, способствующее природному продолжению рода.


Это не осознанная природная форма любви, которая подчинена природному инстинкту размножения, продолжения и сохранения рода. Природа в этом очень заинтересована и она будет делать всё, чтобы человечество рождалось до поры до времени и не вымерло раньше запланированного срока, как уникальный, единственный природный вид живых земных существ.


Теперь рассмотрим зеркальность этого определения и дадим определение.


СЕКСУАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ – внутреннее чувственное ощущение сексуального влечения, как любовь к сексу, как желание постоянно заниматься сексом не ради продолжения рода и его сохранения, а ради получения наслаждения от острых сексуальных ощущений и сильных сексуальных впечатлений.

Для этого любители секса часто меняют партнеров, извращают, опошляют, низводят до абсурда. Это больные люди. Среди них зоофилы, педофилы, некрофилы, лесбиянки, педерасты, сексуальные маньяки, садисты, мазохисты, убийцы и прочая сексуально отмороженная нечисть и мразь.


Люди часто путают свободную любовь с любовной свободой, чтобы путаницы не было дадим им свои определения.


ЛЮБОВНАЯ СВОБОДА – это прежде всего половая распущенность, безответственные, корыстные, компромиссные отношения, вызывающие ревность и ненависть. Это сексуальное проституирование.


Человек считает, что он свободен любить, как хочет, сколько хочет, заниматься сексом с кем хочет, сколько хочет, при этом он плюет на нравственные, моральные, этические нормы и ценности. Это распущенные и сексуально развращенные животные.


СВОБОДНАЯ ЛЮБОВЬ – это чистые, светлые, свободные, человеческие отношения, определяющие собой естественные, бескорыстные, бескомпромиссные, независимые, непривязанные отношения. Это дарение любви себе и своим близким.


Люди, особенно, в молодом возрасте, часто путают любовь с влюбленностью, что имеет свои неприятные последствия, потому что это ощущение очень обманчиво.


ВЛЮБЛЕННОСТЬ – кажущаяся симпатичность и привлекательность сиюминутных внешних и внутренних впечатлений.


Причем здесь впечатления, когда речь идет о влюбленности?


Дело в том, что человеку в этой жизни больше всего не хватает чувственных ощущений и впечатлений.


Сиюминутность обманчива, а впечатлений хочется получать всё больше и больше и приятных. Сиюминутность быстротечна, а впечатления хочется продлить на более долгое время, возможно на всю жизнь.


Но как получить впечатления, какова технология этого действа?


А технология такова:


С помощью органов чувств, которые обращены во внешнее пространство, в окружающую человека среду, он набирается внешних чувственных ощущений, которых ему постоянно не хватает. Затем все эти внешние ощущения переживаются внутри, т.е. обрабатываются умом, т.о. вырабатываются внутренние состояния человека, которые во внешнем пространстве проявляются впечатлениями от пережитых внешних чувственных ощущений. Часто человек чувственные ощущения опускает, называя их впечатлениями, т.е. просто путает и подменивает местами. Но если всё расставить по своим местам, то получится всё правильно.


В этом дуальном мире всё очень смешано, перемешано, постоянно подменяемо своими половинками, как крайностями.


Подменяются понятия и их определения, всё запутывается и создается великий хаос, беспорядок во всем.


Впечатления работают как чувственные ощущения различной степени силы и остроты, затем переживаются и становятся сознательными состояниями дуальных представлений жары и холода, огорчения и радости, позитива и негатива и т. д.


Говоря о влюбленности, как сиюминутном впечатлении и его переживании, человек пока не знает предмет кажущейся симпатичности и привлекательности.

Полагаясь и доверяясь сиюминутному впечатлению, он обманывается, думая, что он влюбился с первого взгляда, но это ещё не любовь, а только влюбленная влюбчивость. При более близком общении выясняется, что люди чем —то друг другу не подходят.


О влюбленности надо говорить, как о попытке влюбиться через набор сиюминутных приятных впечатлений.


У кого-то получается, а у кого-то нет.


ВЛЮБЧИВОСТЬ – это свойство сексуального влечения людей друг к другу, которое заставляет искать себе пару для спаривания, для совместной жизни в сексе, облагороженное человеческими понятиями любви, семьи и брака.


Влюбчивый постоянно влюбляется и это не зависит от его воли или желания. Это природное свойство и оно инстинктивно- рефлекторно.


Без влюбчивости невозможно играть влюбленность.


Т.к. существует два пространства: внешнее и внутреннее, то и понятие ЛЮБОВЬ будет обладать этими пространствами, как любое понятие, вещь или явление.


ВНЕШНЯЯ ЛЮБОВЬ —субъективно – объективная оценка красоты внешней формы, влекущего к себе предмета.


Говоря о субъективно – объективной оценке, надо полагать, что, в одном случае, субъектом будет влюбленный предмет, а объектом – влекущий к нему предмет и всё наоборот, для своей дуальности.


Сравнивая и оценивая, человек находит привлекательные и симпатичные качества внешней формы, которыми могут быть красивая фигура тела, волосы, глаза и т. д.


Внешняя любовь присуща для каждого возраста, но, особенно, в молодом возрасте, когда молодой человек пока ещё не может разбираться в красоте внутреннего содержания человека, а видит только привлекательность внешней формы.


Пример:

Молодой человек женится на девушке только потому что у неё красивое тело. Т.к. он любит не саму девушку, а её красивое тело, то он с ней будет жить до тех пор, пока она сохранит себя в своем для мужа красивом теле. Как только фигура изменится, а с возрастом женские фигуры очень меняются, тогда муж уйдет от неё.

Он уйдет от пополневшей или похудевшей жены и станет искать свой идеал женской фигуры и если найдет таковую он может снова жениться и опять не на второй девушке, а на её идеальной фигуре. Он и от второй жены уйдет, если она пополнеет или похудеет, если успеет ещё пожить. Дело времени.


Мужчины и женщины, задайте себе вопрос:

На каких внутренних женских идеалах вы женитесь и за какие внутренние мужские идеалы вы выходите замуж? Только честно, хотя бы для себя.


ВНУТРЕННЯЯ ЛЮБОВЬ – субъективно —объективная оценка красоты внутреннего содержания, влекущего к себе предмета.


Такая любовь присуща более зрелому возрасту, когда человек, имея определенный жизненный опыт, разбирается в психологии человека, как это ему доступно, когда внешняя красота с возрастом блекнет и во внешнем проявляет красоту внутреннего содержания, его духовные, душевные, моральные, этические, нравственные, культурные качества и т. д. Человек сравнивается и оценивается по красоте внутреннего содержания. На первое место выходит любовь к личности, а не к внешней форме человека.


Теперь рассмотрим девять основных форм проявления любви, которыми люди постоянно пользуются, но всё смешивая в одну кучу, заблуждаются, ошибаются и впадают в иллюзию определения своей любви.


1. Любовь сексуальная – бессознательная природная форма.

Все другие формы любви проявляются сознательно.

2. Следственно- причинная любовь (кого-то за что-то).

3. Причинно-следственная любовь (за что-то кого-то).

4. Причинно- причинная любовь (что-то в ком —то).

5. Следственно- следственная любовь (кого-то в чем —то)

6. Беспричинно —следственная любовь (кого-то вне чего-то).

7. Бесследственно —причинная любовь (чего-то вне кого-то).

8. Беспричинная любовь (что-то).

9. Бесследственная любовь (кого-то).


Причинно-следственная связь наблюдается везде и во всем. Но в начале определяем, что есть причина, что есть следствие.

В данном случае, причиной у меня выступает что-то, а следствием кто-то, тогда получается, что следствие кто-то любит причину что-то.

Вырисовывается очень интересная картина.


2. СЛЕДСТВЕННО- ПРИЧИННАЯ ЛЮБОВЬ

(КОГО-ТО за ЧТО-ТО)


Мы должны понимать, что существует некто третий в этой связи, который выступает любящим субъектом.


Появились два субъекта и один объект.

А) Любящий субъект – Б) Любимый субъект – В) и причина —объект любви.


А) Любящий субъект – женщина (связь причины и следствия).

Б) Любимый субъект – мужчина (следствие).

В) Объект любви —духовность мужчины, как причина.


Большинство людей на земле используют эту формулу любви, влюбляясь в друг друга ЗА ЧТО-ТО, т.е. каждый человек имеет какие —то, на его взгляд, положительные качества, возможности, способности, достойные любви и уважения.


Этим ЗА ЧТО-ТО могут быть духовность, богатство, положение, власть, престиж, авторитет, известность, красивая фигура и многое другое, за что люди начинают любить друг друга.


Сравнивая и оценивая друг друга по различным характеристикам, люди начинают вызывать симпатии и привлекаться друг к другу, но люди лишь субъекты любви, а вот их качества и есть объекты любви.


Получается то, что любящий человек любит в любимом, как ему кажется человеке, не самого человека, а его положительные качества, а сам человек является только носителем и проявителем этих качеств, в которые влюблен любящий человек. Сам человек не является объектом любви, поэтому любимым быть не может.


Мы выяснили, что в этом случае, сам любимый субъект не является объектом любви.


Интересно то, что если любимый субъект перестает проявлять необходимые качества любящему субъекту, то он перестает быть как бы любимым человеком, т.о. любимый субъект никогда не станет истинным объектом любви.


Разберем пример, где объектом любви является духовность.


Женщина развелась с мужем гулякой, любителем выпить и целыми днями сидеть за компьютером. Она оказалась на распутье трех дорог, одна их которых приведет к алкогольной деградации, другая -к разврату и сексуальной распущенности, а третья – к духовному развитию. Она выбрала путь духовного развития.


Стала искать соответствующую информацию, читать мудрые книги, посещать общества, соответствующие её интересам, знакомилась с интересными ей людьми.


Информация о духовном стала её личным интересом и жизненной необходимостью. Она влюбилась в знания, несущие ей свет истины, духовное, душевное и физическое исцеление и сейчас она не мыслит себя вне этих знаний.


Для неё каждый человек, проявляющий эти знания становится интересным.

Заметьте, не сам просто человек, а человек, проявляющий эти знания. Она влюбляется в духовные знания, которые проявляет человек, как бы влюбляясь в самого человека.


Получается, что она выступает, как любящий субъект, появляется любимый субъект и его духовные знания, как объект любви.


Духовные знания на третьем месте, духовный мужчина на втором месте, а любящая женщина на первом месте, но на самом деле существуют только любящий субъект —женщина и её объект любви —духовные знания, а мужчина —проявитель этих знаний уходит на третье место, но на самом деле мужчины в её жизни нет, потому что она любит его духовные знания, а не самого духовного человека.


Если бы этот мужчина был только носителем, а не проявителем этих знаний, она его бы просто не заметила, но она его заметила, потому что он стал эти знания проявлять в её поле видимости.


Даже на духовном плане на стадии развития существует следственно- причинная любовь, когда духовного человека делают любимым за проявление им духовных знаний.


Этот же пример можно рассмотреть, как пример ненависти двух субъектов, причиной которой стала духовность.

Схема такая:


Нелюбящий (ненавидящий) субъект – женщина.

Нелюбимый (ненавистный) субъект —духовный мужчина.

Объект нелюбви (ненависти) – духовность мужчины.


По этой схеме, фактически, не любят не мужчину, а его духовность и её проявление, и уже через ненавистную духовность ненавидится сам духовный мужчина.

Это типичный пример из моей семейной драмы.


3. ПРИЧИННО – СЛЕДСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ.

(ЗА ЧТО-ТО КОГО-ТО)

Фактически, тоже самое, только схема будет немного другой:

Любящий субъект – женщина.

Объект любви – духовность мужчины.

Любимый субъект – мужчина.


4. ПРИЧИННО —ПРИЧИННАЯ ЛЮБОВЬ.

(ЧТО-ТО в КОМ —ТО)

Коварная, хитрая, подлая, своекорыстная любовь.

Схема такова:

Любящий субъект – женщина.

Объект любви – деньги, богатство.

Нелюбимый субъект – мужчина —богач или обеспеченный человек.


Эта схема понятна без комментариев.


5. СЛЕДСТВЕННО – СЛЕДСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ.

(КОГО-ТО в ЧЕМ —ТО)


Любящий субъект – женщина.

Объект любви – мужчина.

Любимый субъект – деньги, богатство.


Эта формула любви более благородна, где объектом любви является всё – таки мужчина. Если его богатство используется во благо, добро и пользу для всеобщей любви и как средство для достижения истинной любви, то это прекрасная схема любви, а если нет?


6. БЕСПРИЧИННО —СЛЕДСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ.

(КОГО-ТО вне ЧЕГО-ТО)


Схема такова:

Любящий субъект —женщина.

Объект любви – мужчина.

Любимый субъект – отсутствует.


В этой схеме любимый субъект отсутствует, зато присутствует беспричинная любовь. Сейчас много говорится о беспричинной любви, так любите по этой схеме и всё тут. Вот вам готовая схема беспричинной любви.


Есть любящий субъект и объект любви – мужчина и женщина.


Что ещё нужно для любви? Разве этого мало?


Мы все пытаемся отыскать видимые причины и следствия, а то, что не видимо на первый взгляд, причиной быть не может. Но то, что вам не видимо, совсем не означает, что этого нет вообще, только потому что вы не видите.


То, что отсутствует одномоментно и присутствует и всё лежит перед глазами, только человек многое просто не видит.


Я немного изменю схему, которая будет выглядеть так:

Любящий субъект – женщина.

Объект любви – мужчина.

Любимые субъекты – женщина и мужчина.


Женщина и мужчина являются, как бы, невидимыми причинами самих себя. То, что один человек —женщина, а другой —мужчина, этих причин достаточно для того, чтобы влюбиться, полюбить и быть любимыми объектами друг для друга.

Других причин в этой схеме нет.


7. БЕССЛЕДСТВЕННО —ПРИЧИННАЯ ЛЮБОВЬ.

(ЧЕГО-ТО вне КОГО-ТО)


Любящий субъект —женщина.

Объект любви —деньги.

Любимый субъект —отсутствует.


И опять же мы должны увидеть то, что отсутствует в том, что присутствует. А присутствует у нас любящий субъект и объект любви. Значит любимым субъектом будет сама женщина, но которая любит деньги.

Любящий субъект – женщина.

Объект любви – деньги.

Любимый субъект —она же.


Здесь она любит только деньги, при том что не любит себя и она пойдет на всё ради денег. Она будет много работать или воровать или станет аферисткой или мошенницей, проституткой и т. д. Эти женщины обычно плохо кончают.


8. БЕСПРИЧИННАЯ ЛЮБОВЬ.

(ЧТО-ТО)

Любящий субъект – женщина.

Объект любви – что-то относящееся к самой женщине, например, какое то качество, которое она очень любит в себе.


9. БЕССЛЕДСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ.

(КОГО-ТО)

Любящий субъект —женщина.

Объект любви – внутренний идеал мужчины или женщины, как личное внутреннее представление и образы. Это любовь к своим внутренним идеалам, представлениям и образам.


Любой человек состоит из мужского и женского начала, т.о. мы подошли к моменту истины, которая определяется любовью к самому себе без всяких за что-то, почему —то, за чем-то, для чего-то, безусловно, беспричинно, просто так, естественно, бескорыстно, бескомпромиссно и т. д.


Существует один сам себе любящий субъект, любимый субъект и объект любви. Один в трех и три в одном.


Единственной причиной является Я-ЕСМЬ такой, какой Я-ЕСТЬ и я люблю себя такого, какого я люблю и моя любовь к себе- есть одно истинное следствие и причина, одно отношение к себе с помощью любви к себе и нет любви истинней и прекрасней любви к самому себе.


Только я себя сам могу любить такого, какой я есть и больше никто.


Обычные люди не способны любить себя и других людей беспричинно, т.о. все причины любви их делают несчастными, а любовь опасной и вредной для здоровья и жизни.