© Виктор Зуду, 2018
ISBN 978-5-4490-7608-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ПРЕДИСЛОВИЕ
Единый мир в представлениях дуального человека имеет два пространства, одно внутреннее, другое внешнее. По мнению дуального человека, они абсолютно различны.
Не обладая знанием абсолютной истины, будучи невежественным, человек не знает и путает, что есть в пространствах внутреннего и внешнего миров.
Дуальность для невежественного человека, это три сосны, в которых он давно заблудился и не может выйти из густого страшного леса.
Чтобы не блуждать в трех соснах, находясь в дуальности, надо знать, что есть и чего нет в этих двух пространствах, помня и зная, что мир один, един, пространство одно, едино.
Рассмотрим очевидные для всех вещи и на их примере проведем аналогию.
Существует единое понятие СУТКИ, которые в представлениях дуального человека состоят из двух частей, называемых днем и ночью.
День и ночь постоянно чередуясь, сменяют себя друг на друга в пределах суток, которые не меняются. День и ночь состоят из часов, минут, секунд и из всего этого состоят единые сутки. Одна секунда – это часть суток, определяющая собой не только себя как секунда, но и сутки, как её мизерная часть.
Сутки —это единое время, объединяющее в себе время дня и время ночи, которые в свою очередь объединяют время часов, минут и секунд.
Сутки, день, ночь, часы, минуты, секунды, являются мерилом не себя, а времени. Так называется время, которое определяет себя через эти понятия.
Светлое время суток мы называем днем, а темное время суток —ночью. День человек видит днем, как что-то явное и проявленное, а ночи, пока есть день – нет, но ночь находится внутри дня, поэтому её пока не видно. Получается, что день имеет свои два пространства —внутреннее и внешнее. Во внешнем дня проявлен сам день, а во внутреннем дня находится непроявленная ночь.
День —это светлое природное явление, которое так названо человеком, а ночь – темное природное явление, которое так названо человеком.
Скажите, день любит, сутки, часы, минуты, секунды, если любит, то как?
Между этими понятиями нет никакой любовной связи. Эти понятия даже не знают есть или нет любовь.
Они как понятия времени должны в человеческих представлениях функционировать и не более того.
Давайте уберем с глаз долой все часы и мы тут же потеряем часы, минуты и секунды, но останется светлое и темное природные явления.
Для человека существуют три вещи:
Явления, предметы и понятия.
Очевидным является существование природных явлений и природных предметов их окружающих и с ними взаимодействующих.
Существование природных явлений и предметов их окружающих обусловлено законами природы, которые их постоянно проявляют в абсолютном взаимодействии.
Законы природы не видны, значит, не очевидны, зато проявление этих законов очень видны и очень очевидны.
Чтобы во внешнем пространстве существовали часы, минуты и секунды, необходима система, механизм, которые бы постоянно подтверждали их наличие, которые доказывают своё существование через наличие часовых механизмов, доказывающих наличие часов, минут и секунд.
Постоянное наличие часов и их использование, строительство всей жизни по часам, минутам и секундам, породили чудовищную зависимость от наличия времени.
Постоянное пользование часами и подстраивание всей своей жизни под работу этого механизма, окончательно убедило человечество, что время существует.
Поверьте, времени не существует во внешнем, но оно во внешнем появилось через появление часового механизма, который стал воплощенным предметом, вещью, внутреннего представления о том, что человек назвал временем.
Итак, во внешнем появился часовой механизм, который отсчитывает время различных интервалов, но самого времени во внешнем нет.
Во внутреннем пространстве человека есть свои природные биоритмы, которые постоянно повторяются и имеют начало и конец. Это и есть ощущение внутреннего времени, которое в представлениях человека воплотилось в часовой механизм и из внутреннего перешло во внешнее.
Так же человек во внешнем видел восход солнца и его заход и появились понятия дня и ночи, как светлое время и темное время.
Человек считает, что все явления, предметы, понятия он уже определил правильно, правильно назвал, что всё что так названо и есть истинно правильное.
НО ЭТО АБСОЛЮТНО НЕ ТАК.
Для кого —то это будет открытием, а кто-то это уже знает, значит получит подтверждение.
Простой пример:
Единое понятие ХЛЕБ имеет десятки своих названий, определяющих его разнообразный ассортимент, но не определяющих его истинной сути. Сам ХЛЕБ состоит из своих составляющих, которые сами по себе являются абсолютно другими понятиями и не имеющие с понятием ХЛЕБ ни чего общего.
Предмет, явление и понятия существуют, а истинно правильно назвать его внутреннюю суть и внешнюю форму невозможно.
Хлеб бородинский, старое название хлеба, многие его любят кушать. Если его назвать как мерседес бородинский, то его и с таким названием можно будет кушать. Изменим внешнюю форму мерседеса бородинского, добавим добавки, но суть всё равно не изменится, пока его можно будет кушать как хлеб.
Если человек не может правильно назвать то, что якобы существует, значит, оно не существует.
Понятия любовь, счастье, дружба, нежность, смысл, удача, свобода и ещё всё другое как понятия во внешнем существуют, но их предметно- реального наличия во внешнем нет. Зато во внутреннем есть ощущение и образное представление об этих и всех других понятиях.
Дуальный человек постоянно создает себе проблемы, он делает одну великую глупость, потому что ищет во внешнем то, что есть только во внутреннем, как ощущения и образные представления, а во внешнем он ищет как реальное предметное наличие.
Своё внутреннее ощущение и образное представление о любви пытается найти во внешнем, как реальное предметное наличие.
Для этого он постоянно знакомится с людьми, выискивая в каждом реальное наличие своих внутренних представлений о любви. Он ищет во внешнем своё соответствие своим внутренним представлениям о любви и, не находя его разочаровывается в человеке и снова бросается в поиск и снова его ищет.
Одна категория людей занимается только поисковыми работами. Они ничего не делают, кроме как занимаются поисками своих соответствий. Я их называю поисковиками – искателями. Таких большинство. Они считают, что искать проще и, будучи уверенными в этом, они ищут порой всю жизнь. Для искателя находка своего соответствия, это ничем не сравнимое великое счастье. Но очень часто находка соответствия оказывается только кажущееся, обманной, ложной, а счастье призрачным. Во внешнем ощущение и образные представления живут в отраженной, иллюзорной форме ложных понятий, названий, определений, но их реального наличия, как таковых предметных нет.
Вторая категория людей бросает все силы на то, чтобы внутренние ощущения и образные представления прямо- таки создать, сотворить, сделать, подогнать под свои внутренние соответствия во внешнем. Они тупо не ищут свои соответствия, они их сами создают, творят через элементы творчества, достигают намеченные цели, воплощают свои задумки, мысли, желания, намерения и создают свой внешний мир реальных собственных соответствий.
А как они бывают от этого счастливы!?
Ещё один простой пример:
Человек купил во внешнем дом или построил, соответствующий своим представления, купил машину, соответствующую своим представлениям и в этом он абсолютно счастливый человек. Дом сгорел, машину угнали и не нашли, он стал очень несчастным человеком. Вроде бы он создал во внешнем реальность своих соответствий и вроде бы был от этого счастлив, но всё это оказалось кажущимся соответствием, а счастье призрачным.
Как самому создать во внешнем реальность наличия соответствия любви, если не заниматься её поисками и не стать искателем любви, как большинство?
Оказывается, это никак сделать невозможно, потому что наши внутренние представления о любви всегда идеальны, совершенны, абсолютны, а во внешнем они становятся условными, относительными и причинными. Весь поиск любви и её создание во внешнем становится ВЕЛИКОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ГЛУПОСТЬЮ.
Зачем искать во внешнем свои внутренние соответствия, которых там нет и никогда не было?
Разве можно найти абсолютное соответствие в двух разных мирах? Всегда будет копия и оригинал, реальность и иллюзия, зеркальное отражение и подмены оригинала на копии и копии на оригинал.
Читатель, я бы ввел вас в заблуждение, если бы сказал, что невозможное невозможно. По закону дуальности невозможное всегда возможно.
Оказывается существует одна оригинальная универсальная возможность, которая позволяет создать абсолютное соответствие внутренних представлений и внешних их реальных воплощений.
Одно абсолютное, реальное соответствие двух миров создаст единый мир и единое соответствие.
Представьте себе, что моим внутренним представлением является принятие себя внутреннего и внешнего ТАКИМ, КАКОЙ Я ЕСМЬ.
ТАКОЙ, КАКОЙ Я ЕСМЬ —это представление одно для меня внутреннего и внешнего. Больше мне ничего не надо для того, чтобы принять внешний мир таким, какой он есть, потому что мой внутренний мир тоже такой, какой есть.
В моем внутреннем мире закономерно есть ощущения и представления о любви, а во внешнем закономерно есть любовь как понятие, но реального наличия любви нет. Все миры сами по себе для меня закономерно, такие, какие есть.
Я решил для себя очень сложную задачу.
Я действительно во внешнем не ищу и не создаю того, что нет и того, что негативно может отразиться на моей жизни.
Я творю себя внутренне и во внешнем я творю только одно соответствие, которое является реальной иллюзией:
Творчество своего физического бессмертия. Я подвожу пока ещё смертное тело под соответствие бессмертного сознания, духа, души.
Это моё единственное соответствие, которое я творю самолично.
Обычные любвеобильные, сексуально озабоченные животные —человеки дуального мира считают, что любовь есть как реальность наличия, поэтому для вас я раскрою ваши представления о любви в полной красе и покажу, как вы понятием ЛЮБОВЬ манипулируете, спекулируете, подменяете другими понятиями.
Я вам покажу, что вы делаете с тем, чего нет.
Любое понятие, предмет, явление, имеют одно общее, универсальное, оригинальное, название – ТОЧКА НИЧТО и эта точка существует, как НЕЧТО НИЧТО.
ВСЁ есть только НЕЧТО НИЧТО, которое каждый человек называет, как хочет.
Попробуйте правильно назвать НЕЧТО НИЧТО и увидите, что у вас ничего не получится.
ПРАВИЛЬНО И ИСТИННО НЕ ТО, ЧТО УЖЕ ОПРЕДЕЛЕНО И НАЗВАНО, А ТО, ЧТО НЕ ОПРЕДЕЛЕНО И НЕ НАЗВАНО.