Вы здесь

Иисус Христос – царь Парфии. Глава 4. Тайна Израильских племен (Игорь Семенов)

Глава 4. Тайна Израильских племен

Считается, что сыновья Иакова-Израиля образовали 12 колен Израилевых. Но это не совсем так, а точнее совсем не так. После смерти полу-хетта Соломона в 928 году до н.э. в иудейском государстве воцарился его сын Ровоам, но его власть признали только колено Иудино и Веньяминово. Остальные отмежевались и признали царем Иеровоама, который ранее был военачальником у Соломона. Иеровоам сразу же установил в Дане и Вефиле два капища для поклонения золотому Тельцу, то есть египетскому богу Апису, являвшемуся одной из ипостасей бога Асры (Осириса). Иеровоам вместо сыновей Аарона избрал священниками простых людей. Древнее израильское государство распалось на два. Основной причиной раздела этого государства, вероятно, было то обстоятельство, что основная масса отколовшихся «колен», в действительности, не являлась иудейскими. Очевидно, израильтяне не были родственны иудеям по крови. Они, как только центральная власть ослабла и представилась возможность, сразу же отделились и от иудейского религиозного культа.

В 922 году до н.э. северные «колена» образовали государство Израиль с центром в городе Сихеме, а затем в Тирце и еще позже в Самарии. Настоящие же иудейские племена создали на юге Иудею с центром в Иерусалиме. С тех пор история этих государств имела специфическую печать безжалостной борьбы, коварных интриг и заговоров. Такое непримиримое противостояние подчеркивает различное расовое происхождение племен, составивших основу Израиля и Иудеи. Сегодня евреи называют свою страну Израилем, что является нонсенсом. По праву они могут претендовать только на название – Иудея. Чему они и следовали в древние времена. В книге Ездры и в книге Неемии сообщается о том, что именно «поколение Иудино» (Ездра, 1: 5) и остатки поколения Вениамина отстроили новый храм Соломона, восстановили Иерусалим и заселили Иудейскую область в Палестине.


Карта древней Палестины и расселение израильских племен.


Исследователи 12 израильских колен усматривают арамейское происхождение двух жен Иакова Лии и Рахили, отразившееся на нравах и обычаях некоторых их сыновей. Согласно выводам ученых, из текстологического анализа различных мест Ветхого завета выявляется противопоставление двух связанных между собой групп «сыновей Иакова»: с одной стороны Рувим, Симеон, Левий, Иуда (четверо из сыновей Лии), с другой – Иосиф и Вениамин. На основе тех текстов Ветхого завета, которые можно отнести к наиболее древнему периоду, предполагается, что эти шесть сыновей Иакова от двух его жён и составляют древнейшую историческую основу повествования. Существование остальных сыновей относится к числу позднейших, мифопоэтических, не связанных с историческими событиями добавлений.

Историк Г. Гринберг в книге «Тайны Моисея» вполне убедительно доказал различное расовое происхождение части 12 колен.95 Гринберг пришел к выводу, что населявшие Галилею и Израиль колена Дана, Асира, Завулона и Иссахара «не принадлежали к древнееврейским племенам, и не принимали участия в Исходе».96 Они были либо коренными жителями Ханаана, либо представителями так называемых «народов моря», то есть народов индоевропейского корня. Племя Асир вероятнее всего – это сарданцы, племя Иссахар – это секлешцы, участвовавшие в нападении «народов моря». Вместе с этими народами в нашествии на Палестину и Египет участвовали эквешцы, терешцы, луккийцы, денийцы, вешешцы и пелестяне. Последние – это очевидно филистимляне, которые наиболее долго и успешно противостояли иудейскому государству.

Племя Дан – это, видимо, данайцы (денийцы). Они участвовали в Исходе из Египта во главе с Кадмом и Данаем, как на то указывал Гекатей Абдерский, переправившись морем в Элладу. Они не блуждали сорок лет по пустыне вместе с Моисеем, а потому и не переняли религиозные установки, сформированные Моисеем и его окружением по наущению иудейского бога Яхве. Данай считается прародителем спартанских царей. Теорию тождества данайцев и колена Данова выдвинул израильский военачальник и археолог Игаэль Ядин.97 Животным племени Дан назван «рогатый змей» (Быт.49:17), что имеет прямые параллели в греческой мифологии. Это племя явно входило в состав «народов моря», сокрушивших страны Ближнего Востока и Средиземноморья. На морской характер колена Дана указывает Библия: «Чего бояться Дану с его кораблями?» (Кн. Судей 5:17). В надписях Рамзеса III среди напавших на Египет «народов моря» имеются дануна (то есть данайцы). Название «данай» упоминается в египетских надписях начиная с середины XV в. до н. э.98 В надписи Аменхотепа III из Ком-эль-Гетана упомянуты «данаи» и их города Микены, Фивы – Тегея, Мессена, Навплион, Кифера, Элея – Писа, Амиклы.99

Считается, что Дан был сыном Иакова от служанки Рахили Валлы. Немного позднее другой сын Иакова – Рувим за прелюбодеяние с Валлой (Быт. 35:22) был лишен (почетного) права первородства (Быт 49:4), не смотря на свою попытку спасти от гибели любимца Иакова – Иосифа. И это совершенно естественно, так как иудей осквернился половым сношением с иноплеменницей. Тогда почему же Иаков, сделав Валле двух детей – Дана и Неффалима, не был лишен первородства и низвергнут из иудейского племени? Ответ только один – история рождения Дана и Неффалима от Иакова – вымысел.

Пророчество Иеремии о колене Дана гласит, что «от Дана слышен храп коней его, от громкого ржания жеребцов его дрожит вся земля; и придут и истребят землю и всё, что на ней, город и живущих в нем» (Иер. 8:16). У иудеев никогда не существовало конницы. Это типичное описание скифского племени.

Родителями Даная были египетский царь Бел и дочь речного бога Нила – Анхиноя.100 Бел (Ваал, Вельзевул) – эти имена не могут быть еврейскими, так как это название противного иудеям бога. Имя Анхиноя происходит от египетского слова «жизнь», то есть тоже не еврейское. Сам Данай не поклонялся иудейскому богу, а чтил греческих богов. Он построил храм Аполлона Ликийского в Аргосе и храм в честь Афины на берегу Понтина. То есть Данай со своим народом попал под удар египетских властей так же, как и евреи, а затем участвовал в многочисленных диверсиях и убиении первенцев в Египте, известных, как 10 казней Египетских. Общность преступления и общность врага в лице египтян, связывало данайцев (колено Даново) с евреями, а не кровное родство.

Колено Неффалима не было «частью народа Израиля и было включено в состав позднее, возможно в период завоеваний Давида или Соломона», – утверждает Г. Гринберг.101 По всей вероятности племя Неффалим было одним из ханаанских царств, которым правил царь Асора (Роса) Иавин.

Обо всем этом, в первую очередь, свидетельствуют разночтения колен в книгах Бытие, Второзаконие, Судей (в песне Деборы), Иешуа Навина. Если внимательно читать, то колен вообще не 12, а 13, а с учетом Левия, вообще 14. Поэтому перечисленные выше якобы иудейские племена и не участвовали в первоначальном разделе ханаанских земель, как это указано в иудейских источниках – в Танахе (трактат Диварим), в Гемаре (трактат Бава-Батра) и книге Иешуа Навина в Библии (главы 14—17). В пользу этой версии работает и тот факт, что согласно Библии колено Даново по численности было вторым после Иудиново (Чис. 1, 39; Чис. 26, 43), однако получило свой удел последним, и последним должно было выступать в поход (Чис.2:25—31). То есть это колено искусственно приписали к сыновьям Иакова.

Весьма показательно, что в явно сфальсифицированном поздними редакторами месте книги Бытия, где Иаков благословляет якобы своих сыновей, Завулон, Иссахар и Асир стоят особняком от остальных потомков Иакова. По словам Иакова, все они должны будут работать, созидать, обслуживать и т. д. Например, Завулон должен был быть корабелом, Иссахар – работать как осел, Асир – доставлять провизию в царский дворец (Быт. 49:13—15,20). Реальные сыновья Иакова по его завещанию никакой работой заниматься не должны были. Это говорит о том, что Завулон, Иссахар и Асир не были сыновьями Иакова, а упоминание о них в книге Бытие является позднейшей вставкой, призванной привязать эти племена к иудейской государственности и внушить им необходимость работать на своих южных соседей.

В Библии упоминается город колена Асирова Ахсаф (Асаф), который некогда был царской резиденцией Хананеев, то есть до иудейского населения региона. На северо-востоке Израиля, за рекой Иордан, находилась местность Авран. Это название идентично и по звучанию и по смыслу слову иври или эврен (еврей). Другое название этой местности – Элеазар, т.е. земля бога Азара (Асара). У древних огнепоклонников Ирана, Азер – солнце и ангел. Исламский ученый Якут аль-Хамави в «Муджам ал-Булдан» пишет, что слово Азер по-пехлевийски означает «огонь». Оно же соответствует богу Осирису (Асару).

Вероятно такой же фальсификацией является и приписывание происхождения арабов (сынов Измаила) к детям Авраама. В Книге Бытие (гл.16) Измаил – это старший сын Авраама от служанки Агари, а Мадиам – сын от третьей жены Авраама – Хеттуры (Быт. 25:2). Но далее иудейские фальсификаторы, забыв о различном происхождении Измаила и Мадиама, объединяют в единый народ измаильтян и мадианитян (Быт.37: 28). Из описания измаильтян в книге Бытие (глава 37) следует, что к моменту продажи сына Иакова Иосифа в Египет его братьями, это был весьма обширный и развитый народ. Маловероятно, что измаильтяне успели бы превратиться в такой, если бы они были сынами Авраама. Ведь приписываемый им отец жил всего за два поколения до этого. То есть Авраам приходился дедом измаильтянам, купившим Иосифа. А если учесть, что Измаил вместе со своей матерью был изгнан в пустыню без средств к существованию, то вообще становится непонятным, когда его сыновья успели так разбогатеть и размножиться. Племя измаильтян явно существовало еще до Авраама.

Стоит сказать несколько слов о филистимлянах. Изначально их племена пришли с севера на Балканы и в Эгеиду, где создали весьма примечательную, так называемую минойскую культуру. В историю Греции они вошли под именем пеласги. Во время Троянской войны они сражались на стороне близких им по крови и духу троянцев.102 Гомер пишет о них: «Гиппофой предводил племена копьеборных пеласгов, Тех, что в Ларисе бугристой, по тучным полям обитали; Гиппофой предводил их и Пилей, Ареева отрасль, Оба сына пеласгийского Лефа, Тевталова сына». Впоследствии большая часть пеласгов переселилась на территорию Ханаана, очевидно после поражения в Троянской войне. Именно от них пошло название того региона – Палестина, то есть земля пеласгов. Часть пеласгов вместе с другими народами Трои, видимо, ушла на восток. Пеласги Гиппофой и Пилей были внуками Тевтала, а основатель Парфянского царства Арсак Великий был сыном царя Теталии. Тевтал и Теталия явно происходят из одного корня. Теталия включала Бактрию, страны, прилежащие к Инду, а также земли саков и аланов, т. е. территорию от Кандагарских гор до устья реки Инд (см.: «История Армении» Мовсеса Хоренаци). Эта территория долгое время называлась Тохаристаном в честь тохаров (арсов).

Видимо, остальные племена «народов моря» – это остатки этносов, населявших Трою и ее окрестности. Весьма интересно, что название племени Асир вполне созвучно городу Асс, находившемуся к югу от Трои, напротив острова Лесбос. Хетты называли его также – Ассува. В филистимлянских городах в Палестине имелось множество городов и селений с корнем «ас». Например, Аскалон, Газа (Гаса), Азот (Асот) и т.д., Южнее Тира и Сидона протекала река Асат (Элевтерос). Элевтерос означает «свободный» (по-армянски – азат, по персидски – азади). Историк М. Римшнайдер в своей книге «От Олимпии до Ниневии во времена Гомера» так характеризует филистимлян: «Высокие, стройные, с длинными убранными наверх, развевающимися волосами, они еще долго сохраняли светлый цвет кожи, сильно отличаясь от смуглых, темноглазых ханаанеян».103

Филистимляне были племенем индоевропейского происхождения, поклонявшимся Богу, известному в славянской ведической религии, как Велес, а в иудейских писаниях, как Вельзевул. У иудейских авторов Вельзевул является олицетворением зла. А как же иначе, ведь он был Богом основного врага иудеев в ту пору. Но мы должны помнить при оценке этого божества, все, что для других народов было свято, для иудеев считалось мерзостью, и наоборот. С подобным различием оценок мы до сих пор встречаемся при упоминании Иисуса Христа в иудейской и неиудейской среде. Характерно, что иудеи даже заменили в своем математическом сложении плюс, то есть крест, на букву «Т». Они считали, что Христос творил чудеса силой Вельзевула (Мф. 10:25 и 12:24,27; Мр. 3:22; Лк. 11:15,18,19). В наименовании этрусских городов также часто встречается имя бога Велеса. Например, Вельсиния и Вульси.

Для изложения последующих событий позвольте сделать некоторое отступление. Само название – Израиль, по всей видимости, было заимствовано иудеями от чужих народов. В ветхозаветном апокрифе «Книге юбилеев» тесть Иакова Лаван наставлял зятя, чтобы он сказал «сынам Израилевым» не выдавать замуж младшую дочь, прежде старшей (глава XXVIII).104 Этот разговор происходил еще до того, как Иаков якобы получил имя Израиль от некого существа, боровшегося с ним в ночи. То есть народ Израиля уже существовал вне зависимости от прозвища Иакова. Считается, что слово Израиль (Исраэль) переводится, как «боровшийся с богом», то есть «богоборец». Но это заблуждение. Это результат слияния легенд различного происхождения и искажений. Тем более что тот с кем Иаков боролся в ночи, и от кого получил благословение, более напоминает посланника сил тьмы, а не Бога. Не к чему городить огород, когда настоящий перевод этого слова не представляет ни какого труда. Слово «эль» означает «бог», а «Изра» наименование этого бога. Исраэль – «бог Исра». Что это за бог? Вероятно, это тот же самый солнечный бог Асра (Осирис). Потому в Израиле (не в Иудеи) было популярно поклонение золотому тельцу. Телец имел отношение к египетским богам Апису и Осирису, к индоиранскому Митре и малоазийскому Дионису. Известный исследователь Ветхого завета Роджер Савва, как оказалось, пришел к тому же выводу, что и я, насчет слова Израиль.105

На тайну основания древнего еврейского государства в Палестине может пролить свет и то, что первый царь Израиля Саул носил типичное алано-сарматское имя. По-осетински до сих пор «саулаг» – «черный человек». Оно и ныне широко распространено среди осетин. То есть Саул, вероятно, не был иудеем. Потому иудейский пророк Самуил и возмутился против него, желая отобрать царское звание. Обратите внимание на строки Ветхого завета: «Тогда Евреи, которые вчера и третьего дня были у филистимлян и которые повсюду ходили с ними в стане, пристали к Израильтянам, находящимся с Саулом и Ионафаном» (1-ая книга Царств, 14: 21). Исходя их этого видно, что евреи, это не израильтяне.

Вообще, понятия – евреи, Израиль, ашкенази (восточные евреи), которые сегодня относятся исключительно к определению иудеев, по всей видимости, изначально к ним не имели ни малейшего касательства. Имя Израиль относится к племенам, населявшим территорию северной Палестины – к коленам Иссахара, Завулона, Неффалима, Асира и Дана, которые, как мы уже отметили, не были иудейскими. Вероятно, они происходили из разгромленной Трои. Основным населением этого государства были венеты, впоследствии встречающиеся в мировой истории под именами – ваны, венды, анты, вятичи. Другим названием троянцев было – турсы, турша, турски, то есть туры – они же, по моей версии, асы.

Понятие Израиль весьма схоже со священным мировым древом героев-богов германо-скандинавской мифологии – асов. У них оно именовалось Иггдрасиль. Это условное дерево пронизывало всю вселенную, оно не имело ни начала, ни конца, оно даже пережило конец света – Рагнарек, сказание о котором весьма схоже с описанием христианского Апокалипсиса Иоанна Богослова. По сути, функции и предназначение священного древа Иггдрасиль соответствуют понятию вечного, небесного Израиля в евангельском его понимании. Как сказано в «Эдде»: «Его ветви раскинуты над всем миром и кладут ему предел в пространстве».106 У его подножия обитал дракон Ниддхёгг, в переводе это слово означает «Тот, кто наносит жестокие удары» или «Тот, кто разит темно незаметно». Его аналог, по сути, и по названию не трудно заметить в древнем Израиле. В Библии (Числа 21:7 и далее) описано, как Моисей сделал медного змея для исцеления иудеев от укусов змеи. То есть лечил подобное подобным. В 4-ой книге Царств (18: 4), описано уничтожение иудейским царем Езекией «медного змея, которого сделал Моисей, – потому что до самых тех дней сыны Израилевы и кадили ему и называли его Нехуштан». На языке курдов, потомков мидийцев, (диалект курманджи) слово «нехуаш – нэх-эш» означает «больной, нездоровый человек, болезнь, недуг», что полностью соответствует библейскому и германо-скандинавскому змеям (драконам). Культ Змея, исчез у иудеев, но не исчез у курдов-езидов (потомков мидян), которые до нашего времени поклоняются змее (дракону) белого цвета по имени Шахмер.

Слово «еврей» ни разу не упоминается в наиболее древних по написанию библейских книгах. Его нет ни в Левите, ни в Числах, ни во Второзаконии, ни в 3-ей и 4-ой книгах Царств, ни в Паралипоменоне, ни в Псалмах, ни в притчах, ни в древнейшей иудейской беллетристике (Эсфирь, Руфь, Юдифь, Товит, Песнь песней) и т. д. То есть в ранние времена имени «еврей» иудеи не знали. Даже в «Еврейской энциклопедии» признается: «То, что имя евреев не было их обычным и любимым обозначением, ясно видно из того, что в период пророческой деятельности до вавилонского пленения, равно как в пророческой, законодательной и поэтической литературе времени плена и после него термин „еврей“ уже более не встречается».107

Иудеи во все времена принимали на себя названия тех народов и земель, на которых они жили. При этом они всегда сохраняли свою обособленность от этих народов. Арабы до сих пор именуют зороастрийцев— гебры. Но именем «хебры» назывались иудеи. В современных европейских языках евреи именуются также – «хебры». Видимо, иудеи, проживавшие за Евфратом, т.е. «заречные», в Персии и позднее в Парфии, находясь среди настоящих гебров, приняли себе это имя и стали евреями.

Подобным образом средневековые иудеи называли Германию – Аскеназ, а ныне иудеи – выходцы из германских земель называют аскеназами уже самих себя. Но аскеназы не имели отношения к иудеям. Это был другой народ. Согласно Библии Аскеназ был племянником Магога и сыном Гомера (Киммера), он приходился потомком Иафету, прародителю индоевропейцев (Быт.10:3, Пар.1:6). Б. Альтшулер в книге «Ашкеназская история европейских евреев» пишет: «Термин Ашкеназ известен более 2700 лет из семитского ассирийского языка и означает он „Скиф“. „Ашкеназ“, по-видимому, видоизмененное „ашкуз“; по-аккадски „ашкуза“, „ашгуза“, „ишкуза“, от древнеиранского „скуча“ – то есть, собственно, скифы».108 У пророка Иеремии Аскеназское царство названо совершенно самостоятельным государством, расположенным где-то далеко на севере от Иудеи, не имеющим отношения к ней. Пророк Иеремия призывал своих соплеменников обратиться за помощью к племени Ашкеназскому для разрушения Вавилона (Иер.51:27). В слове аскеназ отчетливо просматривается корень «ас».

Асы, согласно германо-скандинавской «Саги об Инглингах», проживали к востоку от Дона в Азии. Их верховные правители также назывались диями. Но согласно Страбону в тех местах, в то же время проживали даи – парфяне. Парфяне являлись одним из наиболее мощных скифских народов. Очевидно аскеназы-асы-даи-парфяне – это один и тот же народ, представлявший скифо-сарматскую среду. Иудеи называли Германию – Аскеназ, очевидно, зная, что немцы являются потомками асов (аскеназов). «Ашкеназ (аскеназ – И.С.) – это было одно из скифских племён иранского происхождения, которое проникло на земли Страны Израиля. Скифские всадники на конях проникали довольно далеко от своей первоначальной родины, находившейся на территории нынешней Украины. Они добрались до территории Турции, Сирии и дальше, очевидно, до северных районов Страны Израиля. Во всяком случае, древние иудеи знали о таком народе и называли его ашкеназ, что является, скорее всего, искажением слова ашкуз (есть предположение, что буква вав была прочитана как нун, поэтому получилось такое искажение), а ашкуз – это вариант слова сак (самоназвание части скифов). Когда евреи познакомились с Европой и узнали, что в Германии живёт народ, называемый саксы, они перенесли название ашкеназ на новые земли, на новый для них народ. С точки зрения тогдашних евреев саксы – это то же самое, что ашкеназы, и страна, где жили саксы, была названа эрец Ашкеназ, т.е. страна (земля) Ашкеназ. Так в иврит вошло слово ашкеназим в новом понимании», – пишет один из наиболее известных специалистов по ивриту доктор Барух Подольский в своих «Беседах об иврите». Сделаем только одно уточнение – саксы и саки, скорее всего это представители одного и того же народа.

Что из этого следует? Пожив среди гебров (зороастрийцев) – иудеи стали называться гебры, т.е. евреи. Заняв территорию настоящих израильтян, они приняли на себя имя Израиль. Поселившись среди германцев – потомков асов (ушедших на запад) – аскеназов, они переняли их название. Все это подтверждается современными событиями. Сегодня иудеи именуют себя в России – россиянами, в США – американцами и т. д. Более того, на Западе иудеи, эмигрировавшие из России, считаются русскими. Там уже сложилось устойчивое криминальное определение – Русская мафия, хотя в этой мафии русских практически нет. Об этом феномене свидетельствуют, например, доктор юридических наук, генерал-майор милиции в отставке, экс-руководитель российского бюро Интерпола в 1997—1999 гг. В. Овчинский в своей работе «Русская мафия»: мифы и реальность».109 Роберт Фридман написал книгу «Красная Мафия. Как гангстеры из России вторглись в США». В ней он подробно рассказывает о том, что так называемая «Русская мафия» состоит почти из одних евреев, выходцев из СССР и России.110 Примечательно, что оба автора являются евреями по национальности, и их сложно обвинить в антисемитизме. Бывший конгрессмен США от штата Луизиана Дэвид Дьюк в ряде своих выступлений также подчеркивал, что «русская мафия» состоит почти из одних евреев. В 2001 г. его книга «Еврейский вопрос глазами американца», касающаяся и этого вопроса, была переиздана в Москве.111

В современном Израиле имеется «Русская партия», состоящая из иудеев – выходцев из России. Их там так и называют – «русские». С научной точки зрения только одно имя ни кем не может быть оспорено у старинного ветхозаветного племени – это иудеи. Но поскольку за долгие века странствий к ним прилипли названия евреев и аскеназов, то в современном значении эти слова являются синонимами иудеев. Можно сказать, что сегодняшние жители государства Израиль – это самозванцы. С исторической и демографической точки зрения, правильнее эту страну называть Иудея.

Когда Израильское государство пало под ударами ассирийцев, знаменитый царь Тиглатпаласар ІІІ (745 – 727 годы до н.э.) переселил племена Дана, Манассии, Нефелима, Гада в Мидию – в бассейны рек Тигра и Евфрата (4 Царств, 15:29; 17:6; 18:11). Его сын Саргон ІІІ (722 – 705 года до н.э.) в 722 году взял приступом тогдашнюю столицу Израиля город Самарию и таким образом ликвидировал Израильское царство. Все израильтяне были вывезены в Ассирию, в том числе и в ее восточные районы. То есть израильтяне оказались на территориях, позднее оказавшихся в составе Мидийской, а затем Персидской и Парфянской держав. Там они безболезненно влились в состав своих сородичей. Смею предположить, что они составили основу, как мидян, так и парфян. В III Книге Ездры (13:40—46) сообщается о том, что израильтяне были переселены за Евфрат, а затем ушли в далекую страну под названием Арсарет. Некоторые исследователи полагают, что Арсарет находился на территории Армении. Но они ошибаются. Из тех мест, куда израильтяне были переселены ассирийскими правителями, до Армении было рукой подать, а они добирались в Арсарет полтора года. Не скрываются ли под названием Арсарет земли, где впоследствии правили Арсакиды. Для иудеев эти колена оказались потерянными навсегда, поскольку они никогда и не были иудейскими, ни по крови, ни по вере.

Не случайно, что в сарматских наречиях присутствует огромное количество ханаанских и арамейских слов. Видимо, они были принесены в среду восточных скифов израильтянами. Впоследствии, через сарматов, многие ханаанские и арамейские слова утвердились на долгие века в названиях гидронимов, местностей и селений на Руси. Об этом подробнее можно узнать в работе А. Студенцова «Тайна происхождения Древней Руси».112 Там приведены обширные списки таких слов.

В период экспансии Парфянского царства на Запад, в Иудеи появилась династия Хасмонеев (Маккавеев). Хасмонеи, поднявшие знамя освободительной борьбы в Иудее, не принадлежали к роду Давида, а потому не могли, по иудейским законам, претендовать на царский престол. Например, 18 элула 141 года до н. э. был созван Великий Собор, определивший полномочия Шимона Хасмонея как правителя и установивший юридическое обоснование для правления его сыновей. Главным пунктом постановления Собора было избрание Шимона правителем (наси) всех евреев, первосвященником и главнокомандующим войсками, но не царем (мелехом). Эти титулы по наследству переходили к его сыновьям. Шимон не стал царем и даже не получил свои титулы пожизненно, а лишь «доколе восстанет пророк верный». В иудейском сознании утверждение династии Хасмонеев не расценивалось как воплощение надежд, связанных с династией Давида, не смотря на то, что они освободили страну от попиравших их веру Селевкидов и восстановили богослужение в Храме Соломона. Чудовищная неблагодарность в отношении героев, спасших иудеев от истребления.

Согласно религиозным предписаниям, иудеи не имеют права ставить над собой царем иноземца. «Когда ты придешь в землю, которую Господь, Бог твой, дает тебе, и овладеешь ею, и поселишься на ней, и скажешь: „поставлю я над собою царя, подобно прочим народам, которые вокруг меня“, то поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой; из среды братьев твоих поставь над собою царя; не можешь поставить над собою [царем] иноземца, который не брат тебе», – сказано в священной иудейской книге Торе (Дыварим, 17:14—15). Отказывая представителю рода Хасмонеев в царском титуле, иудеи действовали в полном соответствии со своими предписаниями. Они не могли сделать царем иноземца. Интересно, что на единственной отчеканенной в годы правления Шимона Хасмонея бронзовой монете (пруте) надпись выполнена на греческом языке, так же как на парфянских монетах, а не на древнееврейском или арамейском.


Монета Шимона Хасмонея с греческой надписью. II в. до. н.э.


На монетах нескольких хасмонейских царей, в самые различные периоды их правления, красуется греческая буква «А». Исследователи долгие годы спорят о ее предназначении и пытаются расшифровать.


Монета царей из династии Хасмонеев с греческой буквой «А».


Монета династии Хасмонеев крупным планом с расшифровкой надписи и греческой буквой «А».


Но никто из них, находясь в узких рамках официальной истории, не обратил внимания на тот факт, что эта буква подобна тем, которые начертаны на многих монетах парфянских царей. На монете царя Митридата II эта буква сопровождалась буквой «Р», почти по тому же принципу, как первая буква имении Христа в сочетании со все той же «Р».


Монета царя Парфии Митридата II с монограммой «А».


Все это указывает на то, что буква «А» на монетах Хасмонеев может означать скрытую принадлежность к парфянскому роду Арсакидов.

Армия Хасмонеев состояла в основном из иностранных наемников, а при Иоанне Гиркане вообще только из них. Иудеев в ней почти не было. Для оплаты услуг наемников они даже брали золото из сокровищницы Давида. Этим, с точки зрения иудеев, кощунством, они вызывали глубокое возмущение в иудейской среде.113 После всей этой информации так и хочется задаться вопросом: «Были ли вообще Хасмонеи иудеями?». Не исключено, что они являлись представителями какого-то знатного парфянского рода, для виду принявшими иудаизм, чтобы иудеи смогли принять их в виде правителей, и не восставали. И мы даже можем вычислить этот род.

В составе Парфянского царства значительную роль играла Гиркания, территория находившаяся вдоль юго-восточного берега Каспийского моря. Еще в 344 г. до н.э. туда, после поражения от ахеменидского царя Артаксеркса III, были переселены иудеи с Ближнего Востока. Вероятно, данные события нашли отражения в истории Юдифи, отрезавшей голову полководцу Олоферну, который очевидно тождественен с персидским полководцем Холоферном, упоминаемым Диодором Сицилийским (Книга 17, ч. 6). Вероятно, за почти две сотни лет со времени этого события, иудеи перемешались на берегах Каспия со скифскими племенами Гиркании и Парфии и утратили свою веру. Во всяком случае, не существует никаких следов иудаизма в тех местах. Многие Хасмонеи имели имя или прозвище Гиркан. Например, Иоанн Гиркан I (135 – 102 гг. до н.э.), Гиркан II (70 – 66 и 63 – 40). Гиркан I даже построил крепость в Иудейской пустыне под названием Гиркания, видимо в честь родины своих предков. В этой крепости впоследствии хранилась сокровищница страны. Многие Хасмонеи носили греческие имена, например, Аристобул, Антигон и Александр. Известно, что среди парфян также было сильно греческое культурное влияние.


Царь Иудеи Александр Яннай.


Александр Яннай (103—76 гг. до Р.Х.), вопреки иудейскому закону, провозгласивший себя царем в 103 г. до н.э., был воспитан в так называемом язычестве и лишь исполнял положенные иудаизмом обряды. Что подразумевалось под язычеством, не установлено. Возможно, это был один из восточных зороастрийских культов и судя по косвенным данным – митраизм. С того времени хасмонейские правители совмещали власть царя и первосвященника в одних руках, а это было не свойственно иудеям и противоречило их религиозным законам. Начиная от Моисея и Арона, функции царя и первосвященника у них были строго разделены. Александр Яннай в своей борьбе с иудейством даже торжественно казнил 800 ведущих фарисеев, заставив присутствовать при казни их жен и детей. Сам же он отметил это кровавое мероприятие веселым пиром в стиле скифов и непосредственно парфян. Во время восстания, поднятого фарисеями при Александре Яннае, было уничтожено 50 000 иудеев, а 6000 иудеев он приказал заколоть прямо во дворе храма Соломона в Иерусалиме. Иудейское восстание давилось иностранными наемниками. Самого Александра иудеи называли фракийцем.

Основатель рода Хасмонеев священник Мататия жил в нагорном городке Мадеин, находившемся вроде бы как возле Иерусалима. Однако в названии местности не трудно заметить название Мидии – государства входившего в состав Парфянского царства. Но еще более важно то, что Мадаин – это другое название зимней столицы Парфии Ктесифона. И одного из прародителей парфян звали почти также. Не странно ли это?

Первая буква в слове «Хасмоней», как правило «глотается» и не произносится. Это особенность почти всех языков мира. Тогда получается, что Хасмонеи – это Асмонеи. На авестийском языке, на котором написана священная «Авеста», на среднеперсидском языке и на современном фарси – асман – это небо. На стороне Хасмонеев находилась партия, приписываемая еврейскими историками к иудеям – асидеи. Они упоминаются в Книгах Маккавейских (1 Макк. 2:41; 1 Макк. 7:13; 2 Макк. 14:6). Парфяне происходили из племени дахов (деев). Не являются ли тогдашние асидеи асами-деями, то есть одним из парфянских племен? На тему асов-асидеев-асманов мы еще подробно поговорим в одной из дальнейших глав.