Редактор А. Никольский
Руководитель проекта А. Рысляева
Дизайн обложки Л. Беншуша
Дизайнер М. Грошева
Иллюстраторы О. Халецкая, А. Потанина
Корректор И. Астапкина
Компьютерная верстка Б. Руссо
© М. Чернов, 2018
© Иллюстрации. А. Потанина, 2018
© Оформление. ООО «Интеллектуальная Литература», 2018
Чернов М.
Из связей – в князи, или современный нетворкинг по-русски / Максим Чернов. М.: Альпина Паблишер, 2018.
ISBN 978-5-9614-5000-2
Все права защищены. Произведение предназначено исключительно для частного использования. Никакая часть электронного экземпляра данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для публичного или коллективного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. За нарушение авторских прав законодательством предусмотрена выплата компенсации правообладателя в размере до 5 млн. рублей (ст. 49 ЗОАП), а также уголовная ответственность в виде лишения свободы на срок до 6 лет (ст. 146 УК РФ).
Слово автора
Многие из нас, начитавшись западных книжек про нетворкинг, приходят на конференции, чтобы познакомиться с максимальным количеством людей. Завоевать их всех! Пожать как можно больше рук! Раздать визитки! И вот, на волне этого энтузиазма, не успев толком выстроить отношения с новым человеком, уже через минуту мы их рушим.
К сожалению, западные инструменты нетворкинга не всегда работают у нас. В этой книге я расскажу про методы, адаптированные именно под российскую ментальность.
Последние 10 лет я использую правила нетворкинга в своей жизни. Шесть лет делаю это осознанно. Четыре года учу заводить связи других.
Почему я этим занимаюсь?
Я жил в разных странах: России, США, Франции, Великобритании, Сингапуре, Люксембурге, Ирландии. Поэтому понимаю особенности деловой коммуникации именно по-русски – нам, к сожалению, она дается тяжелее. Эту ситуацию я хочу изменить и помочь русскоговорящим людям легко заводить, поддерживать и управлять своими связями.
Нетворкинг работает для любых целей, особенно карьерных и предпринимательских.
Почему я в этом уверен? Мне довелось работать бренд-менеджером в корпорации Procter&Gamble, инженером, а затем менеджером по продукту в Karcher. Последние четыре года я управляю своей компанией «ПроНетворкинг». Связи были и остаются главной движущей силой моего развития на любом этапе жизни.
Желание поделиться своим опытом с другими вылилось в написание книги, которую вы держите в руках. В ней я постараюсь охватить основы нетворкинга как науки, дать прикладные советы по ее практическому применению и рассказать истории людей, которые в ней преуспели.