Глава 2. Мечты сбываются! (не Газпром)
«Не моли о любви, безнадёжно любя,
Не броди под окном у любимой, скорбя.
Словно нищие дервиши, будь независим —
Может статься, тогда и полюбят тебя.»
Несколько дней спустя, когда я оказалась вконец заинтригована, а разговоры по телефону стали окрашиваться в нежно-откровенные тона, мы договорились встретиться где-нибудь за обедом. Обед был выбран мною неслучайно, и вот из каких соображений: если мужчина мне всё-таки не понравится, я всегда смогу ускользнуть, сославшись на срочную работу. При этом вкусно поесть за его счет никто не запрещает. Таким образом, план стратегического отступления был тоже тщательно продуман. На всякий случай.
Место встречи я определила так: пусть это будет кафе или ресторан на его выбор, но не дальше определенного квадрата улиц, неподалёку от моего офиса, чтобы я не околела, пока дойду до места. А вдруг и ноги от него уносить придется – мало ли что.
Ехать на машине опять же не хотелось по двум соображениям: не стоит мужчине сразу сообщать о наличии собственного авто, надо дать ему возможность проявить себя: либо довезти даму на своей, и тогда он почувствует себя на высоте, либо просто проводить, и тогда будет ощущать себя на равных, а уж если умудрится предложить даме руку, то вообще королём.
В общем, я была уверена в том, что прикинула и проанализировала разные варианты развития событий, и теперь могу контролировать ситуацию. Но, к сожалению, предвидеть всё и быть готовой ко всему, что может произойти, я не могла.
А получилось вот что: Александр мне не понравился. Даже не то, чтобы не понравился, а я просто не обратила на него внимания. Из всех мужчин, находившихся в кафе, он был самый-пресамый неказистый и незаметный, и я бы просто прошла мимо него. Поэтому я нарочно набрала его номер, глядя в зал из-за угла. Люди продолжали сосредоточенно обедать, общаться друг с другом или по телефону, – трубку никто не поднимал. И вдруг я слышу телефонный звонок неподалёку, трубку берет ссутулившийся мужчина с легкой сединой на висках, в каком-то невзрачном сером джемпере и джинсах: «Алло…» Мама дорогая… Это его голос!
Я настолько растерялась в данной ситуации, что он меня заметил, и мне не оставалось ничего другого, как подойти и сесть за его столик с самой очаровательной улыбкой, на какую только могла сподобиться. Он буркнул «Привет» в тарелку с супом, а я смотрела на него и мысленно пыталась найти хоть какое-то мало-мальское сходство этого человека с тем, с кем я несколько вечеров подряд шутила, флиртовала и была излишне откровенна (вот дура!) по телефону. Черт! На душе становилось всё гадостней с каждой минутой и кусок в горло не лез.
Но тут вдруг мне вспомнилось выражение одного известного мыслителя о том, что самый лучший момент в жизни – это Здесь и Сейчас. А самый лучший человек – это тот, кто находится сейчас рядом с тобой. Поэтому между вариантом сидеть, кукситься, жалеть себя и мыслью великого мудрого человека я выбрала второе. Что ж, буду знакомиться заново и заново узнавать этого мужчину, который в основном ел, молчал и упорно отводил взгляд в сторону.
Ведь я, в конце концов, тоже приложила руку к этой встрече – значит, в нём есть что-то такое, что меня привлекло. Надо просто это найти. И я стала искать, точнее, незаметно наблюдать и одновременно вести ничего не значащий разговор на тему: «Как прошло сегодняшнее утро и какая холодная сегодня погода» – в общем, вполне пустая светская болтовня, с целью занять себя хоть как-то, а то слишком рано прощаться невежливо.
Постепенно мой собеседник начал приходить в себя, и через пятнадцать минут его было совсем не узнать – мы уже вовсю шутили, улыбались, он увлеченно рассказывал мне о своей любимой работе и курьёзных случаях с заказчиками. Я кивала, поддакивала, смеялась, внимательно рассматривая его широкие плечи, перекатывающиеся мускулы под тонкой водолазкой, широкую шею.
Даже странно, почему он показался мне невзрачным? Возможно из-за того, что на нём простые голубые джинсы и тёмно-серая водолазка. Или из-за того, что он сидел за столом ссутулившись? Ведь рост у него был примерно метр девяносто, как тут не согнуться. Ну, не знаю. Нормальный и вполне привлекательный мужчина, просто от волнения я не сразу его разглядела. Вот и всё. А внутренний голос пускай заткнётся, – подумала я.
Беседуя с моим новым знакомым, я параллельно занималась тем, о чём мужчинам знать совершенно необязательно, а женщинам очень даже полезно: чтобы расположить к себе собеседника, неважно какого пола, надо начать сокращать интимные мышцы. Проверено на тех и на других! Атмосфера становится лёгкой, непринуждённой и доброжелательной. Помогает и себя взбодрить, и вспомнить о том, что ты вообще-то, Лена, женщина, а не милиционер. Однако если вы находитесь рядом с мужчиной, важно не перестараться, чтобы приятный разговор плавно не перетек в домогательство с его стороны. Хотя если ваша цель именно такая – тогда смело вперёд! Шучу.
Мы завершили обед, моё первое желание смыться безвозвратно испарилось, и мы продолжили интересное общение за чашкой чая в другом кафе, благо особых дел у меня не намечалось, у Александра вроде тоже. Я поняла, что ситуацию на сто процентов контролировать абсолютно невозможно, поэтому расслабилась, потеряла счет времени и всякую бдительность. С каждым часом наше пребывание вместе наполнялось каким-то особым смыслом и таинственным магнетизмом.
Я смотрела на этого человека уже совершенно другими глазами, молчала и изучала его губы, пытаясь представить себе, как он будет меня целовать. Хотелось мне этого? В сотый раз задавая себе этот дурацкий вопрос, я всё больше приходила к выводу, что да, хотелось.
Хотелось, чтобы исчезла пустота внутри, и щемящая боль и отчаяние, которые я старательно прятала в самые дальние уголки своей души, наконец, затихли бы и позволили мне начать жизнь сначала, с чистого листа, с новой строки, и пусть канет в небытие всё то, что когда-то со мной было. Я достойна того, чтобы быть счастливой!
А ещё через какое-то время уже было непонятно, сколько лет или месяцев, недель, часов мы были вместе с этим мужчиной, который с каждым взглядом привлекал меня всё больше и больше. Я разглядывала его волевые скулы, прямой нос, всматривалась в бездонно-синие глаза, мысленно гладила его тёмные с кое-где проглядывающей сединой волосы, гладко выбритые щёки, представляя, как прикасаюсь к ним рукой, как прижимаюсь лицом к его груди… Да, я хочу всего этого, с уверенностью сказала я себе.
Господи, и почему я вечно тороплю события? Ведь не убогая какая, не косая-кривая, а веду себя иногда так, как будто это мой последний шанс в жизни! И вместо того, чтобы, как приличной девушке, и как в один голос советуют все авторы женских психологических книг, узнать друг друга получше и подождать с воплощением необузданных страстей свиданий этак дцать… Какое там! У меня вдруг неожиданно снесло крышу, да так, что я сама не ожидала от себя такой прыти. Причём это обстоятельство усугубилось конкретным провалом в памяти, и это было более, чем странно… ведь я не пью… я же за рулём…
Наутро, извлекая из памяти вспышки-обрывки, я тихо обалдевала от взрыва собственных эндорфинов. Ну ты даёшь, мать… Бешенства матки вроде раньше не наблюдалось. Однако, это было просто волшебно – судя по тому, что удалось вспомнить. Он целовал меня так, что сознание улетало в космос, а каждая клеточка моего тела кричала от невыносимого до боли желания соединиться с его красивым и сильным телом, почувствовать себя в его власти.
Александр был на высоте, мы занимались любовью так, как будто знали друг друга много лет. Он знал моё тело! Чувствовал, когда в прелюдию надо добавить нотку нежности, а когда – звериной страсти. Он шептал именно такие слова, о которых я мечтала в своих эротических фантазиях, ласкал меня именно там и именно так, как меня сильнее всего заводит. В общем, герои фильма «Девять с половиной недель» отдыхают и нервно курят. Полный улёт!
– Доброе утро, любимая. Принести тебе кофе? – он выглядел свежим и отдохнувшим.
– Да, пожалуйста! И шоколадку, – я приподнялась в его кровати, оглядывая холостяцкую обстановку в съёмной квартире. Ночью-то мне вовсе не до того было. Ндаа, странноватый интерьерчик: тесная старая тахта, какое-то очень дешёвое постельное бельё, на кресле одежда навалена вперемешку с документами, ежедневниками, визитками, там же штук пять сотовых телефонов. Куда ему столько? Прямо на полу стоял старенький переносной черно-белый телевизор с антенной. Хрень какая-то… Очень, очень странно. Ааа, вспомнила! Он же говорил о том, что живёт здесь всего месяц, снял первую попавшуюся комнату, когда ушёл из дома от жены. Он застал её в постели с любовником, психанул и ушёл в чём был, не взяв из дома ничего. С одной стороны – благородный, с другой – совершенно необдуманный поступок.
Из кухни доносился аромат свежесваренного кофе, шипение сковороды и громыхание посуды. Мама дорогая, он ещё и готовит! Вот повезло, так повезло! Сама-то я питаюсь чем придётся: магазинные салаты, йогурты, булки, шоколадки, сосиски. Раз в неделю сварю кашу и кастрюлю супа на неделю, да и хватит. И дай Бог здоровья тем, кто придумал кафе и бизнес-ланчи!
– Леночка, любимая, хочешь, я каждое утро буду приносить тебе кофе и завтрак в постель? – глаза Александра светились от счастья. А я от такой неожиданности даже закашлялась. По-моему, с любимой он переборщил. Это чересчур. Бывает, конечно, любовь с первого взгляда, но как-то немного картинно это словечко прозвучало. Обычно из мужчины слова любви клещами не вытащишь, а тут…
– Хорошо, на кофе я согласна, а насчет всего остального – давай не будем торопиться, – мягко остудила его я. У нас была потрясающая ночь, но это не значит, что мы вот так сразу… эммм… (я попыталась смягчить свою мысль) …будем жить вместе, правда, Саш? Давай получше друг друга узнаем, подойдём к этому вопросу так сказать, более обдуманно, ты ведь не против?
В его взгляде мелькнуло что-то неуловимое, но я не обратила на это внимания. Мало ли что он там себе подумал. Пусть покажет, что достоин моих чувств, а там посмотрим. Он подошёл ко мне, протянул свою рубашку (обожаю по утрам разгуливать в мужских рубашках или футболках!) и нежно поцеловал меня в висок, а потом в губы. – Конечно, как скажешь. Не будем торопить события. Просто ты меня так очаровала, что я совсем потерял голову. Прости, Леночка, милая, солнышко моё!
– Пусть всё идёт, как идёт, ладно? Ведь если это действительно настоящие чувства, то впереди у нас вся жизнь, долгая и счастливая. – Точно. – И он заговорщицки подмигнул мне.